30.05.2013 13:18
 0 просмотров  1062  22

Интервью с Akron. Сбор вопросов

Наш замечательный художник, дизайнер и верстальщик, работающий на этой должности официально уже много лет, любезно согласился дать развернутое интервью на все интересующие Вас вопросы. Занимается он практически всем, что связано с графикой и анимацией в боях, образами, артефактами, мелкими картинками. частично и программированием на флеше.

Задать вопросы Вы можете здесь, в комментариях, или в аналогичной теме на форуме. Однако помните, по своим личным причинам или по воле цензуры, Akron вправе не отвечать на определенные вопросы. Сбор вопросов будет проводиться до 1 июня. Не пропустите!

Комментарии
12 »
1 / 30.05.2013 14:34 / DKoS [15] ?
хотелось бы верить, что ответы действительно будут, и более информативные, чем у других официальных представителей))
2 / 30.05.2013 15:19 / Necrodem [15] ?
Я слабо себе представляю что можно спросить у художника кроме планов(кои нельзя разглашать), рекомендованной литературы для новичков и, пожалуй, личной оценки образов(которую он всё-равно давал во время предыдущего интервью).
3 / 30.05.2013 15:49 / Смутновзор [11] ?
Как возникла анимация перевернутых трупов? Имею в виду известный глюк, когда умершие существа переворачивались вниз головой и становились неубиваемым стеком, который мог наносить удары. Она планировалась для какого-то ивента?
4 / 30.05.2013 17:12 / saimon2010 [11] ?
Сколько времени у ходит на то , чтобы нарисовать одно существо?:D
5 / 30.05.2013 17:58 / Pantiy [5] ?
Вы черпаете идеи для образов существ с других проектов. Если да то с каких?
6 / 30.05.2013 18:20 / dsdred [15] ?
Были ли планы делать клановые образы и клановые артефакты?
7 / 30.05.2013 18:35 / DesertEagle37 [9] ?
Какие программы, софт используются для нарисовки того или иного артефакта\образа\моба?
8 / 30.05.2013 19:51 / вариск [13] ?
Пусть  расскажет о своем труде...Все остальное секретная информация и спрашивать её бесполезно
9 / 30.05.2013 19:51 / Leverkusenez [11] ?
Как так получилось что стали художником? тяжкий ли это труд? и с чего начать желающим работать с флэшем?
10 / 30.05.2013 21:00 / Dark1man [13] ?
знаю что не ответит
но поступали ли заказы от администрации насчет прорисовки кланваров?
11 / 30.05.2013 21:13 / AppokalipsiS [11] ?
Интересует, будит ли реализоваться бой из 2D в 3D???
12 / 30.05.2013 21:14 / AppokalipsiS [11] ?
если да?! то как скоро? ну или примерно в каком году:)
13 / 30.05.2013 22:34 / Фел [18] ?
Почему у рыцарши левая грудь на пару размеров больше правой?
Не говорите только, что правая дальше - было бы не так заметно все-равно как сейчас...  
14 / 31.05.2013 03:14 / СЕСТРЕНКА [16] ?
когда руки дойдут до ходьбы старших демонов и огненных и будет немного правдоподобной, а не жалкой пародией имитацией перемещения их с основания игры?
15 / 31.05.2013 08:12 / GT_DARK [11] ?
Будет ли обновление графики в героях? То есть перерисовка существ, изображений героев  (в строке инициативы) и подобные обновления?
16 / 31.05.2013 08:17 / FENIX_TRINITI [15] ?
Будут ли рассмотрены и введены в ближайшее время, в жизнь какие либо существа из творчества к нам в охоты.
17 / 31.05.2013 08:45 / _Gizmo_ [13] ?
Сколько, в среднем, времени уходит на создание индивидуального образа персонажа? Сколько времени занимает сама работа над ним, без учета времени переговоров с клиентом?
18 / 31.05.2013 09:40 / starkonov [14] ?
Раз уважаемый Akron кроме как дизайнер занимается еще и програмной частью, то резонный вопрос можно адресовать и ему:
Планируется ли создание клиента для игры?
19 / 31.05.2013 17:22 / Digital007 [15] ?
Я уже спрашивал , но повторюсь:
Почему при изменение изображений героев в бою иконки так и не поменяли в графе инициативы.?
20 / 01.06.2013 15:33 / ТЭ_это_я [12] ?
Цитата: DesertEagle37
Какие программы, софт используются для нарисовки того или иного артефакта\образа\моба?
меня это тоже сильно интересует    только пусть по чесноку))
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации