31.05.2023 17:30
 15 просмотров  3283  4

Информация о домах

Автор: Vanille

Дома — уникальный тип недвижимости, увеличивающий эффективность восстановления здоровья и маны у владельцев и жильцов. Более того, в домах можно хранить артефакты.

Найти дома можно на карте, нажав на соответствующий раздел:

Как заполучить дом в свои владения?

1 Приобрести на рынке;

На рынке присутствует немногочисленное количество предложений домов с разными количеством пристроек. Подробную информацию о купленных постройках можно получить, проанализировав сам дом.

Для примера возьмем 2 дома: один будет с полными постройками, а другой с неполными.

Пример полного дома:

Пример неполного дома:

Соотнести степень улучшения и его стоимость можно в главе статьи “пристройки для дома”.

1 088 852 золотых

Выигрышная ставка, поставленная игроком Майкл, чтобы выкупить первый дом в Империи, разыгранный администрацией. Протокол лота

Спустя 4 года дом был перепродан на рынке за 4.900.000 золота.

2 Постройка дома за сертификаты.

Сертификаты выпадают в боях гильдии искателей и дают право на постройку дома. Правда, чтобы построить дом, необходимо накопить 100 сертификатов в одном районе Империи, ведь каждый сертификат — лишь 1% постройки.

Другой вариант — приобрести их на рынке или на торговом форуме

3 589 352 золотых

Столько золота потребовалось игроку Шалако, чтобы отстроить первый дом за сертификаты!

15-05-16 18:06: Построен Новый дом #1054 за 100 сертификатов. Протокол объекта

15-05-16 18:06: Построен за 100 сертификатов героем Шалако.

На постройку объекта у игрока ушло два с половиной месяца после ввода такой возможности.

Пристройки для дома

Пристройки для дома делятся на 4 категории:

  • Пристройки восстановления — влияют на эффективность восстановления здоровья и маны и владельца, и гостей.
  • Пристройки вместимости — влияют на вместимость дома. Дом играет роль и склада, в котором можно хранить предметы (только хранить — в аренду сдавать артефакты нельзя).
  • Комнаты для гостей — владелец дома может поселить кого-либо в комнату или сдать её в аренду другим героям для увеличения скорости восстановления их армий и маны.
  • Трофейный зал — единичная постройка, которая позволяет выставить предметы, положенные в дом, напоказ.

Более подробная информация о этих улучшениях присутствует в таблице, приложенной ниже.

Стоимость всех гостевых комнат: 750.000 золота (включая приемную, позволяющую автоматизировать процесс аренды комнат за золото).

Стоимость всех построек, ускоряющих восстановление: 1.600.000 золота.

Стоимость всех построек, увеличивающих вместимость дома: 350.000 золота.

Ну и конечно же, трофейный зал, чтобы хвастаться своими артефактами: 150.000 золота.

Таким образом, чтобы “достроить дом” потребуется 2.850.000 золота.

Окупаемость дома

Допустим, у нас имеется полностью построенный дом, на который мы потратили суммарно 6.000.000 золота.

Произвести расчеты весьма несложно: в доме есть 6 гостевых комнат, а наиболее распространенная ставка — 100 золота в день. Таким образом, ежедневная прибыль составит 600 золота в день, и чтобы дом окупился и начал приносить прибыль, потребуется 10.000 дней (6.000.000/600 = 10.000 дней ~ 27.4 лет).

Разумеется, можно установить и ставку аренды выше:

  • Окупаемость при 200 золота: 6.000.000/1200 = 5.000 дней ~ 13.7 лет
  • Окупаемость при 300 золота: 6.000.000/1800 = 3.333 дня ~ 9.1 лет
  • Окупаемость при 400 золота: 6.000.000/2400 = 2.500 дней ~ 6.8 лет
  • Окупаемость при 500 золота: 6.000.000/3000 = 2.000 дней ~ 5.5 лет

При этом, все расчеты ведутся из предположения, что комнаты будут перманентно заселены. В реальности, разумеется, такого не бывает — все равно какое-то время появляются “незаселенные окошки” и комнаты будут простаивать. Следовательно, окупаемость займет еще больше времени, чем в расчетах.

Таким образом, окупить дом практически невозможно. Конечно, история становится более радужной при повышении стоимости аренды, однако не стоит умалчивать о следующих проблемах:

  1. Дома на секторе располагаются в порядке их постройки. Таким образом, люди, располагающие домом давно, имеют преимущество: их дом располагается выше, соответственно игроки чаще пользуются их арендой — “зачем спускаться вниз списка и тратить на это время, если есть доступные дома на виду?”
  2. Большое количество домов означает большую конкуренцию: таким образом, игроки, желая заполнить свои гостевые комнаты, ставят минимальную ставку (100 золота), а потому комнаты дороже навряд ли будут пользоваться спросом.

Конечно, существуют районы (например, East River, Peaceful Camp), где дома активно пользуются спросом. Порой, дома настолько полны игроков, что приходится даже арендовать комнаты дороже. Однако стоит помнить, что такая ситуация происходит далеко не всегда, да и постройка дома в таких районах обойдется дороже:

  • Средняя стоимость сертификата в East River на данный момент — 85.000 золота, т.е постройка дома обойдется в 8.5 миллионов золота.
  • Средняя стоимость сертификата в Peaceful Camp — 50.000 золота. Постройка дома обойдется в 5 миллионов золота.

А потому не стоит рассчитывать, что постройка дома в одном из таких районов и арендодательство с повышенной ставкой ускорит процесс окупаемости — все усложняется ввиду высокой стоимости постройки дома.

Правила игры, связанные с домами

Нередко блокировки дополнительных персонажей связаны с домами: правилами игры запрещено любое их взаимодействие:

Имейте в виду и о остальных правилах, связанных с домами:

Возможные способы решения проблем, связанных с домом

1 Программное повышение минимальной ставки аренды
Привлекательность домов при этом вряд ли изменится — все таки, ускоренное вдвое восстановление это приятный бонус.

2 Возможность сдавать артефакты в аренду прямо из дома

Суть предложения заключается в том, чтобы была возможность настроить выборку артефактов, которые игроки могут арендовать у владельца дома автоматически, аналогично складу из боевых кланов.

3 Рандомизация домов в списке

Как упоминалось ранее, за домами, построенными раньше, лежит неоспоримое преимущество — игроки охотнее ими пользуются, что усложняет положение тех, кто построил их не так давно. Перемешивая списки, у новостроек есть возможность оказаться сверху, а значит получать больше дохода.

Резюмируем

Таким образом, постройка дома — удовольствие не только недешевое, но и совершенно неприбыльное. При этом, неприбыльность дома связана не только с низкой стоимостью аренды, но и с существующей проблемой в списках домов, из-за которой преимущество за игроками, имеющими дом очень давно.

Комментарии
1 / 31.05.2023 19:48 / Пандемия [15] ?
Только сегодня задумался, а не купить ли мне дом)
2 / 01.06.2023 02:12 / Ritorick [13] ?
Что значит "Автоматизация аренды" возле приемной? Есть реальный функционал с арендой из домов про который я не знаю, или это предложение для админов?
3 / 02.06.2023 00:59 / Николай Арматура [20] ?
Дорогой склад за 6кк.
4 / 13.06.2023 17:52 / Кеды [13] ?
Добавить стат. Гильдия домов. Неплохая идея для прибыли администрации. Затем эти деньги потратят на улучшение игры, зарплаты программистам, исправят баги, примут кучу предложений из форума ИИП.

Возможность комментировать доступна после регистрации