14.03.2013 13:00
 0 просмотров  3715  134

Тест на знание фракции "Некроманты" и нежити

Стартует завтра, в 15-00. По традиции, победителя ждёт шляпа знаний и 5000 имперских монет.

Удачи!






Победитель - magniy
метки:
Конкурсы
Комментарии
«1... 34567 »
81 / 16.03.2013 19:59 / Паук-призрак [13] ?
_Norther_,
Цитата: _Norther_
Количество скелетов из резерва при 7-й умелке 130, при 8-й 170. Т.е. прибавка 40 шт между 7-й и 8-й.

Прибавка в 40 скелетов идёт на 8й умелке, а не между 7й и 8й.

На 7й вы получите только 35.

Цитата: _Norther_
Т.е. если рядом с гниющими зомби находится существо с защитой равной 4, они игнорируют защиту цели при атаке.

Они снижают деф, а потом уже бьют, нет никакого эффекта игнорирования параметра "Защита"...

Да и вообще, у них сейчас абилка прописана и её действие отображается в бою, но она совсем не работает =)

Kenox, не надо быть Вангой, достаточно спросить там.
82 / 16.03.2013 20:04 / Геофизик [17] ?
Паук-призрак,
Цитата: Паук-призрак
Да и вообще, у них сейчас абилка прописана и её действие отображается в бою, но она совсем не работает =)
всё отлично работает
83 / 16.03.2013 20:14 / Геофизик [17] ?
причём даже суммируется с аурой дракона. -3 бд это ппц жесть
84 / 16.03.2013 20:19 / Паук-призрак [13] ?
Геофизик, у альт. некра такого драка не будет, так что всё норм =)
85 / 16.03.2013 20:22 / _Norther_ [9] ?
Насчет 7-го вопроса согласен. Фиг с ним.

По 20-му:
http://www.heroeswm.ru/war.php?warid=356850286&lt=-1
Вот нубобой с тронной битвы на НГ 2012. ТЭ против некра. Вокруг гниющих зомби собрался консилиум из пяти стеков) У всех деф 0(-x). Но это не главное. Речь то об нанесении урона гниющими зомби. Тут же с них снимает ответку бестия. Если ответка уже не учитывает защиту, то: действие ауры такое же как у точного выстрела, только ограничено что бы не больше 4-х защиты у цели и что бы располагались на соседних клетках.
86 / 16.03.2013 20:36 / Геофизик [17] ?
_Norther_, при ударе игнора защиты нет. как было до удара 0 или 10 так и останется
87 / 16.03.2013 20:38 / Геофизик [17] ?
_Norther_, когда бестия подбежит к зомби ставь на паузу. у неё защита 0, хотя она даже ещё не нанесла урон и зомби отвечает ей по защите которая была до удара = игнора нет
88 / 16.03.2013 20:38 / Паук-призрак [13] ?
_Norther_, вы чувствуете разницу между эффектами снижения и игнорирования защиты?

Так вот зомби снижают её своим присутствием на соседней клетке, ни о каком игноре защиты или уроне в обход её речь не идёт.
89 / 16.03.2013 22:07 / darksetik [17] ?
В прошлый раз косячный вопрос был. В этом тесте их даже 2 как вижу. Покажите мне некроманта, у которого в армии есть скелеты арбалетчики или высшие личи.
90 / 16.03.2013 22:23 / Паук-призрак [13] ?
darksetik, кары некров видели в ГВ?

Если бы в вопросе было про армию только игроков, это было бы прописано. И даже не спорьте - просто посмотрите прошлые тесты, всегда это указано.
91 / 16.03.2013 22:53 / Рыцарь-отчаяния [16] ?
Тест считаю не полноценным, потому как если делать тест по фракции то и брать существ из этой фракции раз по ним вопрос, а не добавлять костяных гидр которые тут только на хэлоувин, в общем очень много косяков по моему мнению, и не только в этом тесте но и в предыдущих
92 / 16.03.2013 22:59 / Рыцарь-отчаяния [16] ?
Тест считаю не полноценным, потому как если делать тест по фракции то и брать существ из этой фракции раз по ним вопрос, а не добавлять костяных гидр которые тут только на хэлоувин, в общем очень много косяков по моему мнению, и не только в этом тесте но и в предыдущих
93 / 16.03.2013 23:06 / Паук-призрак [13] ?
Рыцарь-отчаяния,

Тест на знание фракции "Некроманты" и нежити.

То бишь тест не только по некрам, но и по андедам-нейтралам.
94 / 17.03.2013 00:32 / Страус [15] ?
Вопрос 5 некорректен. Альтапы еще не введены, поэтому нельзя говорить, что это существа в армии некроманта. Более того, представляется очевидным, что либо скелеты-воины, либо скелеты-арбалетчики не будут альтапом скелетов-лучников.

Тот же комментарий про 20 вопрос.
95 / 17.03.2013 00:35 / Страус [15] ?
Вопрос 5 некорректен. Альтапы еще не введены, поэтому нельзя говорить, что это существа в армии некроманта. Более того, представляется очевидным, что либо скелеты-воины, либо скелеты-арбалетчики не будут альтапом скелетов-лучников.

Тот же комментарий про 20 вопрос.
96 / 17.03.2013 02:16 / Геофизик [17] ?
Страус,  пока они считаются принадлежащими армии некроманта
http://help.ordenmira.ru/fractions/necromancer.htm
97 / 17.03.2013 03:08 / Mikka [16] ?
7 вопрос - некорректная формулировка. Раз спрашивается с какого уровня "за каждый новый уровень", то правильный ответ с 7-го. Потому что для 7-го "новым уровнем" как раз является 8-я умелка, а не 7-я. Или же слово "новый" нужно было убрать - оно с толку сбивает, и вместо проверки знаний/внимательности получается проверка умения мыслить, как автор теста.
98 / 17.03.2013 03:10 / Mikka [16] ?
P.S. И Пауку следует пересмотреть составление тестов: негоже, когда на несколько подряд тестов никто правильно на все вопросы ответить не может. Основная претензия - наличие размытых формулировок, приводящих к игре "автор имел здесь ввиду совсем другое".
99 / 17.03.2013 04:40 / Yndith [17] ?
Пожалуй, соглашусь.
100 / 17.03.2013 04:47 / Yndith [17] ?
Хочется добавить, что перед выпуском теста (а они реально интересны народу) было бы неплохо обсудить редколлегией текст вопросов, попробовать самим его пройти, исключая составителя, конечно )
Ну, и сам вопрос должен быть однозначным, естественно. Возможно, все это и делается, но как-то не так, что-ли, если уж подобные ситуации возникают раз за разом. Не сочтите за придирки, мне нравится наша газета и не хотелось бы менять мнение  
«1... 34567 »

Возможность комментировать доступна после регистрации