30.06.2012 16:45
 0 просмотров  2782  10

Хранители идей 01.06 - 15.06

Свежая порция идей и предложений от "Хранителей идей"

4.6 "Зачем нужны громадные фигуры монстров высокого уровня в ГН?"
Предложение
Не знаю, может это уже обсуждали раньше... Наверняка обсуждали.) Но мне совершенно не понятно, зачем фигуры монстров высокого уровня в ГН делать в два экрана ростом? Кому интересно лицезреть ноги колосса по колено? ;) Не проще ли увеличить мобов в 1,5-2 раза против обычного и задать им свечение, которое будет усиливаться с уровнем? Собственно, многие мобы и так слегка окрашены, ну дык надо довести начатое до логического конца. Ваш кэп.
4.2 "Хранилище ресурсов для БК"
Предложение
Требования - Склад. Стоимость - на усмотрение администрации. Хранилище предназначено для хранения клановых ресурсов и элементов. Поместить в хранилище ресурсы может каждый герой в БК.
При наличии доступа (выставляется руководством клана) каждый так же сможет взять из хранилища ресурсы или элементы.
Руководством клана могут регулироваться:
Доступ к хранилищу (индивидуально для каждого героя БК).
Количество ресурсов доступных для пользования.

Свойства:
Мастера клана (минимальный уровень 5х10) смогут самостоятельно устанавливать на клановые арты моды, с помощью склада и хранилища.
Для чего в Складе необходимо добавить функцию "Взять артефакт для установки мода" доступную только мастерам соответствующего уровня. Так же с помощью Хранилища можно добавить возможность покупки ресурсов с клановой добычи не перемещаясь в нужный сектор. Купленные ресурсы помещаются в Хранилище. Функция доступна всем героям БК имеющих доступ к Хранилищу (выставляется руководством клана).

Зачем?
Пора уже чётко ограничить клановое имущество от имущества главы БК. Лично мне не нравиться хранить у себя клановые элементы. Возможно кто то сможет что то добавить к этому предложению, я с интересом выслушаю все предложения и в случае конструктива готов переработать эту идею с учётом объективных мнений.
4.0 "Больше интерактива"
Предложение
Предупреждаю сразу, тут небольшая халява присутствует!

И так, моя идея заключается в небольшой мини игре, ну как мини игра...всего две кнопки)

На карте один раз в 8-72 часа (чтоб не орали про халяву) появляется помимо нудной охоты небольшое окошко с иконкой существа. К примеру возьмем монаха. Далее следует текст: старый монах долго странствовал и просит у вас немного еды, взамен обещает поведать вам о своих приключениях. Вот вам две кнопки: Помочь\Отказаться. Нажимаем помочь: Монах очень благодарен вам за еду, и дает вам Боевой посох 1\1, приговаривая, что этот посох он получил от очень темного мага, которого он победил. Нажимаем отказаться: Монах проворчал что то типо *скряга, жадный не может помочь старику еда кий сорванец, и покупает у вас еду за 50-100 золота.

Пример 2.

Появляется окошко с Феей. Молодая Дриада любила купаться в своем небольшом пруду, но там завелся морской черть! Нажимаем помочь: Дриада ловко срывает с себя свой *камуфляж* и теперь перед нами предстает не юная Дриада, а настоящая ассасинка с ручным чертем! Ассасинка достает из своей прически небольшой дротик с сильным снотворным и успевает нанести удар, вы без сознания и теряете 50-100 золота или же до 50% готовности армии. Нажимаем отказаться: Дриада полна печали, потому что думала что такой сильный и храбрый воин поможет хрупкой фее, но вы собираясь уходить, заметили, что на черте, который не очень то помещается в этот небольшой пруд ошейник, причем с такими же рунами, что и высечены на ободке дриады, и тут вы все поняли, И без предупреждения убиваете дриаду. Обшарив труп вы получаете Арбалет вора 1\1, или если жирно, а вы меня тапками закидаете, потому что жирно) 50-100 золота.

Пример 3.

Появляется окошко с Сумеречной ведьмой. В пещере, которую вы чудом проходили мимо слышны стоны раненой Сумеречной ведьмы. Она молит вас о помощи, ей нужна вода чтобы промыть ногу, и любая ткань для перевязки и в добавок у нее сломан ноготь! Нажимаем помочь: немного успокоившаяся и отдохнувшая ведьма в благодарность заколдовывает вас на +2 удачи на следующую охоту (только одну). Нажимаем нет: разгневанная ведьма на последнем издыхание превращает вас в.....беса. -75% готовности армии. Но во всем есть свои плюсы, вы же стали бесом) Вы крадете 10 маны у ведьмы. и типа на следующую охоту или любой другой полноценный бой, кроме турнира +10 к мане.

Зачем это нужно? Для большего интереса и развития игры, это своеобразный мини квест и все в нем рандомно, в избежание халявы не должно быть абсолютного выигрыша или абсолютного проигрыша.
3.7 "Ресурсы"
Предложение
Сделать надо возможность продавать ресурсы (древесина, руда и т.п.) в гос. Сейчас у всех игроков их накопилось огромное количество и девать их некуда абсолютно!
3.4 "Замок клана на КВ"
Предложение
Уважаемые игроки, так или иначе по сюжетной линии мифических КВ возможны атаки нападющего клана на замок врага, поэтому есть несколько предложений по данному вопросу.

Постройка замка:
- фундамент: 100 дерево, руда, ртуть, серы, кристаллов, самоцветов;
даёт 2% к броне, каждому из обороняющейся стороны, имеет 10000 единиц прочности, поскольку в битве замок должен быть разрушен;
- стены: 200 дерево, руда, ртуть, серы, кристаллов, самоцветов;
даёт 3% к броне и 1 единицу жизни к всем отрядам обороны, имеет 10000 единиц прочности. однако при потери фундамента прочность стены уменьшается в двое. и это будет вполне разумно.
- башни: 150 дерево, руда, ртуть, серы, кристаллов, самоцветов;
даёт 2% к броне и 1 единицу жизни и 2% урона от стрелковых атак, имеет 10000 единиц прочности. при разрушении башни стрелковый отряд, находящийся в ней, теряет 20% единиц личного состава, поскольку имеют место потери при подобных действиях.
- Главная башня замка: 250 дерево, руда, ртуть, серы, кристаллов, самоцветов;
даёт 3% к броне вем отрядам, 1 единицу жизни, а так же приросту армий на 1 существо каждого из отрядов или по коэффициенту набора армии.
так же к замку прилагаются:
- водяной ров: 20 дерево, руда и 20к монет;
при попадании в ров отряды теряют 30 единиц жизни. при использовании "водяной магии" урон увеличивается до 50 единиц. однако это не действует на неживые существа, и это я полагаю разумно. и пропуск хода, ибо в воде нелегко двигаться.

- ряд деревянных колов: 50 дерево и 20к монет;
при попадании на колья отряд получает 20 урона и 1% защиты от стрелковых атак, поскольку отряды нападающих прячутся за ними.
однако возможен и пропуск хода по линейке на 2-3 единицы назад, как при "рое". огненая стена на 50% разрушает "ряд кольев".

- "чаша смолы": 50 руды, 100 ртути и 10к монет. заряд работает на ячейках 2х2 по периметру башни и начала стены. 3 единицы выстрела, ибо больше может и не понадобиться, поскольку прочность 300 единиц. каждый выстрел чаши забирает 1 ртуть с хранилища замка. оружие левого игрока.

- "каменная катапульта" - 20 дерева и руды, 10к монет. работает на поле 2х2, 5 выстрела, который забирает 1 руду. прочность 300 единиц, 100 единиц урона.

- "улучшенная катапульта" - 50 дерева и руды, 30к монет. работает на поле 4х4, 5 выстрелов, прочность 350 единиц, урон 150 единиц. оружие центрального игрока.

- "большой арбалет" - 30 дерева и руды, 20к монет. работает на поле 2х2. выстрелов 5, прочность 350 единиц, урон 150 единиц. забирает с хранилища 1 дерево за выстрел. оружие правого игрока.

-хранилище замка - 40 дерево, руда, ртуть, серы, кристаллов, самоцветов и 40к монет. каждый из воинов клана пополняет его по собственному внутриклановому распорядку.

Почему забираются ресы за выстрелы? я полагаю, что так будет логично. ведь стрелы делаются из дерева и железа, камни из отходов руды и т.д.

если есть дельные предложения или свои мысли по подобной теме пишите. может чего и сделают. словом не проходите мимо.
3.3 "Кузница (Ускорить процесс)"
Предложение
Две версии

Первая версия - В кузнице ускорить процесс в четыре раза.
То есть длительность ремонта арта стоимостью 4000золота вместо 1 часа сделать 15 минут (соответственно крафт 1элемента вместо 1 часа сократить в 15мин).

Вторая версия - В кузнице вообще устранить время для ремонта\крафта.
Доводы (для обоих версии):
1. Для обоих версии кузница все равно останется коммерчески убыточной, соответственно тут нет халявы.
2. Для ВСЕХ игроков (у меня кузница в ноль но буду безмерно рад если во время ивента\войны будет возможность мгновенно (или по крайной мере в четыре раз быстрее) отремотить у кузнеца битый арт) возрастет комфорт в игре
3. С вводом данного новшества возрастет вывод гольда что в интересах админов.
Я лично не могу найти довод против, так что если найдете, прошу выложить - просто по человечески интересно.
И еще -просьба к мазохистам - прошу НЕ предлогать дополнительную пошлину за такое новшество - кузница итак взымает предостаточные средства с наших карманов.
метки:
Обзор форума
Комментарии
1 / 30.06.2012 16:51 / Bear_Gryllz [12] ?
оО отличный формат! Благодарю за такой чёткий подход к теме...
2 / 30.06.2012 16:52 / Сержонс [11] ?
...
3 / 30.06.2012 16:54 / Senco [16] ?
Сержонс, Извини, после объединения горячих и зеркала, мы решили, что Хранители идей будут теперь в основной ленте, да и начал я делать эту статью до твоей горячей новости.
4 / 30.06.2012 16:58 / Bear_Gryllz [12] ?
Senco,  мне нравится такой формат! Супер...
скоро будет готов новый обзор из ИиП за 2 недели (через пару часиков примерно)
5 / 30.06.2012 16:59 / Senco [16] ?
Bear_Gryllz, Его опубликуем через 2 недели, когда будут уже оценки
6 / 30.06.2012 17:02 / Bear_Gryllz [12] ?
Senco, тоесть обзоры более публиковаться не будут?
7 / 30.06.2012 17:08 / Senco [16] ?
Bear_Gryllz, Ну будем делать обзоры подобные этому, а не сначала предложения, а потом предложения с оценками
8 / 30.06.2012 17:10 / Bear_Gryllz [12] ?
Senco, может как раз обзоры в Горячие Новости закидывать, а итог работы статьей как эта?
9 / 30.06.2012 17:16 / Senco [16] ?
Bear_Gryllz, Можно и так
10 / 02.07.2012 06:50 / grandemajestic [16] ?
"Лично мне не нравиться хранить.." - проверить правописание в этом случае глагола "нравится" не судьба перед публикацией статьи?

Возможность комментировать доступна после регистрации