22.04.2015 11:00
 0 просмотров  4824  17

Циркач о гильдии наемников, реформах и в общем


Автор: leninisback




Алоха, читатель! Сегодня я взял интервью у персонажа Циркач, которого зовут Василием. Василий живет в Иркутске, по жизни он - офисный планктон, работающий в семейной фирме. Хочется добавить, что он заядлый семьянин, поэтому времени на игру у него не хватает. Играет на работе, говорит. Всем бы такую работу.



Привет, Циркач. Как там твоя Гн? :)

Ну, можно сказать, что по разному. Бывают хлебные дни, когда можно сделать 10 заданий, а бывает, делаешь всего три-четыре, это при одном и том же онлайне. На все воля рандома, без которого в ГВД и дня не прожить. При выполненных выше 5.500 заданий надоело уже пропускать больше половины предлагаемых. Вот на день рождения игры было клево, за три дня выбил больше 160 заданий, но это задротство. :)


У тебя уже 10-ая Гн, я так понимаю, и даже 10 заданий - это очень мало на самом деле. В чем проблема-то, слишком задрано?

Ага. Не так давно добил Гн 10. Чтобы сделать 10 заданий в день, нужны онлайн больше 15 часов, благо Абу-бекра и воля рандома. Гн я качаю в основном на монстрах и набегах, а вот все остальные задания пропускаю.

Основная проблема Гн - это получение нового выполнимого задания. Армии, набеги, разбойники, захватчики и заговорщики упираются в потолок, у каждой фракции и каждого уровня этот потолок разный, но он есть у всех.

Монстры и набеги тоже имеют свой потолок, но каждого монстра и набег можно выполнить как минимум по 20 раз, а типов монстров и набегов у нас больше 250, то есть 10.000 заданий (20 уровень монстра + 20 уровень набега) * 250 = 10000, то есть на одних только набегах и монстрах можно получить 12 Гн.

Но из-за рандома и пропуска заданий на прокачку Гн тратится куча времени. Я вел статистику пару лет назад по выданным заданиям в Ист Ривер. У меня выходило, что от 64% заданий я отказываюсь и получаю только 36% выполнимых, и вот, чтобы реально получить высокую Гн, нужно тратить кучу времени на ее прокачку, и никак не получается это ускорить. Допустим, в Го есть лицензии: купил и качаешь ее в удовольствие. Порой можно делать 50 охот в день, это с Го 8.


Это единственная проблема в Гн - сложные задания, которые пропускать нужно? Есть еще?

Ну проблема основная - затраты времени на получение выполнимого задания. Само задание длится максимум 5-10 минут, а вот чтобы его получить, порой приходится два-четыре часа его выкликивать. Если мне дают монстра и набег, то в 99% случаев я иду его выполнять, если необходимо, то надеваю крафт. Пропускаю сейчас только магму монстра, феникса и драков эльфов от 12-15 уровня.


Тогда расскажи, какие у тебя и у игроков есть предложения на этот счет, я видел, вы обсуждали в темке?

Да, есть небольшой список. По моему, он должен быть следующим:

• Заполнить пустые апы Гн (7, 9, 11, 13, 15). Тут можно дать стат или возможность получить в бою наник/арт/ларец/элемент. Да хоть что-нибудь лучше, чем ничего.

• Время ожидания и репутация Гн. Последнюю убрать и сделать ожидание, как с репутацией 10. Можно, кстати, привязать это к уровню Гн 7 или Гн 9. Можно привязать репутацию к уровню Гн. Гн 1 - 1, Гн 10 - 10 репутации.

• Лицензии наемника. Как уже писалось - как в Го: 7000 золотых - на 20% чаще задания на неделю, 20 бриллиантов - на 50% чаще задания на месяц.

• Выбор между двумя заданиями, как в Го.

• Парные задания Гн (двумя игроками) - также с 7-8 уровня Гн (можно с Гн 9-10). Возможно, только для самых сложных заданий - армий, отрядов и/или прочих с определённой сложностью - за 30 (примерно).

• Выравнять опыт/умелку во всех заданиях, можно приравнять к Го. Формулу минимального опыта за Го на уровне мы знаем, вот её и приспособить абсолютно ко всем заданиям Гн. На выходе задания будут расти только по сложности выполнения, а не по количеству опыта за них.

• Пересмотр денежных вознаграждений.

• Более жёсткая "спецификация" по районам. Например: армии и отряды только в Мирном Лагере, монстры и набеги только в Восточной реке, захватчики и заговорщики только в Рыбачьем селе, разбойники только в Магическом лесу.

• Добавление новых существ (портала, пираты, существа из ивента с эльфами). Причем, этих мобов можно было бы и в Го добавить.

• Новые задания. Вообще, было бы просто сделать двойные или тройные набеги и двойных или тройных монстров. Одно это добавит тысячи новых заданий.


Очень много предложений, действительно. А вот на твой взгляд - почему администрация ничего с Гн не делает? Неужели цена одного стата и ряда элементов настолько высока, как ты считаешь?

Почему админы еще до сих пор не сделали реформу Гн - очень хороший вопрос, на который хотелось бы получить ответ от самого админа.

Они уже шесть лет в курсе проблем Гн. В трех-четырех интервью с админом были упоминания о Гн, но пока ничего нет, кроме слов. В Го тоже есть проблемы, потолок у большинства на Го 9, всего 10 человек имеют Го 10. По сути, там тоже нужна реформа.

Последнее время ГВД насыщена новостями и движухой, постепенно руки админа доходят до всего. Сейчас вот "Сезон охоты", может, после него будет реформа Го. А там, глядишь, и до Гн руки дойдут! :)


А давай с другой стороны: не считаешь ли ты, что администрация изначально задумала, что помимо стата такая большая планка для выполнения заданий из-за элементов, которые не очень-то дешево стоят? Имею в виду сложную фарм-гильдию, нежели гильдию ради стата.

Скорей всего, админ хотел ввести гильдию для фарма элементов и их последующего использования в гильдии оружейников на крафт. Но ситуация за эти годы сильно изменилась, раньше на крафт надо было всего 10 элементов, сейчас же - 30. Раньше папоротники стоили как лунники, сейчас же они стоят копейки. На рынок элементов влияет много факторов.

Стат, конечно, дополнительный стимул, но когда вводилась гильдия, был другой порог и Гн 10 казалась недостижимой, Гн 7 была у единиц. Конечно, тогда не было смысла давать что-либо за этот уровень, но время идет. И уже есть те, у кого Гн 12. А людей с Гн 7 и Гн 9 уже очень много. Ведь не секрет, что многие бросают прокачку Гн после 6-8 уровня. Да и после 8 уровня гильдия уже перестает, по сути, приносить доход. Я считал, что каждое выполненное задание Гн дает доход 500 золотых, а мой обвес на данный момент минимум на 600-700 золотых.


Да. Я тоже брошу, потому что невыносимо, мне чуток осталось. Я сейчас хожу в одной крафтопушке на любые задания и в минимальном обвесе на монстра, а как ты ходишь? И я не смотрю на оплату. Как она влияет на юзеров во время кача Гн?

В зависимости от задания и фракции у меня разный обвес. Магом я хожу на набеги от 7+ уровня, там обвес - посох, свиток, амуль и шляпа. На монстров магом обвес у меня минимальный: посох, сапоги, свиток и амулет. По необходимости добавляю робу и шляпу. Простые набеги пинаю некромантом с одним мечом, редко одеваю крафт власти 4*10. На жирных монстров хожу рыцарем. Когда с одним мечом, когда с крафтопушкой, зависит от монстра.

По стоимости мой обвес давно перевалил планку 500 золотых, для меня Гн не приносит дохода. В лучшем случае, она прокачивается в 0. Кто-то может возразить, что это бред и Гн отличный способ заработка, но на самом деле Гн доходна до 7-8 уровня, позже приходится одеваться теплее и, соответственно, дороже. Я, когда вел статистику, получил данные, что прибыль с одного задания 500 золотых, так что те, у кого Гн маленькая, имеют с нее доход, а игроки с высокой Гн качают гильдию ради стата, либо просто нравятся бои Гн.


Жесть, конечно. Для меня поменять два билда тошно. :)

Вроде все обсудили. Спасибо за интервью, побольше тебе набегов и монстров! :)

Удачи! :)


метки:
Интервью
Комментарии
1 / 22.04.2015 11:31 / SkyFlaer [8] ?
Первый  
2 / 22.04.2015 13:08 / Echelonska [16] ?
занятная статейка.  
за реформу тоже не против  
3 / 22.04.2015 13:11 / demonn696 [15] ?
Хоть ссылку на персонажа дайте)
4 / 22.04.2015 13:14 / Ментяра-котяра [12] ?
demonn696, http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=303009.

На, а то Катенька у нас - слишком возвышенная личность.
5 / 22.04.2015 14:20 / demonn696 [15] ?
Ментяра-котяра, Спасибо)
6 / 22.04.2015 14:53 / Биня [20] ?
Блин, если бы Ленуся у меня про ГН спросила, то я бы дал ей интервью.
А то про какие то клановые ачивки хотела общаццо
7 / 22.04.2015 15:23 / Ментяра-котяра [12] ?
Биня, самому не стыдно
8 / 22.04.2015 15:58 / Русский_Полк [15] ?
Ввели бы все реформы, предложенные здесь :)

Статья понравилась.
9 / 22.04.2015 16:22 / Lecantrop [16] ?
Алоха, читатель? Лена фром Гаваи, а Гаваи 50 штат США.
10 / 22.04.2015 20:01 / desperate-forev [16] ?
После Дейли остаётся  в  Гаагу  писать Циркачу
Только скажи  что  ты  из  сексуальных  меньшинств.они сходу  подпрягуться и  заставят  админа  ГН сделать  да  всё .они  любят  *всех*
А  иначи  Циркач  всё  бестолку  сколько  и  где  не  пиши
отредактировано, 22.04.2015 21:10, Кассиэль

Ответ редакции:

Кассиэль: Следите за выражениями. В следующий раз будет бан
11 / 22.04.2015 20:19 / Echelonska [16] ?
По поводу
Цитата: Циркач
слишком задрано
можно сказать одно. Админ дал возможность менять фраку не ограничено.  В любой момент поменял(соответственно к заданию)  пошол и убил.
С ожиданием и пропуском задания согласен. Но 12 ГН не так уж и критична вот яркий пример. http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=193384
12 / 22.04.2015 21:11 / Наруто_Узумаки [12] ?
13 / 22.04.2015 21:55 / Darth Time [10] ?
не трогайте гн, циркач нуб))
14 / 23.04.2015 18:06 / l_e_s_e_n_a [14] ?
кто это?
15 / 24.04.2015 09:57 / хо0ох [15] ?
аффтор всё правильно написал. 80% заданий  пропускаешь ищя подходящее это вообще в точку.
16 / 24.04.2015 22:12 / Lu_Wen [15] ?
По поводу дорогой стоимости после 8 Гн не соглашусь,на монстрах можно качаться бесконечно в мин ОА.Но если выполнять все задания подряд,набеги и монстры и тд,тогда конечно обвес будет расти..
Гильдия наемников перестала быть интересной после порезки выпадения элементов и после порезки выпадения монстров.

Самая скучная и бессмысленая гильдия,еще и вора поймаешь,пока идешь задание брать.

Реформа бы не помешала,но только эту реформу должны проводить не админы,а кто-то другой,кто не страдает порезкофилией.
17 / 04.05.2015 17:41 / aloneru [12] ?
Еще бы отменили таймаут на сдачу задания после успешного боя...

Возможность комментировать доступна после регистрации