25.01.2013 21:45
 0 просмотров  17772  53

Оптимальная раскачка «смолоду» в новых условиях

Автор: Henry IV



"До..." и "После.."


Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя...
(с) Юрий Левитанский



Доброго времени суток уважаемому Сообществу.


Хотел бы предложить вашему вниманию небольшое пособие для оптимальной раскачки персонажа с начальных уровней в свете реформы Администрации. Сразу оговорюсь, что данный труд не претендует на абсолютную истину, так же, как и не является руководством к действию. Это — лишь один из многочисленных вариантов (причем, далеко не самый лучший) того, как прожить в Империи свою «игровую жизнь», исходя из конкретных, поставленных заранее целей. Искренне завидуя тем героям, которые могут играть в свое удовольствие, не держа в голове idee fixe о том, как быть выше среднестатистически-раскаченных персонажей, я буду повествовать для тех «молодых», чьей целью и чьим фаном в нашем проекте является... «получение руля»? Да нет, скорее грамотная, конкурентоспособная раскачка на всех уровнях и сбор турнирных кубков там, где это возможно. Тем более, что после последнего «небольшого апдейта» изменились многие реалии «раскачки».


Оговорюсь сразу опять же, что я не рассматриваю тут, подобно тому, как это делали мои предшественники, тактику конкретных боев конкретных фракций, моей целью является набросать для героя вектор развития персонажа. Если кому-то данная статья принесет пользу — буду искренне этому рад. Также я не рассматриваю полезность или целесообразность последнего внесенного изменения, поговорим про то, как добиться раскачки несколько выше средней, дабы иметь «подушку безопасности» по отношению к среднестатистическим игрокам своего БУ. Итак, начнем.


Здравствуй, Герой! Ты пришел в эту игру и приятно удивился разнообразию возможностей? Обрадовался тому, что можешь участвовать в пошаговых боях с людьми, как один на один, так и в групповых боях, а наряду с этим в свободное от ратных подвигов время зарабатывать деньги в гильдиях, ставя рекорды в охотах, быть матёрым наёмником, принципиальным рейнджером, коварным вором, ставя одиночные и групповые засады... но более всего тебя влечёт Арена? Ты грезишь о славе, хочешь чтобы люди с благоговением отзывались о тебе, упоминая завоеванные тобою турнирные трофеи? И ты рад, что можешь делать все это одновременно? Мне не хотелось бы тебя огорчать, юное дитя, но на самом деле... не можешь.


Звучит ужасно, но это правда (с) Дмитрий Быков. Я открою тебе секрет полишинеля. В ГВД все построено несколько «по бразильской системе», помнишь ту шутку, когда вратарь учится ловить мяч, а за его спиной не сетка ворот, а набор богемского хрусталя? Хотя нам с тобой больше подойдет другая аналогия, где спринтер тренируется не на беговой дорожке, а на железнодорожных путях, стараясь не угодить под поезд.


Или, может быть, сразу открыть тебе всю правду? Ты приходишь в себя на грязной, заброшенной железнодорожной станции, привязанный к поезду. И тут, непонятно, за какие грехи (видимо, за излишнюю увлеченность онлайн-играми), приезжает фигурка на велосипеде. «I wanna play a game» (c) Saw


На самом деле условных «поездов» три. Первый поезд, к которому ты привязан намертво, – это твой опыт до следующего уровня, второй ждет тебя на тех же рельсах далеко впереди – это раскачанные персонажи твоего и более высокого уровня. И третий – на случай, если тебе не хватило этих двух, недавнее нововведение с штрафным коэффициентом опыта, который начинает начисляться после достижения определенного значения суммарного умения. Данные реалии – специфика нашего проекта. В нем большинство стараются получить максимальное количество очков умений на минимальное количество очков опыта. Исключение составляют только игроки 17+ уровней – там уже нет ярко-выраженной очередной ступени вверх, и они могут спокойно получать какое угодно количество опыта, особенно игроки последнего уровня, ибо до ввода следующего уровня апа в любом случае не будет. А каждый неплохо раскаченный игрок, перед тем как покинуть свой текущий боевой уровень, естественно желает получить от своей раскачки некоторый бонус в виде кубка в достижения и наградных в кошелек. И потому не спешит апаться на новый БУ (где свою раскачку опять придется «подтягивать» ) до какого-нибудь официального турнира или ивента. А вот чтобы занимать нормальное положение в этом извечном кровавом бутерброде, тебе придется весьма много постараться. И если ты не хочешь, чтобы твоя голова увенчивала одну из пик при входе на турнирную арену, придется не всегда делать то, что тебе бы хотелось. Однако конечный результат вознаградит твои усилия и некоторый начальный дискомфорт.


При регистрации я советую выбрать женского персонажа. Из сугубо практических соображений того, что подарочный гос по сумме статов почти всегда превосходит аналогичный артефакт из обычного отдела нашего магазина. А на лоу и мидл уровнях, где каждый «лишний» стат на вес золота, это особенно важно. Для примера, сапоги искусительницы (+3 защиты +3 инициативы) не имеют себе равных до 11 уровня, да и там вариативны. А доступны с 5 БУ. А бабочка богини, дающая 3 стата на спину, вообще не имеет никаких достойных аналогов на данный момент.


Притом теперь следует помнить, что «удельный вес» статов от гильдий возрос, в то время как «лишняя» умелка превратилась в проклятие. И так как при вашем нежелании апаться на новый БУ в определенный момент вы будете вынуждены программно получать увеличенное количество опыта на то же значение очков умений, то крайне актуальным становится тщательное планирование «смолоду» ряда вещей.


Жизненно необходимо сразу определиться, какой фракцией вы хотите играть для того, чтобы изначально раскачивать анти именно на свои антифраки, потому как иначе, при получении штрафного опыта, ваша основная умелка будет «проседать». Либо альтернативный вариант – через зелье фракции – равномерно поднимать все анти как «подушки безопасности», ходя в турниры наиболее предпочтительной фракцией на текущем БУ. «Под зельем» следует также помнить, что инвестировать умения свыше ровных числовых значений в ту фракцию, которую вы планируете качать только ради анти – вредно, ибо отрицательным образом скажется на общем векторе развития персонажа в дальнейшем (т. к. при штрафе учитывается СУММАРНОЕ значение умений). В зависимости от выбранной основной фракции следует присваивать разные приоритеты в плане прокачки гильдий, например, магом сделать изначально больший упор на гильдию наемников, нежели на гильдию охотников, а тэ-рашером сделать больший упор на гильдии, дающие прирост инициативы. К сожалению, в этом аспекте новый фикс скорее уменьшает широту возможностей раскачки, но мы исходим из того, что имеем на данный момент. Каждый определит для себя.


Также следует учитывать, что разные фракции позволяют с разной эффективностью обеспечить себе доминирование по гильдиям.


Простой пример: выбрав рыцаря или некроманта в качестве героя, вы (за счет апа зомби и апа лучников) сможете еще на лоу, вылавливая монстров, получить как минимум 1 лишний стат из ГН. Однако при игре на турнирном поле рыцарем с ранним апом (арбалетчиками) вы будете очень сильно зависеть от вилки урона, в случае же с некромантом вам нужно будет уметь крайне грамотно использовать ваш ап зомби для контроля поля. Да и не гарантирует это победы – при известном стечении обстоятельств и везении противника.


Начинать лучше с гнома, по той причине, что у них довольно интересный ап – воители. За счет своей уникальной абилки «стена щитов» позволяет (при грамотной игре ими) существенно снизить получаемый урон. Также можно использовать тот факт, что не все на 3-4 БУ знают, как играть против них, что позволяет намеренно выставить их вперед и сагрить на них ударный стек противника, после чего лишить его этого стека, последовательно уничтожив всей армией. Что, в большинстве случаев, гарантированно принесет вам победу.


Что касается того, где получать умения, то тут спешу опять же расстроить: о групповых боях придется забыть. С одной стороны, да – в КЗсС, к примеру, соотношение приемлемое, однако все же, учитывая жесточайший дефицит опыта до лвлапа, – недостаточно хорошее. И не забывай, что следует до достижения 3 БУ (минимально разрешенный для участия в турнирах) добиться как минимум:


– 2 уровня в Гильдии Охотников
– 2 уровня в Гильдии Рабочих
– приобрести комплект подарочных артефактов на 3-4, а в идеале и 5 уровень. Не забывая также и о госартах.

А достичь этого будет непросто и достаточно скучно, подчас придется сидеть в режиме 1 охота 10 устройств на работу, дабы штраф не съедал весь финансовый профит. Однако в малом турнире, к примеру, гном с умелкой 2-3 на 3-4 БУ, завернутый в подарочные арты и имеющий 2 ГР и 2 ГО, при твоих прямых руках – практически не имеет противников. Что позволит тебе записать в достижения сразу 2 кубка.


В дальнейшем (5-8 БУ) советую перейти в мага, также купив ранний ап (с 6 уровня – обсигарги). При наличии подарочного фулла + колец на +5 ини ваша итоговая инициатива станет равна 21. И артбатарея магов будет гарантированно ходить в бою раньше любых лучников противника, а также это практически гарантирует победу в зеркалках против магов, т.к они будут вынуждены кастовать ваших магов, а не гаргулью.


Также не советую быть монофраком, с введением зелья фракции это становится невыгодным, так как разницу в 1 умение (вплоть до хайлвлов) нужно стараться компенсировать поясом антиумений. А на лоу и мидл бонусы от умения не такие серьезные, и раскачанная анти принесет вам гораздо больше пользы, не говоря уже о том, что значительно снизит итоговые затраты на них.


Советую поднимать последовательно 4-5 анти, начиная с фракций «танков» – в той последовательности, которая больше нравится, т.к. зачастую они умелкотребовательные и в дальнейшем это будет сделать заметно сложнее. А рашерские фракции можно будет поднять довольно быстро и с хорошим соотношением в той же гильдии воров.


Теперь, собственно, о схеме набора умения и раскачке гильдий.


ВАЖНО: примеры приведены относительно каждой гильдии, однако учитывайте ваши приоритеты в зависимости от выбранной фракции: к примеру, если планируете играть на мидлах и прехаях магом-хаосником, меньший упор делайте на раскачку ГО, больший – на ГН. Ибо в новых реалиях дифференцированно положить стат в СМ или знания для мага куда важнее, чем иметь абстрактный плюс к атаке, в большинстве боев излишний и почти бесполезный.


Гильдия Охотников. После получения 2 уровня начинайте охотиться в паре. Притом следя за тем, чтобы ваш напарник не выбивал более половины существ, получите следующие преимущества:

– отодвигаются «потолки в охоте»
– соответственно, их можно провести больше, и шанс дропа артов соответственно выше, так же, как и поступления голда.

В целях экономии. При этом не советую самому приходить на помощь – опять же из-за ограниченного опыта до нового БУ. И не очень хорошего соотношения для помощника на простых охотах.


При совместной охоте кол-во мобов, которое придет к вам в следующий раз, будет выше не на 30%, а на 15% (с округлением в меньшую сторону).


ВАЖНО: в новых реалиях КРАЙНЕ ВРЕДНО самим помогать в охоте, т. к. штрафной опыт добавляется в любом виде боев. Ниже я подробно остановлюсь на схеме раскачки с учетом «коридора умений».


ВАЖНО: в ГО вам в зачет (по счетчику опыта и умений) идут не только целиком выбитые «хиты» мобов, но и как факт нанесенный дамаг.


Советую выбрать одного-двух постоянных напарников для совместных охот. Избавит от проблем с нубами.


Гильдия Наемников. Прежде всего нужно помнить, что самое выгодное соотношение получается за убийство монстров (вот почему рыцари и некры тут предпочтительнее), также можно брать легкие набеги, заговорщиков, задания по перевозке грузов (которые можно делать без артефактов, экономя, но только если уверены в победе).


ВАЖНО: следует помнить, что умения рыцаря дают вам защиту от мобов ГН, подобно механике работы антиумений (по 3 % за единицу), что делает удобным раскачку анти рыцаря в начале, для простоты кача данной гильдии в дальнейшем.


ВАЖНО: никогда не берите Армии, а также задания по защите магнитных големов от отряда гномов – соотношение в этих боях крайне невыгодное.


Гильдия Рабочих. Тут все просто: стремитесь как можно чаще устраиваться, дабы скорее достичь бонуса к четным уровням гильдии.


По возможности, мобильный телефон с инетом, практически любой андроид предоставляет возможность кодотырка, подробнее можно посмотреть тут .


Касательно выбора Гильдия Воров или Гильдия Рейнджеров я советую выбрать первую. Притом желательно с самого раннего допустимого БУ (6), по причине более выгодного соотношения на лоу и общей простоты выполнения.


ВАЖНО: выберите себе напарника одного с вами БУ для выполнения заданий ГВ, таким образом вы будете получать соотношение опыт/умения примерно на 10% лучше, нежели при выполнении в одиночку, однако заплатите за это шансом поймать человека, соотношение за победу над которым намного лучше стандартного 1.3К/1 на мидлах. Но учитывая довольно малый шанс отлова человека, – допустимая жертва.


Также следует помнить, что в условиях новой ГВ ваше соотношение немного улучшится в серии побед (и соответственно, ухудшится – при поражениях).


Касательно Гильдии Тактиков – не советую вам туда ходить, т. к. при довольно частых турнирах, в которых очки ГТ – побочный бонус, вы довольно быстро наберете 2 уровень гильдии, необходимый для получения дополнительного стата. В крайнем случае, можете ходить туда «доровнять» цифры до нужного уровня. Не спасает даже недавнее улучшение соотношения опыт/умение, ставшее выгоднее примерно на 17%. Впрочем, решать вам.


Однако в нынешние, весьма тяжелые для экспофобов времена, куда как выгоднее, фармя на турнирах, получать очки гт как дополнительный бонус, нежели целенаправленно зарабатывать их в ГТ.


Памятка:
На мидл-уровнях для успешного кача анти в лесах вам необходимы:



– рыцарь – арбалетчики
– некромант – чумные зомби (особенно эффективна их связка с вампами)
– маг – обсигарги (маневренность и броня)
– степной – апы непринципиальны
– гном – желательны копья, апмишки (для отброса)
– темный эльф – фурии, ящеры (за счет удара с разбега, у апа также из-за укуса в связке с фурами и апминами)
– демоны – церберы (инициатива в сочетании с уроном)


Ранее для получения представления о том, какое количество умений вам необходимо до лвл-апа, вы могли разделить весь оставшийся до нового БУ опыт на желаемое вами недополученное умение, таким образом получая значение количества опыта, не более которого вы могли себе позволить в отношении к единице умения. Также, разделив весь полученный опыт на сумму полученных умений, вы узнавали ваше текущее соотношение опыта в расчете на 1 единицу умения.


Теперь все стало сложнее. Фикс устанавливает понятие «среднее значение умений» на уровне, после достижения которого вы будете получать штрафной опыт вплоть до лвл-апа. В среднем количество штрафного опыта будет равно 160%, однако четкую формулу Администрация не озвучила, потому данные примерны. Если вы раскачаны по суммарному значению умения выше, чем даже стандарт для следующего БУ, вы не перестанете получать штрафной опыт до того момента, пока ваша сумма умений снова не уложится в коридор среднего значения на уровне. В данных условиях наиболее оптимально-верным способом раскачки является такой, который позволит вам спланировать как бы два этапа вашего пребывания на каждом БУ – до достижения порогового значения и после. И следует также, как можно дольше оставаясь внутри «коридорного» значения, планировать наиболее оптимальное вложение умений в анти и гильдии, притом в гильдии с таким расчетом, чтобы (сосредоточившись, как вариант, на одной конкретной) иметь в идеале возможность вытащить стат оттуда на текущем БУ, что называется, любой ценой, даже с учетом штрафного опыта, если это возможно. И перерасчет значений с постановкой минизадач на каждый БУ следует делать при каждом лвл-апе. На примере это выглядит следующим образом.


Здесь, на данный момент, вы можете примерно прикинуть пороговое значение суммарных очков умений до момента получения вами штрафного опыта. На своем примере привожу расчеты.


В данном коридоре умелки на 9 БУ получается следующее.


1 – 924 – среднее значение очков умения на БУ

2 – 1478 – верхняя граница коридора.

3 – берем калькулятор и считаем свою суммарную умелку –

Рыцарь: 4 (163.53) +116.5
Некромант: 0 (0.00) +20.0
Маг: 6 (500.17) +399.8
Эльф: 0 (0.00) +20.0
Варвар: 2 (54.33) +35.7
Темный эльф: 0 (0.00) +20.0
Демон: 1 (34.50) +15.5
Гном: 5 (292.49) +207.5
Степной варвар: 5 (296.43) +203.6

итого в сумме – 1341.45

4 – вычитаем это значение из коридора: 1478-1341.45=136.55 – умелка до штрафа.

5 – выбираем наиболее оптимальное вложение – получаем: (в конкретном примере)

– 121.05 - 2 демона.
– 2 сэ - 71.05
– 2 тэ - 21.05
- 1 некра - 1.05

6 – переходим на режим 10 кодотырков на 1 охоту/играем в карты.

7 – ждем турнир. надеваем подарки. берем кубок.

8 – апаемся – обновляем и пересчитываем табличные данные выше.

К сожалению, на сегодняшний день, реалии таковы.


Также, учитывая бонус умения в турнирах, ваше соотношение, даже при штрафном опыте, там все же будет несколько лучше, нежели где-либо еще. Иногда следует в определенный вид турнира ходить за антиумениями. К примеру, в ТТ.


Притом в ТТ для рыцаря наиболее эффективным методом зарабатывания умения является не билд травителя, а перки и статы в деф, и набор от арбалетчиков, что сделает вас крайне неудобной целью и позволит наносить неплохой урон за счет вилки урона арбалетчиков. В результате даже при неполностью отстроенном замке, уступая вдобавок по умелке, можно занимать первые места)


Примеры боев:


Пример 1
Пример 2
Пример 3

Результат, кстати, гораздо лучший, нежели у полностью отстроенного по уровню степного, которым я крайне не рекомендую, как минимум до 10 БУ и появления сильных кличей, ходить в пвп. А вот в Смт я ходить не рекомендую вообще – получите слишком много опыта при в целом невыгодном соотношении.


С последним фиксом админами была порезана одна из вариаций использования программных «фич» для получения более менее удобоваримой раскачки – ТНВ С порезкой админами разных вариаций использования программных «фич» для кача с последним фиксом была прикрыта возможность для более менее удобоваримой раскачки — ТнВ. В нём, особенно на уровнях 3-4, где затраты на постройки других фракций ничтожны, можно было практиковать следующую схему


Как мы видим на данном примере, было можно (слившись по примерно 9-часовому таймауту) получить набитые турнирные очки без опыта и умений, что позволяло вам попасть как минимум в 10 процентов и получить деньги и 5 очков к Гильдии Охотников. Однако этот способ балансировал на грани в отношении использования программных дыр. Увы и ах, теперь нам будет сложно увидеть рыцаря 4 БУ с 5 умением фракции. Тем не менее, пользуясь случаем, не могу не поздравить Эникей с растущим будущим сокланом;)


Также могу рекомендовать сомнительный с точки зрения морали, но эффективный с точки зрения соотношения способ раскачки — вылов вора на карте. Схема проста — одеваете тот обвес артефактов, в которых вы уверены в победе, и ходите по маршрутам «центральной Империи», недалеко от ГН в мирном и исте, где наиболее часты воровские засады, в идеале можно купить ездовое животное, которое убыстрит процесс. Соотношение за убитого вора временами даже лучше, чем 1К/1 единица умения. В среднем для 9 БУ выходит 1.030 экспы к 1 умке, примерно так же, как и при поимке перса вором. Однако тут стоит также учесть, что многое зависит от фракции: так, соотношения с некрами, тэ, рыцарями будут хуже среднего, а с гномами, магами и демонами – наоборот, лучше.


И напоследок – базовый набор ссылок, на которые можно опираться:


– актуальное чтиво про гв на 6-12 уровне от AcademHero
– рейтинг игроков
– прикинуть стоимость строений замков для анти
– ознакомиться с существующими скриптами для упрощения игры
– рассчитать кол-во опыта за существа в ГО до боя.

Вот как-то так. В любом случае, читателю нужно определиться, с какой целью он играет, а точнее, от чего именно он получает удовольствие. Как я и сказал, это – лишь один из путей. А как известно, «тысячемильное путешествие начинается с первого шага» (с) Удачи, и не забывайте – драконы в пещерах ещё нападают и, как говорят, активизируются перед ивентами;)


P.S. Выражаю благодарность:

МВ за удобный и дружественный сервис
Персонажу Volland за помощь в корректировке статьи
Персонажу AcademHero за его труд по ГВ
Сайту Элементаля за оперативное реагирование на изменение игровой реальности и справочную информацию


метки:
Мануалы
Комментарии
« 123
41 / 27.01.2013 18:48 / ГлаваВсехМагов [10] ?
Цитата: Volland
а + 5-6 к ине и остальные статы это так,ни о чем в дуэли наверное
очень часто-да.
ранний ап существ за реал, к примеру, дает намного больше преимущества, чем подарочные арты
42 / 27.01.2013 18:54 / jonnyfast [15] ?
м)

до чего скучная статья.

и она об одном свидетельствует, свидетельствует ярко и непосредственно:

циферьки слишком много значат в проекте и должны значить меньше.

А так да - пущай качаются  по схеме нещастные пожиратели стероидов, посмеемся над ними, когда циферьки станут еще меньше значить

;)
43 / 27.01.2013 21:14 / Volland [10] ?
Цитата: ГлаваВсехМагов
ранний ап существ за реал, к примеру, дает намного больше преимущества
но не на каждом лвл есть ранний ап.
44 / 27.01.2013 22:00 / demonn696 [12] ?
Это надо же быть настолько зависимым от циферок!
А автору слово "фан" вообще знакомо?
45 / 28.01.2013 15:54 / BubbleMan [12] ?
Цитата: тарррантул
DKoS,

напишите статью по выращиванию экспофилов )), я только за..

все же не играть сюда приходят а считать циферки.. - порой аж бесит на форуме от сообщений "где лучше соотношение" "как покачатся" и т.д))

Вот как можно экспофилом стать:

Берем хорошую фракцию, на 1-2 отлично идет некр - куча мяса от зомби и возможность 1-2 ресов. Идем делать всех заговорщиков 0 уровня. Апаемся до 3, ходим дальше в ПвП, охоты, ГН, качаемся до 5 лвл. Потом ходим на армии, там тоже много опыта. Разгоняем охоты, в частности адских псов и оба вида големов (за магнитных не знаю, да и они, кажется, открываются на высокой ГО) - за них очень скоро давать будут максимум опыта (500*БУ). И не забываем ходить в ПвП и ГТ - там за победу дают немало опыта. Вот, пожалуй, всё. В остальном - умелку запускать не обязательно, просто ходить туда, где опыта дают больше всего.
P. S. На правах сарказма, тем не менее, всё вышеуказанное будет давать немало опыта.
46 / 28.01.2013 17:50 / BubbleMan [12] ?
И помогать в охоте вредно не всегда.
Например, кто откажется даже на 17 лвл помочь с сотней-двумя степных гоблинов и получить на халяву до 0.25 умки с копейками опыта? Или даже на 10 лвл с 300 каменными горгульями.
47 / 28.01.2013 22:50 / сашачёрны [13] ?
Цитата: BubbleMan
ПвП и ГТ - там за победу дают немало опыта
спасибо, поржал! ГТ после ГВ (ГРж)т и ГН с монстрами самая выгодная экспоумка
48 / 28.01.2013 23:54 / BubbleMan [12] ?
Цитата: сашачёрны
спасибо, поржал! ГТ после ГВ (ГРж)т и ГН с монстрами самая выгодная экспоумка
При этом за победу в ГТ на 12 лвл дают 17к опыта. В 2х2 и 3х3 точно. Тип боя - Магазин.
49 / 29.01.2013 20:00 / тарррантул [14] ?
сашачёрны,
а кто говорил об "экспоумке" ?? в комментарии говорилось о количестве опыта, а не соотношении... Если читаете по диагонали, то и не комментируйте
50 / 02.02.2013 01:39 / шарной [17] ?
а как же получать удовольствие от игры?
51 / 02.02.2013 10:15 / slavkra [12] ?
а мне вот интересно если вот все время задрачиваться смотреть за соотношением не ногой в какието груповые бои то когда собствено говоря получать фан от игры? на 21 лвл когда ты перекач и в  гт пусто бред короче и задрачивания ети тоже бред....
52 / 12.02.2013 04:34 / Tilsek [10] ?
жуть)
Даже я, любитель циферок, и то призываю просто играть   качните анти смолоду, причём продумайте заранее, где и как играть, чтобы было весело (на 8 скажем не поиграть травилой это очень многое потерять), и подтягивайте гильды за счёт неотстроенных замков (экономия + качается лес). И всё
53 / 18.12.2016 17:31 / кот федя [10] ?
Чёт не хочется реал вкладывать
« 123

Возможность комментировать доступна после регистрации