Здравствуйте! Зовут меня Александр, проживаю в Калининграде.
Сразу скажу, статья вредная, фана не несет. Такой стиль подходит далеко не всем.
Саму игру знал давно, но как-то не срасталось. Моя предыдущая онлайн-игра стала сдавать позиции, а точнее, медленно потухала, и я начал подыскивать новую, решил поиграть в ГВД, 5-е Герои всегда привлекали. Так и затянуло. Т.к. опыт в подобных играх достаточно большой, разобраться во всех хитросплетениях труда большого не составило. Определим пару условностей: во-первых, вы можете донатить достаточно много, во-вторых, я никому не рекомендую сидеть годами и тыркать коды, чтобы повысить защиту.
В целом, статы с ГР считаю вредным атавизмом, введенным давно и уже являющимся неотъемлемой частью игры, т.е., отменять их тоже нельзя. Но, если есть желание, тыркайте, хуже точно не будет. Все ниже сказанное является моим ИМХО, с этим можно спорить, критиковать, соглашаться, а лучше всего игнорировать и играть в удовольствие.
Во-первых, я лесник, знающий, как и когда качать те или иные гильдии. В начале уровня несложно подсчитать, сколько опыта уйдет на ту или иную гильдию. Например, чтобы взять на 16 БУ 6-ю ГС, нужно выполнить 1200 заданий: 1 задание примерно 8600 опыта, т.е., для того, чтобы апнуть 6 ГС, вы затратите примерно 10.400.00 опыта, без учета перекача. Такие нехитрые вычисления подходят для любого уровня и, практически, для любой гильдии. В ГВ берется 2 победных боя и 1 сливной, суммируется опыт за три боя и делится на два. Так мы примерно рассчитаем сколько опыта уходит на взятие 1 очка ГВ. Иными словами, получаем новый уровень, прикидываем, что нам нужно качнуть и сколько опыта на этот процесс уйдёт.
Во-вторых, человек следящей за прокачкой никогда не ходит на ивенты, бить сурвов и во все бои, в которых не даются очки гильдий. Пустой умко-опыт - изьян игры, надеюсь, в последующих ивентах администрация добавит очки гильдий в ивенты, тем самым вовлекая больше людей в игровой процесс.
В третьих, умка - это и хорошо и плохо, в связи с постоянно меняющейся конъюнктурой прокачки, я бы рекомендовал оканчивать уровень в районе 15-30% перекача, причем 15% для дальнейшей игры выгоднее, чем 30 и выше. Штрафной опыт съедает очень много боев, за которые можно было бы получить дополнительные характеристики.
Гильдии - это весьма условный план прокачки, т.к. то, что было 3 года назад, может не совсем совпадать с нынешними реалиями. Искатели - оптимальный старт 10-12 уровни (а мы помним, что финансовые вопросы нас не волнуют, где возьмете деньги - это ваши траблы). Стражи. Стражи ввели, когда я был уже на 11-м, примерно, уровне, рекомендую качать уровня с 5-го, до этого - только легкие охоты.
Воры (Рейнджеры). Т.к. мы перекачи, ГРЖ нам не подходит и не обсуждается. Рекомендую качать ГВ с 6 уровня постоянно, пока не возьмете 7-8, этого вполне достаточно для 15 БУ. Наемники - начало на 7-8 БУ, выбираем простые задания и качаем по мере роста персонажа. Охотники - до 5 уровня сидим в охотах, далее, по мере необходимости. Не забываем считать, какая гильдия менее затратна по опыту. На счет умки можно не переживать - ГС дает ее с лихвой. Т.к. финансовый вопрос нас не волнует, анти мы качаем на ГО, ГН, ГИ, ГС.
Что должно получиться к 14 БУ:
ГИ - 2 ; ГС - 4 ; ГВ - 7(8) ; ГН - 6 (8) ; ГО - 7 ; ГР - от вашей упоротости.
В ГО и ГН не ленитесь, пропускайте и ищите задания я с наименьшим опытом. ГТ до 14 можно ходить, а можно и не ходить. Самое интересное начинается именно с 14 уровня. Так что ставим 0-2. Крайне не рекомендую брать 12 умку на 14 БУ - вы будете иметь запредельный штраф перекача, который почти сразу перекинется на 15 БУ. В идеале, 11-я умка и пояс по 6. Дожив до 15 уровня, есть смысл взять 5 ГС, апнув 12-ю умку. Оставшиеся задания ГС пустить на анти. На 15-м легко берется куча гильд, главное, предварительно посчитать на калькуляторе, какие взять проще.
Как итог: вы сможете прокачаться лучше, чем здесь.
В игре также есть ТНВ и КБО, за счет них раскачаться можно еще более эффективно. К сожалению, все нюансы описать невозможно, их слишком много. А теперь можно играть в ГТ! Ну, или продолжать экспофобить. На 16 уровне в планах взять 10 гн и 9 го, 9 гв уже покорилась. Ну, и главный совет. Оно вам надо так играть?
Нельзя ли поставить вопрос более корректно? на него можно ответить как угодно и ответ будет верным. Например, я отвечу, что эльфы вырастая, теряют навыки работы с гномами, т.к. не пролезают в их золотые шахты. Попробуйте докажите что это не так
вещь,Ответ не связан с фракциями.Нормальный вопрос, нужно просто немного подумать логически. И мне кажется, такой вопрос раньше уже звучал в каком-то выпуске
моя твоя не понимать. ради какого такого мазохизма нужно сидеть год и качать с 4гс до 5 гс? чтобы пойти в гт и узнать, что гвд - это рулетка? я вобще играю во все что шевелется кроме ги потому шо денег нет.
И ответить на вопрос: "Кто, вырастая, теряет навыки командной работы? ?" Детёныши ящера имеют умение Атака стаей. Их же старшие собратья кровавые ящеры и гигантские ящеры ящеры уже этого лишены.