FAQ: Сила варвара!
Сколько каждое существо даёт очков мощности?
В данный момент известно количество очков за следующих существ:
Существо | Мощность |
1 | |
4 | |
5 | |
9 | |
16 | |
35 | |
85 |
Какие бонусы крови получат классические апы существ?
Вот такие:
Существо | Гнев Крови ур. 1 200 очков ярости | Гнев Крови ур. 2 500 очков ярости | Гнев Крови ур. 3 1000 очков ярости |
+2 | +3 +1 | Враг не сопротивляется | |
+3 | +1 | +1 | |
+2 +2 | +1 | +4 | |
+15 +5 | +5 | +3 +2 | |
+3 | +10 | +15 +1 | |
+7 +7 | +10 | +4 | |
+7 | +30 | +15 +10 |
Бонусы от "Бурлящей крови" у неапнутых существ и альтернативных апов существ можно посмотреть здесь:
В каком формате будет проходить данный ивент?
В формате 1 vs 1 PvE, где игроки будут сражаться выданной им в рамках ивента армией существ фракции Варвар и / или классов ВК и ВШ (можно менять апгрейды классической фракции и альтов по своему желанию) и героем фракции ВК с заранее определенным набором навыков, которые поменять нельзя.
На стороне ИИ армии существ всех остальных игровых фракций вперемешку с существами нейтральных разбойников, при этом они могут как быть под командованием героя, так и быть без него.
Есть три типа полей боя - обычное поле боя, деревня (увеличенное поле с хижинами и / или башнями лучников, у которых могут быть абилки на двойной выстрел, останавливающий выстрел и стрельбу без штрафов) и осада замка (постепенно в осаждаемом замке появляются стрелковые башни, а герою помогает управляемая ИИ катапульта).
За каждый победный бой игрок получает дополнительных существ, таким образом увеличивая свою варварскую армию.
В каких артефактах можно ходить в бои ивента?
Только гос. Все артефакты со статусом госа можно посмотреть здесь.
Зелье фракции нужно пить?
Нет, так как в боях ивента и так включен эффект зелья фракции.
Тем не менее, если у Вас есть фракция, умение на которой прокачано выше среднего умения, которое дает Зелье фракции, рекомендуется ходить в ивент именно этой фракцией, так как тогда у существ в армии будет больше статов.
Кроме того, все полученные умения все равно будут начислены за фракцию Варвар.
Зелья и эликсиры работают?
Работает только бонус к получаемым умениям от эликсиров, в которых такой бонус есть. Более подробная информация об этом здесь.
Артефакты существ работают?
Да.
Какие навыки набраны у героя в ивенте на разных уровнях?
Все статы распределяются в первую очередь на навыки ветки Нападения (Основы нападения - > Боевое безумие - > Развитое нападение -> Холодная сталь -> Искусное нападение).
Когда все указанные 5 навыков Нападения получены, начинают добираться навыки ветки Защиты (Основы защиты -> Стойкость -> Развитая защита -> Искусная защита - > Уклонение).
Когда все указанные 5 навыков Нападения получены, в ветку нападения дополнительно добирается "Воздаяние".
На сдачу начиная с 7 уровня начинает браться центроперк - "Упорство ярости", который затем на разных БУ то появляется, то исчезает.
Будет ли работать "Подготовка к атаке" у классических апгрейдов существ?
Герой в армии именно ВК, поэтому у классических апов будет "Бурлящая кровь", а "Подготовка к атаке" работать не будет.
Таблицу с бонусами от "Бурлящей крови" для классических апов можно посмотреть в верхней части FAQ.
А какие-то набранные на "родном" (не ивентовом) герое все-таки работают? Я вот слышал, что навыки ветки Образования и Лидерства работают.
Нет, ветка Образования статы не дает, а Лидерство БД не повышает.
Как тогда лучше набрать статы?
Варианта 3:
1) Все в атаку.
2) Все в защиту.
3) Ровностат.
Первый вариант лучше подходит для раша хрупких героев или для избиения мобов в формате охоты.
Второй вариант хорошо подходит против некоторых героев и замков.
Третий вариант более универсальный, но менее надежный, чем первые два.
Что за значки около описания статов и набора армии противника?
Звездочка - уровень героя-ИИ.
Картинки "сбор войск", "дом" и "замок" определяют поле боя:
"сбор войск" - обычное поле боя
"дом" - деревня (увеличенное поле с хижинами)
"замок" - сражение против армии, которая находится в замке
Как поменять апгрейды существ Варвара на апгрейды ВК / ВШ и наоборот?
Нажимайте на стрелочки над существами в наборе армии на странице ивента.
А героя на обычного Варвара или ВШ поменять как-то можно?
Нет.
Существа в боях погибают, их нужно беречь?
Не погибают, можно не беречь.
При поражении меняется сам враг, а награда за врагов меняется?
Да. Однако учтите, что количество уникальных врагов для определенной (по количеству очков) награды ограничено, поэтому Вам может попасться тот же соперник на выбор как при поражении, так и при победе.
Зачем нужна "мощность" армии?
От нее зависит сила выдаваемых противников и место в рейтинге (и прочность артефакта за ивент), а также количество очков, которое игрок приносит своему БК. Если хочется попасть в топ, всегда нужно выбирать наиболее опасного противника, за которого дают отряд с наибольшей мощностью.
Обратите внимание на то, что часто есть два боя с одинаковой наградой по мощности, поэтому можно выбрать бой с более выгодной наградой по получаемому за бой существу или с потенциально более высоким шансом победить - т. е. необязательно всегда брать самый нижний бой.
В данном событии клану засчитываются очки только 100 лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним относится?
Да, очки клану дают только 100 лучших по очкам. У лучших игроков количество очков (отображается в списке членов клана) выделено синим цветом.
А остальные игроки не получат награду в виде существ ГЛ, если не попадут в топ-100 клана?
Необязательно быть в топ-100, клановую награду получат все его участники, которые наберут 100 очков.
Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто первый сыграл?
Награда будет одинаковая, однако если 116 игроков набрали максимальную мощь, а другие игроки набрали чуть меньше, то 116 игроков будут топ-1, а остальные будут с одинаковым количеством мощности топ-116 и получат соответствующую награду.
Очки за бои, отбеганные вне БК, засчитаются БК после того, как игрок в него вступит?
Нет, поэтому если хотите принести очки клану, то сразу начинайте отбивать бои в нем.
А очки за бои, отбеганные в одном БК, засчитаются другому БК после того, как игрок в него вступит?
Нет, переноса очков нет, поэтому если хотите принести очки конкретному клану, то сразу начинайте отбивать бои в нем.
Но помните, что если вернетесь в БК, в котором уже что-то набили, очки этому клану вернутся тоже.
Какие награды можно получить за победы в боях ивента помимо частей артефактов?
Золото, бриллианты, очки ГО и ГН, части редких и очень редких отрядов существ, свитки призыва ГЛ, отряды ГЛ, артефакты существ.
Как будет рассчитываться прочность артефакта за ивент и место в рейтинге?
Результат определяет мощность собранной армии.
Какие советы по этому ивенту?
Вот несколько базовых моментов:
1. Если хотите в топ - с первого же боя бейте только противников с максимальной наградой по мощности. Если хотите спокойно отыграть ивент без поражений и покачать анти на Варвара (или основу, если у вас Варвар - основа) - просто выбирайте соперника попроще.
2. Следите не только за мощностью, но и за самими выдаваемыми в награду существами. При равной награде могут даваться разные по реальной полезности отряды. Например, 4 наездника (особенно если это кабаны) как правило полезнее 16 гоблинов.
3. Меняйте апгрейды существ в зависимости от их количества и от билда / состава войск противника:
- Гоблины-лучники глобально полезнее благодаря стрельбе.
- Наездники на кабанах более полезны для деффера, наездники на волках ситуативно полезны для атакера.
- Орки-шаманы могут быть полезны на ранней стадии, далее уже предстоит выбирать между другими апами. Орки-тираны благодаря более хорошим бонусам крови и двойному удару в перспективе более полезный ап.
- Огры-маги однозначно наиболее полезные среди апов благодаря "Карающему удару". "Разрушающий луч" Огров-шаманов обычно менее эффективен, особенно когда уже нет возможности делить стеки. Кроме того, у Огров-магов более хорошие бонусы от крови, чем у Огров-шаманов.
- Огненные птицы благодаря своей абилке лучше подходят против героев, Птицы тьмы могут пригодиться для дебаффа и избиения медленного толстого стека, а также более раннего десанта какого-либо отряда (у них на 1 ини больше, чем у других апов), а Птицы грома могут десантировать на бОльшее расстояние.
- Циклопы-генералы лучше Циклопов-королей как стрелки благодаря более высокой атаке, сбалансированному урону, большему числу стрел и оглушающей абилке, но при этом Циклопы-шаманы могут пригодиться в некоторых боях для ослепления соперника.
- Древние бегемоты почти во всех случаях полезнее благодаря более высокому пробиву защиты, особенно в ровностате или деффобилде.
4. Будьте крайне осторожны с функцией "Автобой", особенно в боях с хижинами, так как ИИ совершенно не осторожничает и очень любит бить эти самые хижины вместо отрядов противника (Скайнет в душе разбойник).