20.03.2013 19:53
 0 просмотров  12880  18

Обзор Премиум-аккаунта.


Автор: Силениум



Добрый день, уважаемый читатель нашей любимой газеты Дэйли!



Сегодня мы хотим поближе познакомить Вас с тем, что же такое премиум-аккаунт и с чем его едят. Причем познакомить, так сказать, изнутри, завербовав в строй «аккаунтоносцев» своих секретных агентов.


В день шестилетия игры, помимо различных плюшек, администрация порадовала нас введением на постоянной основе этого самого премиум-аккаунта (далее по тексту – ПА). Срок действия – 30 дней, стоимость – 20 бриллиантов.


Что же он дает?


Преимущества:


  • удвоенный размер инвентаря;
  • удвоенное количество лотов на рынке;
  • задания гильдий Охотников, Наемников, Воров, Рейнджеров на 30% чаще;
  • получаемые умения в боях +10%;
  • получаемые очки гильдии Рабочих +50%;
  • премиум-транспорт.


    Мы с Вами, как существа разумные и умеющие читать, все это прекрасно знаем. Давайте же теперь посмотрим на ПА изнутри, как это выглядит на практике.


    Поздравляем, Вы стали обладателем персональной звездочки, которая теперь будет болтаться сбоку от вашего никнейма и напоминать, что статус VIP получен.



    А желтая звездочка, всюду следующая за Вами, будет напоминать, до какого момента сохраняется Ваш статус.



    Часть I. Транспорт.


    Давайте разбираться. Транспорт выдается на 30 суток. Причем изображение скакуна можно выбрать из соответствующего перечня и менять по желанию. Всего в Вашем арсенале есть (слева направо перечисление):


  • Единорог,
  • Имперский скакун,
  • Темный жеребец,
  • Мудрый слон,
  • Серебристый единорог,
  • Хищный волк,
  • Ящер,
  • Жеребец ада,
  • Боевой медведь,
  • Могучий буйвол.



    Да - да, премиум-транспорт не обладает антивором. Поэтому, если Вы не хотите попадать в воровские засады, придется покупать дракона. При этом скорость перемещения премиум-скакуна будет равна скорости дракона.


    Часть II. Рынок.


    Здесь преимущество заключается в том, что Вы можете выставлять на рынок просто неприлично большое количество лотов, а именно - шесть, что в два раза превышает обычное число этих самых лотов.



    Мечта торговца амулетами удачи или щитами хранителя, не правда ли? При этом неважно, что Вы продаете: артефакты, элементы, ПГВ или скелетов. Шесть лотов на рынке – Ваши.


    Часть III. Инвентарь.


    Ваш инвентарь значительно расширяется, удваивая количество доступного места. Разумеется, это зависит от отстройки Вашего замка. На 14-м уровне при наличии всех построек для увеличения размеров инвентаря, мы имеем 110 свободных мест в вашем рюкзаке. Нехило, да?



    Торговцы прыгают и пляшут одновременно: необходимость искать тех, кто будет хранить их арты, заметно сократится. Однако таким, как автор, кто имеет всего 36 занятых мест из 110 и то, 6 из них – зелья забвения, подобная опция только радует глаз, но широкого применения не находит.


    Часть IV. Ожидание в гильдиях.


    Действительно, теперь в такие гильдии, как Охотников, Воров, Наемников и Рейнджеров, можно ходить чаще.



    Теперь, при проигрыше каравану, следующую засаду вместо часа можно поставить уже через 42 минуты и с кличем рваться в бой.


    В Гильдии Охотников все ещё веселее, вместо 40 минут ждем 28. А ночью – и того меньше, всего 14 минут.


    В Гильдии Наемников все зависит от Вашей репутации. Если у Вас максимальная репутация, то вместо 20 минут нового задания придется ждать всего 13 минут.


    Если же Вы постоянно пропускаете задания, как автор, то ждем те же 13 минут до следующего пропуска задания или же (о, чудо!) его принятия.



    В целом, при учете репутации (от 0 до 10), ожидаем новое задание минимум 13 минут (репутация 10), максимум 28 минут (репутация 0).


    Часть V. Гильдия Рабочих.


    Напрямую ПА не позволяет зарабатывать больше золота, т.е. зарплата игрока остается той же. Бонус влияет только на количество получаемых очков за устройство. Если раньше 1 устройство на работу равнялось 1 очку Гильдии Рабочих, то в ПА за одно устройство дают 1,5 очка. Таким образом, у героев появляются некие «половинки», связанные именно с тем, что за устройство на работу дается 1,5 очка, вместо одного.



    Причем эта половинка видна только самому герою, на публичной странице персонажа все безобидно.


    Так к чему этот бонус, спросите Вы, если золота за это не капает?


    А к тому, что получить новый уровень Гильдии Рабочих теперь стало легче. Ведь не секрет, что чем выше уровень ГР, тем выше бонус к зарплате и тем ближе желанное четное значение гильдии с бонусом +1 к защите.



    Если раньше для получения 5го уровня ГР надо было сделать 1500 устройств на работу, то теперь в полтора раза меньше. Для шестого уровня ГР вместо 3000 кодотырканий всего 2000. И, вуаля, – стат к защите и бонус, удваивающий зарплату, Ваш!


    Довольно неплохо для тех, кто не имеет достаточно времени тыркать постоянно коды и ставить будильник ночью через каждый час.


    Часть VI. Бонус к получаемым умениям.


    Пожалуй, одно из самых «вкусных» дополнений в ПА. Бонус составляет всего 10%, не так уж и много, казалось бы. Но давайте все же посмотрим.





    Неплохой поворот событий в ГН с бонусом всего в 0, 05 умения.


    В ГО на те же 0, 05 умения получаете больше. Мелочь, а приятно. Особенно на 17м уровне.



    В воровской гильдии имеем более ощутимый бонус, т.к. умение там не ограничивается 0,5, как в ГО и ГН.


    До получения премиум-аккаунта соотношение в ГВ на 14м уровне было примерно 2800 опыта на 1 умение в случае выигрыша, и 3700 опыта на умение в случае проигрыша.




    С получением бонуса ситуация поменялась, и соотношение улучшилось до 2600 опыта на умение при победе, и 3410 опыта на умение при поражении.




    Очень показательна разница в получаемых умениях при совместных охотах, где легко «вычислить» обладателя премиум-аккаунта.




    Особая отрада наступает в тех боях, где ни опыта, ни умений админы не жалеют. В качестве примера все тот же «любовный» треугольник Я - Геофизик - Ахет.


    В Быстром турнире обладатель ПА получает лучшее соотношение опыта к умению, чем обычный игрок (2900/1 против 3200/1 в нашем примере).



    В групповых боях Гильдии Тактиков при равном количестве опыта наш «резидент» получает заметно больше умений.



    В ТНВ бонус к умению прекрасно себя демонстрирует. До вербовки в стан «звездочконосцев» ПА, наш агент на 14м уровне получал максимум 5.6 умения за бой.



    После внедрения умелки заметно подсыпали – до 6.16 за бой.




    Заключение.


    В данной статье приведены факты, те плюсы, которые получают обладатели премиум-аккаунта. Однако, упаси Суртаз, ни автор, ни редакция ни в коей мере никого не агитирует на трату 20 долларов ради приобретения его. Это сугубо личное дело и каждый герой вправе решать самостоятельно, нужен ему ПА или нет, стоит ли оно того или не является важным. Ведь мы не просто герои, мы, прежде всего, люди. Так давайте оставаться ими всегда!


    Спасибо нашим «резидентам» - Геофизику и Ахет за предоставление права беспрепятственно копаться в их протоколах боев и выставлять находки на всеобщее обозрение, а также моему любимому мужу, который совсем не поругает меня (я очень надеюсь, милый) за то, что я потратила 20 баксов из семейного бюджета на премиум-аккаунт. Большое спасибо всем, кто прочитал эту статью.


  • Комментарии
    1 / 20.03.2013 22:11 / ANT1v1RIUS [11] ?
    Еще одна порезка Эникейщиков.
    2 / 20.03.2013 22:16 / мне_тупо_везет [15] ?
    Исправлено, спасибо!
    отредактировано, 20.03.2013 22:38, Павел
    3 / 20.03.2013 22:18 / Onakim [14] ?
    Исправлено, спасибо!
    отредактировано, 20.03.2013 22:39, Павел
    4 / 20.03.2013 22:54 / Дэнит [11] ?
    Сначала подумал ничего нового не узнаю, но прочитав про соотношение заинтересовался:)
    Спасибо автору, молодец:)  
    5 / 20.03.2013 23:17 / Паук-призрак [13] ?
    Полезная концентрация выводов и фактов, шлю респект! =)
    6 / 21.03.2013 04:43 / Skandal_32rus [12] ?
    Слишком кеповская статейка  
    7 / 21.03.2013 04:50 / TheBlackRose [6] ?
    Сплошная констатация фактов.
    FAQ Циркония и так хватает.
    8 / 21.03.2013 06:43 / Силениум [15] ?
    Автор молодец и просто няшка!

    Ну а что, сама себя не похвалишь - никто не похвалит  
    9 / 21.03.2013 07:19 / jura-khan [14] ?
    Стоило бы отметить, что удвоние ёмкости рюкзака стало ещё одним гвоздём в гроб домовладения.
    10 / 21.03.2013 07:51 / AlX0id [15] ?
    Очень порадовало окончание статьи, где с упоением расписано, как отличаются 10% от 0.5 и от 5.5. Мужики-то не в курсе..
    11 / 21.03.2013 09:50 / Xmm [11] ?
    было бы лучше, если бы пояснительные скрины делали для стандартного интерфейса, набор скриптов у каждого же свой.
    12 / 21.03.2013 10:26 / _DiazZz_ [14] ?
    Афтар прилепил к каждому пункту картинку, и - тадааам - статья готова.
    13 / 21.03.2013 11:50 / -Pivoman- [16] ?
    Насчет 50% к очкам ГР, еще стоило бы указать, что штраф трудоголика считается на самом деле не по устройствам на работу, а по очкам ГР и при ПА штраф появляется уже на 8 устройстве.
    Или, может, баг уже поправили?
    14 / 21.03.2013 19:56 / Kuzya88 [16] ?
    +10% умки это худшая функция према из тех которые там есть.

    Увеличивать скорость прокачки это норм, а качество прокачки совсем не стоило.
    Слишком уж сильно бьёт по нереальщикам.
    15 / 22.03.2013 07:34 / Tiadaron [10] ?
    Цитата: ANT1v1RIUS
    Еще одна порезка Эникейщиков.
    Нет теперь то как раз ясно что к чему. Админ явно заранее решил ввести прибавку умелки в Премиум и что бы они не превратились в тех кто будет даже страшнее Эникей ввёл ту порезку умки к опыту. Но конечно если бы не было порезки было бы лучше. Из за одного бонуса вводить всех в паранойю и заставлять считать сколько там умелки до норма это просто противоречит логике кача персонажа.
    16 / 26.03.2013 00:32 / сашачёрны [13] ?
    Цитата: Tiadaron
    Из за одного бонуса вводить всех в паранойю и заставлять считать сколько там умелки до норма это просто противоречит логике кача персонажа.
    я после порезки наоборот комфортнее играю. не замарачиваюсь на цифрах
    17 / 03.04.2013 23:51 / vad379 [14] ?
    50% к гильдии рабочих. В игре максимальная ГР 14, чтоб её получить надо устроиться на работу 47000 раз!!! Если предположить, что Вы будете устраиваться на работу 10 раз в день, то 14ГР можно получить через, каких-то 13 лет!!! Но О Чудо, о нас позаботились и если потратить «всего то» 84000 рублей, то праздник к Вам придёт через 6,5 лет! А если 3120 брюлликов (84000 рублей) обменять сразу на голду то получите 7.800.000 голды!  Бонус от инвентаря тоже очень сомнительный, 55 дополнительных мест и это если у Вас 14 лвл, а в сумме 110мест для средне статистического игрока вряд ли понадобится.  При необходимости можно арендовать инвентарь за 1 золото в день то 55*1=55голды в день или 1150 в месяц и это опять же если Вам необходимо такое количество места! Да и за 7,8кк можно прикупить домик, а то и два и проблем с инвентарём не будет, и копеечка будет капать и восстановление будет быстрее и бесплатно. 6 шмоток на рынке это бонус только для торговцев. Бонус в 10% к умелке это вообще песня особенно если учесть, что 90% голодранцев (судя по заявкам в минимум ОА)
    Я за 3 года и 3 месяца, не торопясь  набил 6105 опыта за 4744 боёв (в среднем 1,286 умелки и 4630 опыта за 1 бой) для умелок на все открытые  у меня фракции, а потратив 21.000 рублей (20 брюлликов в месяц за 3года и 3 месяца) имел бы 6715 этого опыта, что в общем соответствует тем же умелкам фракций которые у меня имеются сейчас !
    Задания гильдий Охотников, Наемников, Воров, Рейнджеров на 30% чаще, а время восстановления, в случае поражения, не изменилось  и составляет 20 минут и это столько же как до очередного задания Наемников при репутации 10. Да и бонус в 25% в охоте можно получить за игровые деньги (золото), если учесть, что воры, рейнджеры да и наёмники тоже, это только с 7 лвл то для младших лвл этот бонус вообще не актуально! Они бы ещё в рулетке добавить 30% чисел, ведь выигрыш 1 к 47 (или около того) гораздо больше чем существующий сейчас 1 к 36    и ввести это только для премиум-аккаунтов  
    На примере моего персонажа можно увидеть «выгоду» данного нововведения. Если бы я с первого дня регистрации приобретал Премиум-аккаунт, то потратил бы 21000 рублей (хотя фактически я потратил больше   на краф, рулю и ПГВ) то у меня была бы та же 10 умелка рыца, та же 6 гильдия рабочих и 7, а не как сейчас 6 умелка охотников (до 7 мне сейчас осталось 60 побед ) Конечно сумбурно, но это мой взгляд на премиум в том виде в котором он сейчас есть. Для большинства, опять же на мой взгляд, основной критерий прокачки персонажа это всё таки ЛВЛ на котором игрок находится, а умелки вторичны. Поэтому логичнее было за реал увеличить скорость прокачки ЛВЛа и заработка, а то сейчас надо полгода кодотырком заниматься, чтоб месяц повоевать в фуле. Транспорт без анти вора тоже развод какой то. За время нахождения в игре припомню тройку адекватных нововведений это Транспорт, автобои и 100% здоровье в случае если выжил в бою (и то логичнее было бы в случае просто победы твоей команды)
    18 / 04.04.2013 00:01 / vad379 [14] ?
    Чуть-чуть ошибся, счастье в виде 14ГР придёт не через 6,5 лет, а через 8,5 и соответственно денег придётся потратить больше чем 84000 рублей Но думаю смысл понятен

    Возможность комментировать доступна после регистрации