История Halloween в ГВД
Автор: Паук-призрак
Оформление: Sargonnas
[UPD 30.10.2017] — история дополнена и поднята к празднику.
// Статья была впервые опубликована 14.12.2013 в 17:26.
До наступления Хэллоуина осталось совсем немного времени! И вся Империя преобразилась в ожидании этого праздника: боевые кланы стилизовали свои значки; манчкины запаслись кофе и обложились инструкциями, чтобы победить в гонке Тыквиков; смотрители ВиП готовятся к наплыву вопросов в своей ветке. И, конечно же, все без исключения игроки хотят узнать, что же на этот раз нам приготовил Админ!
В этой статье мы предлагаем посмотреть, как Хэллоуин отмечался в игре на протяжении всего её существования.
Итак, обратимся к истории:
31 октября 2007 года (10 лет назад)
Хэллоуин ещё не отмечался, но случилось нашествие демонов на Империю. Можно предположить, что дата их атаки была выбрана не случайно. Так или иначе, праздник косвенно был затронут.
31 октября 2008 года (9 лет назад)
Никакой новости не было, но именно в этот день впервые в истории игры и начались нападения существ из кошмаров. Бой проходил на обычном поле, и противник был всего один - Тыквоголовые.
31 октября 2009 года (8 лет назад)
В «Официальных объявлениях» появилась новость о Ночных кошмарах. Она содержит короткий художественный рассказ, где варвар по имени Гхарет становится участником типичного, но стилизованного под ГВД хоррорного сюжета и встречается с Суртазом, известным на тот момент всем игрокам своей порезкой почти всей империи. Нападения существ случились вновь, но теперь уже не на обычном поле, а на арене кошмаров.
Кроме того, сам бестиарий монстров разросся, к Тыквологоловым прибавились:
• Маньяки – очень быстрые мобы с безответкой. Являются отсылкой к фильму «Крик [?]».
• Монстр Франкенштейна – медленный, но очень толстый моб. Его прообраз [?] носит точно такое же имя.
• Баба Яга – кидается файерболами и летает. Думаю, пояснять, откуда она, не нужно :)
• Костяные гидры – те же гидры, только в профиль мертвые – хп и атака у них меньше, зато они инистее и чуть более крепкие по защите.
Сами бои имели особый формат. В самом первом сражении игрок получал вместо армии семь единичек самых слабых существ каждой фракции (скелеты, гоблины, гремлины, феи, бесы, крестьяне, лазутчики). Разумеется, кошмары их довольно быстро убивали, и только тогда на помощь к герою приходила его армия, увеличенная втрое. Она прибегала в качестве подкрепления и помогала расправиться с кошмарами. Во всех последующих боях игрок сражался против монстров со своей обычной армией.
31 октября 2010 года (7 лет назад)
Вышла ещё одна художественная новость, в которой рыцарь видел страшный сон о том, как проиграл коварному некроманту (возможно, очередная отсылка к Суртазу). Кошмары тоже не заставили себя ждать. Компанию монстров пополнили:
• Фредди – скоростной моб, ресающийся как вампиры и умеющий пугать атакуемые отряды. Прообразом ему послужил, как вы, наверное, уже догадались, Фредди Крюгер [?].
• Смерть – жуткое существо с 90% игнорированием защиты жертвы. Действительно, сама Смерть.
• Карлики – быстрые мобы, которые, подобно фуриям, возвращаются на место после атаки. И, подобно чумным зомби, ослабляют их. С этого года Карлики заменили Тыквоголовых.
Сам бой тоже немного поменялся - теперь в самом первом сражении игрок попадал в сон в форме единички самого слабого существа своей армии, но имел более высокие характеристики. И как только кошмары почти расправлялись с ним, к нему и подходила подмога.
Ещё одно нововведение – безопасный район, где нападение Кошмаров невозможно. Им стал Солнечный город.
31 октября 2011 года (6 лет назад)
Количество боев с кошмарами ограничили до 9. Но компенсировали это тем, что они стали вторгаться не только в сны, но и в обычные сражения. В ПвП-боях героев начала появляться Тыквенная халява, работающая по принципу сфер в ТнВ или подарков на новый год. К слову, у тыкв был баг прямо намекающий на то, что идея(и код) бралась с новогодних подарков - в чате боя прописывалось взятие эффекта, как с новогоднего подарка:
|
Эффект от тыкв мог быть самым разным:
• +10 отряду
• +10 отряду
• Воскрешение умерших в стеке существ
• Уничтожение одного юнита в отряде
• Телепорт стека на случайную клетку поле боя
• Призыв существа из кошмаров прямо в бой[1]
Безопасным районом остался Солнечный город.
30 октября 2012 года (5 лет назад)
На сей раз кошмарные сны пропали, и их заменил Тыквик, уже известный многим героям. Тыквик – особое существо, которым можно было нападать на других героев. Вернее, не на них самих, а на их копии. Весь бой проходил автоматически, а по его результатам Тыквик получал опыт. Питомца-тыкву можно было прокачивать, увеличивая его уровень, повышая характеристики и давая ему всё более мощные абилки – «Стрельбу», «Удар и возврат», «Двойной удар», «Нечувствительность», «Осушение» и т. д. Можно было даже дать ему умение «Колдун» и набрать заклинаний.
Графически Тыквик тоже менялся - чем больше он был уровнем, тем больше становился сам. После приобретения умения «Летающее существо» получал крылышки. В итоге Тыквики превращались в настоящих монстров и на вид, и по силушке богатырской.
12,000 самых сильных тыквоводов получили ачивки в личную информацию.
30 октября 2013 года (4 года назад)
Снова пришел Тыквик.
31 октября 2014 года (3 года назад)
И снова пришел Тыквик.
31 октября 2015 (2 года назад)
Тыквик пришел еще раз. Но, во имя разнообразия, Админы вернули и нападения кошмаров!
Всё как в 2011 году, правда, несмотря на то, что в новости было обещано вторжение кошмаров и в обычные бои, этого так и не произошло – Тыквенная халява в ПвП зафиксирована не была. Кроме того, опять немного изменился самый первый бой – в нём вместо единички слабого существа была единичка, олицетворяющая самого героя (например, у обычного мага и МР это были Маги). Более того, эта единичка не только имела умения существа, с которого была скопирована, но и обладала сходными с героем характеристиками и могла колдовать то, что и он (например, маг мог кидать «Огненный шар», «Кольцо холода» и т. д.).
31 октября 2016 года (год назад)
Год назад, 31 октября 2016, сценарий пятнадцатого года полностью повторился. И, кроме того, на HWM Daily была организована дополнительная движуха! Для удобства игроков был выпущен обновлённый FAQ по празднику; проведен тематический фотоконкурс, на этот раз отдельно для героев и героинь. Наконец, был организован принципиально новый конкурс - “Сезон охоты на героев”, где игроки могли при помощи Тыквика выполнять заказы главы Гильдии Воров на блюстителей порядка в ГВД. Каждый час вывешивались новые цели охоты, а ГВ отплачивала за их убийство золотом и артами.