16.04.2012 14:25
 0 просмотров  3871  6

Теория круговорота золота в природе.

Автор: лапушарик


Вот и отгремели первые споры вокруг складов и новых предприятий. И пришла пора сделать выводы.

Что мы имеем?

Кланы получили возможность сбора налогов с сектора, которым владеют. Причем лучше всего себя будут чувствовать монополисты – кланы, захватившие сектор целиком. (7% дохода)


О размере начисления «зарплаты» читаем в официальной новости:

//www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1580249


Клановый склад, в котором лежит клановое же имущество, с возможностью аренды:

//www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1576973


Ну и наконец, ремонт этого кланового имущества:

//www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1581344


Перспектива, открывающаяся перед бойцами боевого клана, весьма радужная. Представим себя в роли игрока одного из топовых БК, захватившего целый сектор.

В пять утра озабоченный глава клана делает рассылку по клану, вызванивает по скайпу, а может, и по мобильному заспанных сокланов. Ведь на предприятие напали враги, и надо его защищать!

Бойцы, проклиная все на свете, включают компьютеры и убивают захватчиков. Предприятия спасены. Но в голову главы приходит шальная мысль. А почему бы не организовать часовых? И вот появляются первые игроки, привязанные к ГВД ночным дежурством у компьютеров. Из-за боязни потери золота именно такая судьба и ждет боевые кланы. (Если, конечно, администрация не отменит нападения, скажем с 24:00 до 6:00).


Чуть позже в кланах поймут, зачем же были введены филиалы кланскладов. Как обычно, чего греха-то таить, администрация срубила золото с игроков. Лишь после оглашения новости о сборе налога с предприятий стало ясно предназначение филиалов склада: для организации аренды артефактов для защиты предприятий по заниженным ценам.

В перспективе кланы быстро сообразят, что самый простой способ мотивации бойцов – это дешевая аренда фула для охранников. Ночная стража получит доступ к дешевому фулу с уровнем допуска *9*, и сразу же станет понятно назначение 9-ти уровней допуска. Конечно, использование складов в любой точке карты весьма удобно. Но они должны были стать винтиком в круговороте золота в природе. То есть, тем самым связующим звеном между клан-арендой и получением золота извне.

Механика кланваров маячит перед глазами. Вот она, гениальная задумка: захватить и удержать. Мир станет многополюсным. Но при этом клан будет держать максимум один сектор. На большее у него не хватит ни рук, ни ног. Сработает старая пословица – «за двумя зайцами погонишься».

Будет несколько стабильных секторов со своими БК-владельцами, которые цепко держат их и не подпускают никого. И естественно, что эти БК за границы своих земель не полезут, чтобы не спровоцировать аналогичные нападения других кланов. Кроме островков стабильности будут земли с меняющейся властью. Именно там и будут происходить кланвары в самом широком понимании этого слова.


Из этого можно сделать выводы, что в почете окажется клан, который соблюдает три условия:

1 монополия на предприятия в одном секторе.

2 клан-склад в том же секторе (он, безусловно, необходим).

3 достаточное количество бойцов, защищающих предприятия.


При этом золото, заработанное, с предприятий будет вкладываться в артефакты для защиты этих самых предприятий. (в здравом уме и твердой памяти свой фулл ежедневно, просто так, никто ломать не захочет).


Вот и получается, что игроки в итоге получают от этих новостей только умение и опыт. (привет, бои без артов).


Отсюда можно сделать еще пару интересных выводов. Так как БК должен постоянно защищать территорию, то бойцы фактически будут привязаны к определенному сектору. К тому, где будут их предприятия. И только война сможет внести свои коррективы.


Лошадь – наше будущее?


Уже давно ни для кого не секрет, что на карте нашей многострадальной Империи, которую то захватывали враги, то вновь отвоевывали имперцы, множество дорог. Самых обычных дорог, по которым ездят караваны и рейнджеры. Простые игроки тоже имеют шанс стать караваном и подвергнуться избиению. Но речь не о караванах, а о дорогах.


Если покрутить карту влево-вправо, вверх-вниз, открываются виды на живописные районы, покрытые «туманом войны». И что самое интересное, во всех неизвестных секторах есть огромное количество дорог. Война без захвата новых земель – уже не война. И безусловно, с открытием нового сектора во время войны длительность маршей армии из одного конца Империи в другой – увеличится.


Вот и получается, что бегать пешком станет не просто накладно, но еще и медленно. А в условиях удержания сектора, еще и чревато серьезными последствиями для клана.


Уже сейчас многие игроки ноют, особенно рейнджеры, о том, что приходится покупать транспорт для игры. День проклятия Суртаза никто не забудет, как и не прекратится нытье о нехватке денег.


Вы верите в буйвола или слона? Я – нет. Сложный маршрут, который подсказывает чутье лошадки, гораздо выгоднее. Ведь чаще всего гильдии предлагают прокатиться с ветерком на 3-4 сектора. Да и за артефактом тем же иной раз приходится колесить по всей карте, или ресурс продать. Хочешь жить – умей вертеться.


С появлением новых секторов пробег увеличится. И для выполнения заданий в гн потребуется еще больше времени, чем на момент написания статьи. А с увеличением дальности пробега – увеличится вероятность попадания к вору в засаду, что в свою очередь опять же увеличит продолжительность выполнения заданий.

Пример задания сейчас:

(Время путешествия без транспорта, с условием, что игрок ждет перемещения)

Мирный лагерь – лес разбойников = 166 сек. Почти 3 минуты

Магический лес – магма шахты.

2 сектора составит (в среднем 122сек)

244 секунд. Около 4 мин.

А если выпадет от магического леса до замка Королевства?

И ведь выпадает. Поездка на 5-6 секторов – не редкость в гн.


А теперь представьте себе на миг, что количество новых земель возросло. Ну скажем, на 3 в одном направлении. Готовы ли вы путешествовать 20 минут для выполнения задания? А вдруг в этот момент нападут на ваше предприятие?


Или проще отказаться от задания?


Неужели админы поймали нас в ловушку? Неужели конь станет обязательным атрибутом жизни кланового бойца в Империи?


На все эти вопросы кланам уже вскоре придется ответить.

Желаю всем кланам не упустить свой лакомый кусочек во время войны.

метки:
КланыОсобое мнение
Комментарии
1 / 16.04.2012 15:08 / umka318 [12] ?
первый
2 / 16.04.2012 15:14 / _DvoR_ [14] ?
Цитата: umka318
Неужели конь станет обязательным атрибутом жизни кланового бойца в Империи?

На самом деле это и так необходимо и очень удобно
6000 заработать не трудно ..
а вообще надеюсь на морской транспорт да и порталы тоже есть ..
3 / 16.04.2012 15:19 / KH9I3b [17] ?
на задание 10 часов дают, если че
и это... слишком громкое название для статьи о том что прибыль с предприятий уходит на арты для защиты) честно говоря думал тут будет что то более глобальное, обличающее... а тут одни вопросы в конце.
4 / 16.04.2012 16:00 / ТайныйАнгел89 [12] ?
По-моему рановато что-то раздумывать еще. Щас админ еще закрутит вдруг турниры с мобами постоянными, а КВ отложит из-за нытья :3
5 / 16.04.2012 17:09 / SNI [15] ?
Торговать по 172 ресурса в день с маржой 5 -) и конь окупится.
6 / 16.04.2012 17:52 / ИльшатКА [13] ?
Цитата
в здравом уме и твердой памяти свой фулл ежедневно, просто так, никто ломать не захочет
Да я ради любимого клана крафт сломаю и не пожалею.

Спасибо автору за возможность помечтать...

Я верю, что будет война ©

Возможность комментировать доступна после регистрации