02.12.2022 02:10
 8 просмотров  3203  1

FAQ: Призыв демона!

Составитель: Паук-призрак

Сколько каждое существо даёт очков мощности?
В данный момент известно количество очков за следующих существ:

СуществоМощность
2
3
7
14
28
50
130

В каком формате будет проходить данный ивент?
В формате 1 vs 1 PvE, где игроки будут сражаться выданной им в рамках ивента армией существ фракции Демон и / или класса ДТ (можно менять апгрейды классической фракции и альта по своему желанию) и героем фракции Демон с заранее определенным набором навыков, которые поменять нельзя.
На стороне ИИ армии существ всех остальных игровых фракций, при этом они могут как быть под командованием героя, так и быть без него.
Есть три типа полей боя - обычное поле боя, деревня (увеличенное поле с хижинами и / или башнями лучников, у которых могут быть абилки на двойной выстрел, останавливающий выстрел и стрельбу без штрафов) и осада замка (постепенно в осаждаемом замке появляются стрелковые башни, а герою помогает управляемая ИИ катапульта).
За каждый победный бой игрок получает дополнительных существ, таким образом увеличивая свою демоническую армию.

В каких артефактах можно ходить в бои ивента?
Только гос. Все артефакты со статусом госа можно посмотреть здесь.

Зелье фракции нужно пить?
Нет, так как в боях ивента и так включен эффект зелья фракции.
Тем не менее, если у Вас есть фракция, умение на которой прокачано выше среднего умения, которое дает Зелье фракции, рекомендуется ходить в ивент именно этой фракцией, так как тогда у существ в армии будет больше статов.
Кроме того, все полученные умения все равно будут начислены за фракцию Демон.

Зелья и эликсиры работают?
Работает только бонус к получаемым умениям от эликсиров, в которых такой бонус есть. Более подробная информация об этом здесь.

Артефакты существ работают?
Да.

Какие навыки набраны у героя в ивенте на разных уровнях?

За основу берется центроперк - "Адское пламя".
Далее все очки навыков распределяются в первую очередь на навыки ветки Нападения. Берутся общие навыки (основы, развитый навык, искусный навык), а к ним в дополнение "Боевое безумие", затем "Холодная сталь" и потом "Мастерство скорости".
Когда все указанные 4 навыка Нападения получены, начинают добираться навыки ветки Удачи - только общие навыки.
Когда все указанные 3 навыка Удачи получены, начинают добираться навыки ветки Защиты.

А какие-то набранные на "родном" (не ивентовом) герое все-таки работают на подобных ивентах? Я вот слышал, что навыки ветки Образования и Лидерства работают.
Не работают.

Как тогда лучше набрать статы?
Вариантов несколько:
1) Атакер (все в атаку, артефакты атакующие)
2) Атакер с "Ускорением" (с 14 БУ, когда появляется "Мастерство скорости" - набрано несколько СМ, чтобы хватало на массовое "Ускорение" на несколько ходов, артефакты по большей части для атакера)
3) Деффер (все в дефф, артефакты атакующие с уклоном в увеличение деффа)
4) Деффер с "Ускорением" (с 14 БУ, когда появляется "Мастерство скорости" - набрано несколько СМ, чтобы хватало на массовое "Ускорение" на несколько ходов, артефакты по большей части для атакера)
5) Хаосит (все в СМ, артефакты магические)
Первый и второй варианты лучше подходят для избиения мобов, не находящихся под командованием героя.
Третий и четвертый варианты хорошо подходят против некоторых героев и некоторых нейтральных армий без героя (например, где много стрелков).
Пятый вариант неплох в боях, пока армия героя немногочисленна (начальный этап ивента), особенно эффективен против героев высокого уровня, у которых мяса относительно немного и оно может эффективно выжигаться центроперком Демона.

Что за значки около описания статов и набора армии противника?
Звездочка - уровень героя-ИИ.
Картинки "сбор войск", "дом" и "замок" определяют поле боя:
"сбор войск" - обычное поле боя
"дом" - деревня (увеличенное поле с хижинами)
"замок" - сражение против армии, которая находится в замке

Как поменять апгрейды существ Демона на апгрейды ДТ и наоборот?
Нажимайте на стрелочки над существами в наборе армии на странице ивента.

А героя на ДТ поменять как-то можно?
Нет.

Существа в боях погибают, их нужно беречь?
Не погибают, можно не беречь.

При поражении меняется сам враг, а награда за врагов меняется?
Да. Однако учтите, что количество уникальных врагов для определенной (по количеству очков) награды ограничено, поэтому Вам может попасться тот же соперник на выбор как при поражении, так и при победе.

Зачем нужна "мощность" армии?
От нее зависит сила выдаваемых противников и место в рейтинге (и прочность артефакта за ивент), а также количество очков, которое игрок приносит своему БК. Если хочется попасть в топ, всегда нужно выбирать наиболее опасного противника, за которого дают отряд с наибольшей мощностью.
Обратите внимание на то, что часто есть два боя с одинаковой наградой по мощности, поэтому можно выбрать бой с более выгодной наградой по получаемому за бой существу или с потенциально более высоким шансом победить - т. е. необязательно всегда брать самый нижний бой.

В данном событии клану засчитываются очки только 100 лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним относится?
Да, очки клану дают только 100 лучших по очкам. У лучших игроков количество очков (отображается в списке членов клана) выделено синим цветом.

А остальные игроки не получат награду в виде существ ГЛ, если не попадут в топ-100 клана?
Необязательно быть в топ-100, клановую награду получат все его участники, которые наберут 100 очков.

Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто первый сыграл?
Награда будет одинаковая, однако если 116 игроков набрали максимальную мощь, а другие игроки набрали чуть меньше, то 116 игроков будут топ-1, а остальные будут с одинаковым количеством мощности топ-116 и получат соответствующую награду.

Очки за бои, отбеганные вне БК, засчитаются БК после того, как игрок в него вступит?
Нет, поэтому если хотите принести очки клану, то сразу начинайте отбивать бои в нем.

А очки за бои, отбеганные в одном БК, засчитаются другому БК после того, как игрок в него вступит?
Нет, переноса очков нет, поэтому если хотите принести очки конкретному клану, то сразу начинайте отбивать бои в нем.
Но помните, что если вернетесь в БК, в котором уже что-то набили, очки этому клану вернутся тоже.

Какие награды можно получить за победы в боях ивента помимо частей артефактов?
Золото, бриллианты, очки ГО и ГН, части редких и очень редких отрядов существ, свитки призыва ГЛ, отряды ГЛ, артефакты существ.

Как будет рассчитываться прочность артефакта за ивент и место в рейтинге?
Результат определяет мощность собранной армии.

По существам:

Существа ДТ могут призывать подкрепления?
Да.

Я где-то читал, что какие-то не могут, какие?
Были баги с некоторыми в самом начале ивента, но сейчас все исправлено.

Я попытался призвать подкрепления стеком, но врата ада на поле не появились. Почему?
Существ слишком мало и им не удалось призвать подкрепление.

Почему Дьяволята стали воровать меньше маны, хотя их стек не уменьшился?
Потому что они воруют не более определенного % маны, почитайте описание абилки.

Почему цепь Демонесс поразила меньше 4 целей, хотя вражеских стеков было много?
Цепь прерывается, если следующим в цепи (это ближайший) оказался бы дружественный отряд.

Почему Адское пламя при атаке Огненными гончими поражает не все цели?
Это баг.

Почему Пещерные отродья не ополовинили стек, где у существ было 4 хп?
У них есть ограничение на доп. урон от "Убойного клинка" - не более 500 доп. урона за удар.

Почему не могу призвать из трупа Пещерных владык абилкой Архидьяволов?
Во-первых, призывать можно только из трупов своих существ.
Во-вторых, у ставшего трупом отряда должно хватать здоровья хотя бы на здоровье одного Пещерного владыки. Т. е. полное здоровье стека до смерти не должно быть меньше, чем хп одного владыки.


Какие советы по этому ивенту?
Вот несколько базовых моментов:

1. Если хотите в топ - с первого же боя бейте только противников с максимальной наградой по мощности. Если хотите спокойно отыграть ивент без поражений и покачать анти на Демона (или основу, если у вас Демон - основа) - просто выбирайте соперника попроще.

2. Следите не только за мощностью, но и за самими выдаваемыми в награду существами. При равной награде могут даваться разные по реальной полезности отряды. Например, 1 дьявол ближе к концу ивента как правило полезнее десятков чертей / дьяволят.

3. Меняйте апгрейды существ в зависимости от их количества и от билда / состава войск противника:
- Черти полезнее там, где нужно как можно больше маны украсть у героя соперника первыми же ходами. Дьяволята полезнее в боях, где либо откачка маны не требуется, либо нужно выкачать у соперника так много маны, что разового воровства Чертей просто не хватит. При этом Дьяволята гораздо менее эффективнее Чертей при откачке маны, если у вражеского героя ее изначально немного, так как у Дьяволят есть процентный потолок (от текущего количества маны героя противника) воруемой за раз маны.
- Старшие демоны благодаря урону и мобильности лучше в большинстве билдов. Огненный демоны лучше только в билде от хаоса.
- Огненные гончие однозначно лучше Церберов, так как потенциально могут поразить вдвое больше целей и при этом у них больше возможностей для поражения нескольких целей. Это полностью окупает небольшую потерю в уроне относительно Церберов.
- Демонессы полезнее против армий существ без героя, Искусительницы полезнее против героев, где могут быть относительно небольшие стеки, которые они смогут подчинить.
- Кошмары в большинстве боев полезнее, так как их "Аура страха" вносит куда больше импакта, чем легкое обжигание от Коней преисподней. Кони будут лучше разве что против существ без БД (нежить, механизмы, элементали) или же в большом количестве против героя высокого уровня с небольшим числом существ.
- Пещерные отродья однозначно лучше против армий без героя или же героев, контролирующих большие стеки существ с небольшим количеством хп. Пещерные владыки лучше разве что против героев высокого уровня, которым нужно убить существ 6-7 уровня и разрушить защиту на ключевых стеках.
- Архидьяволы хороши благодаря призыву Пещерных владык, но и Архидемоны полезны для выдергивания стрелков врага из коробок или спасения своих стеков / подтягивания к себе СД для более лучшего их прыжка. Тут все очень вариативно.

4. Будьте крайне осторожны с функцией "Автобой", особенно в боях с хижинами, так как ИИ совершенно не осторожничает и очень любит бить эти самые хижины вместо отрядов противника (Скайнет в душе разбойник).


Если нашли ошибку в FAQ или считаете важным добавить в статью какую-либо информацию - пишите в личную почту герою Паук-призрак!


метки:
Ивенты
Комментарии
1 / 04.12.2022 22:25 / Ritorick [9] ?
Получается если набрать
Цитата
100 очков
(они же 100 мощности найденной армии) - получишь не только клан награду, но и награду артом/ачивкой?

Возможность комментировать доступна после регистрации