17.02.2018 01:45
 2 просмотров  13708  45

Гильдия искателей спустя 2 года

Автор: #5041 omne

18 мая 2016 года героям была представлена новая гильдия:

Отныне проходя кампании, герои будут улучшать навыки новой гильдии - Гильдии Искателей

Материал неактуален. Апдейт статьи тут


Гильдия получилась очень противоречивой и сильно выделяющейся на фоне остальных, так как:

- всего 2 уровня прокачки

- на данный момент, самые сложные бои из всех гильдий с самого старта, где частенько приходится надевать самые лучшие артефакты

- для взятия 1 уровня гильдии необходимо иметь минимум 3 отстроенных замка (4, если у вас основа гном или СВ), для 2 уровня — 8 (7, если пройти все кампании на 120 очков)

- имеет наибольшее количество героев, прокачавших гильдию до максимального уровня и наименьшее, взявших 1 уровень

- разные условия для героев в одних и тех же боях с течением времени


На данный момент, лидером по количеству очков искателей является BangFire. В его активе 4073 очка, что составляет 99.83% от максимально возможной суммы в 4080 очков.

Минимальное же (отличное от нуля) количество очков имеет герой gnomik_170. За своё прохождение поиска целителя он получил всего 14 очков, что является антирекордом для ГВД.

Всего же, из 21422 героев, прошедших хотя бы 1 кампанию, до 1 уровня ГИ дошли 537 (2.5%), а до 2 уровня всего 102 героя (0.5%) — показательная статистика.


Первыми героями, взявшими 2 уровень искателей в июне 2016, стали:
Lucky Noob
Stealth
Владимир
Прокуратор

Общее же распределение взятия 2 уровня ГИ по месяцам выглядит так:

Определённой зависимости тут не наблюдается, больше всего 2 ГИ было взято в июле 2017 (10 героев), а меньше всего в сентябре 2016 (2 героя)


Распределение по уровням:

А вот тут уже прослеживается, что больше всего 2 ГИ апают на 16+ уровнях и на 8-м. Объясняется это тем, что рестартеры, качающие ГИ на лоу, обычно берут 2 ГИ как раз на 8 уровне.

И по следующему графику, показывающему, сколько тысяч золота надо потратить на отстройку замков для взятия 2 ГИ (из расчёта на 8 замков) в зависимости от уровня, на котором вы начнёте это делать, видно, для чего это делают.

Красный график — теоретические значения затрат на замки после ввода 3 кампании, которая сократит их примерно на 38-40%

Конечно же, замки это далеко не всё. Надо провести около 700 победных боёв в хорошей амуниции. Раньше, большинство боёв можно было пройти в Гос фуле (99% боёв у автора в январе 2017 года), но, со временем, всё чаще приходится одевать что-то гораздо серьёзнее, а главное дороже.

В качестве показательного примера значительного усиления мобов в бою можно привести следующий бой в гроте гномов кампании "Поиск целителя":

Июнь 2016
Январь 2018

В среднем, у персонажа #1597 Небылица , армии соперника были на 30-50% больше , чем в аналогичных боях 20 месяцев назад, и лишь в одном бою кампании их количество было меньше.


Конечно, кампании не только заставляют тратить золото, но и вознаграждают героев, проходящих их:
Награда может включать в себя бриллианты, сертификат, золото, ресурсы, артефакты и артефакты существ.

Но сколько составляет эта награда? Для ответа на этот вопрос были проанализированы итоги 2845 кампаний 87 героев с 2 ГИ.


Поиск целителя (01.03.2016)

Первая кампания в игре, была введена на 9-й день рождения игры.

В кампании 18 довольно разнообразных боёв, совсем уж заскучать не успеваешь, из них 3 в тайниках, за которые дают небольшую дополнительную награду.

График же зависимости итоговой награды за кампанию, в переводе на золото, от боевого уровня выглядит так:

Сертификат оценивался в 50к золотых, бриллианты, ресурсы и артефакты по стандартным ценам.
В среднем, при постепенном возрастании награды с ростом БУ, сильно выделяется 12 уровень, к которому вы вернёмся позже.


Статистика выпадений сертификатов за 1440 кампаний:
Всего выдано: 176
Шанс получения хотя бы одного сертификата: 11.80%
Выпало 2 сертификата по итогам кампании: 6 раз, шанс — 0.42%

Самыми удачливыми героями стали:
Рейстлин_М, Bacilka, -Anipetka- — им выпало по 5 сертификатов за 17 кампаний.

Неудачные:
Baggins, a_yakovin, Anbon, omne — 0 сертификатов за 17 кампаний.

В среднем же, компенсация за бой в кампании "Поиск целителя" составляет 800 монет.


Тайны амнитиса (02.05.2016)

Спустя 2 месяца после ввода первой кампании, была введена вторая.

В кампании 26 боёв, что уже почти в 1.5 раза больше, чем в поиске целителя, да и разнообразием эта кампания уже не может похвастать, что не играет ей на руку. Также, в 5 боях можно получить дополнительную награду.

График же зависимости итоговой награды за кампанию, в переводе на золото, от боевого уровня выглядит так:

Можно заметить, что по сравнению с первой кампанией, цифры тут побольше. Вероятно, сделано это из-за весомой разницы в количестве боёв кампаний, что, впрочем, и было отмечено администрацией при её вводе.

Статистика выпадений сертификатов за 1405 кампаний:
Всего выдано: 291 (170 за 1440 в поиске целителя)
Шанс получения хотя бы одного сертификата: 19.79% (11.80%)
Выпало 2 сертификата по итогам кампании: 12 раз (6), шанс — 0.85% (0.42%)

Самым удачливым героем стал:
-Starshina214- — ему выпало 9 сертификатов за 17 кампаний.

Неудачным:
xvxPAINxvx — 0 сертификатов за 17 кампаний.

А вот в среднем, компенсация за бой в кампании "Тайны амнитиса" составляет те же самые 800 монет, ровно столько же, сколько в "Поиске целителя".



Итого за 2845 кампаний:
Сертификатов: 467
От 1 до 4 бриллиантов: 53
Артефактов существ: 10651, из них 8647 +1 и 2004 +2
Артефактов: 19

По итогам двух кампаний самым удачливым героем стал:
Similar — ему выпало 11 сертификатов за 31 кампанию.

Неудачные:
xvxPAINxvx, omne — 1 сертификат за 33 кампании.

Заканчивая тему с сертификатами, которые в переводе на золото составляют 41% от всей награды, предлагаю взглянуть на график зависимости выпадения сертификатов от уровня:

Синяя линия — чистые значения, красная — скользящее среднее с шагом 3. Уже тут можно видеть, насколько повезло 12 уровням, оттого и завышенные награды в золоте на этом уровне.

Однако оба этих графика несколько неточны, из-за малого количества выборок на некоторых уровнях, объективнее будет объединить соседние уровни по группам и получится такая зависимость:

Учитывая везение 8, 12 уровней и невезение 9, 19 уровней, можно с большой вероятностью сделать вывод о том, что шанс выпадения сертификата зависит от боевого уровня, что, вполне логично.

3-я кампания (01.03.2018 ???)

.

Эх, 3-я кампания. Вечные переносы, объект шуток и страшный сон red-ant'а.

Известно, что таблица гильдии продлена не будет, что в кампании будет 21 бой, а первый анонс был ещё 4 августа 2016 года. Подробнее о том, что известно о кампании, можно почитать тут

Быть может, администрация преподнесёт кампанию как подарок на грядущем 11-м дне рождении ГВД? Поживём — увидим.


Резюмируя, главная причина непопулярности и нелюбви к кампаниям лежит в их количестве. Ведь сама концепция очень годная, но всё упирается в количество этих кампаний, превращающее увлекательные приключения в разных сюжетах в множественное переигрывание одних и тех же и заставляющее тратить миллионы золота на постройку замков.

И ведь по задумке, так не должно было быть, например в новости ввода ГИ можно прочитать:
Поиски целителя и блуждания по заброшенному кладбищу - лишь первые приключения в ряду множества свершений, что вам еще предстоят.

Ну и конечно, сложность боёв тоже играет не последнюю роль, особенно, когда игроки могут сравнить свои бои с теми, что были раньше. Да и после легких охот, заданий наёмников, даже относительно несложных заданий стражей, бои в кампаниях обескураживают и у многих отбивают желание их проходить.

Комментарии
123 »
1 / 17.02.2018 02:12 / Гуркх [17] ?
Годно!

балансир был ошибкой
2 / 17.02.2018 02:14 / Самаэль [16] ?
Выпиливание этой гильды пошло бы ГВД только на пользу
3 / 17.02.2018 02:22 / Echelonska [19] ?
лойс!
пока лудшая работа в 2о18 году
4 / 17.02.2018 03:49 / Свиррепый Бамбр [17] ?
Да, компании - это нудное и убыточное дело.
Играл раз 5-6, когда они только появились.
Проходились, в принципе ни сложно, но сертификатами и не пахло там.
Соотношение опыт/умелка, на сколько помню - убогое и плюс убыточное дело.
Админ, даёшь компании для мин ОА :-)
5 / 17.02.2018 04:04 / Глундрум [15] ?
Главная причина непопулярности - в огроменных затратах на отстройку замков. А дротить однотипные задания игроки и в гильдиях горазды.
6 / 17.02.2018 05:51 / omne [12] ?
Глундрум,
Да, конечно же так и есть, немного уточнил, ведь это тоже следствие малого кол-во кампаний.
7 / 17.02.2018 06:30 / Гэндальф Серый [17] ?
Глундрум, да ладно замки) я тут за основу пыхчу на уровне пешки) магомагом вообще не играется)))

такое чувство что все бырбомагами прошли...) и светомагами... о да) я знаю что так оно и есть


еще одна чудесная иллюстрация в какой дыре сейчас находится хаос
8 / 17.02.2018 07:36 / Celestica [11] ?
Крутая статья! Здорово, что тебя взяли делать аналитику для Daily  
9 / 17.02.2018 10:02 / Ваэрон [18] ?
Автор, лови лойс.
И ппкс эшелона и селестики.
10 / 17.02.2018 12:23 / CheckT [9] ?
Цитата
В качестве показательного примера значительного усиления мобов в бою можно привести следущий бой в гроте гномов кампании "Поиск целителя":
ссылки ведут на один и тот же бой

Ответ редакции:

omne: +, спасибо
11 / 17.02.2018 13:26 / Deja_Vu [16] ?
Ищу наставника 16лв для помощи в эффективном прохождении компаний!
12 / 17.02.2018 13:27 / mr_leon [14] ?
Цитата: CheckT
Крутая статья! Здорово, что тебя взяли делать аналитику для Daily 
+1
А еще очень понравилась общая статистика по Игре в предыдущей статье  
13 / 17.02.2018 13:50 / Гэндальф Серый [17] ?
"И ведь по задумке, так не должно было быть, например в новости ввода ГИ можно прочитать:
Поиски целителя и блуждания по заброшенному кладбищу - лишь первые приключения в ряду множества свершений, что вам еще предстоят."


ой да ладно тебе... не должно.. ога...

да только задроты фанаты ГИ все решили за админов

они уже взяли максимум.. на двух кампаниях...
это изначальный прокол админа... если конечно ты прав и ги не должна была быть такой затратной) а тут спорный момент)


новые кампании будут вводить с новыми лвл гильдии... о да...

и все хорошее что здесь есть опять превратится в мободрочь всеми восемью фракциями и их альтами, ради нового уровня ги... с параллельным задиранием планки моба из-за игры в топовых сборках
14 / 17.02.2018 13:55 / omne [12] ?
Гэндальф Серый,
Админ говорил, что с 3 кампанией таблицу продлевать не будут, так что станет проще, и всё таки задумка была такая:

Цитата: Maxim (adm)
Понятно, что сейчас переигрывать за каждую фракцию не так интересно, хочется больше кампаний, чтобы максимум за три любимых фракции сыграть и получить уровни гильдии. Чтобы было больше кампаний, а не переигрывание разными фракциями.
15 / 17.02.2018 13:56 / Гэндальф Серый [17] ?
единственный разумный выход из этого порочного круга... пожалуй разделение очков гильдии


ну то есть первая фракция 100% очков... вторая уже 30%... третья 20%... далее по 5%..
даже это не особо хороший вариант... но хоть что-то

фанаты Ги всеравно будут набивать больше очков... но хотя бы не настолько критично больше...

пройдут тремя фраками и остановятся
16 / 17.02.2018 13:57 / Гэндальф Серый [17] ?
omne, всеравно когда нибудь эту таблицу надо продлять... уже максимум! мак-си-мум
те кто прошел будут законно возмущены тем то третья кампания не даст статов
17 / 17.02.2018 14:00 / Гэндальф Серый [17] ?
если давать максимум очков ГИ за каждую фракцию отрыв будет расти в геометрической прогрессии...

и когда введут новый лвл гильдии топовым игрокам в ГИ он зачтется автоматом


как 22й уровень Нолдору)
18 / 17.02.2018 14:06 / omne [12] ?
Цитата: Гэндальф Серый
те кто прошел будут законно возмущены тем то третья кампания не даст статов
Да понятно, сам такой)

Рано или поздно, конечно, таблицу продлят, но всё-равно, мне кажется, будут популяризировать ГИ — упрощать апы гильдии, что бы до макс лвл не нужно было проходить все кампании всеми фракциями/классами.
19 / 17.02.2018 14:06 / Гэндальф Серый [17] ?
omne, вообще в идеале в ГИ надо засчитывать результат одной фракции... если играл несколькими фракциями- то лучший из результатов
20 / 17.02.2018 14:08 / Гэндальф Серый [17] ?
но уже что сделано то сделано)
123 »

Возможность комментировать доступна после регистрации