30.06.2012 16:45
Хранители идей 01.06 - 15.06
Свежая порция идей и предложений от "Хранителей идей"
4.6 | "Зачем нужны громадные фигуры монстров высокого уровня в ГН?" |
Предложение
Не знаю, может это уже обсуждали раньше... Наверняка обсуждали.) Но мне совершенно не понятно, зачем фигуры монстров высокого уровня в ГН делать в два экрана ростом? Кому интересно лицезреть ноги колосса по колено? ;) Не проще ли увеличить мобов в 1,5-2 раза против обычного и задать им свечение, которое будет усиливаться с уровнем? Собственно, многие мобы и так слегка окрашены, ну дык надо довести начатое до логического конца. Ваш кэп. |
|
4.2 | "Хранилище ресурсов для БК" |
Предложение Требования - Склад.
Стоимость - на усмотрение администрации.
Хранилище предназначено для хранения клановых ресурсов и элементов. Поместить в хранилище ресурсы может каждый герой в БК. При наличии доступа (выставляется руководством клана) каждый так же сможет взять из хранилища ресурсы или элементы. Руководством клана могут регулироваться: Доступ к хранилищу (индивидуально для каждого героя БК). Количество ресурсов доступных для пользования. Свойства: Мастера клана (минимальный уровень 5х10) смогут самостоятельно устанавливать на клановые арты моды, с помощью склада и хранилища. Для чего в Складе необходимо добавить функцию "Взять артефакт для установки мода" доступную только мастерам соответствующего уровня. Так же с помощью Хранилища можно добавить возможность покупки ресурсов с клановой добычи не перемещаясь в нужный сектор. Купленные ресурсы помещаются в Хранилище. Функция доступна всем героям БК имеющих доступ к Хранилищу (выставляется руководством клана). Зачем? Пора уже чётко ограничить клановое имущество от имущества главы БК. Лично мне не нравиться хранить у себя клановые элементы. Возможно кто то сможет что то добавить к этому предложению, я с интересом выслушаю все предложения и в случае конструктива готов переработать эту идею с учётом объективных мнений. |
|
4.0 | "Больше интерактива" |
Предложение Предупреждаю сразу, тут небольшая халява присутствует! И так, моя идея заключается в небольшой мини игре, ну как мини игра...всего две кнопки) На карте один раз в 8-72 часа (чтоб не орали про халяву) появляется помимо нудной охоты небольшое окошко с иконкой существа. К примеру возьмем монаха. Далее следует текст: старый монах долго странствовал и просит у вас немного еды, взамен обещает поведать вам о своих приключениях. Вот вам две кнопки: Помочь\Отказаться. Нажимаем помочь: Монах очень благодарен вам за еду, и дает вам Боевой посох 1\1, приговаривая, что этот посох он получил от очень темного мага, которого он победил. Нажимаем отказаться: Монах проворчал что то типо *скряга, жадный не может помочь старику еда кий сорванец, и покупает у вас еду за 50-100 золота. Пример 2. Появляется окошко с Феей. Молодая Дриада любила купаться в своем небольшом пруду, но там завелся морской черть! Нажимаем помочь: Дриада ловко срывает с себя свой *камуфляж* и теперь перед нами предстает не юная Дриада, а настоящая ассасинка с ручным чертем! Ассасинка достает из своей прически небольшой дротик с сильным снотворным и успевает нанести удар, вы без сознания и теряете 50-100 золота или же до 50% готовности армии. Нажимаем отказаться: Дриада полна печали, потому что думала что такой сильный и храбрый воин поможет хрупкой фее, но вы собираясь уходить, заметили, что на черте, который не очень то помещается в этот небольшой пруд ошейник, причем с такими же рунами, что и высечены на ободке дриады, и тут вы все поняли, И без предупреждения убиваете дриаду. Обшарив труп вы получаете Арбалет вора 1\1, или если жирно, а вы меня тапками закидаете, потому что жирно) 50-100 золота. Пример 3. Появляется окошко с Сумеречной ведьмой. В пещере, которую вы чудом проходили мимо слышны стоны раненой Сумеречной ведьмы. Она молит вас о помощи, ей нужна вода чтобы промыть ногу, и любая ткань для перевязки и в добавок у нее сломан ноготь! Нажимаем помочь: немного успокоившаяся и отдохнувшая ведьма в благодарность заколдовывает вас на +2 удачи на следующую охоту (только одну). Нажимаем нет: разгневанная ведьма на последнем издыхание превращает вас в.....беса. -75% готовности армии. Но во всем есть свои плюсы, вы же стали бесом) Вы крадете 10 маны у ведьмы. и типа на следующую охоту или любой другой полноценный бой, кроме турнира +10 к мане. Зачем это нужно? Для большего интереса и развития игры, это своеобразный мини квест и все в нем рандомно, в избежание халявы не должно быть абсолютного выигрыша или абсолютного проигрыша. |
|
3.7 | "Ресурсы" |
Предложение Сделать надо возможность продавать ресурсы (древесина, руда и т.п.) в гос.
Сейчас у всех игроков их накопилось огромное количество и девать их некуда абсолютно! |
|
3.4 | "Замок клана на КВ" |
Предложение Уважаемые игроки, так или иначе по сюжетной линии мифических КВ возможны атаки нападющего клана на замок врага, поэтому есть несколько предложений по данному вопросу. Постройка замка: - фундамент: 100 дерево, руда, ртуть, серы, кристаллов, самоцветов; даёт 2% к броне, каждому из обороняющейся стороны, имеет 10000 единиц прочности, поскольку в битве замок должен быть разрушен; - стены: 200 дерево, руда, ртуть, серы, кристаллов, самоцветов; даёт 3% к броне и 1 единицу жизни к всем отрядам обороны, имеет 10000 единиц прочности. однако при потери фундамента прочность стены уменьшается в двое. и это будет вполне разумно. - башни: 150 дерево, руда, ртуть, серы, кристаллов, самоцветов; даёт 2% к броне и 1 единицу жизни и 2% урона от стрелковых атак, имеет 10000 единиц прочности. при разрушении башни стрелковый отряд, находящийся в ней, теряет 20% единиц личного состава, поскольку имеют место потери при подобных действиях. - Главная башня замка: 250 дерево, руда, ртуть, серы, кристаллов, самоцветов; даёт 3% к броне вем отрядам, 1 единицу жизни, а так же приросту армий на 1 существо каждого из отрядов или по коэффициенту набора армии. так же к замку прилагаются: - водяной ров: 20 дерево, руда и 20к монет; при попадании в ров отряды теряют 30 единиц жизни. при использовании "водяной магии" урон увеличивается до 50 единиц. однако это не действует на неживые существа, и это я полагаю разумно. и пропуск хода, ибо в воде нелегко двигаться. - ряд деревянных колов: 50 дерево и 20к монет; при попадании на колья отряд получает 20 урона и 1% защиты от стрелковых атак, поскольку отряды нападающих прячутся за ними. однако возможен и пропуск хода по линейке на 2-3 единицы назад, как при "рое". огненая стена на 50% разрушает "ряд кольев". - "чаша смолы": 50 руды, 100 ртути и 10к монет. заряд работает на ячейках 2х2 по периметру башни и начала стены. 3 единицы выстрела, ибо больше может и не понадобиться, поскольку прочность 300 единиц. каждый выстрел чаши забирает 1 ртуть с хранилища замка. оружие левого игрока. - "каменная катапульта" - 20 дерева и руды, 10к монет. работает на поле 2х2, 5 выстрела, который забирает 1 руду. прочность 300 единиц, 100 единиц урона. - "улучшенная катапульта" - 50 дерева и руды, 30к монет. работает на поле 4х4, 5 выстрелов, прочность 350 единиц, урон 150 единиц. оружие центрального игрока. - "большой арбалет" - 30 дерева и руды, 20к монет. работает на поле 2х2. выстрелов 5, прочность 350 единиц, урон 150 единиц. забирает с хранилища 1 дерево за выстрел. оружие правого игрока. -хранилище замка - 40 дерево, руда, ртуть, серы, кристаллов, самоцветов и 40к монет. каждый из воинов клана пополняет его по собственному внутриклановому распорядку. Почему забираются ресы за выстрелы? я полагаю, что так будет логично. ведь стрелы делаются из дерева и железа, камни из отходов руды и т.д. если есть дельные предложения или свои мысли по подобной теме пишите. может чего и сделают. словом не проходите мимо. |
|
3.3 | "Кузница (Ускорить процесс)" |
Предложение Две версии Первая версия - В кузнице ускорить процесс в четыре раза. То есть длительность ремонта арта стоимостью 4000золота вместо 1 часа сделать 15 минут (соответственно крафт 1элемента вместо 1 часа сократить в 15мин). Вторая версия - В кузнице вообще устранить время для ремонта\крафта. Доводы (для обоих версии): 1. Для обоих версии кузница все равно останется коммерчески убыточной, соответственно тут нет халявы. 2. Для ВСЕХ игроков (у меня кузница в ноль но буду безмерно рад если во время ивента\войны будет возможность мгновенно (или по крайной мере в четыре раз быстрее) отремотить у кузнеца битый арт) возрастет комфорт в игре 3. С вводом данного новшества возрастет вывод гольда что в интересах админов. Я лично не могу найти довод против, так что если найдете, прошу выложить - просто по человечески интересно. И еще -просьба к мазохистам - прошу НЕ предлогать дополнительную пошлину за такое новшество - кузница итак взымает предостаточные средства с наших карманов. |