09.07.2022 10:30
 16 просмотров  2531  4

Интервью с Celestica [18] — главой клана #1209 The Imperium

Интервьюер:   Писатель

3 мая 2022 года прошло голосование о смене главы БК #1209 Any Key. nipnip сложил свои полномочия и лидером стал Celestica.

Мы связались с Celestica, чтобы узнать, что произошло в клане за последние два месяца и какое будущее ждёт #1209 The Imperium, пришедшего на смену #1209 Any Key.


Как #1209 Any Key превратился в #1209 The Imperium


Писатель: Как ты стал главой Any Key? Как долго к этому шёл? Кажется, после Ангела долго главой был нип, почему он решил сложить полномочия?

Celestica: Совет клана почитал, что я буду самым подходящим кандидатом. Целенаправленно к этому не шел и всячески пытался этого избежать. Но забавно, что я прошел полный путь от "академии" клана, куда мой персонаж 6 уровня вступил в 2017, до главы. В руководстве клана где-то с конца 2019. Нип долго и продуктивно был главой, но в какой-то момент он совсем забил на игру, поэтому и пришлось его менять.

П: А как так получилось, что Any Key превратился в The Imperium? Почему решили поменять название и почему именно на такое?

C: Клан очень сильно пострадал из-за событий в мире. Многие игроки и руководители ушли из клана или из вообще из игры, происходили конфликты и драма. Мы понимали, что те кто остались не вывезут управление около-топовым кланом, поэтому предложили нашим друзьям из European Foreign Legion объединиться на базе нашего клана. Одним из условий слияния от ЕФЛ была смена знамен. Общим голосованием в дискорде выбрали название Imperium, но оно оказалось занято, поэтому просто добавили к нему The.

П: А что станет с European Foreign Legion? Смотрю, что они тоже сменили название на Rising Phoenix, но несмотря на объединение с вашим кланом, Ektoras всё ещё во главе #7490.

C: Он продолжит существование в общей структуре наших кланов, куда ещё входит Angels & Demons. Главой ЕФЛ был Botmun, сейчас он в #1209 The Imperium. Мы стараемся концентрировать здесь самых активных игроков, а те кому нужна пауза или чуть более расслабленный геймплей собираются в других кланах нашей структуры, также в этом клане могут попытаться проявить себя кандидаты в #1209 The Imperium.

П: Я прошу прощения, выпадал из игры на несколько месяцев, подскажи, а как давно Angels & Demons объединился с вами? И как, в целом, выглядит структура ваших кланов сейчас?

C: Angels & Demons давно был вместе с Any Key, просто в результате слияния которое происходило в мае случились некоторые перестановки в руководствах и составах всех трех кланов. #1209 The Imperium концентрирует самых активных игроков, в Angels & Demons и Rising Phoenix игроки могут проявить себя, чтобы попасть в основной клан, либо отдохнуть не теряя доступа к статам и складам.

П: #1209 The Imperium теперь клан, который наполовину состоит из иностранцев. Сложнее ли управлять кланом, где игроки разговаривают на разных языках?

C: Any Key и до этого уже несколько лет бы интернациональным. Игроки с com. сервера все это время были важной частью клана. Поэтому мы и предложили слияние EFL. Конечно, управлять сложнее, так как нужно распространять всю информацию на обоих языках, но после слияния ничего глобально не изменилось, просто англоязычных игроков стало больше.

Планы #1209 The Imperium и видение Celestica на развитие клана


П: В связи с ребрендингом и объединением у клана сменились приоритеты? Какой сейчас вектор развития: что на первом месте, к чему стремитесь?

C: Сейчас нужно сделать так, чтобы пребывание в клане было максимально продуктивным и комфортным для игроков. Уже отполировали склад, запускаем рассылки с советами по ивентам, возвращаем к жизни экономику, пытаемся организовать регулярное пвп. Глобально клан стремится в топ ивентов, хотя лично мне такая цель кажется довольно деструктивной.

П: Почему такая цель по-твоему деструктивная? И какое у тебя видение развития клана?

C: Она деструктивная потому что при текущей диспозиции топа и уровне онлайна игры недостижима. Чтобы пробить топ-3 нужно либо невероятное задротство, либо мегадонатер, а лучше всё вместе. И Эникей, и Империум - это кланы, где у людей по большей части на первом месте реальная жизнь, а времена Ангела давно прошли и перекупить всех мы тоже не можем. Постановка недостижимыми целей порождает фрустрацию. Я много раз видел как игроки со временем разочаровывались в безуспешных попытках достигнуть этой цели и уходили. В январе-начале февраля мы все вместе решили сделать невероятное задротское усилие и таки покорили топ-3, но последующие события в мире отбросили клан в гонке ивентов далеко назад. Мне кажется, что в первую очередь нужно выстраивать Сообщество и максимизировать удовольствие людей от пребывания в клане посредством постановки последовательности маленьких и достижимых целей. А результат со временем придет. Хороший пример около-топового клана, который не истязает себя нереалистичными целями и постепенно улучшается - это Орден Миротворцев. Ну это только моё мнение.

П: В июне ты написал обстоятельную статью про итоги последней клановой войны. Как новый клан #1209 The Imperium относится к войнам? И какое у тебя лично мнение насчёт игровых конфликтов?

C: В отношении к войнам мы все безоговорочно согласны в том, что не хотели бы в них больше участвовать. Но как говорится, хочешь мира - готовься к войне. Много у кого в клане есть личные сеты в крафте, но опыта на хардкорной механике кланваров мало, поэтому пытаемся наигрывать своих игроков.

Лично у меня мнение противоречивое. На уровне руководства игровые конфликты требуют абсолютно нездорового уровня задротства: обычная ситуация, что у оргов возникали проблемы на работе во время войн, например. Это очень долго, стрессово и утомительно. С другой стороны, социальный аспект кланваров - это, на мой взгляд, лучшее, что есть в игре. Заниматься политикой, наблюдать за интригами и взаимоотношениями кланов, выстраивать свою дипломатию и стратегию очень интересно, и именно в клановом движе "Герои" раскрываются как онлайн-игра. Самые яркие воспоминания и эмоции от игры связаны с игровыми конфликтами или около-конфликтами. Были моменты, когда я останавливался и думал: "Да, именно ради этого и стоило задротить". Считаю, что мне повезло попробовать эту часть игры.

П: На этом всё. Большое спасибо, что уделил мне время)



Читайте больше интервью в одноимённом разделе на HWM Daily

метки:
ИнтервьюКланы
Комментарии
1 / 10.07.2022 10:14 / Бронемаг [20] ?

Неплоха
2 / 10.07.2022 11:43 / чумачедший [21] ?
Впечатление после прочтения : и это всё? Интервьюер резко закончил свои вопросы, а так интересное чтиво на пару минут, если нечего делать.
3 / 11.07.2022 09:42 / Волнуется [12] ?
ужасное интервью, оборванное ни на чём. Бросить тапками в горе журналиста, выговор и лишить любой оплаты и вообще права что-либо печатать. НИОЧЁМ, а глава клана парень явно не из глупых, хорошо отвечал. Жаль, очень жаль...(
4 / 25.09.2022 13:59 / Николай [14] ?
Интересно, но интервью короткое и старые название и значок были лучше

Возможность комментировать доступна после регистрации