21.02.2018 15:00
 1 просмотров  8295  42

[Daily News] Топовые прокачки! (часть 2)

Автор: Морелло

Автор: ali-Hazard



Методические рекомендации по прокачке от Vasud


Здравствуйте! Зовут меня Александр, проживаю в Калининграде. Сразу скажу, статья вредная, фана не несет. Такой стиль подходит далеко не всем. Саму игру знал давно, но как-то не срасталось. Моя предыдущая онлайн-игра стала сдавать позиции, а точнее, медленно потухала, и я начал подыскивать новую, решил поиграть в ГВД, 5-е Герои всегда привлекали. Так и затянуло. Т.к. опыт в подобных играх достаточно большой, разобраться во всех хитросплетениях труда большого не составило. Определим пару условностей: во-первых, вы можете донатить достаточно много, во-вторых, я никому не рекомендую сидеть годами и тыркать коды, чтобы повысить защиту. В целом, статы с ГР считаю вредным атавизмом, введенным давно и уже являющимся неотъемлемой частью игры, т.е., отменять их тоже нельзя. Но, если есть желание, тыркайте, хуже точно не будет. Все ниже сказанное является моим ИМХО, с этим можно спорить, критиковать, соглашаться, а лучше всего игнорировать и играть в удовольствие.


Во-первых, я лесник, знающий, как и когда качать те или иные гильдии. В начале уровня несложно подсчитать, сколько опыта уйдет на ту или иную гильдию. Например, чтобы взять на 16 БУ 6-ю ГС, нужно выполнить 1200 заданий: 1 задание примерно 8600 опыта, т.е., для того, чтобы апнуть 6 ГС, вы затратите примерно 10.400.00 опыта, без учета перекача. Такие нехитрые вычисления подходят для любого уровня и, практически, для любой гильдии. В ГВ берется 2 победных боя и 1 сливной, суммируется опыт за три боя и делится на два. Так мы примерно рассчитаем сколько опыта уходит на взятие 1 очка ГВ. Иными словами, получаем новый уровень, прикидываем, что нам нужно качнуть и сколько опыта на этот процесс уйдёт.

Во-вторых, человек следящей за прокачкой никогда не ходит на ивенты, бить сурвов и во все бои, в которых не даются очки гильдий. Пустой умко-опыт - изьян игры, надеюсь, в последующих ивентах администрация добавит очки гильдий в ивенты, тем самым вовлекая больше людей в игровой процесс.

В третьих, умка - это и хорошо и плохо, в связи с постоянно меняющейся конъюнктурой прокачки, я бы рекомендовал оканчивать уровень в районе 15-30% перекача, причем 15% для дальнейшей игры выгоднее, чем 30 и выше. Штрафной опыт съедает очень много боев, за которые можно было бы получить дополнительные характеристики.

Гильдии - это весьма условный план прокачки, т.к. то, что было 3 года назад, может не совсем совпадать с нынешними реалиями. Искатели - оптимальный старт 10-12 уровни (а мы помним, что финансовые вопросы нас не волнуют, где возьмете деньги - это ваши траблы). Стражи. Стражи ввели, когда я был уже на 11-м, примерно, уровне, рекомендую качать уровня с 5-го, до этого - только легкие охоты. Воры (Рейнджеры). Т.к. мы перекачи, ГРЖ нам не подходит и не обсуждается. Рекомендую качать ГВ с 6 уровня постоянно, пока не возьмете 7-8, этого вполне достаточно для 15 БУ. Наемники - начало на 7-8 БУ, выбираем простые задания и качаем по мере роста персонажа. Охотники - до 5 уровня сидим в охотах, далее, по мере необходимости. Не забываем считать, какая гильдия менее затратна по опыту. На счет умки можно не переживать - ГС дает ее с лихвой. Т.к. финансовый вопрос нас не волнует, анти мы качаем на ГО, ГН, ГИ, ГС.

Что должно получиться к 14 БУ: ГИ - 2 ; ГС - 4 ; ГВ - 7(8) ; ГН - 6 (8) ; ГО - 7 ; ГР - от вашей упоротости. В ГО и ГН не ленитесь, пропускайте и ищите задания я с наименьшим опытом. ГТ до 14 можно ходить, а можно и не ходить. Самое интересное начинается именно с 14 уровня. Так что ставим 0-2. Крайне не рекомендую брать 12 умку на 14 БУ - вы будете иметь запредельный штраф перекача, который почти сразу перекинется на 15 БУ. В идеале, 11-я умка и пояс по 6. Дожив до 15 уровня, есть смысл взять 5 ГС, апнув 12-ю умку. Оставшиеся задания ГС пустить на анти. На 15-м легко берется куча гильд, главное, предварительно посчитать на калькуляторе, какие взять проще.

Как итог: вы сможете прокачаться лучше, чем здесь. В игре также есть ТНВ и КБО, за счет них раскачаться можно еще более эффективно. К сожалению, все нюансы описать невозможно, их слишком много. А теперь можно играть в ГТ! Ну, или продолжать экспофобить. На 16 уровне в планах взять 10 гн и 9 го, 9 гв уже покорилась. Ну, и главный совет. Оно вам надо так играть?

метки:
Daily News
Комментарии
« 123
41 / 26.02.2018 01:05 / Memento mori [14] ?
Для Лесников:

В ГО победить двух существ с умением “Стрелок”
25-02-18 23:13: Memento mori[14] vs Циклопы-короли (50)
http://www.heroeswm.ru/war.php?warid=883695667
25-02-18 01:08: Memento mori[14] vs Архиличи (56)
http://www.heroeswm.ru/war.php?warid=883558354


В ГН победить армию и монстра
24-02-18 15:01: Memento mori[14] vs Армия рыцарей и магов {6}
http://www.heroeswm.ru/war.php?warid=883483331

24-02-18 00:51: Memento mori[14] vs Бегемоты-монстр {2}
http://www.heroeswm.ru/war.php?warid=883418807

И закончить 2 боя ответным ударом вашего стека
26-02-18 00:59: Memento mori[14] vs Некроманты, Гномы - заговорщики {8}
http://www.heroeswm.ru/war.php?warid=883706077

26-02-18 01:00: Memento mori[14] vs Грифоны (81)
http://www.heroeswm.ru/war.php?warid=883706392

И ответить на вопрос:
"Кто, вырастая, теряет навыки командной работы? ?"

Текст доступен только героям

42 / 26.02.2018 03:37 / Железный Человек [13] ?
В ГО победить двух существ с умением "Стрелок":
22-02-18 01:25: Железный Человек[13] vs Гоблины-лучники (1089)
22-02-18 09:32: Железный Человек[13] vs Арбалетчики (523)

В ГН победить армию и монстра:
26-02-18 02:44: Железный Человек[13] vs Гремлины-вредители-монстр {0}
26-02-18 03:35: Железный Человек[13] vs Армия некромантов и магов {2}

Закончить 2 боя ответным ударом вашего стека:
22-02-18 01:25: Железный Человек[13] vs Гоблины-лучники (1089)
22-02-18 11:24: Железный Человек[13] vs Детёныши ящера (758)

"Кто, вырастая, теряет навыки командной работы?"

Текст доступен только героям

« 123

Возможность комментировать доступна после регистрации