29.12.2010 01:29
 0 просмотров  27120  80

Альтапы фракции Некромант. Обзор.

Автор: Qwainos


Добрый день, Империя!

Прошло немало времени с того момента, как закончилась война с Королевством, и нам были показаны альтернативные апгрейды рыцарей, эльфов и магов.

Настала очередь и некромантов, альты которых мы имели счастье наблюдать во время ивента на кладбище.


Заранее хочу предупредить, что информация и анализ производятся по уже существующим характеристикам существ и более, чем возможно, когда администрация введет их в игру, многое будет изменено.


Итак, поехали:


1. Скелет - Воин

  Скелет-лучник Скелет-воин
атака 1 2
защита 2 6
урон 1-2 1-3
ХП 4 5
Скорость 4 5
Инициатива 10 10
Выстрелы 8 -
Мана - -
Умения Нежить, Стрелок Нежить, Оглушающий Удар,
Большой Щит, Защита Союзников,
Сопротивление магии 25%

Самая интересная среди всех новых существ некров альтернатива. Как минимум, из-за того, что скелеты - основная ударная сила, подкрепленная несколькими сотнями из резерва.

Воин, теряя возможность стрелять, усиливается практически по всем базовым характеристикам, кроме инициативы и получает множество дополнительных умений. И тем самым превращается в эдакого супер танка, перед которым латники нервно курят в стороне.

Набор умений более, чем радует - вот тебе тут и защита от стрел 50%, и защита соседей на 25%, и защита от магии 25%, от которой так страдают рыцари и некры. Так еще и скорость и инициатива выше (хотя последние - латники - могут наверстать за счет БД и воодушевления).


Но их применение все же ограничится PvP и некоторыми заданиями в PvE. На охоте оптимальным останется использовать 3-4 сотни луков и их фантома, закрытых в надежной покрышке от мобов. Возможно, на мобов-лучников станет проще охотиться скелетами с защитой от стрел, а также в некоторых случаях в ГН воинам будет отдаваться большее предпочтение. Также, воровство в ГВ с тем или иным апом - одинаково эффективно и зависит от предпочтения самих игроков.

В PvP же с вводом на руки подобных альтов может настать новая эра некромантов. Найдут им применение и баттл-некры, Извлекут из них пользу и некроманты-природники с травителями.


Вердикт:

В Гильдиях альт практически не находит применения, в PvP - достойная замена лучникам.


2. Гниющий Зомби

  Чумной Зомби Гниющий Зомби
атака 2 2
защита 2 3
урон 2-3 1-3
ХП 17 23
Скорость 4 4
Инициатива 7 7
Выстрелы - -
Мана - -
Умения Нежить, Ярость
Ослабляющий Удар,
Нежить, Ярость,
Отравляющая Аура

Некроманты используют зомби испокон времен только в трех случаях. Либо некромант с маленькой умелкой и резерв скелетов ему недоступен. Либо это охота на монстра в ГН. Либо этот некромант - маг.

Чумные зомби способны понижать атаку и защиту выбранного существа на -4 за каждый удар. Но в силу своей ущербной инициативы, делают это они очень редко. Гниющему же зомби не требуется наносить удары, он гораздо толще, а его основное умение работает как аура: все существа, находящиеся на соседней с ним клетке, получают штраф к защите и атаке -4 и к БД -2 (на нежить не работает).


Вердикт:

Старый добрый чумной зомби останется актуальным в ГН, делая из боссов-монстров кусок мяса для вампиров.

Гниющему Зомби же в гильдиях делать нечего, разве что на охоте ставить в покрышку к скелетам-лучникам, дабы получить 10% вероятности, что моб рядом с ним пропустит ход.

в PvP отдается предпочтение альту, как более толстому и с более эффективной абилкой. Некромаги должны быть рады подобному приобритению)


3. Духи

  Призраки Духи
атака 4 6
защита 4 5
урон 4-6 4-6
ХП 19 20
Скорость 5 6
Инициатива 10 9
Выстрелы - -
Мана - -
Умения Нежить, Бестелесность,
Летающий, Истощение Маны
Нежить, Бестелесность,
Летающий, Кража Боеприпасов

Самое противное существо в армии некромантов - привидения. Подразделы ВиПа и Техподдержки уже два года заваливаются отчаянными воплями новичков про тройные промахи и попадания по призракам, а самые безнадежные бои вытягиваются на банальном просчете соперника по счетчику попаданий.

К тому же, призраки и духи - идеальная покрышка для лучников в ГО, имеющие в любом случае запас прочности до трех ударов от любого количества мобов.

Альтернативные призраки имеют более высокие показатели атаки и защиты, чуть больше НР и главное - бонус к дальности передвижения (хоть и жертвуя за это единичку ини)

Основное их различие и применение - в основных абилках. Призраки способны самостоятельно возрождаться на поле боя - для этого им достаточно дотянуться до любого существа с запасом маны.

Духи способны раз за бой украсть стрелы у лучников, если те в пределах их хода. Количество сворованных стрел зависит от количества духов в стеке.


Вердикт:

Существа с запасом маны не всегда будут попадаться на пути у призраков. Умный игрок вообще не допускает подобной ситуации. Применение же духам всегда найдется, обнулить потенциал лучников, сидящих за широкими спинами энтов или стырить выстрелы у демонесс - дорогого стоит.

Плюс более высокая скорость передвижения - однозначный плюс альту, здесь они бьют старый ап по всем параметрам и во всех случаях.


4. Князья Вампиров

  Высшие Вампиры Князья Вампиров
атака 9 9
защита 9 9
урон 7-11 5-13
ХП 35 40
Скорость 7 8
Инициатива 11 11
Выстрелы - -
Мана - -
Умения Нежить, Осушение,
Телепорт,Враг не сопротивляется
Нежить, Осушение,
Телепорт, Оцепенение

Альты вампиров у некромантов - первые и единственные существа, способные ударить противника с места (раш). Их урон стал более рандомным и может сыграть злую шутку с их хозяевом, а может помочь нанести овердамаг.

Но бонус к скорости и к НР существенно склоняет чаши весов в сторону альтов. В чем же они уступают высшим вампирам? Практически ни в чем.

Хоть они и теряют возможность бить без ответки, благодаря их новому умению они способны ввести цель в оцепенение и она также не ответит на удар. При срабатывании умения, цель замирает на 3 хода (подобно ослеплению). Повторный удар князей по оцепененной цели всегда наносит максимальный удар. Удары других стеков некра или его союзника по данной цели происходят без ответки от жертвы.


Вердикт:

В гильдиях, возможно применение князей и будет оправданным благодаря шансу ослепить стек-другой. Но безответ все же лучше как гарант того, что вампир выживет.

В PvP несомненный перевес Князей над Высшими Вампирами. Да и некромагам будет удобнее, так как появится шанс обезвредить атакующий стек.


5. Высшие Личи

  Архиличи Высшие Личи
атака 19 21
защита 19 19
урон 17-20 17-21
ХП 55 55
Скорость 3 4
Инициатива 10 10
Выстрелы 6 5
Мана 16 19
Умения Нежить, Стрелок, Колдун,
Облако Смерти, Большое Существо
Нежить, Стрелок, Колдун,
Большое Существо

Новая альтернатива личей уступает прежним. Меньше выстрелов, а главное - потеря выстрела по площади очень заметна. Также количество доступных заклинаний в арсенале заметно поуменьшилось (из прежних осталась только Немощность), хотя и появилось одно новенькое - поднятие мертвецов.

Польза от альта была неоценимой в героях 5, где можно было делать резерв из Высших Личей и посреди боя подымать ими огромные толпы падшей нежити. Здесь же их количество весьма ограничено, большой размер также позволяет быть атакованым любым рашером.


Вердикт:

В гильдиях и в PvP совершенно очевидно превосходство Архиличей над их альт версией. Единственное возможное применение Высших Личей - у некромага, когда бой уже идет на ресах, подымать альтов и ими же в свою очередь подымать другие стеки. Данная тактика поможет выбить противника из колеи и задавить мясом под конец боя.


6. Баньши

  Вестники Смерти Баньши
атака 26 23
защита 24 23
урон 25-30 22-27
ХП 100 110
Скорость 6 6
Инициатива 11 11
Выстрелы - -
Мана - -
Умения Нежить, Большое Существо,
Смертельная Хватка
Нежить, Большое Существо,
Скорбный Вопль

Баньши уступают Вестникам Смерти во всем, кроме здоровья. Да и при ограниченном количестве данных существ, разница в 70-100 НР в сумме не компенсируется такой разницей в боевых характеристиках.

Также у них поменялась абилка. Если Вестники Смерти были способны точечно убивать 1 существо (особенно удобно бомбить драконов и прочих толстых существ) и снимать бафы (иногда крайне фатально для противника), то с Баньшей не все так просто.

Альт. Умертвие способно наносить урон по всем живым существам в пределах трех клеток перед собой (достаточно большая площадь). Но урон этого вопля зависит от расстояния от самой баньши и БД атакуемого существа. (в оригинале базовый урон = (10 - БД цели)*количество баньш в стеке). Отрядам вплотную к баньши наносится полный урон, отрядам через клетку - половина, отрядам через две клетки - четверть урона.


Вроде бы радужная перспектика жахнуть по толпени аж до 10 мобов, если повезет, площадным уроном. Но опять же, количество Баньши, даже когда их введут, а это не раньше 19го уровня, ограничено. Суммарный урон будет не особо большой, но все же достаточно неприятный =)


Вердикт:

Вестники Смерти выигрывают у Баньши, если их владелец - БаттлНекр. Баньши более юзабельны, если некр - маг или дефер, где их повреждения от абилок превосходят повреждения врукопашную. И опять же - в некоторых ситуациях, даже у этих двух представителей некров, Вестники будет более удобны для убийства 6-7х существ. Время покажет. На данный момент Чаша весом склоняется в сторону Вестников Смерти.


7. Призрачные Драконы, Астральные Драконы

  Костяные Драконы Призрачные Драконы Астральные Драконы
атака 27 30 31
защита 28 28 27
урон 15-30 25-35 27-36
ХП 150 160 150
Скорость 6 7 7
Инициатива 11 11 11
Выстрелы - - -
Мана - - -
Умения Нежить, Летающее Существо,
Большое Существо
Нежить, Летающее Существо,
Больше Существо, Проклятая Атака,
Смертельный Взгляд
Нежить, Летающее Существо,
Большое Существо, Удар Скорби

Ни ап, ни его альтернатива, еще не были введены в ГВД. По таблице видно, что Астральные чуть лучше атакуют, а Призрачные чуть лучше защищены. Оба дракона при ударе накладывают заклинание: Призрачные - проклятье на уровне эксперт, Астральные - "скорбь" на базовом уровне. Заклинание Скорбь так же не было введено в ГВД, оно понижает удачу и БД, в зависимости от уровня заклинания.

Но есть одна существенная разница между ними. И она безоговорочно склоняет весы к Призрачным. Умение "Смертельный Взгляд" позволяет драконам лишь одним своим присутствием понижать на поле боя у всех живых существ БД на 1. Достаточно весомая плюшка.


Вердикт:

Если бы не Смертельный Взгляд, то оба дракона были бы примерно равноценны. Но за неимением данного бонуса у Астральных, он уступает во всем Призрачному.


Общее мнение автора:

У некров очень слабая альтернатива в 5-6-7х существах, администрации возможно стоит задуматься над корректировкой их характеристик. с 1го по 4е существа у некров появляются более, чем достойные замены уже существующих существ

Практически все альтернативные существа - более применимы для некров-деферов и некров-магов, что есть хорошо, ибо последних очень мало на старших уровнях.

метки:
Механика игры
Комментарии
1 / 29.12.2010 04:29 / SemMag [10] ?
Но опять же, количество Баньши, даже когда их введут, а это не раньше 19го уровня, ограничено.

ндя... интересно доживет ли кто до 19?

ubivatel6, а ты не завидуй :-Ъ
2 / 29.12.2010 07:31 / BadGun159 [13] ?
На мой взгляд, альтернативы должны быть не лучше и не хуже основных аппов существ. На то они и альтернативные

Лучшее, что могут дать альты, это возможность использовани ранее не играбельных билдов. В этом направлении и стоит продолжать работу.
3 / 29.12.2010 08:38 / орлиный_маг [5] ?
Интересно.   Но жалко, что у призрачных драконов нету бестелесности.
4 / 29.12.2010 09:17 / Bartimeus_FT13 [11] ?
А вот мне интересно, почему статью писал не некромант     
5 / 29.12.2010 09:26 / маг_читор [5] ?
Спасибо за проделанную работу ) Интересно очень будет увидеть альты рыцарей)
6 / 29.12.2010 09:28 / Bus06 [12] ?
Спасибо)
7 / 29.12.2010 09:31 / BadGun159 [13] ?
маг_читор,
Вам сюда: http://daily.heroeswm.ru/n/knight_altap

Bartimeus_FT13,
Не обязательно быть коровой, чтобы оценить вкус молока)))
8 / 29.12.2010 09:33 / маг_читор [5] ?
BadGun159,
Бгг ) Не знал)
9 / 29.12.2010 09:41 / Bartimeus_FT13 [11] ?
BadGun159, с тобою согласен, но дабы оценить полную концепцию альтернативных улучшений - нужно и мнение некроманта, который знает всё о фракции в ГВД. И этому самому некроманту будет виднее, что, где и как использовать.
10 / 29.12.2010 09:48 / dimas6000 [12] ?
В сравнение скела-лука с скелом-войном есть ошибка:

Огшулающий Удар
11 / 29.12.2010 10:04 / karkyn [15] ?
Цитата: Bartimeus_FT13
почему статью писал не некромант
А почему её должен писатть некромант?
Некроманты разве играли альтапами уже?)
С 1 по 3 альты - это анализ на основе наблюдений введённых в ГВД юнитов.
Анализ остальных был сделан из опыта игры этими альтами в лицензионных героях + сопоставленно приблизительно с реалиями ГВД.
12 / 29.12.2010 10:09 / маг_читор [5] ?
karkyn,
Альты введёные в ГВД только 1-ые и 2-ые)
13 / 29.12.2010 10:16 / karkyn [15] ?
маг_читор, Ага, опечатался.)
14 / 29.12.2010 10:21 / маг_читор [5] ?
karkyn,
Да в принципе правильно сказал. Альты 1-ые и 2-ые только у некров, у остальных, либо нету, либо третьи. Главное, чтобы ввели альты с ивентом, а не как 6-ых существ: "цитадель обвалилась, а там сад энтов и толпа народу)"
15 / 29.12.2010 11:50 / medmax-lg [10] ?
"Больше Существо " у ПД
16 / 29.12.2010 11:50 / Petrower [12] ?
да, некры ещё более читерными будут.
17 / 29.12.2010 12:28 / Raptor [14] ?
Цитата: karkyn
А почему её должен писатть некромант?
потому что кваня написал бред, гнать его ссаными тряпками из склепа.  
"Некроманты используют зомби испокон времен только в трех случаях. Либо некромант с маленькой умелкой и резерв скелетов ему недоступен. Либо это охота на монстра в ГН. Либо этот некромант - маг.в PvP отдается предпочтение альту, как более толстому и с более эффективной абилкой. Некромаги должны быть рады подобному приобритению)"  
а за такое вообще можно сразу накол сажать.
остальное в том же духе, цитировать неохота
18 / 29.12.2010 12:30 / medmax-lg [10] ?
Кваня фейспальм
19 / 29.12.2010 13:17 / человек5 [11] ?
Верьте Кавайносу.
А статья хороша.Маловато у нас магонекров.
20 / 29.12.2010 13:51 / vladis017 [12] ?
Интересная статья. Но по ней выводы делать рано, вот введут альтапы тогда и посмотрим

Возможность комментировать доступна после регистрации