Год Сурвилургам
Авторы: Passive и leninisback
Прошел год со времени нападения Сурвилургов на земли Империи. Наши герои до сих пор продолжают защищать предприятия от чужеземцев. Что успело произойти за это время?
Летом 2013-го года особых изменений с введения Сурвилургов замечено не было. Администрация ввела клановый рейтинг, автоматизировала выплаты за дефы. Первое серьезное изменение ждало нас в самом конце лета - клановые строения. В ожиданиях каких-либо изменений закончился 2013-ый и прошли полтора месяца 2014-го года. И вот, в феврале Администрация игры порадовала нас новыми способами траты БС, заметным расширением возможностей БК и полноценными клановыми войнами.
К годовщине нападений Сурвилургов редакция Daily решила опросить глав кланов Империи. Ими оказались:
Речь шла о состоянии клана, об отношении к боям с Сурвилургами, о мыслях, касающихся изменений системы защит.
1) Глава клана †Орден Миротворцев† - -Трогвар.
Опишите, пожалуйста, состояние клана: хватает ли бойцов для отражения постоянных атак Сурвилургов? Легко ли организовывать тройки? Самая большая проблема Вашего клана, связанная с Сурвилургами?
Приветствую! Вот уже длительное время клан держит 12 предприятий, иногда случаются и авралы, но в целом актива для защит хватает. Единственное, что плохо, так это довольно долгий период времени нападений Сурвилургов. Многие уже забыли, что такое гильдии, приходится отрываться от фановых мероприятий (турниры/ивенты), чтобы пойти на защиту клана. Одним словом - однообразие. Конечно, есть и положительные моменты, такие как постоянный кач и окупаемость боя, что приравнивается к довольно легкой прокачке умения фракции, но я думаю, все ГВД вздохнет с облегчением, если эти нападения прекратятся раз и навсегда. Мы уже скучаем по спокойному течению жизни в Героях. )
Охотно ли сражаются игроки? Какое отношение у вас сложилось к Сурвилургам за год? Как оно менялось?
Скажем так, игроки стали охотнее ходить на защиты после введения мини-артефактов. Пока что это диковинка, и всем хочется собрать дополнительные статы для родной фракции, но рано или поздно надоест и это. Лично я нахожу время для того, чтобы повоевать на защитах и по возможности выполнить парочку заданий в ГН, когда есть время. ) Но для меня привычнее то старое ГВД, когда в затишье, весь в ожидании ивента или турнира, качаешь гильдии.
Плюсы\минусы постоянных атак Сурвилургов на ваш взгляд (вкратце)?
Плюсы только в раскачке перса. Я, конечно, догадываюсь, что основной замысел администрации сводится к тому, чтобы игроки не сидели слишком долго на одном уровне, ведь у нас теперь есть 18-21 БУ, где игроков еще не так много, и жизнь на самой верхушке пока что скучная. Быстрый рост по уровням позволит заполнить эти пробелы.
Думали ли Вы об изменениях системы нападений, либо о полном прекращении атак? Поделитесь идеями, пожалуйста.
Конечно.) Идей довольно много, самая простая - убрать эти нападения. ) Ну, а если серьезно, то в механике КВ очень многого не хватает - клановые замки, осадные машины, оборонительные башни, на которые можно посадить стек стрелков (3 башни по одной на каждого героя, ведь формат боя 3х3, это как дополнительная клетка для расстановки). По логике вещей обороняющаяся сторона должна быть в преимуществе перед атакующими. Если в механику нападений Сурвилургов, а также нападений клан на клан, вводить почаще разнообразные нововведения, то и игра станет интереснее. Ну, и конечно же, сделать ограничения во владении предприятий на клан, сделать реже нападения Сурвилургов, сделать ограниченное количество атак на клан в ПвП за день. В игре не хватает стратегии. Пока что все сводится к "напал, уронил объект, захватил, на тебя напали в ответку, уронили, захватили".
Были ли какие-то смешные, забавные, просто интересные случаи во время организации защит или самого боя?
Так сразу и не вспомнить, да и смешные моменты будут больше понятны внутри клана. )
2) Глава клана «Орден Единых» - Varyag_OT.
Опишите, пожалуйста, состояние клана: хватает ли бойцов для отражения постоянных атак Сурвилургов? Легко ли организовывать тройки? Самая большая проблема Вашего клана, связанная с Сурвилургами?
-В целом, бойцов хватает. Идет постоянная ротация. Кто-то уходит, кто-то приходит.
- Как в каждом клане - есть проблемы, человеческий фактор. Это же только игра, а не работа. Поэтому есть и не закрытые полностью дефы. Тройки организовывать легко, когда есть люди, которые помогают, благо - в нашем клане координаторы работают очень хорошо.
Охотно ли сражаются игроки? Какое отношение у Вас сложилось к Сурвилургам за год? Как оно менялось? Как награждаете сокланов за отражение защиты, кроме выплаты золота за бой?
Многие устают от Сурвилургов, хотят ПвП. Сейчас «спасибо» "Орде", "БОДу" и "МВ" - у нас появилось гораздо больше защит, иногда даже ПвП защиты. )
Плюсы\минусы постоянных атак Сурвилургов на ваш взгляд (вкратце)?
Плюс от них один – клан постоянно находится в тонусе. Постоянно нужно находить нужное количество людей для защит. И в то же время, наоборот, новым людям в клане нужны Сурвилурги, то есть процесс обоюдный.
Думали ли Вы об изменениях системы нападений, либо о полном прекращении атак? Поделитесь идеями, пожалуйста.
На мое субъективное мнение - на Сурвилургов надо отводить пару дней в неделю, а также пару дней на КВ и ПвП. Механику КВ и ПвП надо менять однозначно, а с ними поменяется и механика Сурвилургов.
Были ли какие-то смешные, забавные, просто интересные случаи во время организации защит или самого боя?
Самым памятным было, наверное, 42 защиты в сутки как-то. ) Потерь секторов не было.
3) Глава клана Долина Магов - Ubi-wan.
Опишите, пожалуйста, состояние клана. Хватает ли бойцов для отражения постоянных атак Сурвилургов?
Не всегда. Хотелось бы лучше, но в целом - хорошо.
Легко ли организовывать тройки?
Некоторые замечания есть. Прежде всего, связанные с несоблюдением внутриклановых правил. Но это рабочие моменты.
Самая большая проблема Вашего клана, связанная с Сурвилургами?
Большое их количество.
Охотно ли сражаются игроки?
С введением нано-артов охоты прибавилось, а до этого приходилось умолять. )
Какое отношение у Вас сложилось к Сурвилургам за год?
Усталость.
Как оно менялось?
В худшую сторону.
Как награждаете сокланов за отражение защиты, кроме выплаты золота за бой?
120%
Плюсы\минусы постоянных атак Сурвилургов на Ваш взгляд (вкратце)?
Плюсы: самая быстрая прокачка анти.
Минусы: отсутствие за защиты каких-либо очков гильдий.
Думали ли Вы об изменениях системы нападений, либо о полном прекращении атак?
Ни в коем случае не прекращать. Просто уменьшить коэффициент нападений и давать очки ГО за защиты.
Были ли какие-то смешные, забавные, просто интересные случаи во время организации защит или самого боя?
Нет, не было.
4) Глава клана Titans - AWESOME.
Опишите, пожалуйста, состояние клана: хватает ли бойцов для отражения постоянных атак Сурвилургов? Легко ли организовывать тройки? Самая большая проблема Вашего клана, связанная с Сурвилургами?
Состояние клана на данный момент бодрое, бойцов хватает. Организации троек у нас никогда не было, в "Титанах" хаос и анархия при заполнении защит. Проблемы возникают на ивентах, когда бойцы дружно забивают на дефы и идут качать анти на очередных зелёных чертях. На это время отдаём сектора "подержать" другим кланам.
Охотно ли сражаются игроки? Какое отношение у Вас сложилось к Сурвилургам за год? Как оно менялось? Как награждаете сокланов за отражение защиты, кроме выплаты золота за бой?
С вводом выпадения наноартов в дефах, проблем с заполнением защит нет вообще, все дружно бросились собирать арты на свои стеки. Сурвилурги надоели ещё прошлой зимой. То, во что сейчас администрация предлагает играть под вывеской "кланвары", любой здравомыслящий человек обойдёт за километр. Менять нужно всё - и саму концепцию Сурвилургов, и все принципы существующих "кланваров".
Сокланов, кроме как золотом, награждать особо нечем, но изредка выдаю именные кольца в нос особо успешным смурфозадротам. Шутка.
Плюсы\минусы постоянных атак Сурвилургов на ваш взгляд (вкратце)?
Плюсы: кач умелки, анти, возможность заработать на повышенных выплатах за дефы, выпадение наноартов.
Минусы: Сурвилурги просто надоели. Год одно и то же. На-до-е-ло.
Думали ли Вы об изменениях системы нападений, либо о полном прекращении атак? Поделитесь идеями, пожалуйста.
Вызывать Абу-Бекра, чтобы закрывал сурвилуржий портал раз и навсегда, и думать над новыми клановыми развлечениями. Брать пример с 90% онлайн-игр, где экспа является ценнейшим ресурсом, и главная цель игры состоит в том, чтобы поскорее стать игроком как можно более высокого уровня, одной левой дрючить более слабых противников на потеху своей чёрной душе. Резервации по уровням и экспофобия, как у нас, это не сильно хорошо, мягко говоря. Думать можно долго и не спеша, хорошие идеи просто так не рождаются. )
Были ли какие-то смешные, забавные, просто интересные случаи во время организации защит или самого боя?
Были, но там всё не сильно цензурное. ) Хотя в клановом скайп-чате весело. )
5) Глава клана Сарматы - KaMaR_R.
Опишите, пожалуйста, состояние клана: хватает ли бойцов для отражения постоянных атак Сурвилургов? Легко ли организовывать тройки?
Сейчас в клане 248 бойцов. Но в летнюю пору актив клана может уменьшиться. Многих затягивает реал, семья, дети, работа, отдых. Несмотря на это, каждый находит время, чтоб зайти в ГВД. Кто-то пообщаться с сокланами-друзьями, кто-то - провести бои с Сурвилургами и, конечно же, кодотыркнуть (как же без этого). В нашем клане как таковых координаторов троек нет. Каждый заходит +- 2 лвл, предварительно договорившись в клан-чате.
Самая большая проблема Вашего клана, связанная с Сурвилургами?
Проблем как таковых не было, единственной проблемой, наверное, есть то, что происходят сбои в игре во время дефов.
Охотно ли сражаются игроки? Какое отношение у Вас сложилось к Сурвилургам за год?
При наличии 16 секторов, в нашем клане есть самое главное - это взаимопонимание между сокланами. Наш клан можно смело назвать дружным. Каждый знал, зачем он вступал в клан. Конечно, каждый с охотой ходит в дефы. Жаль только, иногда время не позволяет. Но все равно умудряются даже на работе находить время и страховать деф. Надеюсь, за год мы подружились с Сурвилургами, так как видимся каждый день по многу раз. )
Как награждаете сокланов за отражение защиты, кроме выплаты золота за бой?
Самых активных деферов ежемесячно премируют, дают грамоты. Также награждаем бойцов, которые ходят в неполные тройки.
Плюсы\минусы постоянных атак Сурвилургов на Ваш взгляд (вкратце)?
Плюсом атак с Сурвилургами есть то, что быстро происходит прокачка персонажа. Минусом - двойные дефы, или дефы с промежутком в 15 минут, потому как это приводит к дополнительным расходам на амуницию.
6) Глава клана Легион Ордена Тамплиеров - Келлан.
Опишите, пожалуйста, состояние клана: хватает ли бойцов для отражения постоянных атак Сурвилургов? Легко ли организовывать тройки? Самая большая проблема у вашего клана, связанная с Сурвилургами?
Да, людей хватает, но, конечно, активных примем с радостью. ;)
Охотно ли сражаются игроки? Какое отношение у Вас сложилось к Сурвилургам за год?
Охотно, все болеют за клан. БК "ЛОТ" лучший, рейтинги нас не интересуют, но год - это слишком много для нас. Активу всего три недели, и я сам в клане всего три недели, так что мы только начинаем играть. )
Как награждаете сокланов за отражение защиты, кроме выплаты золота за бой?
Почетными грамотами, которые игроки с радостью носят в альбомах.
Думали ли Вы об изменениях системы нападений, либо о полном прекращении атак?
Не воевали и не собираемся воевать. Группу взяли мирно, больше нам ничего не нужно, но крах системы и банкротство придут к тому, кто положит глаз на наши земли, ибо мирно наши земли никто не возьмет.
Были ли какие-то смешные, забавные, просто интересные случаи во время организации защит или самого боя?
Ну, как смешные?.. Все весело проходит. Бывает, собираем-собираем тройки, а заполняют "кто залез, того и тапки" за одну минуту. Желающих много на защиты сходить, особенно после полудня. )
7) Глава клана Гвардия Grail Keepers - Mari1.
Опишите, пожалуйста, состояние клана: хватает ли бойцов для отражения постоянных атак Сурвилургов?
На данный момент у клана два предприятия, поэтому атак не так много. Несмотря на то, что много неактива, держим легко, есть предложения увеличить количество до квартала.
Легко ли организовывать тройки?
Старшее поколение прошло войну с гномами и с Королевствами - с ним вообще проблем нет, все сами. С новым поколением сложнее - они чаще думают только о себе, игнорируют советы старших, забывая, что победа зависит от тройки в целом. После нескольких сливов ответственнее подходят к сбору.
Самая большая проблема Вашего клана, связанная с Сурвилургами?
Когда мы оказались одни против "Артефактума" и "Ордена равновесия" - мы растерялись. Хоть людей и было достаточно для защит, но стояли разброд и шатание - полный хаос. Никакой дисциплины - не было воеводы, не хватило именно лидера, за которым бы пошли. Это и есть основная проблема, сейчас уже намного лучше.
Охотно ли сражаются игроки?
Старшее поколение сражается за идею (потому что надо), новое за плюшки. С ведением наноартефактов на защиты стали ходить активнее.
Какое отношение у Вас сложилось к Сурвилургам за год?
Положительное. Они не дают клану уснуть, постоянно есть цели, движение. Считаю, что они должны быть.
Как награждаете сокланов за отражение защиты, кроме выплаты золота за бой?
Смотрю, как у активных защитников с финансами, выдаю премии в поддержку. Для клана, потерявшего все, очень сложно находить ресурсы, чтобы награда была достойной.
Думали ли Вы об изменениях системы нападений, либо о полном прекращении атак?
1) Очень хотелось бы: если бой с Сурвилургами (не ПвП), чтобы не нужно было ждать 15 минут сбора - если тройка собрана, можно было бы сразу уходить в бой. При небольшом онлайне для игроков критично ожидание - многие играют с работы.
2) Считаю, что топы не загружены атаками. ) Им коэффициент побольше бы, чтобы не хапали лишнее.
3) ПвП надо полностью пересматривать - пока все довольно неудачно, предложений на форуме много.
Были ли какие-то смешные, забавные, просто интересные случаи во время организации защит или самого боя?
Это раньше как-то все казалось интересным и смешным, теперь уже все обыденно и привычно. Даже когда в тройке оказываются три бафера (потому что сами игроки забыли об этом сообщить координатору), это что-то никого не смешит.
8) Глава клана Белая Русь - Леди-Серена.
Опишите, пожалуйста, состояние клана: хватает ли бойцов для отражения постоянных атак Сурвилургов? Легко ли организовывать тройки? Самая яркая проблема Вашего клана, связанная с Сурвилургами?
В клане "Белая Русь", как и во многих кланах ГВД, проблема одна - невысокий онлайн актива. Тройки организовать несложно, текучка в клане небольшая. Все знают, кто с кем ходит всегда, притерлись уже друг к другу. )
Охотно ли сражаются игроки? Какое отношение у Вас сложилось к Сурвилургам за год? Как награждаете сокланов за отражение защиты, кроме выплаты золота за бой?
Те, кто хочет сражаться, сражаются охотно, а тех, кто сидит в лесу или на кодотырке, приходится загонять на защиту порой и особым приглашением. Кроме выплат золота за победный бой, у нас предусмотрена система званий и премий.
Плюсы\минусы постоянных атак Сурвилургов на ваш взгляд (вкратце)?
Сурвилурги так-то неплохие ребята, качают персонажа, да и еще и платят за это. ) Другой вопрос в том, что нет у них ни выходных, ни отпуска, ни каникул... нарушение прав на отдых налицо...
Думали ли Вы об изменениях системы нападений, либо о полном прекращении атак?
Систему однозначно стоит изменить. На месте админов я бы на лето их в отпуск отправила. И люди бы отдохнули, и Сурвики. Да и не так Сурвики проблем приносят, как война. Тут, как и в мировой политике, всем правят олигархи. Кто богаче, тот и командует парадом. Мелкие и средние кланы вырождаются, останется скоро в ГВД 10 кланов и 2500 человек онлайн.
Были ли какие-то смешные, забавные, просто интересные случаи во время организации защит или самого боя?
Час перед защитой в чате один сплошной позитив. )
Спасибо всем главам, кто откликнулся, уделил нам время и высказал свое мнение!
Будем надеяться, что администрация задумается над вашим предложением и, возможно, будут внесены какие-то изменения.