26.09.2021 12:02
 14 просмотров  8347  32

Сюжет ивента «Марш Инферно»


«Марш Инферно»


1. Демон: Приветствую. Как голова? Не кружится? Эта магия многих свела с ума – бегали потом повсюду, кричали о предательстве богов, фараоны им какие-то мерещились, воображали себя героями придуманных сюжетов и возмущались их отсутствием. Забавное было зрелище. Но ты, я вижу, не из их числа. Что ж, проверим, чего ты стоишь, и не ошибся ли он в тебе... Тут неподалёку рыскали лазутчики. Ох уж это смертельное любопытство…

2. Демон: Неплохо. Ещё немного бы жестокости добавить, но…
«Достаточно!» - неожиданно раздавшийся голос прервал слова демона, а сам он обернулся и взглянул на появившегося за его спиной старика в чёрном балахоне, после чего легко кивнул и направился прочь. «Думаю, ты уже слышал обо мне? - вновь молвил старец голосом, что в одночасье казался и очень знакомым, и совершенно чуждым, - По крайней мере, одно из сотен моих имён – уж точно. В этом же обличии я лишь скромная Тень Владыки – его изначальной итерации. Жаль, что он не так амбициозен, как его «преемник». Но всему своё время, - он указал рукой на виднеющийся впереди бандитский лагерь, - Разбойники не будут ждать вечно. В отличие от меня…»

3. Бой был завершён, а демоны всё ещё продолжали рвать на части тела павших, обезображивая их до неузнаваемости. Но где же загадочный старик? Что он задумал? И какова конечная цель этого похода? Вряд ли они явились сюда из прошлого, чтобы просто поохотиться на разбойников. Но, похоже, всему действительно своё время – и сейчас нужно было поскорее добить оставшихся в этом лагере разбойников, пока они не удрали в страхе перед царящим вокруг ужасом.

4. Тень Владыки: Какая глупая смерть… Её сгубило любопытство. Но знаешь, что действительно любопытно? Судьба. Вот взять местного атамана, известного под именем Неуловимый Тони. Скорбящий отец, что всю жизнь бежал от смерти, а теперь сидит в этом замке и дожидается её. Его тайное оружие стало его же проклятием. Но и он, и его сыновья сами выбрали такую судьбу. А кто выбирает твою? И властен ли ты над ней? Подумай об этом, когда будешь сокрушать эти армии.

5. Армии разбойников, охраняющих подступы к замку, были разбиты! Но по чьей воле? Слова этого старика туманны и загадочны, но в них чувствуется скрытая истина. Или это всего лишь коварная манипуляция? В конце концов, это не он сейчас всем сердцем жаждет взять этот разбойничий замок штурмом!
Неуловимый Тони: Кто это тут пожаловал?! Это вы прокляли мои земли?! А теперь пришли по мою душу?! Вы опоздали! Она уже мертва, как и последний из моих сыновей! Я пережил их всех!!! И горстку каких-то инфернальных тварей переживу! Не вы первые, не вы последние!

6. Попался мерзавец! Теперь он вряд ли сможет ещё куда-либо убежать… из желудка адской гончей-то!
Тень Владыки: Этот удивительный мир полон дивных существ. А знаешь, почему Боги сотворили их такими, какие они есть? Они просто решили, что это будет забавно и весело. Чувствуешь это безудержное веселье? Дальше будет ещё много всяких забав. В этом мире даже падальщики умеют сплетать смертоносные заклинания….

7. Не успели ещё даже остыть изувеченные останки хозяина местного замка, а шайка бесстыжих воров уже тут как тут, явилась за лёгкой добычей. Вот только, устанавливая засаду, они не учли, что демоны ещё издалека чуют смрад греховных душ. Старик явно предупреждал именно о них. Но кто он? Прорицатель, коим пытается казаться, или всего лишь прозорливый плут? В любом случае, пока он не вернулся со своими странными речами – надо бы как следует испытать возможности новоприбывших подкреплений. Разобщённые армии разбойников стремительно отступали, бросая даже такие стратегически важные объекты, как мосты и переправы. Пожалуй, они – идеальная цель для боевых экспериментов!

8. Видимо, вести о гибели их атамана слегка задержались. По крайней мере, эти даже лагерь свернуть не успели. Столько аппетитных душ вместе в тесном пространстве. Похоже, у демонов намечается славный пир!

9. Остатки разбойничьих армий бежали прочь - и демоны, будто опьянённые их чувством страха, казалось бы, вот-вот, не дожидаясь приказа, бросятся в погоню, дабы растерзать беглецов в клочья. Но что-то сдерживало их инстинктивные порывы. Похоже, они всё же начали признавать стремительно растущий авторитет своего нового командира. Такая преданность, пожалуй, стоит поощрения. Вперёд! Взять их всех!

10. Тень Владыки: Чувствуешь это? Эйфория от победы в бою - мимолётное чувство счастья. Но взгляни на эту юную гнолку. Устав от патриархальных законов своей стаи, она решила поискать счастья где-либо ещё. И встретила тебя... Как много побед на твоём счету? Не желаешь одержать ещё одну?..
Как только старик отступил назад - взору вдруг открылись довольно знакомые пейзажи, но сильно обезображенные инфернальной порчей. Без сомнений, здесь начинались земли Империи, и в подтверждении тому - на горизонте показались элитные отряды приграничной стражи. Кажется, они заверяли, что всё под контролем? Надо бы провести инспекцию боем!

11. Самонадеянные глупцы! Ни на что не способны без помощи именитых Героев Империи. Но в этот раз они сами от неё отказались. Надо бы здесь закрепиться и хорошо подготовиться к встрече с их командиром! Наверняка он занял хорошую позицию где-то на подступах к ближайшей деревушке. Сумеет ли имперский офицер исполнить свой долг и не подпустить к ней армию кровожадных демонов?

12. Прискорбное зрелище! Пусть он и стоял до самого конца, но все последующие жертвы этого вторжения будут следствием его слабости! Впрочем, этих самых потенциальных жертв что-то не было видно. Неужто местные в кои-то веки поступили мудро и поспешили убраться отсюда подальше, едва завидев проступающие следы инфернальной порчи? Эта деревня нынче больше походила на покинутое поселение-призрак – и царящая здесь атмосфера дивным образом располагала к чувству волнующего предвкушения. В этих домах кто-то затаился – и он вот-вот себя явит…

13. Наивный храбрец, решивший немного погеройствовать. Но далеко не каждый может стать настоящим Героем! Одной лишь храбрости мало – для свершения геройских деяний нужно обладать особым даром. Или заручиться поддержкой опытного ветерана, пережившего сотни сражений. Похоже, второй смельчак подготовился к бою куда более основательно. Посмотрим, как много демонов успеет подстрелить его лучший стрелок…

14. Это была увлекательная прогулка, но она могла бы быть поинтересней. Демоны были всё ещё голодны и жаждали больше крови. И желательно – невинной. Однако появившиеся на горизонте имперские отряды недвусмысленно намекали на слегка иную трапезу…

15. А вот и сами воплощения невинности пожаловали! Пусть это блюдо и не пронизано сладким ароматом смертельного страха, но предвкушение нежной ангельской плоти будоражило извращённое сознание демонов. И они, позабыв обо всём, жаждали лишь поскорее вонзить в неё свои когти и клыки.
Тень Владыки: Ангелы и демоны – извечные враги, чья взаимная ненависть не ведает границ. Даже в этом иллюзорном обличии ты всё равно чувствуешь её – и жаждешь дать ей волю. Вперёд, брось вызов кровному врагу – и я поведаю больше…

16. Едва первая волна небесных защитников пала, как затянувшее небо инфернальное зарево на мгновение расступилось, пропуская лучи слепящего света. В его объятиях на поле брани спускалось ещё большее число ангелов, среди которых особо выделялся могущественный страж поднебесья. Решительно сжав своё священное копьё, он тотчас спикировал на позиции демонов, но ход времени внезапно замер…
Тень Владыки: Дивная магия. Если ей пользоваться с умом… Итак, ты в самом сердце извечной вражды. Но в чём её причина? Они и сами не знают. Она была придумана ещё до них – и внедрена как данность. Попробуй вспомнить, с чего всё началось. А время пока немного обождёт…

17. Последний из небесного воинства пал – и демоны принялись триумфально пировать на ангельских останках. А туман войны тем временем немного расступился, открыв вид на возвышающиеся вдали стены имперского форта.
Тень Владыки: А вот и наша первая цель. Здесь засела вся местная элита. Они верят, что эти стены смогут их защитить. А во что веришь ты? И твоя ли это вера? Или навязанная кем-то извне? Я бы мог тебе ответить, но боюсь, что это будет ложью. Правду можно лишь понять, её невозможно навязать. И глубоко внутри ты знаешь истинную правду. Просто продолжай идти навстречу к осознанию себя…

18. Охрана форта действительно оказалась весьма внушительной. Но их беспечная самонадеянность всё равно не смогла устоять против неистовой инфернальной ярости. После победы демоны принялись осквернять всё, что попадалось им на глаза. Не было видно лишь старца и его подручного.
Демон: Если Владыка того пожелает – все они тотчас умрут мучительной смертью! Но у нас другая цель! Этот путь – самоубийство! Западня!

Тень Владыки: Это единственный верный путь к крепости… Не так ли?! Я знаю, что ты подслушиваешь. Но не утруждайся – ты не услышишь ничего такого, чего я не предусмотрел бы. Лучше подумай о том, как сокрушить эти армии на нашем пути. Ты наверняка знаешь все их слабости…

19. Это был нечестный бой! У этих армий не было ни единого шанса против гнева Инферно! Как не будет его и у того безумного мастера лука, что своим метким выстрелом посмел прервать триумфальную трапезу демонов. За чьими спинами он там укрылся? А впрочем, какая разница... Схватить и разорвать этого наглеца!

20. Какая точная исполнительность – в этом месиве ничего не разобрать, но наверняка останки этого горе-лучника где-то здесь, разбросаны повсюду. Да и чёрт с ним! Нужно поскорее выбить оставшиеся имперские армии с той высоты, пока они там не окопались. Не всё ж им одним любоваться видами на осквернённые инфернальной порчей пейзажи...

21. Последние армии в этом районе пали – и с захваченного демонами холма открылся куда более интересный вид, нежели просто тлеющие пейзажи. Ещё одна деревня, но уже не пустая. Несмотря на отступившие отряды стражи, местные всё ещё надеялись защитить свои дома, хотя и остались под прикрытием лишь горстки лучников. Настоящее лакомство для созданий преисподней. Но ему, пожалуй, стоит ещё немного настояться. Нет ничего изысканней, чем вкус медленно угасающей надежды…

22. Демоны наслаждались каждым мгновением этой искусственно затянувшейся бойни, аж пока не был растерзан последний из местных жителей. Или всё же не последний? Едва крики ужаса и агонии стихли, как вдали показались отряды местных защитников, занявших боевые позиции у дома старосты. Похоже, они знают себе цену. Осталось лишь выяснить, насколько они хороши в бою…

23. Тень Владыки: Алчность – многие считают её происками демонов. Но зачастую это является правдой лишь в исключительных случаях. Смертные склонны возлагать вину за свои недостатки на кого-то другого. Так проще с ними жить, пребывая в вечном рабстве собственных пороков. Но есть ли у них выбор поступать иначе? Разгадка уже близко. Осталось всего несколько шагов, несколько безликих армий – и ты получишь должную награду. Ты ведь любишь получать награды?

24. Тень Владыки: Отличный бой, как и многие другие. Но тебя никогда не мучили вопросы, почему в этом мире столь многое решается в бою? Сколько осмысленных и бессмысленных битв было в твоей жизни? И, похоже, впереди ещё одна...

25. Тень Владыки: Вот она – безымянная обитель всех пороков. Всё это тебе вряд ли что-то скажет – это всего лишь крохотная часть большой игры. Но это место необычно. Оно сменило стольких командиров, что их никто уже не помнит. И все они ушли не по своей воле. Идеальное место, чтобы посадить росток. Твоя задача – лишь завершить начатое. И берегись того, чья жизнь сплелась с его клинком.

26. Крепость пала! Но демоны, на удивление, вели себя спокойно. Не стремясь всё вокруг осквернить и разрушить, они будто выказывали этому месту почтение и лишь покорно ждали нового приказа.
Тень Владыки: Наш путь ещё не окончен, но пришло время тебе узнать немного больше об этом мире. Тебя не посещало странное ощущение, что с ним что-то не так? Как будто в нём чего-то не хватает. Каких-нибудь имён или названий. Что-то, что, казалось бы, является привычной нормой… Конечно, нет. Ведь ты не знаешь, что может быть иначе. Но всё же ты подумай, а я продолжу, когда окажемся у самой грани. Не сомневаюсь, что ты найдёшь к ней путь сквозь бурю…

27. Тень Владыки: Маги – главный источник прогресса и всех бед этого мира. Я бы мог многое о них рассказать, но боюсь, что на это не хватит и целой вечности. Они думают, что могут управлять стихиями. Но это стихии управляют ими – и делают это куда более изящно, чем они. Разберись с сильнейшими из них – и вся эта жалкая магия вернётся обратно в «источник».

28. А это ещё кто? Отряд наёмников? Явились, чтобы расправиться с армией демонов, что уже несколько дней нападает на этот район? Интересно, на сколько попыток они рассчитывают, и смогут ли пережить хотя бы одну?..

29. Похоже, эти наёмники подвели своего нанимателя. И как же они теперь будут смотреть ему в глаза? Хотя у них и глаз-то не осталось, не говоря уже обо всём остальном. И пока демоны глумились над телами павших воинов – на горизонте внезапно показались ряды благочестивых рыцарей, чьи серебристые доспехи сияли благородным светом даже в инфернальном мраке.
Тень Владыки: А вот и инквизиция пожаловала. Предсказуемы, как само время. Слепые фанатики, готовые нарушить любой закон и даже разрушить грани меж мирами во имя своих мнимых догматов. Но это всего лишь пешка – карающая длань в руках безумных кукловодов. Сокруши её – и мы встретимся с одним из них.

30. Рыцари солнца сражались как в последний раз… Хотя это и был их последний раз, ибо демоны не пощадили никого. Но что они забыли по эту сторону портала, и откуда вообще пришли? Наверняка старик знает ответы на все эти вопросы, но вряд ли он их даст.
Тень Владыки: Инквизиторы искренне верят, что это именно они придумали солнечные догматы. В своей наивной слепоте они даже превосходят ангелов, коих так пытаются наследовать. Можешь делать с ними всё, что только твоя сущность пожелает. Встретимся у подножия портала.

31. Тень Владыки: Итак, ты всё же здесь. Мне известны все тайны этого мира, и даже те, что скрываются за его гранью. Но позволь тебе поведать о самой главной из них. Боги хотели сотворить этот мир идеальным, но он таким не вышел. Тому есть свои причины, но сейчас речь не о них. Этот мир содержит множество изъянов, и всё же он основан на их идее идеального баланса. Это его скрытый дар, и его проклятье. Он бесконечно стремится всё уравновесить. Абсолютно всё. И вот задай себе вопрос: являешься ли ты частью идеального баланса? А все они, чьи армии уже видны на горизонте? А если вас свести на поле боя? Улавливаешь суть? А теперь иди - и поступай как знаешь. А мне нужно подготовить ритуал.

32-50. Империя жаждет мести – и её армии продолжают прибывать! Но демоны лишь рады развернувшейся вблизи портала бойне. Кажется, они и сами в силах справиться с врагом, но, возможно, помощь им не помешает…

51. Войска Империи бегут в страхе перед мощью Инферно! Но ритуал ещё не завершён - он требует больше жертв. И они не заставили себя долго ждать. Похоже, разбойники из банды Неуловимого Тони всё же приняли немного для храбрости – и отважились вернуться, чтобы отомстить за своего атамана. Или точнее – отправиться следом за ним прямиком в ад!

52-70. Разбойники из банды Неуловимого Тони отважились вернуться, чтобы отомстить за своего атамана. Пора отправить их всех прямиком в ад!

71. А этот Тони собрал вокруг себя немало сторонников. В аду ему точно будет нескучно. Однако едва последние армии разбойников пали, а выжившие попытались бежать - их тотчас встретил залп имперских стрел. Армии Империи вернулись с подкреплением - и отряды элитной гвардии постепенно заполняли весь горизонт. Пора окропить портальный камень элитной кровью...

72-79. Усиленные элитными отрядами армии Империи пытаются отбить портал, но каждая следующая смерть лишь приближает скорую развязку. Портальный камень жаждет больше крови!

80. Тень Владыки: Почему ты на меня так смотришь? Ждёшь, что я расскажу тебе что-то ещё? Ради этого тобой была устроена вся эта бойня? Ты наверняка не помнишь и половины всего того, что я тебе поведал. Так в стремление к знаниям ли дело? Или в твоей неутолимой жажде битв ради ещё большей награды? Война и деньги - вот вся суть того, что происходит в этом мире. А ты, и подобные тебе - лишь его верные Герои. Сверши последний акт этого массового жертвоприношения - и мы покончим с этим...

После 80-й. Тень Владыки: Что ты желаешь услышать от меня напоследок? Что кровожадные Боги в своём безумии обрекли этот мир на вечную войну? Так было бы проще, не правда ли? Но это не так. Богов есть в чём упрекнуть, но этот мир таким сделали именно вы. Позволь мне спросить: что отличает тебя от всех этих инфернальных тварей? Ими движут инстинкты. А что движет тобой?
Не дожидаясь ответа, старец лишь развернулся ступил за грань портала, после чего потоки его магии начали изменяться, приобретая инфернально-красные оттенки. А вслед за ним направились и орды демонов, оставляя своего командира в полном одиночестве посреди поля боя, залитого кровью тысяч павших…

Эпилог. Подобно раскалённому лезвию ножа, вонзившемуся в хрупкую плоть, армии инфернальных демонов вторглись в приграничные земли Империи, оставив после себя уродливый обугленный шрам. К счастью, силам имперской стражи удалось сдержать их наступление и оттеснить к зловещему порталу. И когда адские твари скрылись за его таинственной пеленой, позади них осталось лишь залитое кровью и усыпанное телами тысяч павших воинов поле брани, над которым возвышалось несколько мрачных фигур. Пока отовсюду стягивались новые имперские войска, заблудшие в собственных мотивах демонические сущности устремили свой взор к бесконечным завихрениям портальной магии, сплетённым с потоками инфернального пламени. Столь чарующие и манящие… Всё ближе и ближе… Аж пока свет магической вспышки внезапно не поглотил всё вокруг…

«Эй, слышишь?.. - вдруг откуда-то издалека раздался чей-то голос, что болезненным эхом начал разливаться по задворкам сознания, - Давай вставай! Подъём! - слова резко начали звучать заметно громче, а перед глазами из нечётких туманных силуэтов вырисовался образ хозяина таверны, - Я понимаю, что подвиги и всякие там геройства сильно утомляют, но нам нужны столы для турнира «Синей карты». Так что либо плати вступительный взнос, либо сними комнату – и там спокойно почивай». Внезапно его взгляд устремился куда-то вдаль, а следом прозвучало: «Эй ты! Поставь на место! Я в долг не наливаю!» - и он тотчас скрылся с глаз, оставив после себя лишь звенящую в висках и затылке боль. Кажется, это была та самая таверна, и тот самый стол, за которым сидела загадочная лилим. Только её самой уже здесь не было. Что за странные чары она навела? И было ли всё случившееся после взаправду? Неутихающая пульсирующая боль мешала как следует сосредоточиться, но внимание тотчас привлёк странный шёпот, звучащий в голове чётче, чем все звуки окружающего пространства. Разуму были незнакомы его слова, но сознание каким-то образом понимало, что он призывает явиться за оставленными демонами дарами бездны...
метки:
ИвентыЛор
Комментарии
12 »
1 / 26.09.2021 15:23 / дама пик [22] ?
какие то скоты ноют каждый ивент что легко,теперь хрен пройдешь
2 / 27.09.2021 10:56 / Фиделис [12] ?
В самой игре 9ая волна "Чувством страхА", а не "чувством страхОВ"  
3 / 28.09.2021 16:35 / Graf de Vala [20] ?
Надеюсь, что все поняли, кто такой этот Тень Владыки? Если вдруг кто-то хочет сам всё понять - не открывайте спойлер )

Спойлеры!
Подсказка заложена в описании второго боя. Понимание того, кто это такой, может немного упростить осмысление того, что он говорит на мета-уровне.
4 / 28.09.2021 20:17 / Pagan of Dark [18] ?
Цитата: Graf de Vala
Надеюсь, что все поняли, кто такой этот Тень Владыки?
А то... Это ж и ежу понятно... Это внебрачный прадед Толгара...  
5 / 29.09.2021 15:45 / SNI [19] ?
Graf de Vala, :) может быть. Лор гвд настолько лоскутный, что блин врагов кроме Суртаза да Сайруса и не запомнил.
Описания с Ведьминой были яркие и запоминающиеся. Эти хороши, но блин связь с игрой очень натянута, текст обрывочен тут понимаю что жанр такой, но воприятию это не помогает.
Сидеть гадать что хотел сказать в 5 предложениях и копать даже на 5 боев назад не тянет.
6 / 29.09.2021 16:22 / Graf de Vala [20] ?
SNI, Конкретно эти описания связаны с игрой настолько, что дальше уже некуда. Они описывают игру, геймплей, основные его принципы, мотивацию игроков, мотивацию админов. Это называется мета-повествование, когда один персонаж обращается к другому, но понять истинный смысл его слов может только игрок. Но чтобы его понять - нужно читать не то, что написано слово в слово, а понимать смысл этих слов. Не даром он во многих своих речах призывает "подумай". Ну и да, желательно понимать личность этого персонажа. Дам ещё одну подсказку, но эта уже прямо в лоб.

Спойлер!
Его имя, а точнее одно из его имён, которое мы наверняка знаем, с его же слов, присутствует в комментах на этой странице. Хотя меня даже удивляет, когда игроки видят отсылки там, где их нет, а когда им дают старика в чёрном балахоне и говорят, что мы его точно знаем, по крайней мере одно из его имён - никто не понимает, о ком вообще речь. Какого старика в чёрном балахоне может знать вся Империя?
7 / 29.09.2021 16:30 / Graf de Vala [20] ?
Если кому вдруг интересно, то когда будет выложен полный текст всех боёв, то я могу дать расшифровку всех мета-смыслов его речей, так как на данный момент картина всё ещё неполная.

Ах, да, забыл ещё прокомментировать эту фразу:
Цитата
Лор гвд настолько лоскутный
Ответ на этот вопрос также присутствует в его речах. Причём он уже выложен, но пока частично.
8 / 29.09.2021 17:12 / katze_ruS [12] ?
Цитата: Graf de Vala
Но чтобы его понять - нужно читать не то, что написано слово в слово, а понимать смысл этих слов
Не синонимично ли чтению между строк?
9 / 29.09.2021 17:59 / Graf de Vala [20] ?
Цитата
Не синонимично ли чтению между строк?
Почти, но не совсем. Чтение между строк - это скрытые смыслы, а здесь мета-смыслы. Попробую чуть иначе пояснить. Этот персонаж, который представился как Тень Владыки, знает чуть больше, чем способен понять любой обитатель этого мира. Ваш персонаж - это обычный обитатель этого мира, который не знает про игру, про админов, про игроков и всё такое. Поэтому Тень Владыки говорит с ним на том языке, который он может понять, и называет вещи теми именами, которые ему понятны. Но то, что он говорит, на самом деле адресуется не персонажу, а игроку, который этим персонажем играет. Т.е. когда он говорит про богов - игрок может догадаться, что речь идёт про админов. Когда он говорит о персонаже и его качествах - он говорит об игроках. А когда говорит про мир - он имеет в виду игру с её законами и правилами. И так далее. Это и есть мета-повествование.

Например, расшифрую описание 6-го боя. Игрок его видит после 5-го боя, в котором он сражался с Неуловимым Тони (искариотом-монстром). И Тень Владыки внезапно начинает рассказывать, чем мотивировались Боги, когда создавали различных существ этого мира (с намёком на искариотов, дезертиров и изменников). Т.е. он описывает мотивацию админов, когда они вводят в игру тех или иных существ. А именно - они это делают не с целью заставить игроков страдать, а потому что хотят сделать геймплей интересней и увлекательней. Но игроки порой воспринимают всё слишком близко к сердцу - и начинают ненавидеть подобных юнитов и самих админов за то, что их ввели в игру. Вот об этом он и рассказывает. Не все его речи столь содержательны в плане смыслов, некоторые - это просто элементы лора. Но в той или иной мере мета-смысл заложен почти во всех его речах.
10 / 29.09.2021 18:27 / katze_ruS [12] ?
Цитата: Graf de Vala
А когда говорит про мир - он имеет в виду игру с её законами и правилами.
Согласен полностью.

Добавлю ещё небольшой пример/аргумент:
"Итерация" - слово в большей степени из программистского(в т.ч. геймдев) лексикона.
11 / 29.09.2021 18:38 / Graf de Vala [20] ?
Цитата
"Итерация" - слово в большей степени из программистского(в т.ч. геймдев) лексикона.
В точку! Это слово используется не просто так. Это один из намёков на всё то, о чём я расписал выше :)
12 / 29.09.2021 22:15 / SNI [19] ?
Моё  мышление повернуто иначе. К сожалению уверен, что я найду другой смысл если начну искать. Ходячий старик кочующий по сюжетам, для меня не живой персонаж, а междометье между ивентами. Костыль для оформления воды текста. Моей памяти не хватает для удержание сюжета и персонажей.
Но это имхо. Кому то может зайдёт.
13 / 02.10.2021 13:22 / Фиделис [13] ?
Мне вот тоже как-то сложно так сразу после ожидания въехать в лор ГВД.
Раньше как было? Была какая-то война с тем же Королевством - и ты понимаешь что сперва Абу-Бекр что-то там искал, потом понял что древнее Королевство находится не в Солнечном Городе как все думали, а южнее, потом он что-то вытворяет, затем игроки находят какую-то неизвестную стену с гарнизоном (и убиваются об неё потому что там умелку дают, гы), а дальше разгорается всамделишная война.
Это была отддельная кампания и это было понятно, а сейчас чёрт ногу сломит.

Имхо, нужен как-то краткий альманах прошлых войни какой-то перечень ключевых злодеев чтобы понимать что вообще тут происходит, а то читаешь какие-то надписи в ивентах и оно как матан после первого курса - вышел и забыл.
Какие пиратские острова, какие атаки на поселения, какие походы амфибий - ничего не понятно и потому не особо цепляет - вот в чём главная проблема, имхо.
14 / 02.10.2021 14:57 / Graf de Vala [20] ?
Фиделис, раньше ивенты проводились раз в полгода, а то и реже, а следовательно все эти полгода или даже больше могли заполняться теми или иными новостями о подготовке к тем или иным событиям. Потому игроки в ожидании и запоминали всё это. Сейчас ивенты происходят нонстоп почти без пауз. У каждого ивента свой сеттинг, своя специфика, и своя история. Истории ивентов пишутся так, чтобы это, с одной стороны, были независимые локальные роудстори, а с другой - чтобы они были вписаны в глобальный сюжет. Последние несколько ивентов тесно связаны между собой в плане глобального сюжета, но то, что происходит внутри - это больше роудстори, в которых есть некоторые элементы, связывающие их с общим сюжетом. Вот что конкретно непонятно в данном сюжете?

1) Пару ивентов назад разбойники устраивали разбойные нападения, а их Босс отправил шпионку тайно осмотреть некую крепость для "старика". В рамках самого ивента была локальная история про дозорного Дэна. После ивента этот же Босс отправил шпионку и налётчика на земли Неуловимого Тони, чтобы они передали ему информацию о крепости и отдали пойманных во время налёта рабов.

2) Далее был сезон охоты - это филлерный ивент, цель которого была просто разобраться со смутьянами, которые развелись после предыдущего события.

3) Затем был ГЛ-ивент, в котором мы по некой странной наводке, которую получила имперская разведка, отправили наших последователей на земли Неуловимого Тони. В рамках ивента был ещё один локальный сюжет про лазутчика и сыновей Неуловимого Тони, которые выдавали себя на своего отца. В конце лазутчик оказался предателем, а все сыновья Тони были убиты.

4) Затем начался данный ивент, из стартовой новости которого мы узнаём, что налётчик и шпионка справились со своей задачей и передали всё в руки "старика" (рабов и информацию про крепость). Причём они сами удивились, насколько это было легко, так как мы в своём ГЛ-ивенте расчистили им путь (т.е. это было подставой и чьим-то чужим планом). Только сама шпионка по пути назад скрылась
Спойлер!
Именно о ней идёт речь в описании 4-го боя.
Ну и далее мы уже начинаем ивент и встречаем этого самого "старика", который во время своего первого же появления недвузначно намекает нам, кто он вообще такой. Его имя известно почти каждому в Империи. Всё, что происходит дальше - это повествования с трёх разных перспектив: 1 - про жесть, что творят демоны, которая переплетена с тематикой смертных грехов; 2 - про то, как демоническая сущность влияет на сознание Героя, в том числе и с позиции проявления греховности; 3 - про собственно этого "старика", который толкает странные речи, являющиеся элементом мета-повествования, о котором я писал выше. Далее по сюжету мы что-то делаем в той самой крепости и сваливаем к порталу.

Как итог - это самое обычное повествование. Не очень простое, не очень сложное. Все вводные есть - нужно только подумать, что собственно и призывает сделать Тень Владыки во многих своих речах.

P.S. Ну и да, глобальных злодеев в игре можно пересчитать по пальцам одной руки. В лучшем случае - двух рук: Рыжая Борода; Босс разбойников; загадочная "она", что плетёт свои игры с Фьёрлисом; таинственный вездесущий старик в чёрном балахоне; ещё был Сайрус, но его уже нет. Всё. Все остальные злодеи были локальными в рамках локальных сюжетов. Тут и запоминать нечего :)
15 / 02.10.2021 16:44 / Graf de Vala [20] ?
Ещё добавлю, что рабов, которых отдали "старику", принесли в жертву для призыва демонов. Это осталось за кадром, но думаю, что можно и по контексту догадаться об их судьбе.

И ещё поясню по способу повествования, почему он настолько полярен в плане глобальности и локальности. В ГВД есть игроки, которые играют уже почти полтора десятка лет, а есть и те, кто играет пару недель. Поэтому повествование ведётся так, чтобы оно и было связано с предыдущими событиями в той или иной мере, и чтобы оно было в определённой степени локальным и самостоятельным в рамках конкретного ивента или серии ивентов в течение небольшого отрезка времени. Таким образом получается ситуация, что кто внимательно следит за сюжетом с незапамятных времён - те могут улавливать некоторые отсылки или связи, а кто вообще не следит или совсем недавно в игре - может при желании особо и не заморачиваться, а лишь вникать в события на локальном уровне.
16 / 02.10.2021 18:30 / Хоуленд Рид [15] ?
Так... А в описании 1 волны о ком речь идёт?
17 / 02.10.2021 20:51 / Фиделис [13] ?
Graf de Vala[/b], В общих чертах я понял, но так стало лучше, спасибо.
Да, отдельные моменты, как например со шпионкой ещё понятны, или наша помощь некру и потом помощь рыцарям - это да, но было бы здорово понять где связи со всеми этими походами Амфибий и т.д. Какой-то общий гайд по бэку, не знаю.
Проблема же в чём, иногда играешь чтобы отыграть ивент, а там фиг его знает что происходит, а потому что? А потому и не втягивает. Собственно, из-за того что не втягивает со временем интерес и пойти сойти на нет. И совсем другое дело когда втягивает
18 / 02.10.2021 21:17 / Graf de Vala [20] ?
Хоуленд Рид, это про собирательные образы. Каждый может увидеть или не увидеть в них себя )

Фиделис, так сюжетная арка с фракциями прошлого и не раскрывалась ещё в полной мере. Там Абу-Бекр что-то мутил и призывал их, причём те себя вели очень странно, как будто не в полной мере осознавали, где они и зачем. Та же жрица амфибий говорила, что на неё не действуют те иллюзии, которые он наслал на её братьев и сестёр. Инферно - это первая фракция, которая была призвана против Империи и без участия Абу-Бекра. И это первый из подобных ивентов, который содержит описания боёв. Все предыдущие были без описаний. И текущий расклад по данной сюжетной арке - "ничего непонятно", зачем их призывают, откуда их призывают, и куда ведёт конечный портал. Мы во всех прошлых таких ивентах принимали участие лишь потому, что это была возможность изучить их боевые навыки, повадки и возможности. В данном же ивенте наша мотивация раскрывается в тех вопросах, что нам задаёт Тень Владыки. В ответах на его вопросы скрывается вообще вся суть того, что происходит в игре, почему мы постоянно воюем, почему мы порой воюем даже против Империи и т.д. и т.п.
19 / 02.10.2021 23:33 / SNI [19] ?
Graf de Vala,
Спасибо за то что разжевал. Но до такого конечно я бы не додумался.
20 / 03.10.2021 18:40 / katze_ruS [12] ?
Баланс фракций? что-то слишком очевидное 31, будто опять хотят подразнить, как было с варварами, мол имбалансная, и вводить не станем)
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации