19.01.2018 06:00
 0 просмотров  2079  3

Стенограмма с представителем #7739 LWM - International Community Council


Автор: Мирий

Переводчик: Усмешка

Стенографист: S310


Запись интервью



Corey: Его зовут так же, как и в игре, Кори. Ему примерно 25 лет. Говорит, точное число говорить не хочет, не хочет раскрывать свои карты.

Мирий: Я понял. Просто мне представляли его другим именем.

Corey: Он изначально начинал играть под ником Дисбири и, видимо, поэтому как-то ассоциировали его имя с его игровым ником, но после этого он перешел на Кори, то есть, взял свое настоящее имя.

Мирий: Круто. Вот по началу игры: в каких боевых кланах он был, технических, боевых и как долго. То есть, чтобы понять в дальнейшем, какие вопросы можно задать.

Corey: Он изначально начинал как модер чата, немножко там побывал, это из всех технических кланов, после чего он перешел к мудрецам, я не знаю как это по-русски мы переводим.

Мирий: Вопросы и помощь по игре. У них называется это мудрецы.

Усмешка: Да-да, но он сказал, что следит за ними, то есть, за самими мудрецами. В принципе, он там появляется на форуме, но не так особо, и вот основная форумная работа - эта, он только недавно начал эту деятельность, до этого он ее не вел, так что он новичок в этом деле.

Мирий: Боевые кланы?

Усмешка: Сначала он был в (...) как это переводится на русский язык, но я так предполагаю, что это клан воинов..

Мирий: Да не надо, это название клана

Усмешка:...Без понятия

Мирий: Есть такой, есть.

Corey: Это было до объединения наших обоих серверов, после объединения он перешел в (...), так как там у него было очень много друзей и он там был очень могущественным кланом, вот и решил к ним присоединиться, после чего он решил присоединиться к Angel & Demons , потому что тот являлся самым большим кланом, а сейчас он в свободном плавании. Ушел и оттуда.

Мирий: Почему вышел из Angel & Demons

Corey: Он говорит, что это чисто человеческий фактор здесь сыграл, потому что были личные разные разногласия внутри, внутри клановых действий, скажем так, это все выливалось на форум и он решил не принимать в этом участия, не кидаться друг в друга грязью. Кто-то хотел, чтобы клан был полностью боевым, но не согласен был с политикой других игроков, просто отмалчивались и сидели спокойно фармили и занимались охотой, прокачивали гильдии и вот как раз из-за этого массового хаоса он решил во все это дело не влезать и ретировался.

Мирий: Я понял. Интересны его мысли: сейчас ангелы и демоны, клан из которого он вышел, не ведет боевых действий с другими кланами. Как он считает, правильно ли это или не правильно.

Усмешка: Он говорит, в принципе, сам себе хозяин, как хочешь, так и действуй, если данная политика клана устраивает всех членов клана, то почему бы и нет. Даже если ты не участвуешь в клановых войнах, но ты ведешь весьма активный образ жизни, то почему бы и нет. Поэтому сказал, что это абсолютно их решение, он ни в коем разе не хочет ни обвинять ни в чем , ни поддерживать. Ну, что есть, то есть и он говорит, что клан не претерпел каких-то колоссальных изменений, просто живет своей жизнью.

Мирий: А что для него идеальный боевой клан?

Corey: Он говорит, что у всех кланов своя собственная политика и для всех, как говорится, своя самая лучшая, то есть, допустим, он привел пример того же самого  #1209 Any Key я так правильно понимаю, что он так же называется, так?

Мирий: Да

Corey: #1209 Any Key то, что вижу, то и бью Для многих это является не самой лучшей политикой, но если их это все устраивает, то почему бы и нет. Со своей точки зрения он говорит, что комовские кланы не участвуют настолько активно в клановых варах, но если два-три клана, а-а, будет от двух-трех кланов, извиняюсь, будет объявлена война, они ее выигрывают, это и будет нормальным идеальным кланом для него. То есть два-три соперника и нормально. Не больше и не меньше.

Мирий: Просто тут как. То есть это их родной язык. А ситуация: мне очень интересно, как воспринимают войну, которая сейчас идет, комовцы. Я читал на форуме что  #1209 Any Key все что вижу, то и бью...

Corey: Да

Мирий: На самом деле идет война между двумя союзами, то есть, один союз - это Талион, другой - это ПВО. Они сражаются друг с другом, и у нас все друг друга знают. То есть, знают почему война, знают, как это все происходит, и я читал на форуме с кома, ребята высокого уровня, которые занимают какие-то посты, они писали, что давайте пойдем повоюем и т.д. То есть, у нас все люди знают, чем может закончиться война для клана - это минус боевая слава, минус золото и минус бойцы, то есть война для клана - одни минусы. Очень редко, когда приносит плюсы. Почему у них считают люди, что война - это хорошо?

Corey: Он говорит, что сам элемент участия в войне интересен. Даже при потере боевой славы, потери золота и т.д., это придает некий шарм игры. Он сплачивает твой собственный клан, потому что вы начинаете придумывать стратегические ходы, ты каждый день заходишь в игру, ты участвуешь в боевых сражениях, ты живешь в игре - это как раз некий элемент, который не может, в принципе, название игры какое у нас? Поэтому тут без войны уже никак, то есть, это непосредственная часть игры, поэтому. Но, в данном случае, он говорит, что мы говорим о высоких уровнях наших комовских персонажей, который отписываются на серверах, но сам сервер, в целом, заинтересован в этих событиях, то есть, участие в войне на русском сервере интересно. Даже при всех их нюансах.

Мирий: Просто какая ситуация: у нас в войне кланы теряют боевую славу, всё-всё теряют и, вот он сказал, что  #1209 Any Key бьют всех, на самом деле  #1209 Any Key были на стороне одного союза, потом они вышли и получилось так, что на них напали. То есть, у нас споры напали-не напали, но они позиционируют себя, как будто защита, а не бью кого хочу. То есть то, что у них ребята пишут, они постоянно пишут, например, Ангел и многие другие, что мы против агрессора. На нас напали, действительно, первые атаки как-бы в какой-то период от союза и просто ситуация такая, что есть большая вероятность, что ангелы и демоны смогут как-то ввязать их в войну, они могут все потерять. Ну, то есть, актив. То, что он говорит там, что актив будет воевать. Актив, с большой вероятностью, будет сливать, потому что у них нет такого количества сетов и прочего. У них не было опыта войны вообще никакого, то есть, есть большая вероятность, что от этого клана ничего не останется. То есть, и как мне кажется, Sir Jedi Knight, не повелся на поводу некоторых игроков, другие игроки вышли в другие кланы и т.д., и я вот не пойму: есть люди как он, они просто вышли и не участвуют ни в чем, почему так? То есть, есть же другие кланы боевые, можно в другой клан вступить. У них есть клан, который имеет подсектора, еще один, почему он не хочет вступить в другие комовские кланы или в русские кланы, то есть почему без клана вообще?

Corey: Он принял более стратегическую позицию, он сейчас анализирует, как идут боевые действия, в какую сторону переваливается основная сила, как он уже говорил ранее: он является модератором на форумах, поэтому он может смотреть, как это происходит изнутри. То есть, какие волнения, кто на кого что пишет, кто чем недоволен и как, в принципе, разворачивается ситуация. То есть, он сейчас оценивает общую ситуацию и потом уже сделает окончательное решение, к кому присоединиться, а так же он склоняется к клану  #1209 Any Key, потому что у него там много друзей и на их заявление, что на нас напали, а мы защищались, привел веселое английское выражение, что в войне мы все беззащитны, то есть, мы все невиновны в войне, но война, как говорится, идет. Поэтому у всех свое мнение, и вот сейчас он взвешивает все "за" и "против" и примет финальное решение.

Мирий: Ладно, к кланам мы вернемся чуть позже, меня просто здесь подталкивают на другие вопросы, более важные, а в частности, о ситуации на ком сервере, то есть, он знает, что не выходят новости периодически на ком сервере, кроме того, знает, что переводится кем-то как-то, сервисы какие-то закрываются, насколько мне известно, сайт литвин закрылся у них, то есть, он может рассказать об основных проблемах ком сервера, чтобы мы поняли, так как я понимаю, этот человек является кем-то типа нашего Noldorа на нашем сервере, да, но только еще активно активно играет и следит за форумом.

Corey: Gервоначально он хотел бы обратить внимание на перевод и, как раз, выход новостей как на русском, так и на английском серверах, у нас идет активное обсуждение того, как плохо переводчики справляются со своей работой, почему новости не выходят вовремя и основной удар падает на нашего координатора - Beliara, поэтому Кори хотел тоже обратить на это внимание, то, что Beliar проделал огромную работу, он координирует работу как комовского, так и русских серверов, он пытается их как-то совместить вместе, опустить части, когда идут межличностные отношения и сконцентрироваться как раз на официальной части, то есть, перевести новости тогда, когда они уже были выпущены. При этом Кори так же хочет обратить наше внимание на то, что мы должны понимать, зачем нужны новости, то есть, в данном случае мы хотим синхронизировать, вернее, после слияния двух серверов мы должны синхронизировать игру обоих серверов, чтобы все работало, как часы, и что если у кого-то были разногласия ранее, они не должны влиять на игру. То есть, если есть предыдущие переводчики, которые больше не переводят, к ним нужно вновь обратиться, забыть о каких-то межличностных распрях и попросить их наладить работу серверов. Это то, что он сказал по поводу переводов, если есть какие-то комментарии, то я могу перевести, если нет, то попрошу продолжить по поводу проблем

Мирий: Пускай продолжит.

Corey: Сервера. Что же, второй проблемой сервера он видит отсутствие рекламы как таковой. Он ранее уже задавал вопрос и ответом ему послужило то, что публикация рекламы нашей игры на таких мега сайтах как гугл либо фейсбук, обходится крайне дорого, поэтому там, как говорится не будет, но он видит в этом огромную преимущество, в принципе, реклама - двигатель торговли и, как на примере нашего русского сервера, из-за того, что наша реклама находится абсолютно на всех таких крупных сайтах, поэтому у нас так много игроков на русском сервере и англоговорящие - это такой непочатый край, который просто ждет: "покорми меня, дайте мне" но не знает про эту игру, поэтому, конечно же нужно запускать рекламу - это вот проблема номер два. Если у него еще есть какие-нибудь вопросы, я думаю, что к нему обращусь с дополнительными комментариями, Мирий?

Мирий: То есть две проблемы: одна реклама, а вторая переводы. Все, больше нет?

Corey: Могу еще уточнить, я не знаю...

Мирий: Я понял. Первая проблема которая была озвучена, что нет коммуникации между игроками и администрацией. У нас эта проблема тоже есть, мы пытаемся всячески как-то настроить эту коммуникацию разными путями, то есть, через одних Дейли пытается, я пытаюсь, какие-то еще помощники администрации пытаются донести мнение игроков до администрации. А на коме как это происходит и считает ли он, что у них все хорошо или все плохо, как он относится?

Corey: Он говорит, что в данном случае проблема очень животрепещущая - это проблема номер 3, которую он может выявить на комовском сервере. Он говорит, что Beliar оказал огромную помощь для комовского сервера, но, опять таки, он является тем игроком, который сидит на двух стульях. Он есть у нас на русском сервере и он есть у нас на английском сервере и у него так же ограниченные права, то есть, если он не ошибается, я это тоже не знаю, Beliar не может блокировать персонажа, он может только отправить в тюрьму, блокировкой же занимается наш Леха, поэтому Кори говорит о том, что было очень-очень неплохо, если бы была прямая связь между игроками и администрацией путем того же самого советчика от администрации, чтобы их мольбы и жалобы какие-либо, не знаю, советы там, они доходили бы до верхов и были услышаны, так что здесь тоже проблема. так же он хотел бы сообщить о том, что тот новогодний ивент, что у нас вопросы Сфинкса, если я не ошибаюсь, они так называются. Было очень много ошибок, то есть, на его памяти порядка пяти-шести вопросов, которые были с неправильными ответами, они не раз обращались к администрации, начиная с 2014 года, но не были услышаны, то есть, он приурочивает это к уходу Арктика из игры, либо уходу, либо он просто временно покинул игру, но, как говорится, с его исчезновением появлялись такие ляпы, о которых было много раз сказано, замечено, написано, но никакие шаги, попытки что-либо изменить, не были применены. Хотелось бы также обратиться к администрации путем нашего радио, чтобы хотя бы этот момент был урегулирован и изменен.

Мирий: Третий вопрос, который поднимался - это расизм. Действительно он существует и как он видит его и какое решение этого вопроса?

Corey: Расизм? Окей, а можно пример какого-нибудь, просто из..

Мирий: А-а, хорошо: "Хватит болтать, американец" или в ГТ: "Я тебя не понимаю! Напиши на русском!" и т.д.

Corey: Лично он не сталкивался с этой проблемой, слава Богу! Но, будучи модератором, он может сказать, что число жалоб выросло за последнее время как раз с подобного рода оскорблений и т.д., в боях. Возможно, это тоже связано с тем, что он сам не так часто перекликается с российскими игроками, но до сегодняшнего момента ему попадались крайне приветливые и вежливые люди и так же он хотел обратить внимание на то, что количество американских игроков крайне низкое, в основном, это игроки из Европы, Индии и т.д, Американцев мало. Он говорит, что все боевые кланы, игроки в боевых кланах, они стараются как-никак используя гуглы и другие средства переводчики, они пытаются донести свою мысль именно на английском языке. Конечно, как и в любой другой игре, есть тролли, куда же без них, без них никуда. Поэтому он не считает, что это какая-то большая проблема и не стоит на ней так заострять внимание.

Мирий: Я понял, тут проблема не расизма, а взаимопонимания, то есть, я играю в ГТ, ко мне заходит человек с кома и начинает писать на английском, но сам он из Индии, я вот не пойму, в чем фишка переводить на английский язык индусу, почему он сразу не переводит на русский ?

Усмешка: В Индии просто официальный язык английский, поэтому они на нем общаются.

Мирий: То есть, это их родной язык?

Усмешка: Он идет наравне.

Мирий: Хорошо, хорошо, с индусами все понятно, а с другими странами, то есть, ребята из других стран, но они почему-то переводят на английский и пишут мне, но при этом они могли как бы переводить сразу на русский. Потом, хорошо, ладно, они общаются на английском и пишут, как он тоже их видит решение этого вопроса. Мне довольносложно за 30 секунд перевести с английского на русский, при том, что перевод существ, насколько мне известно, он отличается, то есть, у нас, например, ссылка: существо такое может быть, а на коме ссылка на другое, чтобы не перекликались существа, они не были похожи на героев английских, имеется в виду официальных настоящих и там, по моему существа как-то меняли название и т.д. То есть, у нас по этому тоже вопрос, ну, давай потом этот.

Corey: Он так же хочет сказать, первоначально, да, по поводу того, что мы не общаемся полными предложениями, никто ни в каком языке, когда мы ведем боевые действия, мы играем, мы не пишем полными сложносочиненными предложениями. Мы используем сленг, мы используем сокращения, поэтому переводить становится гораздо труднее. Что касается координирования, допустим, в той же самой ГТ, можно использовать, как он это делает двумя способами: либо ты обозначаешь количество юнитов в одном стеке, то есть, тем самым человек находит, 120 единиц, ты избегаешь конкретного названия того юнита, о котором ты говоришь а просто говоришь количество в одном стеке, либо ты используешь координаты, которые так же имеются на нашем поле боевом и тот хак, который он использует сам лично - у него есть небольшой мини-словарик, то есть он составил список заклинаний, который как на английском и, в другой колонке, у него на русском языке, и он просто копипастит их, когда ему нужно быстро скоординировать действия, то есть, он копипастит именно русский вариант, но, он говорит, что на комовском сервере ты не можешь использовать кириллицу, поэтому, в данном случае, это небольшая проблема, загвоздка, но ее тоже можно обходить, так что, в принципе, два способа - это количество юнитов в одном стеке и координаты на поле битвы.

Мирий: Тогда вопрос: он пробовал через координаты поля битвы сражаться в ГТ или в турнире? И так же вопрос по поводу магии, каких-то обсуждений: как они возможны? Дело в том, что человек создал тему о том, что есть есть какое-то недовольство русских, когда с ними попадаешь в ПВП-сражение, недовольство обосновано не всегда, но часто тем, что трудно объяснить человеку, что нужно передвинуться на такую клетку, да, координаты - очень сложно быстро найти, очень мало людей, которые на поле боя, по координатам находят там существо, передвинуть по этим координатам, это почти невозможно. То есть, такое только с ботом можно проделать. Или так же обсудить какие-то заклинания тьмы, кинуть на таких-то существ - это в общем я не представляю, как можно с кастером, например, договариваться с каким-то магом и т.д., точнее, можно с магом договориться, но вот с заклинанием тьмы, света и т.д., в основном, то есть как бы, интересные ребята там среднего уровня, это баферы, дебаферы и т.д., то есть, они могут, предположим, в гт, смт очень популярны и, вот как решать эти проблемы, как он видит? И вот, допустим, если бы администрация как-нибудь решала этот вопрос о таких коммуникациях между комовцами как он видит решение этого вопроса?

Усмешка: Что же: он молодец, он поступил правильно, он решил воспользоваться своей собственной атакой: "Ты говоришь о том, что копипастить - это долго, но при этом сам пользуешься сервисом переводчика”, то есть ты сам забиваешь то, что тебе сказали в гугле, потом обратно возвращаешься в игру и, тем самым, у тебя проходит твое время и ты не сможешь сделать ход. Поэтому он говорит, что в его случае, когда мы руководствуемся именно координатами, то это более-менее быстрее, чем нежели это переводить в каком-нибудь отдельном источнике. Что же касается кастов магов заклятия и т.д., они рассматривали этот вариант, они хотели бы сделать как некое, как поп-ап, если начинаешь набирать название какого-нибудь каста, спэйла и т.д., то она бы просто выдавала тебе список и ты кликал на тот, который тебе интересен, то есть, который ты хочешь использовать и он бы появлялся там в чате. Какой-нибудь там поп-ап или еще что-то, и он считает, сейчас это самое время привносить такие изменения, потому что админы сейчас работают над основным интерфейсом, и раз идет работа, то идея не будет лишней , в принципе, пора действовать. Вот так вот.

Мирий: И интересно услышать, но это вопросы, которые уже были в общеигровом форуме, оставленные ребятами с ком сервера, какие еще проблемы есть на ком сервере, то есть, из-за чего люди себя, возможно, не комфортно чувствуют, и, после решения этих проблем, возможно, увеличится количество людей или вернутся люди на ком сервер, то есть, как я понимаю, какая-то часть игроков перестала играть по каким-то причинам?

Corey: На общеигровом форуме комовского сервера или русского сервера данный вопросы поднимались? Я так понимаю, что комовского, правильно?

Мирий: И русского тоже.

Corey: Что ж, в принципе, он говорит о том, что маленькие разногласия, маленькие какие-либо проблемы и т.д., они разрешаются в отдельном форуме - идеи и предложения. В принципе, вы туда их размещаете и минимальные такие, не совсем крупного масштаба, и весьма незначительные проблемы можно решить именно через этот форум и они решаются. Что же касается каких-то более глобальных изменений, которые действительно могли привести обратно игроков, то он считает, что тут нужен как раз советчик администрации, который собирал бы там какие-либо идеи, предложения возобновить игру, вернуть ее в бывалое, прежнее, как говорится, величие и опять таки, он повторяется в том, что реклама, она очень важна, чтобы вновь набрать огромное количество игроков, какую-то базу игровую, но потребуется, как минимум год, чтобы активно ее продвигать и были игроки, с которыми уже можно было бы работать. Что касается войн - это все интересно, как он уже говорил - это элемент игры, без него никуда, но как, он согласен с тобой Мирий, о том что очень много золота теряется во время данных сражений и, если он не ошибается, Максим в одном из своих интервью сказал, что хватит войн, больше их не будет, но он с ним не согласен, и считает, что войне быть, возвратить ее обратно. Вновь возвращаясь к вопросу мелких каких-либо проблем на комовском сервере он говорит, что через идеи и предложения они все должны решаться.

Мирий: Вопрос такой: раньше сервер комовский назывался по другому, ему известно, почему менялось название?

Corey: Он не может сказать точно, потому что то, все то, о чем говорилось ранее, это это слова, это домыслы, это слухи. То есть, как бы общей единой правды, как таковой, нет, но так как он считает, что юбисофт готовили собственный проект Heroes and magic, они в некотором роде были созвучны с тем, что придумал наш Максим и поэтому тут уже шли права о рекламе и использования логотипа, как такового, потому что здесь, у нас, уже тут патентное право и, в данном случае, мы должны запатентовать этот знак, как товарный знак, как только который мы имеем право рекламировать и использовать. В данном случае, возникли, как он считает, предполагает, разногласия между Юбисофтом и нашими администраторами, и из-за этого как раз произошла смена названия комовского сервера, но он хочет вновь повториться, что это чисто его мнение и, основываясь на слухах, которые как раз ходили на комовском сервере. Какова правда - он не знает и советует обратиться к админам.

Мирий: Вопрос по поводу рекламы тоже: как он сам попал в игру?

Corey: Тут сыграл роль его друг, который пришел исследовать просторы интернета и заходил практически на все игры, регистрировался там, играл какое-то определенное количество времени и, так как его друг, как и многие, успешно подсел на рулетку, он решил посоветовать своему другу, то есть, нашему Кори тоже сыграть в эту игру, но, в отличие от Кори, у него пропал интерес к игре после того, как он знатно проиграл в рулетке, после чего он ушел, а Кори остался и, как его друг, нашел игру. Есть в Новой Зеландии уроки веб-сайта, где они публикуют разные ссылки на игры и они имеют право отволтить , то есть, если кому-то понравилась эта игра, они просто кликают фромзап, палец вверх, и, тем самым, данные данная ссылка на данную игру, она задерживается дольше в топ-рейтинге и народ ее видит, смотрит, играет. То есть, если до них дошла данная ссылка, то, думаю, что с небольшой рекламой она может распространиться и в более отдаленные точки земного шара, хотя куда куда уж дальше Новой Зеландии. Не суть.

Мирий: Пока был перерыв, сходил за чаем и, такой, переосмыслил вообще всю свою жизнь. Потому что я понял, что вот, человек сказал, что идеи и предложения на ком сервере читает администрация и реализует оттуда идеи.То есть, задай вопрос Яна, пожалуйста, реально это так происходит, как быстро и как часто реализуется идеи с идей и предложений, которые написаны на английском языке и какие идеи были реализованы?

Corey: Возвращаюсь к идеям и предложениям. Он говорил именно о сервисах Дейли, он не имел в виду ветку того самого форума, просто одноименное понятие идеи и предложения. Но, что касается, он вновь хочет вернуться в то время, когда до 2014 года, когда Арктик еще играл в данную игру и вел активную жизнь, данная ветка была живая, она была действительно действующей и он, в том числе, возглавляет ЭСС интернешенел, то есть, как некий общий совет, общий народный совет. Они прочитывали весь этот форум, они выбирали те предложения, которые больше всего, чаще всего появлялись, которые больше всего интересовали игроков, собирали это в некий список и общались непосредственно с Артиком, чтобы тот уже пробивал дальше в верха и действительно, данные предложения, данные идеи были услышаны, так как была непосредственная связь с администрацией, как примером, могу привести гильдию, если не ошибаюсь, воров, после совмещения двух серверов, то есть, когда у нас произошло слияние, вор мог путешествовать с одним юнитом, допустим, у него был один какой-нибудь там, не знаю, Господи, что угодно, там - кентавр, вот, он мог путешествовать по карте в то время, как на русском сервере такое было провести невозможно. То есть, ты должен был полностью обмундирован в полном боевом составе, если я не ошибаюсь, то есть данное предложение, идея была услышана, Арктик ее донес до администрации и, начиная с с 2013, года на русском сервере воры так же могли путешествовать голенькими, если не ошибаюсь. То есть, в начале там была некая санкция, штраф, штрафные санкции, но, после того, как данная идея была продвинута, то штрафные санкции спали и вор мог передвигаться нагим, скажем так. Если я не ошибаюсь.

Мирий: После воссоединения..

Corey: Да.

Мирий: Эти идеи собирались, отправлялись как-то администрации, пытались отправить что-то и какая вообще, по его мнению, должна быть реформа для форума идеи и предложения?

Усмешка:Он уже не раз говорил о том, что должна быть связь с администрацией, должен быть какой-то конкретный человек, мост, ассистент, который будет слышать глас народа и после этого передавать администрации. Я еще раз уточню у него, есть ли у него какое-нибудь еще предложение, но думаю, что вновь этот момент. Сейчас спрошу.

Corey: Он опять возвращается к тому, что нам нужен некий человек, некое ответственное лицо, которое будет заниматься данными вопросами, но, он говорит, что та организация, в которой он сейчас находится, они как раз сортируют все идеи, они пытаются как бы вывести основные значимые, которые более-менее могут повлиять на исход игры. Лично со своей точки зрения, со своей колокольни, можно наблюдать, что такие игроки как Эпсент и Йода, я так предполагаю Джедай Йода, они участвуют активно в жизни, они предлагают идеи, они как раз продвигают и они играют роль, хоть какую-никакую, но движение они создают. Со своей точки зрения, он говорит, что уже привык к тому ходу событий, который сейчас идет и он просто использует такую тактику наблюдателя. То есть, он смотрит, как все проходит, сам при этом в жизни игры не особо участвует. Видимо, не верит, что что-либо можно сделать, но, при этом, активно людей на это агитирует.

Мирий: Просто у нас рассматривался вопрос, то чтобы вести плюсы и минусы для форума идеи и предложений, то есть у них это на что-то повлияет или нет?

Corey: Он считает, что данное предложение по поводу плюсов и минусов форума идеи и предложения интересное только в том случае, если оно будет услышано, то есть, если вновь будет связь с администрацией, то это имеет место быть. Просто так его запускать смысла нет, так же он обращался к нашему администратору Максиму и хотел привнести такую идею, как новая форма чата. То есть, та, которая сейчас у нас существует на форумах, она немножко устаревшая, нужно ее как-то модернизировать, вносить какие-либо изменения и быть как-то более, как говорится, ап ту дэйт, то есть, более современной, но Максим сказал, что это долгоиграющий план, на данном этапе развитии игры это не столь первостепенная задача и сам интерфейс форума не столь направлен на общение между игроками, то есть, у нас что имеется: ты можешь просто комментить в самой этой теме, при этом ты не высказываешь свое мнение именно в следующем сообщение, что мы видим на примере других форумов, которые сейчас у нас существуют в нашей глобальной системе в интернете - мы можем обвэлтить, то есть снова повторяюсь, что это такое: если тебе нравится идея - ты кликаешь на палец вверх, если тебе не нравится, то ты кликаешь на палец вниз. Тем самым, идет больше интерактив и ты быстрее можешь собирать общую статистику мнений людей по тому или иному вопросу. То есть, в данном случае, нужно внести изменение именно в самой структуре форума, пересмотреть ее и таки улучшить ее. ______________________________________________________________________

Мирий: Возник вопрос, очень важный, так как со мной сейчас находится переводчик который, я думаю, вы понимаете, нормально переводит, даже хорошо, или просто супер, но вы сами можете это оценить, и этот человек как бы знает ситуацию, которая происходит с ком сервером, то есть, она состоит в клане переводчиков и вопрос к тебе огромный-преогромный: ребята задаются вопросом, почему не переводятся новости на ком сервере, то есть, официальные объявления, то есть, никто не говорит, что описание артефактов и т.д. Официальные объявления, которые выходят, то есть, их там не было два или три месяца.

Усмешка: Тут основная проблема состоит в том, что мы сейчас активно ищем переводчика, который мог бы быть 24 часа, 7 дней в неделю на связи, чтобы он переводил быстро, резко и грамотно, самое главное. Белиар, как было уже сказано, он проделал огромную работу, он старается изо всех сил, на сколько сил у него хватает, все мы знаем, что у нас есть реал, то есть, мы все занимаемся чем-то, помимо игры, вот и огромное ему спасибо лично от меня, от всего комовского сервера, как передавал наш гость, в том, что он действительно прилагает максимум усилий, но дело в том что у нас нет кадров. То есть, я смотрю, я веду отбор в данной нише, это бремя лежит на моих хрупких плечах, но проблема в том, что переводчики не совсем соответствуют стандарту. Как было уже сказано, у нас есть представители из Индии, представили из Пакистана, которые туда либо переехали, либо они уроженцы Индии и переехали в Россию учить русский, проблема как в русском, так и в английском, кто-то не знает достаточно русский, кто-то не знает достаточно английский, кто-то переводит с терминологии, но без реалий английского языка, то есть, англоговорящий человек может понять смысл, но при этом он видит, что данный язык не чистый, это не носитель языка - это идет перевод. Я не говорю, что это какой-то жуткий кривой перевод, хотя приходит очень много заявок именно с таким - он сразу отсеивается и не подлежит рассмотрению. Есть хорошие переводы, есть, проходят они в следующий этап, но не проходят дальше, так как нет заинтересованности. То есть внесения своих личных усилий именно в саму игру они не сильно нужны, они лучше больше времени проведут на своей реальной работе. В реале, как говорится, они на хлеб зарабатывают, зачем грузиться в игре, то есть, в виртуале. В принципе ...

Мирий: Слушай, есть, насколько мне известно, у переводчиков разные уровни знаний, а у вас какая-то шкала есть ?

Усмешка: Да, нужно сначала смотреть на вид перевода, либо это письменный, либо это перевод устный, в данном случае, у нас идут такие два разных разграничения. Что касается письменного перевода, то тут, конечно, все гораздо сложнее в том плане, что ты можешь перевести терминологию, ты можешь перевести реалии игры, но ты не переведешь это как носитель. Получается, донести информацию ты донесешь, но перевести в литературный ты не сможешь, у нас, как говорится, есть художественный перевод и терминологический, и вот тут надо расставить приоритеты, что ты хочешь именно донести: информацию, либо перевести ее грамотно. Симбиоз..

Мирий: Этот уровень определяется буквами, да? МС-1, что-то там такое.

Усмешка: Буквами? Не совсем буквами. Скорее всего, тут просто нужно смотреть на общий вид, то есть, как вообще отбирается переводчик: ему направляется, допустим, перевод трех артефактов, при этом тут нет, только у нас идет художественный текст, тут так же идет и терминология в плане, какие бонусы данный артефакт дает тому человеку, который надевает их. И, в данном случае, мы сразу можем посмотреть, насколько грамотен человек, именно, как знаток языка и насколько он осведомлен о реалиях данного языка, то есть, просто перевести дословно, как мы это делаем в русском тексте, этого недостаточно, в английском у нас идет перестановка слов, ты не можешь говорить так, как говоришь на русском, то есть, если я дословно переведу сейчас, что я сказала, Кори меня поймет, но он сразу поймет, что с ним говорит не англоговорящий, не носитель языка. То есть, в данном случае здесь есть градация, но настолько тонкая черта между этими разграничениями, этими категориями, что практически невозможно уследить с определенной какой-то шкалы, это общая картина, нельзя сказать, что он там отличный переводчик либо он немножечко не отличный, такого тут нет, либо он переводит хорошо, либо он переводит четко, либо он переводит художественно, либо он переводит как носитель языка. То есть как-то вот так.

Мирий: Писал человек один, что у него уровень перевода С1 адванс, то есть, он хотел бы быть переводчиком, насколько это высокий уровень? Просто не разбираюсь в этом.

Усмешка: К сожалению, не могу проконсультировать, видимо, существует некая шкала перевода, о которой даже я не в курсе, дело в том, что я закончила Московский государственный лингвистический университет с отличием, было это давно, было это не правда, но это было. К сожалению, нас не учили данной шкале и я не могу проконсультировать сейчас по этому вопросу, это нужно посмотреть. Если я не ошибаюсь, Белиар тоже упомянул о данной шкале и мы с ним вместе посмеялись над данным вопросом но, будучи такой не особо организованной особой, я не решила это проверить в гугле, который, оказывается, совсем близко

Мирий: Слушай, вопрос следующего характера: просто сейчас не переводятся на ком сервере вообще новости, то как ты считаешь, это правильное решение, что несколько месяцев нет перевода и администрация в курсе? Белиар говорил об этом администрации, Максиму админу и никак не подействовало. Ты и, собственно, другой человек, у вас нет возможности постоянно присутствовать, причем, я с некоторыми ребятами общался, которые как бы приближенные к администрации и они мне объясняли, что дык нет, хотя бы раз в день человек проверял почту и хоть переводил то, что прислали, то есть, такое не 24 часа в сутки, а хотя бы раз в день, чтобы просто проверяли почту и отсылали тем, кто там уже будет публиковать, то есть ты просто сказала: 24 часа в сутки, а тут имеется в виду раз день зайти, проверить почту, это не так много времени. Как в общем ты видишь решение этого вопроса, ведь есть люди, которые недовольны? Тысяча сообщений у нас на форуме - очень много. То есть, человек создал тему и в ней тысяча сообщений за два дня.

Усмешка: Как уже упоминалось до этого, данный вопрос связан между русскими и английским сервером он очень животрепещущий, к нему действительно нужно отнестись очень серьезно, но, смею заметить, если кто-то был бы в этом заинтересован, то из этого что-то бы вышло, все мы здесь работаем на дядю, поэтому, если дядя не кажет: партия сказала надо, комсомол ответил есть, советский союз, как говорится, процветает, то, в данном случае, что у нас получается: заинтересованность должна идти от верхов. Заинтересованность развития комовского сервера должна быть всегда сверху, то есть, если не было поручения, то, как такового исполнения не будет. Говорить о том, что толпа негодует, так всегда было , толпа требует хлеба и зрелищ, это еще со времен римской империи было известно, поэтому, в данном случае, если не будет какого-то сигнала, какого-то действия, каких-то, не знаю, конкретных инструкций, то и быть этому нечем, то есть, империя, на то она и империя, она должна управляться кем-то. Поэтому, если королю не интересно, то и народ особо шевелиться не будет. Здесь нужна какая-то заинтересованность уже от верхов, то есть, если она будет, будут конкретно поставлены задачи и будет какое-то, я не знаю, движение сверху, то тогда все и будет. Сейчас просто сидеть и говорить, что нет-нет, я с тобой абсолютно полностью согласна, что отсутствие новостей - это ни разу не хорошо, играть после слияния серверов.. Они должны действовать, как часы, то есть, должен быть некий симбиоз, они должны идти вместе рука об руку, а не с таким запозданием колоссальным, я с тобой абсолютно согласна. Со своей стороны у меня есть ряд причин, почему я, допустим, не появляюсь в игре, но, смею заметить, что мое появление конкретно в игре это ни в коем разе не сказывается на том, что я не работаю с переводами и переводческой деятельностью. У нас есть и скайп, у нас есть и ватсап, в чате переписывались как раз с Белиаром, получая и от него ряд инструкций, заявок и т.д., но это не идет на такой полузагруженности, как раз о которой я говорю, то есть, в 24 часа в сутки. Здесь должна быть конкретная заинтересованность, тут должны быть конкретные цели, поставлены конкретно задачи и после этого уже что-то будет складываться.

Комментарии
1 / 19.01.2018 10:30 / Peel [12] ?
угу х12
2 / 19.01.2018 10:44 / phlps [16] ?
угу
3 / 19.01.2018 15:23 / New_HeroesS [17] ?
будто какой-то гугл транслит, чесс слово.
я, конечно, не специалист, но вряд ли нужно писать стенограммы без редактирования и удаления кучи ненужных слов с устной речи.

Возможность комментировать доступна после регистрации