06.04.2012 17:23
 0 просмотров  7437  16

Гильдия убийц

Автор: Qwainos и Осталоп


Первого апреля в ГВД по традиции проводятся стилизованные бои на юмористический лад, и день юмора 2012 не стал исключением, хотя шутка этого дня – «Гильдия убийц» – и вызвала неоднозначную реакцию среди игроков.

Перейдём сразу к практике первоапрельской гильдии:


Геофизик - персонаж с самой большой гильдией убийц, а это ни много ни мало - 333 очка (возможно, самой большой в игре).

Зададим пару вопросов человеку, который не понаслышке знает о нападениях.


- Поверил ли ты в в гильдию убийц?

- Нет, но первые 3-4 боя думал, что играет реальный человек.


-Что можешь интересного или запоминающегося рассказать?

- Ну-с, запомнился неслом артов, нечасто поиграешь в фулл крафте. Хоть с ботом, но всё-таки. + это была мстя некоторым модерам (все ссылки есть тут ) + запомнилась ещё «дыра», которую админы не предусмотрели, причём дыра – «детская»: можно было бить одного человека неограниченно. Стал юзать, когда было уже 250+ очков, дабы добить до ровной цифры.


- Зачем столько накачивал?

- Xотелось немного поиграть в крафте, а то негде его ломать. КБО нет ( + возможность разнообразить свой фотоальбом)


- Что можешь добавить в заключение (передать привет)?

- В конце хотелось бы поблагодарить за оказанную помощь персонажей: ГПС-МЧС-РФ, Стальнойалхимик, ну и отдельная благодарность – прелестной Laaf.


Кому-то шутка администрации показалось не смешной и создававшиеся темы были апофеозом «форумного нытья».


В ветке технической поддержки было создано несколько тем с жалобами на технеполадки, в одной из них //www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1568347 некий персонаж Second_wave спрашивает, где его артефакт и уходит в псж.


В ошибках и сбоях также было создано много тем по поводу ГУ:

– кто-то жалуется на то, что бои зря проведены и от них никакой пользы:

//www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1569069;


– где-то подшучивают над юными героями:

//www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1568141;


– тема про клеймо позора:)

//www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1568437;


– жалоба, что нельзя убить админов:

//www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1567849.


Также, наткнувшись на тему созданную игроком 17 уровня __--ZONA--__, заинтересовался и решил узнать мнение опытного игрока.


- По поводу темы //www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1567805. Ты действительно ожидал, что выпадет артефакт? Или ждал, что его дадут? Тема создавалась как претензия или с юмором?

- Ну, я не знаю. Просто убил пару часов, чтоб прокачать 1 ГУ. Это все же время потраченное? Да, насчет арта я не отказался бы, но могли бы письмо прислать, типа вас разыграли или наподобие этого. Если такие приколы делать, то надо доделывать до нормального. Таких как я немало, кто не отказался бы от халявного артика. А вот бы письмо получили, типа вас разыграли и нормально, все довольны.


И поднимая тему клановых войн, хотелось подытожить, что в случае существования ГУ, главы кланов смогут сами разобраться между собой в честной дуэли:)


KPV vs Королева

//www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=389042149


Королева vs KPV

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=389121758


Идею создания подобной гильдии выдвигали годами, наверное, даже с момента основания проекта. Да и ей тут самое место – ведь как никак, это on-line проект, а значит должен хоть как-то быть ориентирован на PvP. Ну или хотя бы давать хоть какую-то игровую возможность расправляться с досадившим вам игроками.

И вот, 1 апреля игрокам дали такую возможность. Конечно же, в шутку, но что забавно: даже несмотря на объявления на радио, темы на форуме, многие игроки все равно верили, что гильдия введена по настоящему, а некоторые упорно качали ее целый день напролет и потом возмущались на форуме, что их развели... На самом деле игроки сражались с ботами, золото не снималось, артефакты не ломались и никаких травм игроки-жертвы не получали. К тому же в протоколе боев бои не отображались (только в своем собственном).

Но как известно, в каждой шутке есть доля шутки и доля истины. Думаю, администрация не стала бы делать столь масштабную работу лишь для одноразового прикола на один день. 1 апреля, возможно, под видом шутки тестировалась и доводилась до совершенства будущая настоящая гильдия. Рассмотрим ее плюсы и минусы, а также возможную область применения.

Для начала, возможность напасть неугодного игрока – эффективный способ расправляться игровым методом. На данный момент существует только два способа: поймать в турнире/групповых боях (не факт, что сойдетесь, выиграете и если вы разные уровни, то и не сможете пересечься) или через раздел Подачи Заявлений (кляузы, провокации). Ну еще можно поизводить на форуме/личной почте, но это уже личные разбирательства... Стоило бы оставить ограничения - нападения только на свой уровень. Для расправы над другими игроками договариваться с наемниками, для которых можно было бы даже ввести отдельную комнату в игровом чате.


Нужна ли сама гильдия? Если она будет давать бонусы к статам, то нет. Она превратится в очередную «качалку», рассадник договорных боев, дабы набить циферки и получить доп. преимущества. Но если будет давать нечто другое... Как вариант – недорогой комплект убийцы (1 артефакт на уровень), более серьезные травмы жертвам.

Игроки крайне негативно отнеслись к тем травмам, что были описаны в новостях. Никаких экономических санкций и запретов на бои! Конечно, тому кто нападает, будет приятно так наказать игрока, но остальным получать такие «плюшки» – совершенно ни к чему. Есть другие возможности доставить некие неудобства. К примеру, на войне предатели восстанавливали здоровье дольше, чем Имперцы, если проигрывали бой. Можно реализовать подобное и здесь – у жертвы на 50% дольше восстанавливается НР и МР при поражении (и у убийцы тоже, если нападение окончилось неудачей). И с каждым уровнем гильдии убийц (дальше по тексту – ГУ) растет этот штраф на 10-20%. То есть, более прокачанные убийцы будут более ценными наемниками. Так же можно ввести штраф на скорость передвижения по секторам – те же 50% и +10-20% за каждый уровень ГУ. Все эти штрафы накладывать на час + 10-20 минут за каждый уровень ГУ. Если жертва проигрывает бой, она также должна быть защищена от последующих нападений не менее 6 часов. Если выигрывает, то повторное нападение на нее возможно. Аналогично и для убийц: проигрывая бой, он теряет возможность нападать на длительное время.

Нападать можно было бы разрешить свободно, любому, но такое удовольствие должно стоить денег. Идеально: 0,5 - 1. или 1250 - 2500 . В этом случае можно спокойно вернуть умелку и опыт за бои, а не как 1 апреля – по нулям. Без платы за нападение велика вероятность, что начнутся очередные массовые договорные бои для банальной прокачки уровня ГУ и просто умелки нахаляву.

Но по-настоящему бесценно применение ГУ в будущих клановых войнах. Помимо возможных стандартных троек (битвы за шахты, территории), дать возможность игроку одного БК уничтожать игроков своего уровня во враждебном БК. За подобные убийства дополнительно начислять клановые очки, которые позже можно было бы разменивать на бонусы для клана, приносящие какие-либо удобства и плюшки всем игрокам в БК (или позволять повышать сам уровень БК – возможность увеличить количественный предел состава клана, доп. места в будущих клан. складах, куча других возможностей – ограничено только фантазией)... Данное нововведение действительно повысило бы интерес к кланварам абсолютно у всех участников (возможность помочь клану, уничтожив и нейтрализовав на время вражеского игрока; возможность не позволить чужому БК набрать очки, не дав себя поймать и убить). Дополнительно появилась бы возможность собирать статистику по самым активным игрокам в БК. А для нападений на игроков между двумя враждебными БК можно и уменьшить стоимость нападений в два раза.


Конечно, есть и минусы ГУ. Один из них очень похож на ГВшный эффект маринада. Когда жертву ловят в засаду, игрок может из каких-то моральных принципов (ну или он реально не на месте) затягивать бой или слить по тайму. Но без этого никуда, как ни крути... Есть еще один момент: так как нападение на игрока возможно лишь при выполнении обоих условий: набрана полная армия и он не состоит в заявке (бою, игре в таверне), то может случиться следующее: некоторые игроки будут осознанно уменьшать свою армию, дабы избежать нападений на себя. Такое можно запретить только программно, не позволяя выходить из окна набора армии, пока не наберешь допустимый минимум. Также, на старших уровнях появится возможность мониторить игроков в ГТ/турнирах, проверяя, состоят они в заявке или нет. Но ИМХО, возможные плюсы перевешивают возможные минусы, не правда ли?)

Комментарии
1 / 06.04.2012 18:07 / Art1m [14] ?
Начну: первый.
2 / 06.04.2012 19:25 / Сержонс [10] ?
Ещё один дурачок, который поверил, что ГУ будет введена позже))
3 / 06.04.2012 19:26 / Сержонс [10] ?
*точнее два дурачка))
4 / 06.04.2012 19:51 / Локутос [7] ?
Квайсон и осталоп?
Бггг
И этим все сказано=)
5 / 06.04.2012 20:17 / Вавар-воин [10] ?
Цитата: Локутос
Квайсон



По статье:
Не понял, зачем во время клан варов давать конкретные плюшки, да ещё и программно за убийства... Пусть убитый не может участвовать в клан варах и, собственно, убийствах, скажем, 24 часа после "смерти".

P.S. Не думаю, что ГУ введут, но отписаться таки решил.  

Ответ редакции:

Qwainos: Вот игроки ждут кланвары годами. Их вводят, и по твоей схеме первый же убитый , допустим ты, на сутки лишаешься возможности участвовать в кланварах. Самое то, ога?)

А если кто-то в чужом БК доминирует по шмоту и прокачке и будет каждые сутки тебя убивать, для тебя кланвары так и пройдут в "штрафсутках". Надо понимать, что подобное - неприемлимо)
6 / 06.04.2012 21:01 / Вавар-воин [10] ?
Цитата: Вавар-воин
Qwainos: Вот игроки ждут кланвары годами. Их вводят, и по твоей схеме первый же убитый , допустим ты, на сутки лишаешься возможности участвовать в кланварах. Самое то, ога?)А если кто-то в чужом БК доминирует по шмоту и прокачке и будет каждые сутки тебя убивать, для тебя кланвары так и пройдут в "штрафсутках". Надо понимать, что подобное - неприемлимо)

На то они и клан вары) если убить противника ДО битвы - проблем не будет вообще)

Я так полагаю, что это будет всё же некая карта, одновременно будет несколько активных клановых битв... А "выбивать" убийство пусть игрока будет из одной, с кланом убийцы (в случае безклановости убийцы соответственно только антибонусы, связанные с восстановлением хп и бегом будут).
7 / 06.04.2012 21:04 / Вавар-воин [10] ?
+ к 6 посту:

Да и далеко не все будут вообще ГУ пользоваться, ибо активности не будет нужной (разве что в самых ТОП-кланах) + ещё платить и ловить противника надо... А что? Будет как раз.

Ну вот скажем, в клан вараз. Зазевался, не вступил в заявку - получаешь)
8 / 06.04.2012 22:24 / Фиго [15] ?
Осталоп, ты ли это? отринь скверну Дейли!!11
9 / 06.04.2012 23:22 / осталоп [16] ?
Фиго,подельник,корешок ,бес попутал чур меня полностью чур!1!
10 / 07.04.2012 21:20 / Azaze1 [10] ?
ГУ по-моему уже совершенна. не нужно менять ни стоимости нападения, ни последствий нападения. пусть в ГУ будет плохая экспоумка - и туда никто не пойдёт. будут только убийцы, прокачавшие эту гильдию ради бонусов для последующих нападений.
но убийцы не только в кланварах будут юзаться, а ещё на ивентах, войнах и т.д. шлёшь такого прокаченного убийцу на одного игрока и ломаешь конкурентному клану тройку. это будет великолепный саботаж. а в повседневной жизни она будет неиграбельна из-за плохой экспоумки. всё отлично.
11 / 07.04.2012 21:30 / melenko [16] ?
не будет этого
12 / 08.04.2012 02:34 / ShaxMatEast1 [10] ?
Квайнос в своем стиле
Блин, дочитал до "админы не стали бы столько трудтся ради одноразового прикола" А также пару строк в стиле "Это же онлайн проект, А ЗНАЧИТ, должен быть ориентирован на ПвП"
Но это же оба раза полнейшая чушь! По твоей логике получается что модельки, которые были нарисованы на 1 апреля кгда-то тоже будут введены, а игрушка, где игроки убивают нарики из пушки а потом делятся результатами должна быть ориентирована на ПвП
Короче опять бред сивой кобылы.

Ответ редакции:

Qwainos: Мог бы и задуматься над тем, что пишешь.
Модельки, что вам предлагали первого апреля, рисуют не админы, а художники. И если им по работе ничего, кроме персональных образов, рисовать не нужно, они сидят без дела. Одмен пишет код.

З.Ы. когда в он-лайн проекте 90% боев состоит из мободроча, это несколько странно) Но ты да, можешь дальше не читать, это трудно для некоторых)
13 / 08.04.2012 02:36 / ShaxMatEast1 [10] ?
Алсо, ЗЫ
Как раз то, что адме ввели гильдию как первоапрельскую значит скорее то, что она НЕ будет введена. ИМХО
14 / 08.04.2012 13:12 / Коэн_Варвар [12] ?
Цитата: статья
- Поверил ли ты в в гильдию убийц?

- Нет, но первые 300-330 боя думал, что играет реальный человек.
15 / 08.04.2012 20:21 / SNI [15] ?
Шоу маст гоу он -). Г.У. в том виде в каком была и близко не ПвП а значит ни одной проблемы не вскрыла.  бои с мобами, обкатаны на ПС и вступлении в ГТ. Какие там работы программистов?   01.04 прошло ребятазатягивать шутки плохой тон.
16 / 08.04.2012 23:45 / LaaF [13] ?
Ой, солнце, пасиба за привет  

Возможность комментировать доступна после регистрации