Как я на турнир по ГЛ ходил
9 месяцев назад, 5 октября в ГВД была введена Гильдия Лидеров.
Бои в которой предлагается проводить без предводительства героя, только войсками из специального раздела – отряда последователей. После чего прошли несколько ивентов в формате ГЛ-боев: Культ Солнца, Охота на Гринча, Гробница Луны. Ивенты были зависимы от уровня Гильдии Лидеров персонажа, для набора армии определялось лидерство. Также были созданы “зелья лидеров” для получения усредненного значения ГЛ на время ивента. Заметим, что во время ивентов продаются как случайные, так и фиксированные существа различных уровней.
1-го июля был объявлен набор в первый турнир Лидеров. Бои проходили по схеме bo3 (best of 3). При сражении дальше проходил боец с по меньшей мере двумя победами из трех боев. У всех была возможность набрать 3 армии по 40k лидерства. В каждый из турниров набиралось 256 человек. Таким образом, было проведено 8 раундов. Победители каждого из раундов получали + 1 к Гильдии Лидеров и денежное вознаграждение.
Стоит заметить выдачу 1-м (+ 2 части), 2-м (+ 1 часть) и 3-м (+ 1 часть) местам частей артефактов имперского сета. Таким образом, таблица сводится по следующим результатам:
Раунд | Награда |
1 / 128 | 400 за каждую победу |
1 / 64 | 800 за каждую победу |
1 / 32 | 1 600 за каждую победу |
1 / 16 | 3 200 за каждую победу |
1 / 8 | 6 400 за каждую победу |
1 / 4 | 12 800 за каждую победу |
1 / 2 | 25 600 за каждую победу |
Финал | 51 200 за каждую победу + 1 часть имперского артефакта |
Итого, победитель получит 204'000 золота минимум, рассчитывая, что все раунды он пройдет как 2 победы и 1 поражение. Несомненным бонусом являются части имперского сета, так как многие выдававшиеся раньше имперские артефакты необходимы, но их части – недоступны.
Режимом проведения был 1 раунд в час. Между боями армию можно было менять и изменять расстановку войск. Таким образом, для победы желательно заходить в игру и переставлять войска под врага и попытаться угадать как расставит он, основываясь на ваших расстановках. Стоит помнить, что отряд можно взять лишь в одну армию.
Боев было крайне много, посмотрев лишь малую часть можно сделать выводы, что наиболее успешными наборами стали наборы низкоуровневых медленных, но «многохпшных» юнитов. Или юниты с большим количеством вносимого урона. Наиболее популярными юнитами у людей, завоевавших призовые места, по моим наблюдениям, стали:
- Зомби/Чумные зомби/Гниющие зомби
- Ополченцы/Головорезы
- Мятежники
- Железные големы/Стальные големы/Магнитные големы
- Лазутчицы
- Троглодиты/Адские троглодиты
- Привидения/Призраки/Духи
- Вышибалы
- Скелеты-корсары/Скелеты-пираты/Скелеты-моряки
- Крестоносцы
- Пехотинцы/Защитники веры/Латники
- Воины-наемники
- Камнееды/Камнегрызы
- Огры-ветераны/Огры-шаманы
Как мы видим из перечисленного выше, можно подвести все к простым подсчетам относительно списка выше:
Обычные | Редкие | Очень редкие | Легендарные |
2 | 11 | 14 | 1 |
Объяснить это возможно тем, что обычные существа являются недостаточно сильными, а легендарные существа недоступны всем настолько, как редкие и очень редкие. Однако, на форуме нередко возникает вопрос о рентабельности легендарных существ и их использовании в боях, поскольку легендарные существа имеют крайне высокую цену, но не всегда могут сравниться по соотношению полезности к лидерству даже с редкими существами.
Из наборов победителей разных сеток турнира доминировал набор из:
- зомби: пример №1, пример №2, пример №3,
- их модификации с големами/пехотинцами: пример №1, пример №2 ,
- камнегрызы/камнееды и огры-ветераны: пример №1, пример №2, пример №3,
- головорезы, ополченцы и мятежники в различных комбинациях с перечисленными выше: пример №1, пример №2, пример №3,
- адские и обычные троглодиты: пример боя,
- скелеты-моряки всех видов и их модификация с лазутчицами и всеми вышеперечисленными войсками: пример №1, пример №2, крестоносцы,
- как противодействие ордам зомби у противника: пример боя.
Можно подвести итог о том, что побеждали люди не с большим количеством открытых легендарных существ, а с большим количеством танков разных мастей, у которых соотношение лидерство/хп было наибольшим, и их цвет совершенно не имел значения.
Для сравнения бои обычных-редких против легендарных:
Мое мнение: требуется ребалансировка лидерства легендарных и очень редких существ и не в сторону увеличения цены обычных и редких существ – а в сторону понижения цены легендарных. Так как на нынешний момент получается, что не имеет смысла обменивать существ выше очень редких, так как в последующем потерянный отряд вполне может оказаться гораздо полезнее легендарных полученных юнитов. А как считаете вы??