Интервью с главой боевого клана #276 Молот Ведьм - DeGart_Blessed
Автор: Герцогиня
В продолжении цикла "Интервью с главами боевых кланов".
Итак, очередное интервью из этого цикла - интервью с главой одного из известнейших кланов в ГВД - с главой клана #276 Молот Ведьм - DeGart_Blessed. По большей части клан известен своим сайтом, содержащим множество информационных ресурсов и сервисов. В Молоте на данный момент 63 героя одиннадцатого и выше уровней. Под гербом клана красуется надпись "Не числом, но умением".
1. Как Вы пришли в ГВД? Был ли опыт в иных онлайн-проектах?
- В ГВД пришел в начале лета 2007 года (эх, чувствую себя старичком эдаким уже), просто серфил по просторам РУнета и случайно наткнулся на баннер, а поскольку я давно большой поклонник всей серии героев меча и магии и начинал играть еще с первой ее части, то прям сразу же проследовал по ссылке, зарегистрировался и начал играть, вот как зацепился, так с того времени ГВД стало для меня неотъемлемой частью жизни. По поводу моего прошлого в других онлайн-проэктах, то до этого во много чего переиграл, всех и не упомню, выделю лишь "Арена" в ней я тоже провел очень много времени, но с приходом в ГВД напрочь забросил.
2. Чем Вы занимаетесь в реальной жизни? Расскажите о себе.
- Мне 27 лет (через пару недель будет 28), не женат пока (как в игре, так и в реале), работаю системным администратором в "горгазе", работа располагает свободным временем, которое я и провожу в нашем мире с той или иной частотой. )
3. Легко ли совмещаете игру с личной жизнью? Каков Ваш "рецепт"?
- Да, на данный момент игра полностью вписывается в мою жизнь без угловатостей и зацепок, времени, как я сказал выше, по роду работы много, кабинет отдельный, начальство редко нависает, посему проблем нету.
4. Не было желания бросить проект?
- Было... некоторое время назад (по-моему, год назад) в начале лета почти полностью пропал интерес к игре, долго ничего не было нового, старое надоело, а тут лето на дворе..речка..пиво..друзья, поэтому "впал в анабиоз" на 3 месяца или даже больше, счас уже и не упомню, но потом опять потихоньку начал заходить хотя бы устроится на работу, потом охотку, вторую, а потом опять затянуло.
5. Если бы Вашего персонажа заблокировали, начали бы играть заново? Чему бы уделили больше внимания, ПвП/ПвЕ составляющей или же финансовому развитию персонажа?
- Сам задавался этим вопросом и ответ скорее негативный, да впрочем, как и 99% текущего состава хаев вряд ли бы начинали заново все, слишком много сил и времени вложено в теперешнего персонажа.
6. Почему в качестве основной выбрали фракцию эльфов? Что можете сказать по поводу игры эльфом? Действительно ли эльфы читеры, как многие считают?
- Ну, регистрировался я рыцарем, поиграл им до 3го уровня, потом решил попробовать другую расу, выбрал эльфов (не буду скрывать, что польстился на эльфолуков, которые в моем тогдашнем понимании должны были косить всех врагов на подходе направо и налево), да как выбрал, так с тех пор это для меня основная фракция, и ни разу даже не хотелось перейти ни назад в рыцарей, ни в какую-либо другую фракцию. Хмм, по поводу читерства скажу одно, все зависит от прямоты рук играющего, но кривить душой не буду, счас СЭ живется очень даже хорошо, по сравнению с прошлым.
7. У Вас нет виртуальных родственников в игре. Почему? Как относитесь к виртуальным семьям? Как относитесь к "хобби" коллекционировать родственников в игре?
- Ну, друзей у меня в игре очень много, с некоторыми познакомился настолько тесно, что виртуальная дружба переросла в реальную, но прописывать статус в инфе персонажа почему-то не хочется, так уж повелось, что я не люблю нагромождения лишней информации, кому надо, тот и так знает.)
8. Являетесь ли активным участником форумных дискуссий? Какие разделы форума предпочитаете посещать?
- Ну мегаактивным на форуме назвать меня нельзя, но и не молчун, любимый раздел форума ОиФ, но он становится день ото дня все скучнее и унылее: куча флуда, троллизма и никому ненужных "нубоопросов" убивают его на корню, то ли дело ОиФ двух-трехлетней давности, помню, приходил на работу, открывал все темы первой страницы ОиФа в новых окнах(у меня тогда был интернет по времени, так что приходилось сразу все грузить, а потом читать оффлайн) и зачитывался на полдня.
9. Какое из нововведений в игре наиболее Вас разочаровало, а какое, напротив, порадовало? Почему?
- Ну такого нововведения, которое бы меня разочаровало полностью-то, не было, больше всего, наверно, дядька Суртаз меня подсек своим заклятием на удорожание крафта, я все время откладывал на попозже, а потом элементов не хватило, но счас все наверстал с лихвой. Лучшее нововведение для меня до сих пор, если это можно отнести, конечно, к нововведениям, то это воровской ивент полуторагодичной давности.
10. Какие нововведения в игре Вам хотелось бы увидеть?
- Наверное, как и большинству клановых игроков, хотелось бы наконец то увидеть КВ, и все, что относится к пункту о БК (склады, замки и тд.)
11. Расскажите об истории создания клана. Кем был создан? Почему было выбрано название "Молот ведьм"?
- С самого своего основания клан взял курс на качественную составляющую, а не на количественную, планировалось набрать небольшой (порядка 50 человек) костяк единомышленников. Чтобы можно было конкурировать с остальными кланами, которые пошли по пути набора количества, была и выработана та методика и жесткие критерии отбора, которыми мы пользуемся до сих пор. Вот под такое описание мы и искали название, чтобы, во-первых, название соответствовало фэнтезийному стилю игры, во-вторых, чтобы подходило под наши строгие критерии отбора. Много было перебрано вариантов, в итоге решили остановиться на названии самого известного средневекового трактата о демонологии "Молот Ведьм", так как оно подходит и под фэнтезийную тематику (демоны, ведьмы, инквизиторы и все такое), и под специфику отбора, потому как ордена инквизиции в свое время были одним из самых закрытых, вот с тех пор мы именуем себя ни как иначе как "Молот Ведьм". Идея названия клана, как и идея создания самого клана принадлежит персонажу Flo, да и вообще своим становлением и репутацией наш клан обязан этому игроку, именно он смог организовать и поставить на ноги тогда еще молодой и развивающийся клан, за что ему огромное спасибо от имени всего состава МВ. )
12. Какой стиль управления кланом Вам наиболее близок: авторитарный, демократический или либеральный?
- Управление в МВ всегда было авторитарное с небольшими демократическими огласками (по некоторым глобальным вопросам решает весь состав), таким оно было с момента основания, и таким будет в ближайшем обозримом будущем, демократии и либерализму не место в мире меча, магии и драконов ))
13. На какие нюансы обращаете внимание при отборе кандидатов в МВ в первую очередь?
- Ну критериев отбора у нас очень много, в первую очередь мы, конечно же, полагаясь на народную мудрость, "встречаем по одежке", то есть смотрим на финансовое, социальное и боевое состояние кандидата, поскольку нас мало, то каждый наш воин должен быть финансово независим, хорошо прокачан для своего уровня и не иметь вредных игровых привычек. В дальнейшем с кандидатами знакомимся через академию, смотрим, как человек поведет себя в той или иной ситуации, насколько он активный в игре и как адаптируется у нас, в основу сразу никого и никогда не берем, все проходят через академию.
14. Много ли времени уходит на клан? Какова система управления кланом? Принимают ли новенькие непосредственное участие в развитии клана?
- Все время, которое я посвящаю игре, можно сказать, что посвящаю и клану, так как для меня это две неразделимые вещи. Система управления, как я упомянул выше, авторитарная, академики и новобранцы принимают участие в развитии клана в силу своих умений и возможностей, всему активу у нас всегда открыт путь.
15. Какова активность внутри клана? Проводятся ли какие-нибудь мероприятия для его членов? Если да, то какие?
- Ну, о нашей клановой активности можно судить хотя бы по результатам последней войны с Королевством, 34 раритета и 17е место всего на 73 человека, правда не все могут выкладываться на все сто в связи с реалом, ну и время от времени кто-то теряет немного темпы, кто-то наращивает, но в случае нужды Молот будет единым мощным кулаком, бьющим точно в цель)
16. Каким Вы видите будущее МВ? В каком направлении будете двигаться дальше? Всё тот же девиз "Не числом, но умением"?
- Да, в будущем курс будет оставаться прежним, "Не числом, но умением" таков наш слоган и девиз вот уже на протяжении почти 3х лет, и менять его пока не будем, разве что уж не будет выхода, если администрация введет КВ и загонит всех в четкие рамки "250 человек, иначе вы ничто".
17. Ждёте введения клановой недвижимости? Есть ли процессы в клане, которые хотелось бы автоматизировать (например, ввести программный сбор налогов и т.д.)?
- Конечно же, жду) Жду, во-первых, автоматизированных кланскладов с возможностью выдачи артефактов в аренду сокланам, жду замки с разнообразными пристройками, жду автоматизированного налога, и много чего другого нужного жду.
18. Каково Ваше отношение к монофракционным кланам? Как считаете, есть ли будущее у таких кланов?
- А такие разве есть, помню, создавались фракционные кланы (та же Долина Магов), но все они рано или поздно выходили за рамки монофракционности в силу того, что состав переходил в другую расу, счас же назвать хотя бы один чистый монофракционный клан не могу.
19. Как относитесь к делению кланов на технические и боевые? Видите ли в этом смысл?
- Ну техкланы я бы кланами, конечно, не называл, так...группы по интересам, не больше, дать им другое определение следовало бы уже давно, но имеем то, что имеем.
20. Ждёте кланваров? Какими их видите?
- Жду и давно уже жду, какими я их вижу...хммм, да любыми, лишь бы они уже были)
21. Что пожелали бы читателям?
- Хочу пожелать терпения - дабы дождаться всего задуманного администрацией, учтивости и манер поведения - дабы сделать игру комфортнее и приятнее всем, удачи и морали как в игре, так и в жизни, - дабы преодолевать все встречающиеся на пути трудности, и спасибо всем за то, что вы с нами )
Спасибо, что согласились дать интервью. Успехов в развитии клана. :)
• Интервью •