05.02.2022 08:30
 8 просмотров  9450  10

FAQ: Ярость Рейзара

Составитель: Паук-призрак



В каком формате будут проходить бои?
В формате 1 vs 1 PvE в формате Гильдии Лидеров (существа только из ГЛ, героя нет, навыки героя и умение фракции не действуют, артефакты не действуют и не ломаются, артефакты существ работают, существа погибают как в обычных боях ГЛ - платит за воскрешение владелец, при этом обычные (белые) не воскрешаются).
В противниках может быть армия существ без героя, армия под командованием героя или двух героев. Враги могут располагаться на обычном поле, в деревне (могут быть хижины и башни лучников) или замке (могут быть рвы и стрелковые башни).
Особенность ивента в наличии сильного юнита (варвар Рейзар), которого нужно прокачивать и использовать в боях. Из-за этого полностью одинаковых прохождений высоких волн будет не так много, как в ГЛ-ивентах без такого помощника.

В новости сказано про какого-то Рейзара. Где он?
Рейзар присоединяется к армии героя с первого же боя.

Рейзар есть, но он очень слабый, зачем он вообще нужен? Можно его убрать из армии?
Рейзар будет постепенно набирать силы, увеличивая свои статы, получая новые абилки, поэтому в будущем станет полезным. Из армии его убрать нельзя.

Почему у всех Рейзар прокачивается по-разному? Как вообще его качать?
У него усиливаются те характеристики, которые вы используете в бою:
- если бегаете по полю, качается скорость + инициатива
- ожидаете - инициатива
- обороняетесь - защита
- бьете в ближнем бою - нападение и урон
- получаете урон - защита и здоровье
и т. д.
- по мере прокачки также добавляются и новые умения, например, если герой много атакует - "Жажда крови", много получает урона - "Защита от стрел"
Если делать разные действия в бою, то прокачиваются все характеристики равномерно. Из-за небольшого эффекта усиления он может быть незаметен и придется провести еще бой, чтобы это как-то отразилось на улучшаемых параметрах.
Если бой закончился до хода Рейзара и он не успел ничего сделать, то прогресс распределится равномерно по всем направлениям прогресса. Это невыгодно с точки зрения эффективности ее прокачки в перспективе, поэтому стоит проводить бой так, чтобы Рейзар походил хотя бы раз.
Если Рейзар погибает в бою, то прогресс по большей части уходит в повышение выживаемости (хп, защита), что в целом может испортить оптимальную прокачку, поэтому его надо беречь. По наблюдениям, даже если воскресить или поднять Рейзара после смерти, при обсчете прогресса он все равно будет считаться мёртвым, поэтому таким образом избежать ухода прогресса в повышение выживаемости не удастся.
При поражении в бою на 1-50 волнах Рейзар не качается вообще. Этим можно воспользоваться, если его убили в бою - слить бой и таким образом избежать потери очков прокачки на выживаемость, а затем пройти волну заново, уже сохранив Рейзара (если золота не жалко, конечно). На 50+ волнах он качается и в случае поражения в бою.
Порядок получаемых умений можно будет посмотреть здесь.

Что качать Рейзару, чтобы на более высоких волнах он был максимально полезен?
В настоящее время сложно сказать точно, так как мы не знаем, какой прирост статов и какие новые абилки он получит при максимальной прокачке - это станет известно только ближе к концу ивента.
Тем не менее, уже сейчас можно предположить, что прокачка Рейзара через стрельбу на более высоких волнах может быть более универсальной.

Где-то можно вне боя посмотреть, как прокачан в настоящее время мой Рейзар?
Да, и не только посмотреть, можно поделиться ссылкой на своего персонального Рейзара.
Для этого нужно перейти по ссылке https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=barb - там и будет виден текущий прогресс Рейзара.
Также на этой странице для игрока сгенерируется новая ссылка, которую можно будет скопировать из адресной строки браузера и передать другим игрокам.

Есть новые существа?
Пока нет, но если будут, то информация о них будет появляться тут по мере поступления.

Где можно почитать сюжет ивента?
По ссылке (есть и в закрепе, и в основной ленте).

Что за здания на поле?
На поле боя могут быть Логова разбойников и Заводы механиков, которые каждый свой ход будут порождать новые отряды врагов (вышедшие из зданий отряды не считаются призванными, их тоже придется убивать, чтобы победить!).
Логова и Заводы не отображаются в списке врагов в описании волны на странице ивента. Увидеть заранее их можно только в сервисе от omne.
Эти здания в большинстве случаев желательно уничтожить как можно быстрее. Лучше всего для этого подходят существа с пробивом брони (Наездники на ящерах, Темные всадники, и т. д.) и существа, бьющие по 2-3 раза (Налетчики на волках, Матросы-чужеземцы и т. д.), а также сборки из различных гноллов, которые будут получать дополнительные удары благодаря "Налёту стаи".

Среди противников вижу существо без индикатора количества. Что это значит?
Это означает, что в бою данное существо будет монстром.

Что по сложности волн?
Пока особых перекосов или проблем со сложностью нет - первые 10 волн относительно легкие.

Как подготовиться к волне?
Есть сервис от omne.
Даже если не хочется использовать готовые прохождения, смотреть волны стоит именно в сервисе, так как в нем в списке противников показаны призывающие мобов здания (логова разбойников, заводы механиков), замковые стены и башни, которые не отображаются в стандартном интерфейсе ивента в игре.
Кроме того, есть в противниках есть башни лучников, стоит посмотреть пример боя - ведь они могут быть как совершенно слабыми, так и весьма дамажистыми и способными вызвать огромные потери или вовсе слить игроку бой.
Бои в сервисе появляются благодаря тому, что их туда скидывают игроки, так что если вы альтруист или хотите замотивировать других добавлять примеры в сервис - можете подгружать туда свои.

Стоит ли идти на 50+ волны сразу?
Нет, там ограниченное число попыток. Так что стоит подождать прохождение в упомянутом выше сервисе omne и уже потом идти.

У меня небольшой уровень ГЛ, а армии противника сложные, что делать?
Вы можете приобрести на странице ивента зелье ГЛ, которое даст либо 7 уровень ГЛ (17000 лидерства, стоит 12 000 ), либо 9 уровень ГЛ (19000 лидерства, стоит 20 000 ). Благодаря этому Вы сможете набрать больше юнитов, при этом сила противника в ивенте не изменится.
Если намерены отбегать ивент по максимуму, то стоит пить зелье на 9 ГЛ – иначе на воскрешениях и сливах больше потратите.
Зелье действует не только в ивенте, но и в других боях ГЛ (в обычных заданиях и в боях против особо опасных бандитов). Но учтите, что обычные бои могут оказаться сложными для Вас, так как обычно у игроков с реальными 7 и 9 уровнями ГЛ есть более сильные существа, чем у героев с низким уровнем ГЛ.

В новости сказано, что можно приобрести существ ГЛ, где именно? Они покупаются навсегда или только на время ивента?
Купить существ можно по ссылке "Нанять существ".
Да, после покупки они остаются в Вашем распоряжении навсегда.

Стоит ли покупать этих существ?
Если есть возможность, обязательно покупайте Копейщиков - на данный момент это самый полезный юнит в ГЛ в принципе (несмотря на порезку его цены). Этот отряд отлично подходит и для автопрохождения обычных заданий ГЛ, и для эффективного прохождения руками заданий на 1.5 очка и опасных бандитов, и для ГЛ-турниров, и практически необходим для ГЛ-ивентов - многие волны проходятся с Копейщиками в плюс, некоторые волны без них не пройти, кроме того, Копейщики обязательны для наемников в парных ГЛ-ивентах. Возможность их заполучить может появиться нескоро.
Также среди предложенных существ однозначно хороши и стоят своих денег Темные всадники, поэтому если у вас их еще нет, то приобрести стоит. 150к - малая цена за столь полезного юнита.
Если у вас нет Жриц моря или Ведьм моря, и есть лишние средства, можно купить Инквизиторов, так как только эти три юнита могут наложить "Благословение" (Джинны-султаны не в счет, так как там рандом и с первого каста редко получается), что в ГЛ бывает чрезвычайно важно при прохождении опасных бандитов и многих заданий ГЛ-ивентов.
Неплохи Джинны-султаны - эти юниты могут пригодиться в ГЛ-турнирах и некоторых заданиях ГЛ-ивентов.
Остальные легендарки практически бесполезны, особенно с учетом того, что они продаются пачками не на 10к лидерства, из-за чего будут относительно ущербными в турнирах ГЛ, а в случае уменьшения их стоимости еще и нельзя будет набрать полный стек в обычных ГЛ-боях.
Воителей можно купить чисто для ускорения обмена в будущем, благо цена всего 40к. Аналогично и с Хозяевами медведей.

В данном событии клану засчитываются очки только 100 лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним относится?
Да, очки клану дают только 100 лучших по очкам. У лучших игроков количество очков (отображается в списке членов клана) выделено синим цветом.

А остальные игроки не получат награду в виде существ ГЛ, если не попадут в топ-100 клана?
Необязательно быть в топ-100, клановую награду получат все его участники, которые наберут 15 очков, т. е. одержат 15 побед.

Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто первый сыграл?
Награда будет одинаковая, однако если 116 игроков прошли максимальную волну, а другие игроки набрали чуть меньше, то 116 игроков будут топ-1, а остальные с одинаковой пройденной менее высокой волной топ-117 и получат соответствующую награду.

Очки за бои, отбеганные вне какого-то БК, засчитаются этому БК после того, как игрок в него вступит?
Если игрок после вступления в БК пройдет за него хотя бы одну волну, то все ранее заработанные им очки будут принадлежать уже этому БК.

Если мне нужны существа ГЛ, но бью я ивенты не очень, то как мне клан награду получить?
Для этого существует система сидения в клане «пассажиром». Вот тут пишете, сколько готовы заплатить, и ждете заинтересованных вербовщиков. Но хотя бы 15 волну в этом клане взять все равно придется.

Какие советы по прохождению ивента?
Из основного:

  • Покупайте зелье ГЛ (на 9 ГЛ), если собираетесь идти на ивент. Лучше купить зелье ГЛ сразу, чем потерять 30к и в итоге все равно купить его на 30 волне;
  • Не ленитесь смотреть прохождения в сервисе от omne, там вы, во-первых, увидите возможные подводные камни, которых не видно в описании волны на ивенте (здания, спавнящие врагов; слишком толстый босс; наличие стрелковых башен и т. д.), во-вторых, сможете найти наиболее дешевый способ пройти волну;
  • Если у вас нет Копейщиков или Темных всадников, обязательно купите при возможности - это крайне полезные юниты ГЛ.



Если нашли ошибку в FAQ или считаете важным добавить в статью какую-либо информацию - пишите в личную почту герою Паук-призрак!


метки:
Ивенты
Комментарии
1 / 05.02.2022 11:04 / VivaUkraine [17] ?
"а в случае уменьшения их стоимости еще и нельзя будет набрать полный стек в обычных ГЛ-боях."

увеличения
2 / 05.02.2022 11:19 / Мерлин_Великий [23] ?
Цитата: VivaUkraine
увеличения
3 / 05.02.2022 11:22 / Мерлин_Великий [23] ?
Нет. Правильно именно уменьшения. При падении стоимости юнита Вы не сможете набрать их уже скажем, на 10к лидерства, как раньше, а, например, только на 8к. И стек станет неполным.
4 / 05.02.2022 17:11 / Xabatt [16] ?
Качаем Рейзара - от чего зависит прибавка статов?

Первый бой - Ожидаю семь раз. Получаю +0,7 Ини
Третий бой - Ожидаю девять раз. Получаю +0,3 Ини
Четвертый бой - Ожидаю Двадцать! раз, Хожу по полю 20 раз и 1 раз наношу урон стрелковой атакой. Получаю +5ХП и +0,2Ини

Как эта чушь работает? АДМэ, естетсвенно, не говорит. А можно в стратегию немного поиграть, а не тыкать палкой в *опу, нащупывая что куда и зачем?

Есть кто ответит не абстрактно по системе кача Покемона?
5 / 05.02.2022 19:17 / Паук-призрак [17] ?
Xabatt, если качать одно и то же подряд, то скорость прокачки этого параметра замедляется. Конкретных формул нет.
6 / 05.02.2022 20:17 / Фиркаг-некр [15] ?
Паук-призрак, важно не про "подряд" а как стоимость стата растет или типа того
т.е. кач иня+атака+иня=иня+иня+атака
7 / 06.02.2022 09:59 / mephistos85 [20] ?
Мне кажется, алгоритм прокачки  работает просто. В других ивентах он примерно такой же, будь это тот же ивент с возможностью кача численности, например. Смысл в том, что сначала все направления дёшевы и обладают разной стоимостью. По мере того, как в копите очки того или иного направления, у тебя случается "лвлАп" его в виде роста параметров, например. Гильдии также качаются, БУ. Чем больше у  тебя, например, ГВ, тем больше боёв ты должен провести ради того, чтобы получить ещё хоть один бонус к ини. А если у тебя при этом, скажем, ГО=0, то и возникают недоуменные глаза, мол как же так, я провёл 100 боев в ГВ и не получил ничего, а за 50 боёв в ГО получил аж 3 стата...
8 / 06.02.2022 12:08 / VivaUkraine [17] ?
Цитата: Мерлин_Великий
Нет. Правильно именно уменьшения. При падении стоимости юнита Вы не сможете набрать их уже скажем, на 10к лидерства, как раньше, а, например, только на 8к. И стек станет неполным.

Часто бывает так, что существ в резерве больше, чем вы можете взять в бой.
Например, у меня 6 ангелов, могу взять только 4. Если ангел подешевеет в полтора раза, смогу взять 6.
9 / 06.02.2022 18:34 / Паук-призрак [17] ?
VivaUkraine, речь о том, что если купить легендарку, которой у игрока до покупки не было, на 8к лидерства, и потом она подешевеет, то игрок сможет взять существ уже, например, только на 6к лидерства, в то время как те, у кого этих существ было больше, смогут их взять на 8к лидерства.
10 / 09.02.2022 21:46 / VivaUkraine [17] ?
Цитата: Паук-призрак
, я понял.

Возможность комментировать доступна после регистрации