FAQ по охотничьим артефактам
В каких артефактах лучше всего идти на охоту? В данной статье мы рассмотрим этот вопрос и поможем вам выбрать артефакты для проведения успешного боя.
Комплекты охотников и артефакты леса
В игре есть комплект охотника (О), комплект мастера-охотника (МО), комплект великого охотника (ВО), комплект зверобоя (ЗБ). Их характеристики, параметры и бонусы можно увидеть в справке (раздел «Комплекты»).
В этом разделе всё подробно описано. Единственное, что стоит добавить: у артефактов леса, которые выдавались в награду за участие в ивентах «Сезон охоты», полная совместимость с любым комплектом охотника и комплектом зверобоя. Вы можете заменить любой артефакт охотника или зверобоя артефактом леса. При этом сохранятся бонусы комплекта, однако изменятся его параметры.
Сейчас есть следующие артефакты леса:
Название артефакта | Слот | Параметры | Дополнительные свойства |
Клинок леса | правая рука | +5+2% | Увеличивает урон по нейтральным существам на 10% |
Лук леса | спина | +1 | Увеличивает прицельную дальность стрелков на один пункт. Увеличивает урон по нейтральным существам на 10% |
Кинжал леса | левая рука | +4+3% | Увеличивает урон по нейтральным существам на 10% |
Амулет леса | шея | +2+4% | Увеличивает урон по нейтральным существам на 15% |
Шлем леса | голова | +4+1% | Поглощает 10% урона от нейтральных существ |
Сапоги леса | ноги | +3+4% | Поглощают 15% урона от нейтральных существ |
Лесной плащ | спина | +2% | Поглощают 15% урона от нейтральных существ |
В большинстве случаев артефакты леса усиливают параметры комплекта, но иногда лучше взять артефакты из стандартного комплекта.
К примеру, если вам важна прицельная дальность стрелков, то лук ВО/ЗБ будет лучше, чем лук леса, тут придется выбирать – или пункты прицела (лук ВО/ЗБ) или дополнительный урон по нейтралам (лук леса).
На шею – или амулет МО/ВО/ЗБ с удачей или амулет леса с дополнительным уроном по нейтралам.
В левую руку – стрелы МО/ВО/ЗБ (с увеличением количества выстрелов стрелкам армии героя) или кинжал леса (с лучшими параметрами и дополнительным уроном по нейтралам).
Также нужно определиться с армией героя, т.к. от этого зависит, какие артефакты выбрать – для стрелка или для рукопашника.
Рассмотрим на примере комплекта ЗБ. В правую руку для стрелка лучше взять копьё, для рукопашника - меч. Хоть у меча и меньше параметр нападения, но этот нюанс с лихвой компенсируется увеличением урона отрядов в ближнем бою на 20% (например, для Темного эльфа однозначно лучше меч).
Неоднозначным получился клинок леса. Скорее всего, он рассчитан на младшие уровни как замена оружия в правую руку сетов МО и ВО, так как лучше подходит для крафта благодаря максимальной прочности в 40 единиц. Артефактам ЗБ он по параметрам уступает, хотя многие персонажи старших уровней и с клинком ставят рекорды.
В комплектах охотника можно выбрать и кольца. К примеру, в комплекте ЗБ – кольца силы и кольца ловкости позволят вам выбрать, что для вас важнее – атака или инициатива.
Крафт в охоте
Как правило, для рекордных охот эффективней брать крафченые артефакты.
Здесь в первую очередь стоит знать – что же такое крафт и на каких артефактах он должен быть.
Здесь тоже есть свои нюансы.
1. Так как стоимость боя в крафченом комплекте гораздо выше, чем у простого, то сначала смотрим на параметр защиты у противника. Если вы собрались охотиться на гоблинов, крестьян и т.п., то крафт артефакта на игнорирование защиты в таком бою будет бесполезным. В таком случае лучше взять артефакты с модификаторами E, A, W, F (земля, воздух, вода, огонь соответственно). Стоимость боя таких артефактов будет дешевле, а эффективность та же.
2. Если же вы охотитесь на существ высоких уровней, к примеру, на ангелов или драконов, у которых приличная защита, то лучше взять артефакты с пятью модификаторами. Игнорирование защиты в таком бою будет актуально.
3. Также немаловажным является вопрос: брать ли крафченый лук, если у вас нет или мало стрелков? Конечно же брать, т.к. крафт на оружии суммируется и распространяется на все отряды!
Теперь рассмотрим, какие же артефакты можно взять, если для вас высока стоимость боя в крафченом комплекте МО/ВО/ЗБ и с вашей точки зрения не оправдана.
Крафченые артефакты оружия можно заменить другими крафчеными артефактами, стоимость боя которых дешевле. Конечно, эффективность урона у такой сборки будет меньше, чем в полноценном крафченом комплекте, однако стоимость боя гораздо ниже.
Рассмотрим основные.
В правую руку лучше всего подойдут крафченые топор надсмотрщика/алебарда сурвилурга (+1 БД), меч холода (дополнительный урона магией воды, причем как рукопашникам так и стрелкам), один из мечей полководца или топоров времен (в зависимости от уровня, для рукопашников), арбалет вора/налетчика (увеличение прицельной дальности стрельбы).
В левую руку кинжал пламени (дополнительный урона магией огня по аналогии меча холода), кинжалы вора/налетчика/разбойника/авантюриста (ближний урон), один из кинжалов времен (доп. урон магией воздуха 4/7/10% для всех отрядов).
На спину – один из луков разбойника (увеличивает урон по нейтральным существам на 15-20%), лук света (просто дешевый), лук эльфа-воина (дает 2 дополнительных выстрела стрелкам), лук снайпера, арбалет паладина (увеличивает прицельную дальность стрелков на два пункта).
Из этих артефактов выбираем, что для вас предпочтительней и от какого артефакта будет максимальный урон в той или иной охоте.
Артефакты ювелирки и брони при этом лучше брать из комплектов охотников, т.к. за 6 оставшихся артефактов будет дополнительный урон по нейтралам (не полный, но все-таки бонус комплекта). Хотя если есть возможность взять артефакты гораздо мощнее, которые будут лучше бонуса доп. урона, то можно и их взять. К примеру, 1 кольцо из комплекта охотника можно заменить кольцом подземелий/единства. При этом останется бонус от 5 артефактов охотника.
Если вы охотитесь на существ, которые наносят магический урон, то можно взять и артефакты брони с крафтом на защиту от магических заклинаний. Выбор очень большой и описывать его здесь нет смысла, да и охот таких мало.
Хорошей альтернативой будут артефакты имперского сета или тьмы. Некоторые персонажи ставят рекорды в таких сетах или такими артефактами дополняют охотничьи сеты, но обсуждать это здесь неуместно, т.к. имперские артефакты/тьмы невозможно передавать в аренду для проведения боев.
Не забываем взять артефакты в рюкзак. Рассмотрим основные:
Название артефакта | Параметры | Дополнительные свойства |
Большой племенной тотем * | +3+3% | |
Статуэтка кэнсэя * | +2+1+2+1+2% | |
Подземный кристалл | +2% | Увеличивает урон отрядов в ближнем бою на 5% |
Куб равноправия | +2% | Наносимый физический урон по механизмам увеличивается на +70% |
Оберег | Даёт +20% защиты от магии |
*- берем артефакт в зависимости от уровня персонажа