01.07.2015 09:45
 1 просмотров  14316  32

Бои с пиратами




10:50 Добавлен флеш пиратов-некромантов

11:50 Добавлен калькулятор перевозок

09:00 Возобновили поставки на остров




Q: С какого уровня пускает? Какой обвес допускается?

A: С 3-го БУ, обвес только из Магазина. Крафт не работает!


Q: Влияет ли транспорт на скорость передвижения корабля?

A: Нет, никак.


Q: Что значат цифры в скобках в протоколе боев?

A: Объем перевезенного груза (тонн).


Q: Апнет ли на следующий уровень после боя с пиратами?

A: Да, бои с пиратами апают.


Q: Работают ли навыки на пушку, чинится ли гремлинами и работает ли удача/БД?

A: Навыки работают, гремлины могу чинить, удача может сработать, БД - нет.


Q: Пустит ли с напитком таверны/конфетой?

A: С напитком таверны не пустит, с конфетой пустит, но она не работает.


Q: Что происходит при поражении?

A: Теряется стандартно одна прочность корабля + теряется 80% груза.


Q: Что такое пушка, как её получить?

A: Пушка доступна при первом улучшении корабля за 130 серебра (флешка пушки ниже):


Get Adobe Flash player



Q: Переносятся ли улучшения пушки на следующий корабль?

A: Да, переносятся.


Q: Можно ли увеличить количество пушек?

A: Да, при каждом улучшении корабля дается еще одна пушка.


Q: Как рассчитать прибыль за перевозку?

A: За перевозку дается количество серебра, равное количеству тонн груза. Рассчитать прибыль в золоте можно отняв от цены за 1 ед. товара на острове цену за 1 ед. товара в порту, затем умножить на количество данного товара.

Ниже доступен калькулятор для расчета прибыли и оптимального для перевозки ресурса (вводить нужно цену за ед. на острове). Также есть файл от персонажа AcademHero.


Прибыльный ресурс:
Прибыль за 1т. груза:


Улучшение корабля

Стоимость улучшения min-max грузоподъемность, т. Прочность
1 - 25-40 12
2 130 35-55 20
3 230 50-80 28
4 400 70-110 36
5 650 100-150 40
6 1000 140-210 50
7 1700 200-260 50
8 3000 250-300 55


Флеш новых существ:


Существа некроманта-пирата



Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player



Существа пиратов

Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player


Get Adobe Flash player



метки:
Ивенты
Комментарии
« 12
21 / 02.07.2015 14:44 / ali-Hazard [15] ?
Цитата: Паук-призрак
какие-нибудь Скелеты-головорезы с "Прыжком"
так они рассыпятся при "приземлении"  

Цитата: Паук-призрак
А вам точно чит будет)
сомнительно)
22 / 02.07.2015 14:59 / Паук-призрак [14] ?
ali-Hazard, чего сомнительного?) Демонам, магам и эльфам дали чисто имбу, рыцарям не прям имбу, но очень сильный альт, варварам сразу два средних, но по силе вполне соответствующих основе, применимых, по крайней мере. А нам дали изначально УГовый альт (с издевательским колесом, где всего один билд есть, где центроперк через всё колесо природы, где остальное, как у основы, да ещё атака по 11 и лак по 12), так ещё и порезали его так, что он полностью неиграбельный. Раньше хоть в смешке он был силен, хоть в дуэлях и полное КНБ, теперь и там фигня.

Т. е., если брать статистику, из 6 альтов: 3 имбы, 1 почти имба, 1 (2 варских) средний, и 1 УГ. Т. о., выше всего вероятность, что будет имба. Кроме того, два последних альта отличные и с халявными статами. Да и сами существа, как показывает практика, куда больше тащат (у ДТ дьяволята, прыгуны, кони, пещерки, искусы; у ЭЗ кони, танцоры, снайпы; у МР големы, ракши, джинны, гремы). А у вас там и читострелки, и читомишки, и читотаны, и читодраки. Этого хватит) + альт магический же будет, значит, как у ЭЗ и МР будет боевой при поддержке магии.
23 / 02.07.2015 15:05 / Паук-призрак [14] ?
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2361925

ОМГ, серьезно подумал, что это наш второй альт? :) Не, это же просто неигровая фрака, как и существа из прошлого)

Ладно, завязываем с этим, а то статья о пиратах, а не об альтах)
24 / 02.07.2015 16:52 / publik86 [16] ?
Спрячте в спойлер новых существ. Страница медленно грузится  
25 / 02.07.2015 17:09 / Паук-призрак [14] ?
Боссов дают на уже на первом корабле и на средней сложности.
26 / 02.07.2015 17:58 / ankalagon [12] ?
Цитата: publik86
Боссов дают на уже на первом корабле и на средней сложности.
А на легкой не хочешь? Мне попадались, когда анти решил на пиратах чуть качнуть.
27 / 02.07.2015 18:10 / Паук-призрак [14] ?
Пушки, кстати, вообще днище. Раньше тащили даже непрокачанные, теперь же даже прокачанные годятся только на то, чтобы отвлекать на себя удары, царапать больших существ и добивать мелочевку.

ankalagon, ну ок, полезная инфа)
28 / 03.07.2015 16:57 / iiiI7YXiii [14] ?
добавьте боссу броню.
тэ и до этого были в ауте, а теперь с этой чито абилкой у боссов так вообще в жопе останутся
29 / 03.07.2015 17:28 / Паук-призрак [14] ?
iiiI7YXiii, у всех боссов разные абилки. Рандомно выдаются. Там не только "Броня", ещё "Двойной удар", "Большой щит" выпадают.
30 / 03.07.2015 17:44 / AcademHero [16] ?
Исправленная ссылка на файл с оптимальным грузом, в прежнем после 120 тонн оптимум мог считаться неверно.

https://dropmefiles.com/jF84V

Просьба к модераторам поправить пост 19, ну или добавить файл к статье.

Ответ редакции:

Кассиэль: done
31 / 04.07.2015 10:00 / -ifan [13] ?
Флеш новых существ:
Майкл Джексон жив!
32 / 06.07.2015 21:31 / Принц Корвин [15] ?
заднеприводные они какие-то, судя по флеше, либо по эскалатору идут
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации