08.04.2013 22:25
 0 просмотров  4519  6

Интервью с лидером клана Ангелы и Демоны.

Автор: Henry IV




Чтоб жил ты в интересные времена! (с) Терри Претчетт



Не могли бы Вы представиться: кто Вы, откуда, как нашли наш проект, как были вовлечены в него?

- Всем привет, я - Sir Jedi Knight. И, как и все джедаи, я из... далекой-далекой Галактики. :) Я люблю проводить время в онлайн-играх, за последние годы успел поиграть в несколько таких игр. Последнее, во что я играл перед Героями, был онлайн-покер (без вовлечения реальных денег). Потратил два года на тот онлайн проект, но после достижения «топа» заскучал в нем и отправился искать новую игру.

Погуглил и нашел рекламу Лордов Войны и Денег на каком-то игровом сайте. Попробовал поиграть, и игра показалась мне увлекательной, в ней так много различных путей построения и развития своего персонажа.

Тот факт, что кто-то может покинуть проект на некоторое время и, вернувшись, продолжить развитие своего персонажа без большого отставания от остальных, также очень привлекает.


В некоторых случаях Вы даже можете стать сильнее после возвращения. :) Вы - фанат пошаговых стратегий? Сталкивались с серией «Герои Меча и Магии»? Или «Лорды» были первым опытом?

- Мне всегда нравились игры, в которых нужно думать и напрягать мозг, игры типа «стреляй и убивай» меня не привлекают.

Перед тем, как онлайн игры стали популярны, я играл в РПГ типа Resident Evil, Tomb Raider и т.п., где вам следует остановиться и немного подумать, чтобы решить головоломки, найти недостающие предметы и т.д. для дальнейшего продвижения в игре.

Я слышал о серии «Герои Меча и Магии», но, в отличие от остальных, не играл до «Лордов» в серию «Героев».


Также, судя по Вашему нику, Вы - фанат серии Jedi Knight, и, я полагаю, всей вселенной «Звездных Войн»?

- Это так очевидно?) Да, я был фанатом «Звездных войн» с детства, именно тогда я посмотрел свою первую серию «Звездных Войн».)

В качестве своего игрового ника я использовал разные варианты и формы от «джедай» во всех онлайн играх, в которые я играл. Мои друзья из предыдущих игр, которые присоединились к «Лордам» позже, после регистрации сразу догадались, что это был я.


Понятно. Согласно статистике, Ваш персонаж на 71-м месте из топ-100 лучших игроков. Среди всех комовцев Ваша позиция очень хороша. Были ли Вы в топе на «Лордах»? И трудно ли удерживать позиции?

- Было много игроков (около десяти), кто занимал первую строчку в тот или иной период развития кома (ммм... до сих пор вспоминаю те старые добрые времена на коме).

Я не особо беспокоюсь о рейтингах. Это не делает персонажа сильнее. На самом деле, с «кривым» неравенством между опытом и умениями фракций во время «комовских дней» не очень здорово быть вверху таблицы, так как это означает, что игрок получает слишком много опыта по отношению к умениям.

На самом деле, я умышленно не хочу становиться топ-1, т.к. не желаю повышенного внимания, которое уделяют первому месту.

Я стал первым в топе во время последних нескольких месяцев перед объединением, потому что я сильно стремился получить побольше умения и получить 12 умение рыцаря. Но, к сожалению, наряду с умением я также заработал тонны опыта...

Так что получение 1 места в таблице было, на самом деле, нежеланным следствием моих усилий на пути к 12 умению рыцаря.


Кстати говоря, что Вы думаете об объединении? С Вашей точки зрения, это хорошо для Вас лично и для большинства бывших «лордовцев»?

- «Золотой» вопрос, не так ли?)

Что ж, где бы ни происходили крупные изменения (в реальной жизни или в игре), всегда будет ряд людей, которые не будут полностью довольны. Таков порядок вещей. Такова природа человека.

Лично мне нравится сплоченное «комовское» общество. В трудные моменты даже чужаки учатся мыслить совместно.

Но наряду с продолжавшимся «пренебрежением» к ком-серверу (последнее крупное событие на коме перед объединением было 1.5-2 года (!) назад), многие игроки покинули игру. Полагаю, было неизбежно, что администрация примет одно из следующих решений:

а) позволить кому «гнить» дальше, вплоть до его естественной смерти;

б) расширить персонал (в части переводов) и инвестировать деньги для увеличения посещаемости ком-сервера;

в) объединить .ком с более успешным .ру сервером.

Каковыми бы ни были причины, администрация выбрала последний вариант.) В целом, я считаю, что выбор был наилучшим. Да, есть несколько «плохих» моментов, пришедших вместе с объединением. Самое заметное - это ярко-выраженная разница в очках умений между игроками .ру и .кома. Это делает победу в ПвП (смешанные турниры, 2х2/3х3 Гильдия Тактиков, групповые бои и т.п.) очень труднодостижимой для игроков с кома, причем не по их вине.

Тем не менее, хорошего после слияния появилось больше, чем плохого. Лично я рад тому, что слияние произошло, т.к. ком-сервер действительно шел «в никуда» и сам по себе.


Но неужели не трудно преодолеть, к примеру, языковой барьер? Или немедленно получить +3 уровня? И в чем основная разница между игроками с .ру и с .кома? Многие из нас предпочитают думать, что, если у вас не было много ивентов и войн, то вы преуспели по части гильдий, и гильдии — ваше преимущество, правда это или нет?

- Язык всегда будет барьером. Я не предвижу искоренения данной проблемы.) Но люди по своей природе очень адаптирующиеся создания. Когда перед нами возникает проблема, большинство из нас будет учиться находить пути её решения... если сделать попытку.

Но, чтобы хлопать, нужны обе руки, так что сообщество русскоязычных игроков должно быть более внимательным, когда подобные проблемы возникают в битвах. Хотя, как было давно мною замечено, большинство русскоязычных игроков дружелюбны и делают все для того, чтобы мы чувствовали себя здесь как дома.

Разумеется, всегда найдутся плохие, «тухлые» яйца, но это справедливо для обоих сообществ — игроков и .ру и .кома. Просто нужно научиться «жить» вместе, наслаждаться игрой и получать удовольствие, ведь, в конечном итоге, мы играем именно для этого.)

Получение сразу 3-х уровней — это довольно трудно, но после слияния игроки .кома получили гораздо больше возможностей (автобои, площадки состязаний, больше ивентов, больше возможностей в Гильдии Тактиков, Рейнджерах и т.д.) для получения умений и преодоления разрыва в раскачке. Несмотря на то, что это непросто, это все равно лучше, чем в дни .кома.

В общем-то, всегда лучше иметь больше, а не меньше возможностей в плане развития персонажа. Каждый игрок всегда может выбрать, какому аспекту развития своего персонажа он хочет уделить внимание. И, если я правильно понял вопрос, качать гильдии на .коме было не лучше, чем после слияния. Лучше стало именно после слияния.)


Да, Вы поняли правильно.) Что ж, Вы не чувствуете вражды с нашей стороны? Это хорошо. Выдержка из вашего личного статуса: «Исследую чудеса этого странного нового мира» (с). Все ли чудеса хорошие?)

- Хм...) Да, по мне, так после слияния мне нравится почти все (кроме, разве что, большой разницы в умениях между мной и среднестатистическим игроком с .ру сервера на моем боевом уровне).

Однако, как я сказал выше, это менталитет игрока. Я уже «настроился» видеть хорошие стороны слияния, и научился адаптироваться к плохим. Так что для меня большинство чудес — хорошие.)


Согласно статистике, на ивенте «Портал Времени» Ваш клан занимает 18-ю строчку. Хороший результат. Например, множество наших старых русскоязычных кланов не смогли достичь этой позиции. Как вы это сделали?) И скажите несколько слов про свой клан — политика, цели, намерения и т. д. Также Ваш клан полностью укомплектован бойцами, было ли трудно это организовать?

- Основная причина, по которой мы организовали на коме наш клан, никогда не звучала как «быть лучшими». Это было вызвано скорее необходимостью, чем желанием соревноваться с другими кланами.

На коме было несколько продолжительных периодов полного отсутствия серверной активности вообще (эти периоды хорошо известны игрокам с кома как «Темные Века»). Мы чувствовали разочарование и подавленность многих игроков и медленное, но верное вырождение и падение морали и духа многих игроков .кома. По моему мнению, большинство (но не все) из числа старых .ком кланов ушли «спать» вместе с .ком сервером.)

Я слышал множество историй от игроков, как они каждый день заходили в игру и все, что они могли делать, это охота и квесты, охота, квест, охота, квест, охота, квест. Те немногие счастливцы, которые состояли в Гильдии Воров, могли еще и воровать, но ожидание в засадах было необычайно длинным, т.к. было мало игроков для того, чтобы их засады срабатывали. Я спрашивал их насчет кланов. Что они могут попросить своего главу клана организовать для них что-то в рамках внутриклановой активности. Обычно ответом было то, что глава сам не особо активен, либо не будет организовывать подобные мероприятия в клане. За исключением одного или двух боевых кланов, остальные были «неактивны».

Итак, после некоторых раздумий я решил сформировать новый боевой клан совместно с теми людьми, которые разделяли мои идеи.

В то время никто не регистрировал новые боевые кланы уже долгое время. И большинство высокоуровневых игроков уже состояли в тех или иных боевых кланах. Естественно, многие считали нас за сумасшедших, решивших «выкинуть» несколько миллионов золотых на новый боевой клан, который никогда не преуспеет.

Но мы не обращали внимание на их слова, т.к. хотели иметь свой клан, где мы могли бы организовать регулярные клановые мероприятия для наших соклан так, чтобы у них была возможность насладиться игрой и, помимо обычных охот/квестов, испытать чувство сопричастности.

Затем на сервере прошел первый ивент, где наш боевой клан, будучи всего нескольких месяцев от роду, к удивлению всех (включая меня) показал лучший результат с довольно большим заделом.


Вы - тесно интегрированное сообщество игроков с .кома? Или также можете принять в свои ряды русскоязычных игроков?

- Не уверен, есть ли в других кланах ограничения по национальностям, языковым предпочтениям и проч., но наш клан никогда не выкажет свою ангажированность и никогда не отклонит просьбу игрока о вступлении на основании «невещественных» факторов. Если игрок подпадает под наши требования (озвучены на главной странице клана), мы примем его/ее при наличии мест в клане.

Хороший игрок — это хороший игрок. Вне зависимости от национальности, языка, расы, возраста, пола или... боевого уровня.)


Есть ли у вас клановая собственность (рары, сеты, крафт)?

- Да, у нас есть клановый склад, который мы приобрели через несколько недель после слияния.

Основная задача и польза нашего клана не менялась — сделать наш клан интегрируемой частицей мира ГВД и принести нашим игрокам опыт взаимодействия.

Также мы стараемся сделать клан местом, где сокланы могут совместно повеселиться и набраться игрового опыта.


А на каком месте Ваш клан был на «Лордах»?

- Мне бы не хотелось говорить или хвастать т.н. прошлой славой и достижениями. Лично я считаю, хороший клан или плохой, должны судить со стороны, а никак не мы. Мы лишь продолжим получать удовольствие и сделаем все, что в наших силах, что бы ни делали. Выигрывать, может быть, важно, но получать удовольствие — важнее.

Хотел бы добавить, что слияние открыло перед администрацией необычайные возможности. Сейчас это уже прекрасная игра с огромным числом последователей в России. Игровая механика и основы для отличной игры уже на месте. Представьте взрывное увеличение онлайна этой игры, реши администрация провести экспансию.

Я не буду удивлен, когда однажды дневной онлайн составит 30000-50000 человек.

В заключение, полагаю, можно выразить ментальность нашего клана в одной поговорке: «Мы развлекаемся и играем как ангелы в мирное время, и сражаемся как одержимые демоны в дни войны!» Это выражение раскрывает смысл названия нашего клана и те принципы, на которых мы стоим.


Благодарю за интервью, желаю Вам удачи и славы на наших землях, и да пребудет с вами Сила! ;)

- Спасибо!)

метки:
Интервью
Комментарии
1 / 09.04.2013 17:20 / ОхотникГном [14] ?
Что то в ГВД джедаев многовато)
2 / 09.04.2013 20:30 / cmert89 [11] ?
Спс за интервью мне понравилось)
3 / 10.04.2013 03:55 / Yndith [17] ?
Гуд интервью. Либо респондент - грамотен, либо переводчик хороший, а может статься, что и все вместе  
4 / 10.04.2013 04:48 / грацилонний [14] ?
ждем продолжения из серии
Империя наносит ответный удар
5 / 10.04.2013 11:13 / l_e_s_e_n_a [11] ?
Yndith, переводчики точно хорошие ;)

кстати, владеющие англ.яз. могут ознакомиться с англ.версией интервью в ком-разделе газеты
6 / 10.04.2013 11:53 / dwango [15] ?
Цитата
Я не буду удивлен, когда однажды дневной онлайн составит 30000-50000 человек.
Хех, какой оптимист..)

Возможность комментировать доступна после регистрации