22.12.2012 22:22
 0 просмотров  8408  29

Интервью с игроком, входящим в ТОП 100 - Эльфрен

Автор: Диникин



Добрый день, уважаемые читатели!


В каждом проекте существует рейтинг лучших игроков и наш – не исключение. И вот я задался вопросом: а что мы знаем про наш ТОП? Нет, конечно же, есть личная информация персонажа, протокол боев, протокол передач, и каждый может представить себе, что за игрок в рейтинге лучших. Многие знают ТОПов лично, участвуют в боях с ними, дружат, но все равно большинство игроков знают наших героев лишь по картинке в личной информации.


Я задался целью ближе познакомить наших читателей с лучшими игроками ГВД! Кто они? Чем их привлек наш проект? Что в игровой составляющей им нравится больше? Что бы они хотели изменить?


Открывая рубрику «Знакомство с ТОПами», долго думал, в какой последовательности знакомить наших читателей с игроками. Начинать сверху или снизу, а может вообще по популярности?


В итоге решил не делить наш ТОП на лучших, популярных или еще каких-то…. Лучшие они и есть лучшие! Поэтому в моих интервью не будет четкой очередности, зависящей от строчки рейтинга.


Сегодня я хотел бы представить на ваш суд интервью с игроком Эльфрен - 98 место в рейтинге ТОП-100 (на момент написания статьи).


1. Привет! Давай начнем наше знакомство. Расскажи о своем нике. Есть ли в твоем игровом имени какой-то скрытый смысл?

- Привет!

Так как я изначально планировал играть за фракцию эльфов, то решил частично использовать данный термин в своем нике. Вторая половина ника возникла спонтанно. Каких-либо скрытых смыслов не закладывал. Этот ник не вызвал у меня резкого отторжения, потому и прикрепился ко мне надолго (теперь частенько использую его в иных сферах). Вроде так как-то.


2. Давно ты в ГВД? Как нашел эту замечательную игру? «Герои Меча и Магии» как-то повлияли на то, что ты выбрал проект, созданный на их основе?

– Даже самому не верится, но уже с марта 2008 года.

Попал в игру по баннерной рекламе, уже и не помню, на каком интернет-ресурсе я его обнаружил. На выбор однозначно повлияло знакомство с PC серией героев, стало интересно, как это может быть реализовано в онлайновой версии. А то, что впоследствии, через незначительный промежуток времени проектом заинтересовалась моя жена – человек далекий от онлайн игр (спец все больше по женским форумам), сделало мой выбор еще более осознанным. Сразу хочу сказать, что ранее опыта в онлайн проектах не было, участие позже в разнообразных иных проектах так и не смогло создать ту же привязанность, которая у меня возникла к героям.


3. Выбор фракции. Зарегистрировался фракцией эльфов, но через два дня перешел во фракцию рыцарей. Что повлияло на твой выбор? Почему рыцарь?

– В PC версии героев отдавал предпочтение фракции эльфов, что собственно и повлияло на первоначальный выбор. Но затем решил попробовать сыграть более медлительной, более «танковой» фракцией, чтобы присмотреться к игре и освоиться. Кроме этого, в той же PC версии героев, следующими по ранжиру предпочтений находились именно рыцари (было еще искушение попробовать магов, но в те далекие времена эта фракция требовала очень серьезной финансовой дисциплины со стороны игрока). В дальнейшем я не раз возвращался к фракции эльфов, так что можно сказать, что не забыл их. Более того, после набора 8 умелки в оставшихся фракциях с построенными замками я намерен вернутся к эльфу очень надолго.


4. Рыцарь в ГВД – это: (краткая характеристика фракции по твоему мнению)

– На мой взгляд – одна из самых сбалансированных фракций, очень легка в освоении, разнообразна в применении. Для новичков она очень удобна. Хорошо играет роль танка в группах. Правда, качество рыцаря сильно зависит от прокачки основной фракции. А в целом, по-моему, лучшая фракция в ГВД. Но она заточена под определенный склад характера игрока, т.е. непоседливым «живчикам» она кажется все-таки медленной («тормозной», как обозвал ее один из товарищей в далекие времена). В конце концов, под мой склад характера вполне подходит.


5. Рыцарь довольно разнообразная фракция, так как у неё большой выбор билдов: игра от атаки, защиты, бафер и даже падший рыцарь.
Есть предпочтения? Или выбор меняется в зависимости от ситуации? Так сказать, здоровый прагматизм?

– Не скрою, что с разнообразием фракции экспериментировал – даже пробовал темного рыцаря. Но игра от атаки с БД – это, так сказать, основная суть фракции рыцарей. Охоты позволяют вертеть билдами, исходя из возможностей фракции, а не из необходимости в тесных рамках. Что там говорить, если рыцарь может выбрать по 3 билда против стрелковых и рукопашных мобов (не включая билдов с использованием магии света или тьмы).

С арбалетчиками и инквизиторами монстры в ГН качаются в минимальных ОА до безобразных размеров.

В общем, как раньше уже говорил, довольно универсальная фракция: можно везде играть. Помню, еще в далекие времена, когда ГВ качалась на сливах в минимальных ОА, свалил караван некров, играя билдом от максимального набора арбалетчиков.


6. По какому принципу выбирал другие фракции для прокачки? Антиумка – разнообразие в игре или жизненная необходимость?

– С каждой фракцией отдельная история: Некромант – чистая прокачка антиумения, двигаясь вниз по списку. Маг – как выше уже отмечал, хотел за него поиграть, а после того как прокачка фракции стала доступной в финансовом плане, то и переход в нее был делом времени. Темный эльф – выбрал для прокачки ГВ, в минимальных ОА вполне хорошо качалась. В этот момент как раз начались походы на стену перед войной с королевством, поэтому получилось прокачать до 10 умелки.

Степной варвар – так как я за эту фракцию играл еще в героях 5-6, то захотелось посмотреть, как будет реализовано все в ГВД. К тому же, свою роль сыграл дисконт на строительство замка, а также хоть что-то свежее. И, на мой взгляд, появление фракции степняков действительно было чем-то новым в наших буднях.

Из оставшихся фракций хотел бы покачать гномов и демонов. И если к гномам, может быть, еще вернусь (когда разбогатею), то от демонов уже устал – так как на com. сервере играю только за них.


7. Судя по твоему персонажу, тебя не привлекают карточные игры, рулетка, да и на форумах ты замечен не был.

ГВД для тебя – это прежде всего бои. Расскажи, какие виды боев тебе больше всего по душе, какие гильдии качать нравится, а какие приходится качать?

– Честно говоря, я выделяю на ГВД столько времени, сколько возможно, и к сожалению, его хватает только на повседневные бои. В рулетку я не играю, так как не верю в халявное обогащение – лучше меньше, но своего стабильного дохода. На рынке также не торгую и с производством не играю, так как не хватает времени. Даже на более выгодных местах работы не стою, потому что не могу себе позволить микроконтроль за устройством, то есть устраиваюсь, когда приходится.

Самые привлекательные «по идее» бои – это темный турнир. Но, к сожалению, не удается реализовать весь его потенциал. Также все ПвП бои были бы привлекательны, если бы не психологический фактор: многие индивидуумы забывают, что это игра, и воспринимают виртуальную действительность близко к сердцу. Поэтому не хотелось бы трепать нервы темпераментных людей, да и самому напрягаться из-за «быдловатой школоты» (ни на кого персонально я пальцем не показываю).

ГО, конечно, самая забавная гильдия и нравится мне больше всего. ГВ была и является гильдией, которую приходится качать. Оружейно-кузнечные гильдии, конечно, нужные, но не по мне. Ко всему остальному более-менее ровное отношение.


8. Охота. 21 золотая, 59 серебреных и 69 бронзовых медалей в достижениях на охоте! Серьезные результаты, достигнутые большим трудом и огромными денежными вложениями! Что заставляет тебя истреблять тысячи зверушек, не получая при этом серьезных плюшек, минимум умки, да ещё и времени на рекордный бой тратится немало?

– В свои золотые охотничьи времена у меня рекорды доходили до 100 первых достижений. В свое время у меня началось соревнование с одним из рыцарей за рекорды, и как-то втянулся (хотя, не скрою, в начале у меня сердце кровью обливалось, когда тратил крафт на охоты). Потом появился комплект зверобоя – начался новый этап и так очень долго мы бодались. Затем я ушел из рыцарей, а тот персонаж как-то подзавязал с игрой и пришли новые рекордсмены. Хотя все еще лелею надежду вернуться в ГО и навести шороху там (только бы не ввели 18 лвл и я бы туда не вывалился, а то в свое время на 16 лвл не успел толком поохотиться рыцарем).

А в принципе, погоня за рекордами в охоте – это погоня за уникальным сочетанием многих факторов: кол-во стеков мобов, расположение камней на поле, удача и БД. И когда ты получаешь сносное сочетание факторов, то чувствуешь себя в гармонии с окружающим миром – вот так вот пафосно получилось. :)


9. Войны и ивенты – главные боевые события проекта. Хотелось бы услышать твое отношение к подобным мероприятиям. Что для тебя война: фан, опыт, умка? А может бизнес? Или что еще? Какие войны/ивенты понравились, какие нет? Что хотел бы изменить, может улучшить?

– Война – это разрыв нашей повседневной гвдшной жизни, и любая движуха – это оживление, поэтому в первую очередь фан. Плюс возможность узнать лучше людей, кто соприкасается с тобой в проекте. Иногда это неприятные открытия.

Самый запоминающийся ивент – война с гномами. Никогда после не было такого напряжения в боях и такого кайфа от каждой победы. Сейчас админы стали более милостивы к игрокам, и ивенты превратились в проходные мероприятия (что нисколько не умаляет их ценности в конечном счете). Я знаю, что продолжительные ивенты очень изматывают, но их ценность для меня, по крайней мере, в том, что они позволяют раскрыть потенциал БК в момент наибольшей уязвимости: когда кошельки показывают дно, игроки устают физически и психологически, и все в итоге держится на морально-волевых качествах последних. То есть раскрывается вся прелесть сообществ, называемых БК. Последний ивент идейно был неплох. Сам задаю себе вопрос: чего же не хватило ему в конечном счете?


10. Турниры, наряду с войнами, являются главными боевыми событиями. Давай поговорим о них. Какие виды турниров для тебя наиболее интересны, какие не нравятся? Что хотел бы изменить?

Может, есть идеи, как реализовать другие виды турниров?

– С данным утверждением вынужден не согласиться. Возможно, из-за большого кол-ва турниров их ценность упала. Многие виды турниров уже копируются новыми гильдиями: ГТ – чем вам не малый или отчасти темный турнир. Опять-таки от нехватки времени не удается участвовать во всех. В свое время увлекался турниром на выживание, но сейчас на него нужно очень много времени, поэтому тупо прохожу, набивая по максимуму умки и экспы.

Добавил бы клановые турниры 2х2 или 3х3.
Идея ТТ с двумя реальными персами и 4-мя мобами была неплоха. Вот такой турнир бы сделал на постоянной основе.

Сделал бы турнир «захвати замок», благо проработка стены есть: сначала одна команда обороняется, вторая нападает, затем наоборот.

Вместо быстрого турнира сделал бы поход в подземелье (опять-таки проработка походами на боссов уже есть): набираешь команду и в 3-4 этапа доходишь до босса.


11. Клановая составляющая проекта. Быть или не быть в клане. По этому вопросу сломано много копий. На форумах кипели битвы похлеще, чем на полях сражений.

Расскажи, почему ты в клане? Чем привлекла клановая жизнь?

– По поводу кланов уже действительно много сказано, не думаю, что внесу какую-либо свежую идею. Пока нет никакой реализации концепции БК (хочется верить, что хотя бы контуры ее есть в головах админов), а говорить о том, что могло бы быть – не хочется. В целом, на текущем этапе в БК можно не состоять: думаю, ничего игрок не потеряет. Но на ивенте все-таки лучше быть в клане, причем в том, который сможет обеспечить приемлемое число одноуровневых с тобой сокланов (большой плюс, если еще и клановый склад будет иметь достаточно модифицированной амуниции).

Для меня одним из важнейших привлекательных клановых факторов является наличие «фанатиков» (как я их по-доброму окрестил) – то есть людей идейно, практически и прочее удерживающих на себе относительно пассивную часть остальных сокланов. Чем больше в клане таких людей, тем сплоченнее это их содружество, тем больше хочется быть соучастником этой общности.

Соответственно, сейчас я в таком клане и состою.


12. Что бы ты хотел увидеть в будущем именно в клановой ветке игры? Может что-то изменить? Добавить? А может убрать?

– Я жду осмысленного целеполагания для каждого члена клана, в каком виде это реализуется не так уж и важно. Не знаю, как остальные жители ГВД, но мне хотелось бы быть удивленным.


13. Давай поговорим об экономической стороне игры. Без денег больших успехов не добьешься!

Как ты зарабатываешь в ГВД? Может, есть какие-то секреты, которыми ты готов поделиться?

– Никаких секретов нет – просто планомерный, непрекращающийся «кодотырк». Как уже раньше говорил, нет совсем времени заниматься скупкой элементов, продажей/перепродажей артов и прочее. Собственно говоря, поэтому и живу как церковная крыса. Экономлю на всем. :)

Об экономической составляющей нашего мира просто скромно промолчу. Я понимаю, что у каждого человека есть свой взгляд на экономику в ГВД, у меня он явно не похож на тот, что существует сейчас.


14. Приходилось слышать мнение, что игра не оправдывает свое название. Войны есть, а денег нет. Хотелось бы услышать твое мнение о том, как игра развивается в экономическом плане?

– Мнение на пустом месте не рождается. Многие вещи так и не нашли своего места в игре – гильдии оружейников/ювелиров/бронников, к примеру.

Финансы не очень верно разнесены в ГВД: не нужно бояться большого оборота денег, с ним можно справиться большим ассортиментом артов, ивентами, походами и войнами. Другое дело, что, по моему мнению, современная финансовая система построена для другого (выгода создателей проекта и привлечение реала).

С другой стороны, жесткая финансовая дисциплина помогает более четко ставить цели и не разбрасываться по пустякам на пути к этим целям.


15. В Топ 100 без реала – возможно? Твое отношение к донату?

– Невозможно. Но это не означает, что в ТОПе остались лишь реальщики. У кого-то есть неплохие склады, кто-то играет на рынке, кто-то по партнерской программе поднимает деньги, в общем, вертится, как может.

Нужно понимать, что попадание в ТОП это не просто набор раров и все. На самом деле это – ежедневная пахота, задротство. Просто у реальщиков больше шансов профинансировать свое задротстсво, то есть они играют, когда хотят и сколько хотят. В целом отношение к реалу – спокойное. Не считаю деньги в чужих карманах и не люблю, когда пытаются их у меня считать.


16. Что для тебя ГВД? Отдых, способ убить время, вторая жизнь, а может что-то еще?

– Жена говорит, что это моя вторая работа. :) В общем же, это – способ отключаться от повседневности, то есть в некоторой степени отдых. Сразу поясню, что работа у меня связана с большими объемами информации, поэтому отключение от этого потока данных (в данном случае ГВД) – это отдых. Я понимаю, что любой другой аналогичный проект может быть точно таким же источником отдыха (а может быть и лучшим), но выбор мой уже сделан и менять его лень.


17. Много времени отнимает игра? Бывают такие моменты, когда интересы игры входят в конфликт с интересами в реальной жизни?

– В году 2010-2011 довольно много времени посвящал игре, теперь «остепенился» – играю, когда есть возможность и желание. Исключение составляют лишь ивенты, но так как они происходят нечасто, то и на жертвы в реале идти не приходится.

В период активной игры (2010-2011 г) были моменты, когда жена была недовольна, но теперь это все в прошлом. Поэтому сейчас я нахожусь в точке гармоничного равновесия. А главное, что сейчас я могу свободно послать свое пребывание в мире ГВД и мотануть на дачу или в лес, и никакие черви меня не будут грызть.


18. Ты играешь вместе с реальной супругой, причем, как написано у тебя в инфе, с одного компа. Не бывает конфликта интересов? А может, есть забавные истории, связанные с реальной жизнью и ГВД?

– Конфликта не бывает, потому что приоритет доступа к компьютеру всегда у меня. Но когда ей нужно снимать штраф трудоголика, тогда, конечно, уступаю. Хотя сейчас она уже перестала активно играть, поэтому и ситуаций столкновения интересов возникает мало.

Сходу не могу припомнить ничего такого, что было бы интересно нашему читателю.


19. И напоследок, так сказать, напутствие игрокам, которые стремятся в ТОП. Чтобы стать ТОПом, надо:

– Трудиться, оставаться человеком в любой ситуации и не забывать, что это всего лишь игра, хоть и с реальными эмоциями.


Комментарии
« 12
21 / 24.12.2012 12:20 / Четвертый_Воин [8] ?
Смутновзор, а 85% побед где? В ГОВНе, что ли? :D
А интервью мне лично нахрен не нужно. Кто это вообще и о чем спрашивали-то? Ну, спросите у меня то же самое. Уже предвижу вопросы "А ты кто такой?" и хочу сказать, что для меня (да и не только меня, как вижу) интервьюируемый персонаж точно такой "тыхтоваще", как я для него.
22 / 24.12.2012 13:50 / Паук-призрак [13] ?
Диникин, Смутновзор, переходим на общение формата "Like a Sir" использованием исключительно элегантных и мягких слов, выражений и оборотов. А если вам так хочется устроить срач, сделайте это в другом месте.

И по поводу статьи:

Я б не сказал, что игрок весь прям такой из себя интересный, но интервью дельное. А послушать байки и советы игроков, доползших до ТОП'а, довольно интересно. Будем-с ждать продолжения.
23 / 24.12.2012 17:24 / ledon [12] ?
не асилил многа букафф
24 / 24.12.2012 18:17 / lord_valera [17] ?
хотелось бы услышать интервью из ТОП 100 имеющего ГТ4 минимум     4-5 золотых медалек в ПвП турнирах   ну и 1-2 медальки 1 ст за войну.  А лесовиков и так полным полно.
25 / 24.12.2012 22:42 / Sorit [7] ?
ппц,а я думал все из топ-100 это боты...
26 / 25.12.2012 06:02 / Фиго [15] ?
Кто это? Я впервые вижу его ник.
27 / 25.12.2012 06:47 / RedRose [15] ?
С успешным дебютом!
28 / 25.12.2012 21:29 / Диникин [15] ?
Фиго, Это ТОП))) в планах поговорить со всеми)))
29 / 26.12.2012 14:50 / Еленапр [13] ?
Автору респект! *а завистники всегда были - такова селяви)))  
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации