Обзор Премиум-аккаунта.
Автор: Силениум

Добрый день, уважаемый читатель нашей любимой газеты Дэйли!
Сегодня мы хотим поближе познакомить Вас с тем, что же такое премиум-аккаунт и с чем его едят. Причем познакомить, так сказать, изнутри, завербовав в строй «аккаунтоносцев» своих секретных агентов.
В день шестилетия игры, помимо различных плюшек, администрация порадовала нас введением на постоянной основе этого самого премиум-аккаунта (далее по тексту – ПА). Срок действия – 30 дней, стоимость – 20 бриллиантов.
Что же он дает?
Преимущества:
Мы с Вами, как существа разумные и умеющие читать, все это прекрасно знаем. Давайте же теперь посмотрим на ПА изнутри, как это выглядит на практике.
Поздравляем, Вы стали обладателем персональной звездочки, которая теперь будет болтаться сбоку от вашего никнейма и напоминать, что статус VIP получен.

А желтая звездочка, всюду следующая за Вами, будет напоминать, до какого момента сохраняется Ваш статус.

Часть I. Транспорт.
Давайте разбираться. Транспорт выдается на 30 суток. Причем изображение скакуна можно выбрать из соответствующего перечня и менять по желанию. Всего в Вашем арсенале есть (слева направо перечисление):

Да - да, премиум-транспорт не обладает антивором. Поэтому, если Вы не хотите попадать в воровские засады, придется покупать дракона. При этом скорость перемещения премиум-скакуна будет равна скорости дракона.
Часть II. Рынок.
Здесь преимущество заключается в том, что Вы можете выставлять на рынок просто неприлично большое количество лотов, а именно - шесть, что в два раза превышает обычное число этих самых лотов.

Мечта торговца амулетами удачи или щитами хранителя, не правда ли? При этом неважно, что Вы продаете: артефакты, элементы, ПГВ или скелетов. Шесть лотов на рынке – Ваши.
Часть III. Инвентарь.
Ваш инвентарь значительно расширяется, удваивая количество доступного места. Разумеется, это зависит от отстройки Вашего замка. На 14-м уровне при наличии всех построек для увеличения размеров инвентаря, мы имеем 110 свободных мест в вашем рюкзаке. Нехило, да?

Торговцы прыгают и пляшут одновременно: необходимость искать тех, кто будет хранить их арты, заметно сократится. Однако таким, как автор, кто имеет всего 36 занятых мест из 110 и то, 6 из них – зелья забвения, подобная опция только радует глаз, но широкого применения не находит.
Часть IV. Ожидание в гильдиях.
Действительно, теперь в такие гильдии, как Охотников, Воров, Наемников и Рейнджеров, можно ходить чаще.

Теперь, при проигрыше каравану, следующую засаду вместо часа можно поставить уже через 42 минуты и с кличем рваться в бой.
В Гильдии Охотников все ещё веселее, вместо 40 минут ждем 28. А ночью – и того меньше, всего 14 минут.
В Гильдии Наемников все зависит от Вашей репутации. Если у Вас максимальная репутация, то вместо 20 минут нового задания придется ждать всего 13 минут.
Если же Вы постоянно пропускаете задания, как автор, то ждем те же 13 минут до следующего пропуска задания или же (о, чудо!) его принятия.

В целом, при учете репутации (от 0 до 10), ожидаем новое задание минимум 13 минут (репутация 10), максимум 28 минут (репутация 0).
Часть V. Гильдия Рабочих.
Напрямую ПА не позволяет зарабатывать больше золота, т.е. зарплата игрока остается той же. Бонус влияет только на количество получаемых очков за устройство. Если раньше 1 устройство на работу равнялось 1 очку Гильдии Рабочих, то в ПА за одно устройство дают 1,5 очка. Таким образом, у героев появляются некие «половинки», связанные именно с тем, что за устройство на работу дается 1,5 очка, вместо одного.

Причем эта половинка видна только самому герою, на публичной странице персонажа все безобидно.
Так к чему этот бонус, спросите Вы, если золота за это не капает?
А к тому, что получить новый уровень Гильдии Рабочих теперь стало легче. Ведь не секрет, что чем выше уровень ГР, тем выше бонус к зарплате и тем ближе желанное четное значение гильдии с бонусом +1 к защите.

Если раньше для получения 5го уровня ГР надо было сделать 1500 устройств на работу, то теперь в полтора раза меньше. Для шестого уровня ГР вместо 3000 кодотырканий всего 2000. И, вуаля, – стат к защите и бонус, удваивающий зарплату, Ваш!
Довольно неплохо для тех, кто не имеет достаточно времени тыркать постоянно коды и ставить будильник ночью через каждый час.
Часть VI. Бонус к получаемым умениям.
Пожалуй, одно из самых «вкусных» дополнений в ПА. Бонус составляет всего 10%, не так уж и много, казалось бы. Но давайте все же посмотрим.


Неплохой поворот событий в ГН с бонусом всего в 0, 05 умения.
В ГО на те же 0, 05 умения получаете больше. Мелочь, а приятно. Особенно на 17м уровне.

В воровской гильдии имеем более ощутимый бонус, т.к. умение там не ограничивается 0,5, как в ГО и ГН.
До получения премиум-аккаунта соотношение в ГВ на 14м уровне было примерно 2800 опыта на 1 умение в случае выигрыша, и 3700 опыта на умение в случае проигрыша.


С получением бонуса ситуация поменялась, и соотношение улучшилось до 2600 опыта на умение при победе, и 3410 опыта на умение при поражении.


Очень показательна разница в получаемых умениях при совместных охотах, где легко «вычислить» обладателя премиум-аккаунта.


Особая отрада наступает в тех боях, где ни опыта, ни умений админы не жалеют. В качестве примера все тот же «любовный» треугольник Я -
Геофизик -
Ахет.
В Быстром турнире обладатель ПА получает лучшее соотношение опыта к умению, чем обычный игрок (2900/1 против 3200/1 в нашем примере).

В групповых боях Гильдии Тактиков при равном количестве опыта наш «резидент» получает заметно больше умений.

В ТНВ бонус к умению прекрасно себя демонстрирует. До вербовки в стан «звездочконосцев» ПА, наш агент на 14м уровне получал максимум 5.6 умения за бой.

После внедрения умелки заметно подсыпали – до 6.16 за бой.

Заключение.
В данной статье приведены факты, те плюсы, которые получают обладатели премиум-аккаунта. Однако, упаси Суртаз, ни автор, ни редакция ни в коей мере никого не агитирует на трату 20 долларов ради приобретения его. Это сугубо личное дело и каждый герой вправе решать самостоятельно, нужен ему ПА или нет, стоит ли оно того или не является важным. Ведь мы не просто герои, мы, прежде всего, люди. Так давайте оставаться ими всегда!
Спасибо нашим «резидентам» - Геофизику и Ахет за предоставление права беспрепятственно копаться в их протоколах боев и выставлять находки на всеобщее обозрение, а также моему любимому мужу, который совсем не поругает меня (я очень надеюсь, милый) за то, что я потратила 20 баксов из семейного бюджета на премиум-аккаунт. Большое спасибо всем, кто прочитал эту статью.