Не реализованные в ГВД навыки
Автор: ГипноУтка
Как известно, ГВД близка, хоть и с определёнными изменениями, в том числе и по части механики, серии HoMM, а в основной части - HoMM V.
В данной статье я хотел бы рассмотреть навыки в HoMM V, отсутствующие в ГВД.
Я условно разделил навыки на те, что более характерны для определённого класса.
Также примерно вычислил, сколько же перк-поинтов будет необходимо для обучения тому либо иному навыку.
В данной статье я не касался различий в формулах перков, имеющихся в ГВД.
Я не рассматривал те ветки, которые не присущи рыцарям вовсе, либо не характерны для них.
Уважаемые читатели, я хотел бы узнать ваше мнение: будут ли данные навыки полезны в ГВД или же, напротив, совсем не будут вписываться в реалии Героев Войны и Денег в силу определённых отличий?
Рыцарь.
Из фракционных перков отсутствует лишь:
Контрудар: отряды героя наносят +25% урона при контратаке (на совершенном уровне).
Также снижает стоимость переподготовки на 45%, что в ГВД похоже на умение рыцаря.
Требуется очков: 4-7 очков.
Неумолимая сила : усиливает умение надзор, +200% урона.
Требуется очков: 137
Проходные навыки:
Надзор
Искусная защита + стойкость + глухая оборона + битва до последнего
Искусное лидерство + сбор войск +воодушевление + сопереживание
Искусная магия света + дарующий благословение + дарующий защиту + ангел-хранитель
В ветке удачи отсутствуют:
Удача в пути : в оригинале на 5-25% больше ресурсов (как минимум + 1 дополнительный ресурс) в кучках ресурсов, на мельницах и подобных объектах. В сундуках сокровищ + 500 золота.
Требуется очков: 20.
Проходные навыки:
Призрачная удача
Трофеи : возможность героя в зависимости от удачи и силы отряда врага получить золото и один из ресурсов за каждую выигранную битву.
Требуется очков: 40.
Проходные навыки:
Большая удача + удача в пути
Покровительство Асхи : возможность выкопать слезу Асхи, если герой копает на расстоянии не более двух клеток от её реального местоположения.
Требуется очков: 40.
Проходные навыки:
Большая удача + удача в пути
В ГВД самое близкое - усиление наград в гильдиях и боях, приносящих золото, а также другие ресурсы/артефакты.
Смертельная неудача : все отряды противника получают -1 к удаче. Примечание: что равно -0,5 к удачи в ГВД.
Требуется очков: 40.
Проходные навыки:
Большая удача + солдатская удача
Ветка лидерства
Управление казной : + 250 золота за день.
Требуется очков: 14.
Логично было бы предположить, что данный перк мог бы давать бонус, например: +0,1 к эффективности работы в гильдии рабочих.
Вряд ли подобный этому перк будет вводиться, потому что это приведёт к тому, что все герои будут менять фракцию и перки для устройства на работу.
Магия тьмы :
Проклятая земля : сдвинувшись с места, рукопашные отряды соперника получают 3 урона за каждый уровень героя.
Проходные навыки:
Сильная магия тьмы + повелитель боли
Печать тьмы : вражеский герой расходует на +100% больше маны на заклинания магии тьмы.
Требуется очков: 32
Проходные навыки:
Сильная магия тьмы + повелитель разума
Тёмное восполнение : если заклинание магии тьмы было отклонено, герою возвращается вся потраченная мана, герой отбрасывается не в конец АТВ-шкалы, а на 0,2/0,3/0,4/0,5, в зависимости от чародейства героя (только при наложении заклинания на одиночную цель).
Требуется очков: 32
Проходные навыки:
Сильная магия тьмы + повелитель проклятий
Магия света
Вечный свет : усиливает заклинания магии света - их в два раза сложнее рассеять, чем обычно (не влияет на способность вестников смерти "губительная хватка"), противоположные по действию заклинания магии тьмы накладываются лишь с 50% вероятностью (например: "замедление" поверх "ускорения").
Требуется очков:24
Проходные навыки:
Сильная магия света + дарующий защиту
Штормовой ветер : летающие существа в армии противника -10% инициативы, -1 скорости.
Требуется очков: 24
Проходные навыки:
Сильная магия света + повелитель ярости
Печать света : вражеский герой расходует на +100% больше маны на заклинания магии света.
Требуется очков: 24
Проходные навыки:
Сильная магия света + дарующий защиту
Ангел-хранитель : после гибели всех отрядов героя, самый мощный стек (на начало боя) частично воскрешается, восстанавливается 240+30*уровень героя единиц здоровья.
Действует на всех существ, кроме элементалей.
Если воскрешаемый отряд погиб последним, сохраняется положение на АТБ-шкале, как и возможность контратаки.
Способность действует один раз за битву.
Требуется очков:43.
Проходные навыки:
Молитва + искусная магия света + дарующий благословение + дарующий защиту
Чародейство
Контрзаклинание : активируемая способность блокирует эффект следующего заклинания, которое будет применено вражеским героем/существом.
Герой теряет в 2 раза больше маны, чем тратит враг на заблокированное заклинание.
Требуется очков: 42
Проходные навыки:
Искусное чародейство + восполнение маны + тайные знания
Отвлечение: после сотворения заклинания противник отбрасывается на 0,15 по АТВ-шкале (в том числе занимая отрицательную позицию).
Требуется очков: 42
Проходные навыки:
Искусное чародейство + мудрость + тайное откровение
Острый ум: в начале битвы герой сдвигается на 0,25 вперёд по АТВ-шкале.
Примечание: в HoMM V данный навык доступен в рамках ветки логистики, но ввиду её отсутствия в ГВД логичнее всего будет отнести его к ветке чародейства.
Требуется очков: 28.
Проходные навыки:
Развитое чародейство + один из навыков (мудрость + тайные знания + восполнение маны )