24.01.2024 22:17
Пояснения по балансу ивента «Искра и камень»
- Легкий противник (*) балансировался с существами не выше редких, с ГЛ <= 8.
- Средний противник балансировался с существами не выше редких, с ГЛ = 9.
- Тяжелый противник (+) балансировался с существами не выше очень редких, с ГЛ = 10.
- Ивент балансировался без рандомных (лепреконов, сатиров, существ с промахами), легендарных и мифических существ.
- Гномка при балансировке не ожидала и не жала деф, не думала о прокачке, а действовала лишь в интересах союзной армии.
- На прохождение боту давалась лишь одна попытка, то есть в этом ивенте бот подбирает коэфициент сложности до первого проигрыша. Например, ранее гл-ивенты балансировались до трёх проигрышей.
- В этом ивенте противник под вас никак не подстраивается, не смотрит какая у вас армия и не смотрит какая прокачка Синдри. Противник выбирается случайно из массива прегенерённых врагов примерно равной сложности для каждого этапа.
- Если ваш уровень ГЛ ниже 9-го, то для прохождения ивента рекомендуется купить зелье, дающее 9 гильдию лидеров, ибо иначе ивент для вас будет непроходим даже против лёгкого противника.
- Касательно разной сложности: в одном прохождении бот мог случайно сделать первый проигрыш с коэфициентом 0.5, а в другом с коэфициентом 1. В итоге, первый бой мог получиться легче, чем второй. Соответственно, кому-то просто повезло с этим боем. Но на диапазоне 100 боёв это
везение
будет одинаковым у всех игроков. Суть простая - бои проходимы, бот не делал их сильно сложными. Да, кому-то могло повезти с парой-тройкой боёв, но не со 100 боями. - Все вышесказанные принципы актуальны для всех 100 волн, вы можете пройти ивент даже лишь коричневыми существами, но для этого нужно уметь играть.