19.05.2012 06:14
 0 просмотров  8210  13

Круговорот героев.

Охайо, читатель!

Многие кланы воевали на войне, да немногие добились на ней потрясающих успехов! Впрочем, как известно, «войну выигрывают солдаты», а посему успешность участия клана в войне напрямую зависит от клановой политики, проводимой его руководством.

Было решено взять первые 30 БК в списке итогов войны и проследить, какую кадровую политику в них проводили до, во время и сразу после войны.

В этой статье можно увидеть четыре таблицы.

– В первой – движения состава клана сразу после войны

– Во второй – в короткий промежуток времени от объявления об окончании войны до прекращения боев

– В третьей – в ходе войны (от новости до новости)

– В четвертой – в предвоенную неделю.


Наблюдательный читатель заметит рядом с некоторыми кланами значки. Они расставлены не просто так. Без пометок остались те БК, которые на момент окончания сбора информации были полностью или почти полностью укомплектованы, значок (М) означает, что в этот момент в клане было менее 200 бойцов, значок (м) указывает на исключительную – менее 100 человек – малочисленность бойцов в клане.

Выводы я предлагаю сделать вам, я лишь укажу на самые, на мой взгляд, интересные моменты.


1. Изменения в составах кланов сразу после войны


Клан К-во исключенных К-во вышедших К-во приглашенных К-во вступивших
#104Titans. 2 0 1 1
#57Тридевятое королевство. 1 0 6 6
#2301I legion of Elfius.
5 3 3 5
#41Долина Магов. 6 3 6 6
#468Орден Равновесия. 0 3 1 1
#302«Орден Единых». 0 3 7 7
#27Орда. (М) 0 18 2 2
#18†Орден Миротворцев†. 0 6 1 1
#2302II legion of Elfius. 6 9 17 18
#1271Братство Героев. 0 3 2 2
#1519Украина. 0 3 0 0
#14Братство Стали. 0 2 6 6
#5385Нарния. (М) 0 2 4 4
#5604Artefactum. (М) 19 14 5 5
#825Matrix of Worlds. 0 5 1 1
#1041Союз элитных командармов империи. 0 2 1 1
#433Сарматы.(м) 0 0 1 1
#276Молот Ведьм. (м) 0 3 1 1
#176Героические друзья.(М) 26 7 5 5
#782Темные рыцари. (М) 1 2 2 2
#1138Tribunal. (М) 0 1 2 3
#2303III legion of Elfius. 4 0 1 1
#783Rutenia. (М) 1 3 4 4
#236Black Empire. 0 5 1 1
#2226Elite angels. (М) 2 1 4 4
#644Гвардия Grail Keepers. (М) 15 5 3 3
#5757Королевство 3. (М) 9 7 2 1
#15Destiny. (М) 2 2 1 1
#13Вестники тьмы.(М) 23 0 1 1
#3572Colossus. 11 0 3 2

Изменения в Легионах можно объяснить очень просто: переводы бойцов между БК системы. Обратить внимание стоит на клан #27Орда. Для столь старого и гордого клана – вдруг рекордное количество людей, добровольно покинувших коллектив в течение недели после окончания войны. Также сильным изменениям подверглись составы некоторых кланов среднего размера, выбившихся в тридцатку. А вот набрали больше всех бойцов в основном крупные кланы... однако вышедших у них в сумме много больше!

2. Изменения в составах кланов в промежуток между новостью о победе и завершением боев


Клан К-во исключенных К-во вышедших К-во приглашенных К-во вступивших
#104Titans. 1 3 5 5
#57Тридевятое королевство. 1 4 0 0
#2301I legion of Elfius. 0 0 12 10
#41Долина Магов. 0 0 4 4
#468Орден Равновесия. 0 2 1 1
#302«Орден Единых». 0 0 2 1
#27Орда. 15 2 0 0
#18†Орден Миротворцев†. 0 7 1 1
#2302II legion of Elfius. 1 10 5 3
#1271Братство Героев. 0 0 0 0
#1519Украина. 0 3 0 0
#14Братство Стали. 0 2 2 2
#5385Нарния. 0 1 1 1
#5604Artefactum. 1 2 0 0
#825Matrix of Worlds. 0 0 0 0
#1041Союз элитных командармов империи. 0 0 0 0
#433Сарматы. 0 1 1 1
#276Молот Ведьм. 0 1 0 0
#176Героические друзья. 0 1 5 4
#782Темные рыцари. 23 0 1 1
#1138Tribunal. 0 1 0 0
#2303III legion of Elfius. 0 0 2 2
#783Rutenia. 0 1 0 0
#236Black Empire. 0 2 0 0
#2226Elite angels. 7 2 2 2
#644Гвардия Grail Keepers. 0 1 0 0
#5757Королевство 3. 1 0 0 0
#15Destiny. 0 2 1 1
#13Вестники тьмы. 0 0 0 0
#3572Colossus. 0 2 4 4

Этот маленький промежуток не зря стоило выделить отдельно: если миграции в Эльфиусе как были, так и остались интенсивными, то в прочих кланах не проявляли столь высокой активности... в основном. Кто-то в эти дни активно набирал рекрутов, а кто-то – наоборот устраивал массовые казни!

3. Изменение в составах кланов в ходе войны


Клан К-во исключенных К-во вышедших К-во приглашенных К-во вступивших
#104Titans. 38 21 59 61
#57Тридевятое королевство. 51 33 68 68
#2301I legion of Elfius. 11 37 32 32
#41Долина Магов. 33 23 53 52
#468Орден Равновесия. 24 18 49 48
#302«Орден Единых». 44 41 110 109
#27Орда. 34 2 29 29
#18†Орден Миротворцев†. 4 8 33 33
#2302II legion of Elfius. 29 34 62 62
#1271Братство Героев. 22 12 30 30
#1519Украина. 18 7 38 36
#14Братство Стали. 25 17 30 30
#5385Нарния. 10 21 49 49
#5604Artefactum. 41 33 80 84
#825Matrix of Worlds. 8 26 24 24
#1041Союз элитных командармов империи. 29 13 58 56
#433Сарматы. 45 14 21 21
#276Молот Ведьм. 8 4 17 16
#176Героические друзья. 35 19 32 30
#782Темные рыцари. 36 15 32 32
#1138Tribunal. 0 3 22 20
#2303III legion of Elfius. 22 20 41 40
#783Rutenia. 52 5 24 24
#236Black Empire. 19 9 23 23
#2226Elite angels. 27 3 44 44
#644Гвардия Grail Keepers. 17 4 30 31
#5757Королевство 3. 55 40 53 49
#15Destiny. 7 7 35 35
#13Вестники тьмы. 2 9 5 5
#3572Colossus. 3 15 66 64

Понятно, что в ходе войны все кланы старались, как могли: отсеивали «инактивов» и тех, кто злоупотреблял внеклановыми заявками, на их место набирали новых... И конечно же, примечательным выглядит то, что глава клана #1138Tribunal смог выстроить свою политику так, чтобы не пришлось исключать никого! Может, стоит его с этим поздравить?
Некоторые кланы, впрочем, крайне радикально поменяли свой состав. Рекордсменом является #302«Орден Единых»: их единство не выдержало испытание войной, клан лишился ради общего блага 85 бойцов, на место которых взяли 109 новых!


В среднем же весе выделился клан #5604Artefactum: ему также пришлось стремительно увеличивать количество бойцов. Впрочем, любой ход, который привел к результату, является правильным, не так ли?

4. Изменения в составах кланов в предвоенную неделю


Клан К-во исключенных К-во вышедших К-во приглашенных К-во вступивших
#104Titans. 5 6 10 10
#57Тридевятое королевство. 4 0 11 10
#2301I legion of Elfius. 14 1 18 18
#41Долина Магов. 18 3 23 23
#468Орден Равновесия. 0 0 4 5
#302«Орден Единых». 1 20 5 5
#27Орда. 0 2 1 1
#18†Орден Миротворцев†. 0 0 13 13
#2302II legion of Elfius. 2 6 8 8
#1271Братство Героев. 1 5 4 4
#1519Украина. 0 0 10 10
#14Братство Стали. 9 2 24 24
#5385Нарния. 0 4 11 11
#5604Artefactum. 18 10 161 146
#825Matrix of Worlds. 0 4 1 1
#1041Союз элитных командармов империи. 1 2 1 1
#433Сарматы. 1 3 8 8
#276Молот Ведьм. 0 1 6 6
#176Героические друзья. 2 12 18 18
#782Темные рыцари. 10 6 16 15
#1138Tribunal. 0 0 4 3
#2303III legion of Elfius. 10 0 13 12
#783Rutenia. 8 11 16 16
#236Black Empire. 8 3 11 11
#2226Elite angels. 0 1 6 6
#644Гвардия Grail Keepers. 2 6 9 9
#5757Королевство 3. 4 8 12 12
#15Destiny. 0 1 15 15
#13Вестники тьмы. 0 0 4 4
#3572Colossus. 0 7 13 13

А тут вы можете оценить активность подготовки кланов к войне. Не может не броситься в глаза усердие БК #5604Artefactum.: никто не набрал и пятой части от того количества, которое собрали в этом клане за предвоенную неделю!


Если кто-то ожидал в конце статьи вывода от ее автора, я буду вынужден разочаровать: умозаключений не будет. Те, кто хотят добиться в будущем успеха, должны сделать выводы сами. Для этого я представил на всеобщее обозрение тридцать разных стратегий, при помощи которых тридцать разнообразных кланов добились более или менее значительного результата. Выбор широк: тут и большие кланы, и маленькие, и целые системы, и рекрут-клан.
Все в ваших руках!

метки:
Особое мнение
Комментарии
1 / 19.05.2012 09:59 / megadevice [17] ?
Artefactum.: никто не набрал и пятой части от того количества - надо било дописать что там больше половины перебещиков из Black Empire

тоже, блин, особое достижение..
2 / 19.05.2012 10:04 / Paris-Hilton [15] ?
megadevice, а никто не преподносил это как достижение))

там просто тупо полклана обновили_))
3 / 19.05.2012 10:46 / KondratXXX [13] ?
Paris-Hilton, вообще-то, всё было не так. В небольшой до этого Артефактум (меньше 50 человек, если не ошибаюсь) пришёл почти в полном составе #767 Высшие и наши друзья (100+ человек). И в течение всёй войны мы активно привлекали друзей наших друзей. Вы, конечно, преподносите как хотите, но по факту это достижение

Цитата: megadevice
надо било дописать что там больше половины перебещиков из Black Empire
- это вообще о чём? ))))
4 / 19.05.2012 11:26 / Симба [11] ?
Ниачом статейка... Все это можно было на статистике Элементаля посмотреть.  
5 / 19.05.2012 14:10 / Avesta [17] ?
Мдя)  аналитик с автора никакой - как тот чукча "что вижу то пою" ))) Просто содраны данные с сервиса Элементаля.
А где же раскрытие причин? А где попытка заглянуть глубже цифр?
Например по ОЕ автор даже не удосужился глянуть   на тот же сервис Эля и посмотреть что есть объединение  "Ельрат" и многие входы-выходы это внутриструктурное перемещение.

их единство не выдержало испытание войной
а тут фраза "абы ляпнуть"
хотелось бы уточнить в чем именно единство не выдержало испытание войной? хотелось бы услышать конкретные факты
6 / 19.05.2012 14:15 / alexknazev [15] ?
Цитата: KondratXXX
В небольшой до этого Артефактум (меньше 50 человек, если не ошибаюсь)

ошибаешься брат)))
113 человек
7 / 19.05.2012 14:35 / Paris-Hilton [15] ?
я не автор,но...

Avesta, с элементаля ничего содрано не было это раз.
аналитикой тут и правда не пахнет,на неё акцента и не было.
это сделано просто посмотреть что и к чему.

а насчет ОЕ..ну сейчас каждый начнет тянуть одеяло..у нас объединение,у нас наемники , у нас с академией...
и каждый найдет тысячу причин объяснений.что и почему.

но по мне (ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ))
эти перемещения как раз и показывают то ,что
Цитата: Avesta
единство не выдержало испытание войной

Если клан един и цел без неактивов и зап фронтов, то началась война отвоевали и все.а какие то рекировки не понятные для достижения цели ( рара топа не важно) это уже не достижение единого клана, а достижение в результате рекировок ( ты пока тут по спи а ты тут повоюй.)

но это опять же мое личное мнение
отредактировано, 19.05.2012 14:36, Дайнерис
8 / 19.05.2012 15:02 / Avesta [17] ?
Цитата: Paris-Hilton
с элементаля ничего содрано не было это раз.
а что, бы ручной подсчет?)

Цитата: Paris-Hilton
а насчет ОЕ..ну сейчас каждый начнет тянуть одеяло..у нас объединение,у нас наемники , у нас с академией...
ну вот и надо было сделать аналитику у кого что. А так это пустые цифры.

Цитата: Paris-Hilton
Если клан един и цел без неактивов и зап фронтов, то началась война отвоевали и все
за полтора года в ожидании войны все меняется, игра уже на упадке популярности, люди забивают и бросают игру.  Потому изменения в составе клана неизбежны.
Те люди кто сейчас не активен мы выводили с первого БК или люди видя что у них нет возможности отыграть войны, сами уступали место. НО! они оставались в нашем общем клане "Ельрат". С каждым из них проведена была беседа и они отнеслись  с понимание. Вот что я хотел сказать.
Есть результат на войне, есть  состав клана после войны и есть  главное -  "Дружественная атмосфера в клане" и до войны и после войны. ВОТ РЕЗУЛЬТАТ.
А остальное все домыслы )
9 / 19.05.2012 15:25 / Varyag_OT [17] ?
Анализа нету просто цыфры)))

П.С. маленькое дополнение по ОЕ (перед войной вышли во второй БК-для защиты територий,когда началась война вернулись--а таких очень много)))
10 / 19.05.2012 16:02 / cmert89 [10] ?
у нас всё стабильно гуд
11 / 19.05.2012 16:50 / Paris-Hilton [15] ?
Цитата: Avesta
за полтора года в ожидании войны все меняется, игра уже на упадке популярности, люди забивают и бросают игру. Потому изменения в составе клана неизбежны.
Те люди кто сейчас не активен мы выводили с первого БК или люди видя что у них нет возможности отыграть войны, сами уступали место. НО! они оставались в нашем общем клане "Ельрат". С каждым из них проведена была беседа и они отнеслись с понимание. Вот что я хотел сказать.

так видите в чем дело,упадок популярности,бросание игры и неактивность это проблема не только  у вас в клане. в других кланах точно такие же игроки с такими же проблемами.

Именно поэтому я считаю, ( я не автор),что анализ тут не нужен.
везде  одни и те же игроки со своими проблемами.кто-то смог без рекировок,кто-то нет.
каждый клан найдет оправдание своим действиям такое,что оствнется белым и пушистым,поэтому выводы все делают сами.
Я не осуждаю хорошо это или плохо я принимаю это как интересную информацию.
12 / 19.05.2012 17:32 / Avesta [17] ?
Цитата: Paris-Hilton
( я не автор)
ммм... а почему не указан автор?

Цитата: Paris-Hilton
каждый клан найдет оправдание своим действиям
а почему кланы должны оправдываться?)

просто было в статье непонятное и необоснованное  предложение в статье
Рекордсменом является #302«Орден Единых»: их единство не выдержало испытание войной, клан лишился ради общего блага 85 бойцов, на место которых взяли 109 новых!
я считаю это голословная бяка для клана, потому и попросил автора разъяснить каким именно образом единство не выдержало испытание?
Даже в самом предложении противоречие - на 85 мест никак невозможно всунуть  109 человек.
13 / 19.05.2012 18:11 / Paris-Hilton [15] ?
Цитата: Avesta
ммм... а почему не указан автор?
попросил так автор.
но так как смысл в словах автора вижу, то готова поспорить с вами))

Цитата: Avesta
а почему кланы должны оправдываться?)
тут вы безусловно правы.не правильно слова подобрала.


Цитата: Avesta
каким именно образом единство не выдержало испытание?
в моем понимании я уже ответила.
Цитата: Paris-Hilton
Если клан един и цел без неактивов и зап фронтов, то началась война отвоевали и все.а какие то рекировки не понятные для достижения цели ( рара топа не важно) это уже не достижение единого клана, а достижение в результате рекировок ( ты пока тут по спи а ты тут повоюй.)

Цитата: Avesta
клан лишился ради общего блага 85 бойцов, на место которых взяли 109 новых!

ну если придраться то по сути вы правы, на 85 мест 109 человек не всунуть ,как вы выразились,но это если придраться,а по сути как и написано85 человек исключили ради общего блага(неактивы и пр  неважно) и набрали новых и активных.

Возможность комментировать доступна после регистрации