Альтапы фракции Некромант. Обзор.
Автор: Qwainos
Добрый день, Империя!
Прошло немало времени с того момента, как закончилась война с Королевством, и нам были показаны альтернативные апгрейды рыцарей, эльфов и магов.
Настала очередь и некромантов, альты которых мы имели счастье наблюдать во время ивента на кладбище.
Заранее хочу предупредить, что информация и анализ производятся по уже существующим характеристикам существ и более, чем возможно, когда администрация введет их в игру, многое будет изменено.
Итак, поехали:
Скелет-лучник | Скелет-воин | |
---|---|---|
атака | 1 | 2 |
защита | 2 | 6 |
урон | 1-2 | 1-3 |
ХП | 4 | 5 |
Скорость | 4 | 5 |
Инициатива | 10 | 10 |
Выстрелы | 8 | - |
Мана | - | - |
Умения | Нежить, Стрелок | Нежить, Оглушающий Удар, Большой Щит, Защита Союзников, Сопротивление магии 25% |
Самая интересная среди всех новых существ некров альтернатива. Как минимум, из-за того, что скелеты - основная ударная сила, подкрепленная несколькими сотнями из резерва.
Воин, теряя возможность стрелять, усиливается практически по всем базовым характеристикам, кроме инициативы и получает множество дополнительных умений. И тем самым превращается в эдакого супер танка, перед которым латники нервно курят в стороне.
Набор умений более, чем радует - вот тебе тут и защита от стрел 50%, и защита соседей на 25%, и защита от магии 25%, от которой так страдают рыцари и некры. Так еще и скорость и инициатива выше (хотя последние - латники - могут наверстать за счет БД и воодушевления).
Но их применение все же ограничится PvP и некоторыми заданиями в PvE. На охоте оптимальным останется использовать 3-4 сотни луков и их фантома, закрытых в надежной покрышке от мобов. Возможно, на мобов-лучников станет проще охотиться скелетами с защитой от стрел, а также в некоторых случаях в ГН воинам будет отдаваться большее предпочтение. Также, воровство в ГВ с тем или иным апом - одинаково эффективно и зависит от предпочтения самих игроков.
В PvP же с вводом на руки подобных альтов может настать новая эра некромантов. Найдут им применение и баттл-некры, Извлекут из них пользу и некроманты-природники с травителями.
Вердикт:
В Гильдиях альт практически не находит применения, в PvP - достойная замена лучникам.
Чумной Зомби | Гниющий Зомби | |
---|---|---|
атака | 2 | 2 |
защита | 2 | 3 |
урон | 2-3 | 1-3 |
ХП | 17 | 23 |
Скорость | 4 | 4 |
Инициатива | 7 | 7 |
Выстрелы | - | - |
Мана | - | - |
Умения | Нежить, Ярость Ослабляющий Удар, |
Нежить, Ярость, Отравляющая Аура |
Некроманты используют зомби испокон времен только в трех случаях. Либо некромант с маленькой умелкой и резерв скелетов ему недоступен. Либо это охота на монстра в ГН. Либо этот некромант - маг.
Чумные зомби способны понижать атаку и защиту выбранного существа на -4 за каждый удар. Но в силу своей ущербной инициативы, делают это они очень редко. Гниющему же зомби не требуется наносить удары, он гораздо толще, а его основное умение работает как аура: все существа, находящиеся на соседней с ним клетке, получают штраф к защите и атаке -4 и к БД -2 (на нежить не работает).
Вердикт:
Старый добрый чумной зомби останется актуальным в ГН, делая из боссов-монстров кусок мяса для вампиров.
Гниющему Зомби же в гильдиях делать нечего, разве что на охоте ставить в покрышку к скелетам-лучникам, дабы получить 10% вероятности, что моб рядом с ним пропустит ход.
в PvP отдается предпочтение альту, как более толстому и с более эффективной абилкой. Некромаги должны быть рады подобному приобритению)
Призраки | Духи | |
---|---|---|
атака | 4 | 6 |
защита | 4 | 5 |
урон | 4-6 | 4-6 |
ХП | 19 | 20 |
Скорость | 5 | 6 |
Инициатива | 10 | 9 |
Выстрелы | - | - |
Мана | - | - |
Умения | Нежить, Бестелесность, Летающий, Истощение Маны |
Нежить, Бестелесность, Летающий, Кража Боеприпасов |
Самое противное существо в армии некромантов - привидения. Подразделы ВиПа и Техподдержки уже два года заваливаются отчаянными воплями новичков про тройные промахи и попадания по призракам, а самые безнадежные бои вытягиваются на банальном просчете соперника по счетчику попаданий.
К тому же, призраки и духи - идеальная покрышка для лучников в ГО, имеющие в любом случае запас прочности до трех ударов от любого количества мобов.
Альтернативные призраки имеют более высокие показатели атаки и защиты, чуть больше НР и главное - бонус к дальности передвижения (хоть и жертвуя за это единичку ини)
Основное их различие и применение - в основных абилках. Призраки способны самостоятельно возрождаться на поле боя - для этого им достаточно дотянуться до любого существа с запасом маны.
Духи способны раз за бой украсть стрелы у лучников, если те в пределах их хода. Количество сворованных стрел зависит от количества духов в стеке.
Вердикт:
Существа с запасом маны не всегда будут попадаться на пути у призраков. Умный игрок вообще не допускает подобной ситуации. Применение же духам всегда найдется, обнулить потенциал лучников, сидящих за широкими спинами энтов или стырить выстрелы у демонесс - дорогого стоит.
Плюс более высокая скорость передвижения - однозначный плюс альту, здесь они бьют старый ап по всем параметрам и во всех случаях.
Высшие Вампиры | Князья Вампиров | |
---|---|---|
атака | 9 | 9 |
защита | 9 | 9 |
урон | 7-11 | 5-13 |
ХП | 35 | 40 |
Скорость | 7 | 8 |
Инициатива | 11 | 11 |
Выстрелы | - | - |
Мана | - | - |
Умения | Нежить, Осушение, Телепорт,Враг не сопротивляется |
Нежить, Осушение, Телепорт, Оцепенение |
Альты вампиров у некромантов - первые и единственные существа, способные ударить противника с места (раш). Их урон стал более рандомным и может сыграть злую шутку с их хозяевом, а может помочь нанести овердамаг.
Но бонус к скорости и к НР существенно склоняет чаши весов в сторону альтов. В чем же они уступают высшим вампирам? Практически ни в чем.
Хоть они и теряют возможность бить без ответки, благодаря их новому умению они способны ввести цель в оцепенение и она также не ответит на удар. При срабатывании умения, цель замирает на 3 хода (подобно ослеплению). Повторный удар князей по оцепененной цели всегда наносит максимальный удар. Удары других стеков некра или его союзника по данной цели происходят без ответки от жертвы.
Вердикт:
В гильдиях, возможно применение князей и будет оправданным благодаря шансу ослепить стек-другой. Но безответ все же лучше как гарант того, что вампир выживет.
В PvP несомненный перевес Князей над Высшими Вампирами. Да и некромагам будет удобнее, так как появится шанс обезвредить атакующий стек.
Архиличи | Высшие Личи | |
---|---|---|
атака | 19 | 21 |
защита | 19 | 19 |
урон | 17-20 | 17-21 |
ХП | 55 | 55 |
Скорость | 3 | 4 |
Инициатива | 10 | 10 |
Выстрелы | 6 | 5 |
Мана | 16 | 19 |
Умения | Нежить, Стрелок, Колдун, Облако Смерти, Большое Существо |
Нежить, Стрелок, Колдун, Большое Существо |
Новая альтернатива личей уступает прежним. Меньше выстрелов, а главное - потеря выстрела по площади очень заметна. Также количество доступных заклинаний в арсенале заметно поуменьшилось (из прежних осталась только Немощность), хотя и появилось одно новенькое - поднятие мертвецов.
Польза от альта была неоценимой в героях 5, где можно было делать резерв из Высших Личей и посреди боя подымать ими огромные толпы падшей нежити. Здесь же их количество весьма ограничено, большой размер также позволяет быть атакованым любым рашером.
Вердикт:
В гильдиях и в PvP совершенно очевидно превосходство Архиличей над их альт версией. Единственное возможное применение Высших Личей - у некромага, когда бой уже идет на ресах, подымать альтов и ими же в свою очередь подымать другие стеки. Данная тактика поможет выбить противника из колеи и задавить мясом под конец боя.
Вестники Смерти | Баньши | |
---|---|---|
атака | 26 | 23 |
защита | 24 | 23 |
урон | 25-30 | 22-27 |
ХП | 100 | 110 |
Скорость | 6 | 6 |
Инициатива | 11 | 11 |
Выстрелы | - | - |
Мана | - | - |
Умения | Нежить, Большое Существо, Смертельная Хватка |
Нежить, Большое Существо, Скорбный Вопль |
Баньши уступают Вестникам Смерти во всем, кроме здоровья. Да и при ограниченном количестве данных существ, разница в 70-100 НР в сумме не компенсируется такой разницей в боевых характеристиках.
Также у них поменялась абилка. Если Вестники Смерти были способны точечно убивать 1 существо (особенно удобно бомбить драконов и прочих толстых существ) и снимать бафы (иногда крайне фатально для противника), то с Баньшей не все так просто.
Альт. Умертвие способно наносить урон по всем живым существам в пределах трех клеток перед собой (достаточно большая площадь). Но урон этого вопля зависит от расстояния от самой баньши и БД атакуемого существа. (в оригинале базовый урон = (10 - БД цели)*количество баньш в стеке). Отрядам вплотную к баньши наносится полный урон, отрядам через клетку - половина, отрядам через две клетки - четверть урона.
Вроде бы радужная перспектика жахнуть по толпени аж до 10 мобов, если повезет, площадным уроном. Но опять же, количество Баньши, даже когда их введут, а это не раньше 19го уровня, ограничено. Суммарный урон будет не особо большой, но все же достаточно неприятный =)
Вердикт:
Вестники Смерти выигрывают у Баньши, если их владелец - БаттлНекр. Баньши более юзабельны, если некр - маг или дефер, где их повреждения от абилок превосходят повреждения врукопашную. И опять же - в некоторых ситуациях, даже у этих двух представителей некров, Вестники будет более удобны для убийства 6-7х существ. Время покажет. На данный момент Чаша весом склоняется в сторону Вестников Смерти.
Костяные Драконы | Призрачные Драконы | Астральные Драконы | |
---|---|---|---|
атака | 27 | 30 | 31 |
защита | 28 | 28 | 27 |
урон | 15-30 | 25-35 | 27-36 |
ХП | 150 | 160 | 150 |
Скорость | 6 | 7 | 7 |
Инициатива | 11 | 11 | 11 |
Выстрелы | - | - | - |
Мана | - | - | - |
Умения | Нежить, Летающее Существо, Большое Существо |
Нежить, Летающее Существо, Больше Существо, Проклятая Атака, Смертельный Взгляд |
Нежить, Летающее Существо, Большое Существо, Удар Скорби |
Ни ап, ни его альтернатива, еще не были введены в ГВД. По таблице видно, что Астральные чуть лучше атакуют, а Призрачные чуть лучше защищены. Оба дракона при ударе накладывают заклинание: Призрачные - проклятье на уровне эксперт, Астральные - "скорбь" на базовом уровне. Заклинание Скорбь так же не было введено в ГВД, оно понижает удачу и БД, в зависимости от уровня заклинания.
Но есть одна существенная разница между ними. И она безоговорочно склоняет весы к Призрачным. Умение "Смертельный Взгляд" позволяет драконам лишь одним своим присутствием понижать на поле боя у всех живых существ БД на 1. Достаточно весомая плюшка.
Вердикт:
Если бы не Смертельный Взгляд, то оба дракона были бы примерно равноценны. Но за неимением данного бонуса у Астральных, он уступает во всем Призрачному.
Общее мнение автора:
У некров очень слабая альтернатива в 5-6-7х существах, администрации возможно стоит задуматься над корректировкой их характеристик. с 1го по 4е существа у некров появляются более, чем достойные замены уже существующих существ
Практически все альтернативные существа - более применимы для некров-деферов и некров-магов, что есть хорошо, ибо последних очень мало на старших уровнях.
• Механика игры •