Гайд для начинающих игроков [3-5 уровень]
Введение
Приветствую, герой! Надеюсь, что твой персонаж уже немного окреп, освоился в Империи и готов совершенствоваться дальше на пути к подвигам. С получением третьего уровня тебе открывается много новых возможностей.
Что тебя ждёт? С 3-го уровня тебе открывается доступ к гильдиям Стражей и Искателей, к рынку и различным торговым операциям, полноценному общению на форуме, также ты можешь рекрутировать новых существ и участвовать в турнирах.
Чем заняться на 3-4 БУ?
Продолжать делать то же, что и предыдущие 2 уровня: охотиться, работать и фармить золото в таверне и квестах. И так вплоть до 6-го уровня. Это самая рациональная стратегия с точки зрения развития и обогащения персонажа.
Две новые гильдии не слишком выгодны как по опыту, так и по золоту, а турниры вообще вредны. Но если же тебе хочется разнообразия, расскажу подробнее про все новые возможности.
Гильдия Стражей
Стражи — это элита защитников Империи. Каждый день им приходится сталкиваться с разнообразными опасными заданиями, требующими лучшей амуниции и тактического мастерства. Если в гильдии охотников ты как правило не встречал серьезного сопротивления от своего компьютерного противника, то бои гильдии стражей — полная противоположность. Задания Стражей требуют комплект артефактов для твоего уровня, которые можно купить в магазине или на рынке.
Многие игроки считают задания стражей самыми интересными среди пве-гильдий, задания частично окупают затраты на артефакты по золоту и приносят очки умения фракции в отличном соотношении.
Почему же я не советую пока её трогать? Во-первых, до пятого уровня ты можешь воевать вообще без артефактов — это привилегия новичков, которой выгодно воспользоваться. Задания Стражей же потребуют полный или почти полный комплект снаряжения. Во-вторых, на низких уровнях эти задания дают чересчур много опыта по сравнению с гильдией охотников. Если ты присоединишься и начнешь выполнять задания Стражей сразу, ничего страшного не произойдет, но выгоднее сделать это на 5-6 уровне.
Гильдия Искателей
Или боевые кампании. Задания проходят на отдельной карте приключений и связаны сюжетом. Всего на данный момент доступно 5 кампаний. Очки гильдии ты получаешь за лучшее прохождение каждым из доступных игровых классов.
Бои похожи на задания Стражей, но могут потребовать более редких и дорогих артефактов, а также апгрейдов существ. Начинать качать её сейчас имеет смысл только если ты точно уверен, что хочешь потратить все ранние уровни на достижение максимального рейтинга этой гильдии. Это потребует от тебя терпения, усидчивости и позже даст временное, но очень ощутимое преимущество перед другими игроками, а также позволит сэкономить миллионы на её прокачку в будущем. О гильдии Искателей на ранних уровнях ты можешь прочитать здесь.
Если же такого намерения у тебя нет, стоит пока забыть про эту гильдию. Система награды устроена так, что приносить доход или хотя бы окупаться она может только на более высоких уровнях. А с точки зрения развития характеристик персонажа, она хороша только если уделять внимание исключительно ей в течение следующих 6 уровней, закупать комплекты артефактов и строить апгрейды существ за бриллианты.
Торговля
На рынке Империи можно купить что угодно: от повседневной амуниции до могущественного древнего оружия, зачарованного лучшими мастерами или недвижимости. Слово “денег” не просто так присутствует в названии игры, и заниматься экономикой параллельно с боями здесь тоже можно. Другие дело, что сферы влияния на рынке поделены между крупными игроками, и составить им конкуренцию будет непросто. Тем не менее, если тебя увлекает торговля и хочется заработать ещё золота, есть пара простых и надежных способов.
Элементы. Добываются в заданиях Наёмников и нужны для зачарования амуниции. Выбери несколько, которыми хочешь торговать. Можешь отследить средние цены в течение нескольких дней и скупать всё, что ниже них, а потом выставлять по более высокой: статистика цен на элементы.
Есть определенные обстоятельства, когда цены на элементы падают. Это дни наёмника и фестивали охоты. В это время герои выполняют гораздо больше заданий Наёмников, и элементов на рынке становится в избытке. Закупайся ими в эти дни, жди некоторое время и выставляй дороже — беспроигрышный способ.
Артефакты охотника. Не пользуются таким спросом как элементы, но дней бонусов, связанных с гильдией Охотников гораздо больше, соответственно нередко случается ситуация, когда цены на артефакты падают. Жди день Охотника, Новой Охоты, Следопыта или Сокола и выходи на охоту за дешевыми артефактами.
Государственные артефакты. Способ гораздо менее надежный. Заранее закупай популярный магазинный артефакт, жди игрового ивента, и когда в магазине иссякнут его запасы — выставляй на рынок с наценкой. Риск в том, что ты рискуешь остаться с кучей совершенно ненужных тебе артефактов, если они не будут распроданы в магазине и на предприятиях.
Аренда инвентаря. Можно сдавать места в своём инвентаре. Платят за это немного, но делать не надо вообще ничего, поэтому если тебе нечем занять свой инвентарь, можешь дать объявление в соответствующем разделе форума. Изучи другие подобные объявления, установи цену и создай свое собственное предложение.
Торговля "творчеством". Речь идет об оказании различных услуг населению Империи. Теперь тебе доступен форум, поэтому можешь дать объявление об оказании услуг. Популярностью пользуется статистика, аватарки, акростихи и описания кланов. Всё это требует навыков, но если ты владеешь фотошопом, хорошо считаешь или у тебя литературный талант — можешь заработать ещё монет. К примеру, один из самых успешных аватарщиков Империи заработал на этом больше 5 миллионов золота.
О турнирах
Начиная с 3-го уровня, ты можешь участвовать в пвп-турнирах и турнирах на выживание. В первых ты сражаешься против живых игроков, во вторых — против выходящих на арену топл монстров.
Турнир на выживание — это неплохая возможность получить золото и достижение. Но они потребуют определенного мастерства. Первые несколько турниров ты, вероятнее всего, будешь проигрывать, пока не отточишь навыки выживания за свою фракцию до совершенства. Лучше отложить их на более высокие уровни.
Малый и парный турниры — события редкие и вероятно за своё время пребывания на 3-4 уровне ты их не застанешь. Но если так случилось, что объявили пвп-турнир, не спеши бежать туда. Пвп-турниры также ужасно скажутся на развитии твоего героя как и групповые бои, а ещё выиграть конкретно на этих двух уровнях очень и очень сложно.
Есть игроки, коллекционеры достижений, которые готовят персонажа к турниру за несколько месяцев, а то и лет и прокачивают защиту от гильдии рабочих. Поскольку существ в армии пока немного, а навыков ещё нет — победить героя с таким преимуществом практически невозможно. Чем ниже уровень — тем более это явление распространено. Не стоит становиться легкой добычей для таких игроков, а лучше побыстрее прокачаться до 9 уровня где тебя ждет гильдия тактиков и полноценное участие в турнирах.
5 уровень
Герой, ты достиг пятого уровня, а это значит, что для тебя открывается бОльшая часть возможностей мира Героев. Всё, что было до этого — обучение, а теперь начинается… вторая часть обучения. Да, совсем закончится оно только на 9 уровне, но уже сейчас тебе открыта большая часть активностей мира Героев.
Очки амуниции
Важным изменением в игровом процессе станет обязательное снаряжение для любых боёв. Каждый артефакт помимо характеристик героя дает и очки амуниции. С ростом уровней требования к минимальной амуниции для боя будут повышаться. На первых порах хватит щита хранителя и легкого топорика, позже придётся докупать больше артефактов.
Популярные наборы артефактов для достижения минимального порога допустимых очков амуниции можно посмотреть здесь. Сокращенно этот порог называется МинОА.
Классы и навыки героя
Теперь тебе доступна смена класса и навыков твоего персонажа.
Сейчас, на пятом уровне, у тебя мало очков навыков, поэтому принципиально на игровой процесс это не повлияет, но в будущем, билд (совокупность класса, навыков и параметров) будет определять твой стиль игры. Разные бои требуют разных билдов, а понимание механики своего и остальных классов, их слабых и сильных сторон, выбор правильных талантов и параметров под каждую тактическую задачу будет во многом определять, насколько ты преуспеешь в боях.
Разные классы одной фракции могут существенно отличаться. К примеру, гному огня недоступны руны, но он получает дополнительную силу магии и заклинание огненный шар, которое остальные фракции изучают только на 10 уровне. Менять классы и навыки можно сколько и когда угодно. Если интересно, все классы и их специфические механики можно изучить в справке.
Игровые события (ивенты)
Ивентов много, они все разные. Где-то придется поуправлять неигровыми фракциями, где-то собрать огромную армию, где-то — защитить местность. Бывают одиночные и парные, пвп и пве-ивенты. Все ивенты можно поделить на клановые и индивидуальные. В награду можно получить золото, очки гильдий, бриллианты, существ и редкие артефакты. Награда всегда зависит от результата.
Участие в ивентах поможет развивать твоего персонажа, а высокие результаты принесут много золота. Но некоторые события на низких уровнях могут быть невыгодны с точки зрения опыта, поэтому рекомендую, по крайней мере до достижения 14 уровня, сравнивать его с опытом, который дают гильдии и принимать решение о степени своего участия мудро.
Боевые кланы
Начиная с 5-го уровня игроки могут присоединяться к боевым кланам. Это дает игровые преимущества: доступ к складу артефактов, дополнительные характеристики героя, награды за клановые события. В клане можно найти друзей по игре и интересам. Но как правило кланы за пользование своими благами предъявляют к игрокам некоторые требования. Где-то необходим высокий уровень, где-то нужно участвовать во всех клановых ивентах, а где-то защищать предприятия или платить налог. Перечень привилегий и обязанностей кланы указывают на страничке с информацией.
Как выбрать боевой клан новичку.
Если ты собираешься участвовать во всех ивентах, смело можешь подавать заявку в один из кланов вошедших в топ-75 последнего игрового события. Чем выше клан, тем больше требований. Как правило лидирующие кланы не берут игроков низкого уровня, но везде есть исключения. Вступление, обычно, стоит 5 000 золотых.
Если у тебя есть все необходимые артефакты и ты не заинтересован в клановых событиях, то с выбором БК можно не торопиться, а то и вовсе всегда оставаться героем-одиночкой без знамен.
Гильдия Лидеров
Если ты до этого воевал в артефактах, то мог заметить что иногда к тебе присоединяются существа. Коллекция последователей отображается в информации твоего профиля, но до сих пор сделать с ними ничего было нельзя. Теперь ты можешь найти применение этим существам в Гильдии Лидеров.
ГЛ — это отдельная, параллельная ветка игры. В ней не работают характеристики твоего героя, артефакты или навыки фракции. Все бои проводятся только отрядами последователей. У каждого существа есть лидерство — ресурс, требуемый для его набора в армию. С ростом гильдии лидеров растет и твое лидерство, соответственно, ты можешь набирать больше отрядов.
Задания лидеров появляются по одному каждые три часа. Все существа ГЛ могут эволюционировать в более сильных, когда ты собираешь 50000 лидерства одинаковых воинов. Это означает, что обычные (серые) существа выгоднее копить, превращать в редкие, редкие — в очень редкие и так далее. Все существа кроме обычных можно воскрешать после боя, но это требует золота. С другой стороны, можно ничего не копить и просто отправлять обычные существа “на убой” в задания лидеров и таким образом менять их на золото и получить дополнительный источник заработка. Прокачка же существ до более престижных скорее всего потребует вложений золота с твоей стороны. На длинной дистанции хорошая коллекция существ позволить тебе зарабатывать на заданиях без трат “серых существ”, участвовать в турнирах лидеров и вступать в лучшие кланы Империи. Сейчас хорошая коллекция существ является обязательным условием нахождения в топ-кланах.
Узнать подробнее, что такое ГЛ и как в неё играть, можно из этого гайда
Внимание! Публикация создана для недавно зарегистрированных игроков, а также тех, кто им помогает освоиться в мире ГВД!