10.10.2011 14:28
 0 просмотров  10553  63

Интервью с игроком Клеймора

Автор: Allexxei


Добрый день, уважаемые читатели. В нашем мире ГВД есть множество игровых сфер где можно проявить себя как творческая личность, художник, программист.
Очень многие игроки, когда встает у них выбор насчет собственной аватарки, придерживаются мнения, чтобы заказать у опытного мастера. Одним из таких игроков является девушка с ником Клеймора. Но дабы не делать на этом акцент и не выбирать ее из множества аватарщиков, хочется заметить, что она еще является главой технического клана "Гильдия Аватарщиков". В данном месте собраны лучшие из лучших в своем деле.


1) Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста. Расскажите немного о себе в реальной жизни: где работаете, чем увлекаетесь, откуда Вы?

Меня зовут Александра, мне 24 года, проживаю в городе Одинцово Московской области. Работаю в банке консультантом по финансовым вопросам. Люблю в свободное время читать фентези, НФ, посещать выставки компьютерных игр, проходящие в Москве (например "Игромир")


2) Как Вы попали в мир Героев? Искали ли специально, или наткнулись случайно? Может, в этом виноваты Ваши друзья?

Первое моё основательное знакомство с миром Героев произошло тогда, когда мой друг подарил мне на день рождения "Повелителей Орды" (аддон к 5-ым Героям). Сначала я как-то скептически отнеслась к этой игре, но потом стала постепенно погружаться во всю тактическую и стратегическую глубину Героев. Дошло до того, что в дуэльном режиме я стала со стабильной периодичностью выигрывать у местных корифеев - победителей всяких турниров (но правда, они меня обыгрывали почаще)) - меня удивляли их буквально-таки сверхъестественная способность столь дальновидно думать, просчитывать последствия каждого своего действия на много ходов вперёд, каждое из которых при этом имело максимально высокую эффективность и "КПД", и совершенное знание механики игры. Они были потрясающими "учителями"). В общем, это и есть истоки моей любви к Героям вообще и к PvP - в частности =). В один прекрасный день мой родной брат (он играл под ником I_M_P_E_R_I_A_L) посоветовал зарегистрироваться в игре по мотивам 5-х Героев, которые к тому моменту мне порядком уже надоели). Так что во всем виноват он, к нему и все претензии).


3) Бывали ли проблемы из-за игры в реале? Как относятся Ваши родные и друзья к Вашему увлечению?

Я не питаю любви к прокачиванию гильдий, поэтому времени на Героев у меня уходит сравнительно немного (относительно). От монитора меня невозможно "оторвать" только во время проведения PvP-турниров или ивентов, поэтому на этой почве могут рождаться какие-то мелкие бытовые конфликты, но, к счастью (или к сожалению?), происходят эти игровые события сравнительно нечасто, в связи с чем родные относятся терпимо). Друзья в реале подходят к моему увлечению с пониманием, а друзья, которые у меня есть в ГВД - выражаю надежду, что все-таки рады этому)


4) Расскажите историю своего ника. Почему вы назвались именно так?

Я не являюсь фанаткой аниме, но некоторые анимешки мне нравятся - например, "Тетрадь Смерти" и "Клеймора". Собственно, в честь последнего персонаж и назван. Сюжет там, правда, достаточно незамысловат - орден воительниц сражается со злом, выраженным в виде всякой нечисти. Но привлекло достаточно высокое качество анимешки (режиссура, постановка), интересные и сложные характеры, и то, что клейморам приходилось сражаться не только со злом "внешним", но и со злом "внутренним".


5) Играли ли в какие-нибудь другие онлайн игры? Если да, то каких результатов там добились?

Обычно дальше регистрации и первых шагов дело не заходило - только ГВД смогло по-настоящему "зацепить".


6) А ваш брат? Расскажите о нем. В каких аспектах мира ГвД он помогал вам, поддерживал? Или же наоборот он поставил условие - каждый сам за себя? Не было ли желания завести себе игровых родственников? Ведь, к примеру, многие игроки коллекционируют оных, не хотели бы присоединиться к таковым?

Мой брат I_M_P_E_R_I_A_L (в реале Алексей) очень сильно мне помог в освоении этой игры, особенно в изучении её тонкостей и нюансов. На мой взгляд, он был весьма неплохим тактиком и стратегом, любил честные, справедливые бои, терпеть не мог нарушения заявок (тогда ГТ ещё не было). Также он любил говорить правду в лицо такой, какая она есть (не раз получал за это штрафы). Это его и сгубило: он создал темку, где раскрыл своё видение положения дел в проекте, сравнил ГВД с другими играми аналогичного жанра, говорил о коммерциализации... И получил "п.1.5"...Мне непонятно такое отношение к игрокам со стороны администрации - практически со всеми его взглядами я согласна, потому что дела так и обстоят. Надо, конечно, в корне менять судебную систему, потому что блочить людей за высказывание собственного мнения (что в боях многое по существу было им высказано, что на форуме, без мата, с анализом, адекватно) - это бред. Для него это было ожидаемо, но все-таки удар. В тот момент я тоже захотела покинуть проект, благо терять было нечего. Но решила громко хлопнуть дверью, выиграв Малый Турнир и посветив ему эту победу. До сего момента так и продолжаю хлопать дверью). Как видно у меня один-единственный родственник - других не было и не появится. После блока I_M_P_E_R_I_A_L оставил игру, но чтобы уж совсем не терять связь с браузерными героями, стал играть на коме - очень редко туда заходит, но интересуется новостями из ГВД, говорил мне, что лелеет надежду вернуться.


7) Ваша основная фракция - варвары. Почему вы выбрали именно их? Чем руководствовались, когда качали антиумелку: было без разницы или хотелось попробовать другие стили игры? Какие вы подвели для себя итоги, на основании боев за все фракции, за исключением разве что магов?

Я выбрала варваров, потому что на лоу и мидлах (начальных мидлах)) это больше атакерская фракция (конечно без защиты тоже никуда)) - мне нравится атаковать, проявлять активные действия. Антиумку качаю, исходя из того, кто представляет наибольшую опасность для моей фракции на уровне. Качаю сугубо из практических соображений, для причинения всему и вся "баланса" ^_^. Другими фракциями хоть и тяжело играть на антиумках, но разнообразия добавляет. До Магов тоже непременно "доберусь" - после изменения варварского фракционного умения они стали очень опасными противниками;). Итоги следующие: уметь играть надо всеми, без антиумок никуда, поможем Администрации вывести побольше голда! =)


8) Хоть Вы и не зацикливаетесь на прокачке гильдий, я думаю, Вы с большим интересом читаете любые новости от администрации. Помните ли такие события как "Проклятие Суртаза", "Порезка гильдии рабочих"... Какие мысли у Вас по данному поводу? Считаете ли Вы, что администрация поступила неправильно? Быть может, у Вас есть свое решение по поводу снижения коэффициентов гильдии рабочих, обязательных боев с артефактами, которые стали для нас уже обыденностью, и других вопросов, попытки решения которых администрацией были восприняты игроками очень бурно?

К порезке ГР отношусь негативно. Методы слишком радикальные, а формулировки причин расплывчатые. Не считаю, что игра стала от этого лучше. Играть, конечно, можно и так, но градус удовольствия явно снижен у всех. Собственно, этот вопрос был досконально разжёван не раз: и доработки предлагались, и экономическая статистика "успехов" данной реформы, и анализ.

Новости от Администрации всегда жду с нетерпением. Особенно по поводу минибалансов).


9) Вы занимаетесь тем, что делаете аватарки, клановые гербы. Расскажите о своем увлечении. Как и где учились этому, что именно и когда побудило Вас на это? Является ли для Вас изготовление аватарок и гербов основным видом заработка, или же приятным досугом, приносящим энную сумму золота?

До увлечения ГВД фотошопом я пользовалась в практических целях - например, подретушировать фотографию, применить какой-нибудь эффект в виде сепии, убрать эффект "красных глаз" и т.д. Герои предоставили возможность и дальше развивать это увлечение. Мой брат в тот момент занимался гиф-анимацией (делал графические элементы для сайтов), поэтому посоветовал совместить приятное с полезным. Что-то я почерпнула от него, что-то нашла в Интернете. Изготовление аватарок я рассматриваю и как возможность творческой самореализации, и как неплохой приработок. Лично для меня это увлечение является больше дополнением к игре, возможностью изредка скрасить серые игровые будни, поправить свое финансовое положение.


10) Помните ли Вы ваш первый заказ? Расскажите о нем. Не было ли желания после первого, второго, десятого, энного заказа "прикрыть лавочку" и перестать заниматься созданием аватарок?

Честно говоря, не помню свой первый заказ - уж очень много их было). Каждый заказ по-своему интересен, это всегда что-то новое, своеобразный "вызов". В какой-то момент, если муза творчества покидает меня, делаю перерыв, и когда желание возвращается - снова начинаю заниматься этим с новыми силами). Если бы не дела в реале, наверное, уделяла бы этой деятельности больше времени.


11) Как часто люди заказывают у Вас графические работы? Чего в основном желает большинство жителей ГВД? Бывали ли заказы, которые повторялись?

До порезки ГР аватарки определённо заказывали чаще. В данный момент в связи с загруженностью в реале выполняю больше представительскую и координационную функцию в "Гильдии Аватарщиков"- например, занимаюсь организацией внутриклановых конкурсов на создание лучшего герба или значка для БК. Чего желает большинство жителей ГВД я точно не знаю - скорее всего, денег и ивентов;). Что касается аватарок, то тут вкусы самые разнообразные, но в основном, безусловно, преобладает стиль классического фентези. Все работы делаю уникальными, поэтому без повторов.


12) Считаете ли Вы, что анимированная картинка в личной информации должна быть у каждого уважающего себя героя? Стоит ли она того, чтобы за нее платить игровые деньги? Или быть может можно без нее?

Вообще, выражаю большое уважение к администрации за то, что они предоставили игрокам такую возможность, как продажа собственноручно изготовленных аватарок. Во многих играх такого нет. Это ещё одна из сфер, где любой житель ГВД может себя реализовать и самовыразиться. Это очень здорово! Поэтому право каждого - самому изготовить для себя аватар или обратиться к профи. Думаю, что платить за аватарку определённо стоит =), потому что на её изготовление уходит личное время, мастер вкладывает туда свое умение, знания, эмоции. Это труд, который должен хорошо оплачиваться.


13) Расскажите о Вашем клане "Гильдия Аватарщиков". Кем и когда он был создан? Чья это была идея? Какие изначальные функции были у этого клана?

Клан "Гильдия Аватарщиков" был создан мной и LarielBurn весной 2010 года. На тот момент, насколько я помню, было несколько кланов для мастеров графических услуг: например, "Галерея ярких красок", который специализировался на создании графического оформления игры, и ещё какой-то клан, названия которого, к сожалению, не помню, с системой "общака", из которого каждому члену клана выплачивалась прибыль. В общем, родилась идея создать просто удобный сервис, как для клиентов, так и для самих членов клана. А также из особенностей клана отмечу: никаких общаков - каждый работает исключительно на себя, здоровая атмосфера и конкуренция, возможность учиться друг у друга, взаимодействовать, общаться, координироваться, сообщать о недобросовестных клиентах, выполнять конкурсные заказы от БК. Также, если становится известно, что кто-то из членов клана нарушает каноны профессиональной этики (например, просто изменят ники на одной и той же аватарке и продает их как разные), то могут применяться санкции, например общественное порицание)))...а если серьезно, то такой человек может быть просто исключен.


14) Как происходят заказы для самого клана? Не бывало ли желания забрать заказ для себя, мотивировав этот тем, что все остальные отказались?

Как видно, клановая страничка предоставляет потенциальному клиенту самому выбрать, какой мастер ему подходит больше всех. Для этого достаточно просто посмотреть работы мастеров, переходя по ссылкам. Изредка бывают заказы от БК на гербы и значки. Здесь уже может быть организован конкурс. Частенько клиенты меня просят сделать клановую рассылку на их заказы. Не припомню, чтобы я "забирала" чьи-то возможные заказы, скорее отдавала =).


15) А что насчет клановых мероприятий? Проводятся ли конкурсы? Происходят ли время от времени какие-нибудь акции для привлечения внимания к клану?

Бывают, организовываются внутриклановые конкурсы для БК на лучший герб. Чаще, конечно, БК обращаются к конкретному мастеру для выполнения заказа, потому что так просто дешевле. Конкурс хоть удовольствие не из дешевых, но предоставляет возможность выбрать лучшую работу из всего многообразия. Для рекламы используется топик клана, а также среди членов клана есть много колоритных личностей, привлекающих к себе внимания и, возможно, косвенно к клану заодно).


16) Что Вы думаете по пункту в правилах, что максимальная цена аватарки двадцать тысяч золотых? Хотелось ли поднять или же наоборот опустить планку?

Конечно, хочется, чтобы максимальный порог был выше, но и тот, что есть лично меня устраивает). Если уж поднимать вопрос о пунктах правил, то лучше уж добавить туда правила, защищающие интересы аватарщика и интересы клиента. Потому что есть недобросовестные как с той, так и с другой стороны. В клане уже было брожение умов на эту тему, но, к сожалению, все поутихло. К тому же правовая база ГВД, выраженная судебной системой, настолько не развита, что заниматься "декорированием" без постройки "дома" и крепкого "фундамента", конечно, смысла особо не имеет на данный момент...


17) Расскажите о структуре и иерархии внутри клана. Происходит ли личное общение среди сокланов не на тему работы? Не было ли желания сделать гильдию Боевым кланом, наподобие Перьев или же Седьмого Причала?

Иерархии внутри клана как таковой нет - это союз творческих личностей, а не БК, которым он никогда не станет (даже в мыслях такого не было)). Все равны и каждый имеет право голоса. Без помощи в управлении кланом, конечно, не обойтись, но с этой задачей прекрасно справлялся как прошлый казначей (LarielBurn), так и нынешний (N0KI). Периодически общаюсь с некоторыми сокланами на тему PvP).


18) Вы обмолвились о таком клане, как Галерея Ярких красок. С Ваших же слов, это не единственный такой клан. Боитесь ли вы конкуренции со стороны подобных организаций? Не было ли желания объединиться с ними или создать некий клан, где скажем мастера учили бы новичков создавать аватарки, делились секретами, проводили уроки... Не бесплатно, разумеется.

Конкуренции с другими кланами аватарщиков не боюсь, потому что: 1. у нас представлено большинство всех лучших аватарщиков Империи (которые мне известны. Есть некоторые аватарщики высокого класса, которые, к сожалению, не у нас); 2. у каждого из существовавших и существующих кланов аватарщиков есть своя ниша; 3. сама сфера деятельности весьма специфична и субъективна. Честно говоря, Гильдия Аватарщиков не задумывалась как школа этого ремесла, которая учит с азов - туда планировалось приглашать уже состоявшихся мастеров. А научиться всему этому можно и в Интернете.


19) Что нужно сделать для того, чтобы попасть в Гильдию? Какие требования к вступающим? Ведется ли набор? Или же наоборот, Вы сами ищете достойных? Если да, то каким способом?

Определённые требования есть: уметь хорошо и качественно делать аватарки (гербы, значки...), соблюдать профессиональную этику, иметь багаж доброкачественных работ. Опять же всё это очень субъективно, потому что стандарты "прекрасного" у всех разные. Поэтому в случае спорных ситуаций советуюсь с сокланами (с казначеем в основном). Набор ведётся по-разному: или мне пишут, или я смотрю соответствующий раздел форума и ищу достойных кандидатов, также мне могут кого-то порекомендовать, присутствуют в клане также и аватарщики, отличившиеся в различных конкурсах.


20) Помните ли конкурс "Лучший Аватарщик Империи"?

(//www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=834703)

Согласны ли Вы с его результатами? Что-то брали на заметку по его завершению? Быть может, выслали первым трем героям бесплатные приглашения в гильдию без проверки работ? Или же наградили игроков имперским золотом? Планируется ли повторить конкурс уже официально от лица клана, а не от простого игрока?

То голосование, которое было организовано на форуме, не обладает достаточной степенью объективности, потому что очень сильно было пролоббировано БК. По поводу результатов - на вкус и цвет, как говорится. Но по его результатам я пригласила в клан нескольких аватарщиков. Проводить такой конкурс официально от лица клана - даже не знаю, слишком это всё субъективно - например, если вас спросят, кто был лучше: Микеланджело или Да Винчи? Перевесить чашу весов в ту или иную сторону могут лишь личные пристрастия, которые не отражают реального положения дел. Каждый аватарщик уникален по-своему, обладает собственным стилем, мировоззрением, багажом технических анимационных эффектов. Возможно, имело бы смысл использовать специальную комиссию, состоящую из незаинтересованных аватарщиков, которые могли бы претендовать на звание экспертов. Народное мнение, безусловно, самый лучший судья, но в наших реалиях всё это будет лоббироваться.


21) Скажите, как часто Вам приходят письма от игроков, которые просят Ввас за определенную сумму золота научить их делать аватарки? Быть может, были оригинальные просьбы, которые Вам запомнились?

В основном просят посоветовать сайты, где размещены те или иные уроки по графике. Оригинального ничего не припомню, кроме разве что "оригинальности", граничащей с неадекватностью, а так в основном всё буднично.


22) А среди Ваших заказов, расскажите о самом оригинальном, на Ваш взгляд? Какой заказ Ввам запомнился больше всего?

Каждая работа оригинальна по-своему и оставила свой след в моей памяти. О том какая самая оригинальная я не хочу судить.


23) А почему назвали клан именно "Гильдия аватарщиков"? Расскажите о названии. Не было ли других вариантов?

Так как в Империи очень популярны различные "гильдии", то и решено было создать клан с таким названием. Также исторически гильдии - это различные объединения людей одной или схожих профессий или целей. По-моему идеально подходит).


24) А что Вы думаете о конкурсе, о котором писалось все в том же голосовании (каждому мастеру предлагается одно и то же задание, которое они выполняют в течение какого-то времени. Затем результаты работ выкладываются на форуме БЕЗ УКАЗАНИЯ авторов работ и проводится голосование). Найдутся ли в Гильдии люди, которые могли бы стать независимой коллегий судей?

Указанный сценарий проведения конкурса мне представляется недостаточно качественно раскрывающим талант участников. Мне это представляется так: независимая коллегия судей, куда могут входить автарщики, уже не занимающиеся этой деятельностью, или просто не принимающие в конкурсе участия, но обладающие достаточной квалификацией, оценивают лучшие работы участников. Также можно ввести несколько номинаций: самое лучшее техническое исполнение, самый лучший стиль (художественное оформление), самая необычная техника (рисование, флеш и т.д.), возможны даже, наверное, и экзотические номинации, вроде "аватарщик, заработавший больше всего денег на этом"=) (в расчёт будут браться логи, подписанные как "за аватарку" и т.п.) . Без Народного голосования тоже никуда естественно). Я думаю, в Гильдии нашлись бы люди, которые могли бы стать экспертами.


25) Что Вы думаете о торговом аукционе аватаров? Когда аватарщики создают определенное количество рисунков, и выставляют их в определенной теме. Кто из клиентов заплатит максимальную сумму (20 тысяч), тот и получит картинку, которая ему понравилась. Нет ли желания время от времени создавать тему от Гильдии, где будет выкладываться товар на открытый просмотр, а золото делить между определенным кругом людей?

Вопрос лишь в востребованности. В основном многие хотят, чтобы аватарку делали "под них".


26) Чего, на Ваш взгляд, не хватает в игре? На данный момент можно заниматься созданием аватарок, клановых сайтов, историй, стихов, легенд, статистикой. Что на Вваш взгляд может быть еще интересно народу? Что Вы хотели бы видеть в ветке форума "Приглашения, элементы, снадобья и прочее" официально доступным?

В принципе, существующие народные услуги охватывают многие игровые аспекты. Самое главное, чтобы не вставляли палки в колёса. Другой вопрос, что сама Администрация может стимулировать развитие тех или иных сфер творчества. Вот, например, Администрация проводила конкурс на лучшую аватарку для админов и шерифа. Сразу возник ажиотаж и интерес у людей к этому. Поэтому было бы очень здорово, если бы руководство проекта как можно чаще проводило литературные конкурсы, конкурсы аватарщиков и т.д. Более того можно и дальше развить эту идею и раскрывать творческие жилки в среде фанатов ГВД и вообще Героев: проводить всякие конкурсы пейперкрафта (делаются бумажные модельки существ из героев), гербов на ткани(!), конкурсы на лучшие анекдоты на "геройскую" тему и т.п. Конкуренты ГВД в этом жанре регулярно проводят подобные конкурсы. Да, конечно, там другие деньги, финансовые возможности, больший штат профессионалов. Но, принципе, я не считаю, что это отобрало бы много времени и ресурсов у руководства ГВД, к тому же многие функции могли бы взять на себя и сами игроки. Серые будни были бы более разнообразны.


27) Часто ли бывают заказы связанные не с игрой, а с реальной жизнью? Скажем создание открытки, редактирование фотографий, и тому подобные задания. Беретесь ли вы за них?

Да, мне пару раз предлагали сделать визуальное оформление сайтов. Но мне это малоинтересно.


28) Согласны ли вы с тем, что за заказы, никак не связанные с игрой (Как написано в локальных правилах "прочего" раздела про создание сайтов) стоит расплачиваться неигровыми ценностями? И, наоборот, запрещено оплачивать аватарки реальными деньгами. Хотелось ли вам, чтобы был выбор: создать аватарку за 5-10 тысяч, или за 2-4 бриллианта?

В принципе всё логично. Конечно, каждому аватарщику хотелось бы, чтобы с ним расплачивались бриллиантами ^_^, но понятно, что такого никогда не будет.


29) В Малом турнире Вы 4 раза выигрывали золото, 1 раз серебро и 2 раза бронзу. Расскажите, что Вы ощущаете, глядя на эти кубки? Трудно ли было? Хотелось ли изменить что-либо в самом Малом Турнире? Быть может, уменьшить количество боев, сделать как в Гильдии Тактиков камни на поле боя... Или быть может что-то еще?

Я испытываю гордость), потому что добыть их было очень сложно). 20 боев - оптимальное кол-во, на мой взгляд. Конечно, хотелось бы, чтобы сетка соперников была более ровная (как-то на 10-ом лвле мне попалось 5 рыцарей-световиков и 6 некромантов), но, исходя из реалий игры, это в принципе невозможно, так как и заявки все разнородные и процент фракций разный. Камни делать не стоит, я думаю и так рандома много, да и магическим фракциям полегче будет - зачем?)) Ещё, наверное, можно было бы ввести такое "революционное" изменение, как убрать чат - всё-таки это не групповой бой - там не с кем координироваться, а с соперником тем более. Поприветствовать можно и в личку, уже после боя и обсудить его там, соответственно. А негатива было бы меньше: я не раз была свидетельницей ругани, оскорблений (например, встречаются два рыцаря-световика, никто не хочет идти вперед, но у одного не выдерживают нервы и начинается...), или я также наблюдала попытки "купить" бой. Наверное, для особо циничных людей это элемент "шоу", в котором проявляется истинная сущность людей, но я считаю, что в бою надо сражаться и быть максимально сконцентрированной (поэтому даже если со мной пытаются заговорить, я обычно не отвечаю), а не разглагольствовать. Отмена зеркалок тоже очень обсуждаемое возможное нововведение в МТ - сложный, неоднозначный вопрос. С одной стороны, я не раз видела, как в этих боях проявляется тактическое умение, с другой стороны, зеркалки - это порой чистый рандом. Но в целом я за то, чтобы их не отменяли.


30) Вы достаточно много проводите боев ПвП. Согласны ли Вы с высказыванием, что в ГвД баланс в виде Камень-ножницы-бумага? Кто на Ваш взгляд находится вне баланса? Кого стоит поднять, а кого наоборот - опустить?

В PvP я, честно говоря, играю относительно мало) Почему? Я не хожу в ГТ - один уровень я там всего взяла и тот только ради арта (причем выпал совершенно бесполезный)), очень хотела бы туда ходить, но ни соотношение опыт/умка, ни лимит опыта (дабы задержаться подольше на уровне) мне особого желания туда ходить не добавляют (возможно, в будущем буду ходить, посмотрим). В основном баланс в игре - это, конечно, "Камень-ножницы-бумага", но я считаю так, если уметь выжимать из фракции максимум, то всё будет не так плохо. К тому же, в принципе, "заточиться" можно под любого противника. А МТ показывает в основном универсальные билды фракций, также раскаченность и пряморукость). Я не буду вдаваться в рассуждения о том, кого надо поднять, а кого опустить - уж слишком они долгие и фундаментальные. Единственное, что мне непонятно - это сама механика того, как строится баланс по ГТ: учитывает ли он кол-во игроков фракции, "перекачей", билды, арты и так далее. Потому что почти после каждого минибаланса на каком-то уровне обязательно будет "тихий шок" и недоумение, вызванное какой-то совершенно неочевидной прибавкой.


31) Как Вы относитесь к тому, что происходит в Героях? Удовлетворяют ли Ввас новости, которые время от времени появляются? Что Вы больше всего ждете из списка "Что будет в будущем"? Быть может у Вас есть свои идеи, которые Вы считаете безумными и боитесь выложить их в раздел предложений?

Радует то, что в Героях стало больше проходить PvP-турниров. Жду появления групповых турниров формата 2х2 и 3х3. Безумных идей, а также мании преследования и шизофрении, к счастью, нет, по крайней мере, я так думаю =). В целом, не очень радует то, что происходит в Героях: судебная система сталинская, динамика развития слабая, проект коммерциализиуется. Конечно, плюсов тоже много: в ГВД есть много сфер, где можно себя применить, присутствуют хорошо развитые социальные отношения. Если я тут, значит плюсы ПОКА перевешивают минусы)...но надолго ли?! ;(


32) А из последних новостей что больше всего понравилось? А что наоборот "не в тему"? :)

Ивент со степняками мне понравился - отличная возможность качнуть хорошей, чистой, не загрязнённой экспой, умки).Также ТреТёмный турнир - забавно, интересно, свежо. Пока что все новости радуют.


33) Во время ПвП боев, особенно во время Малого турнира. Не было ли случаев, когда против Вас был противник которому до призвого места не хватало 1-2 побед, а Вы его в буквальном смысле оставили без шансов? Не было ли случаев, когда такие персонажи просили Вас проиграть бой за деньги, игровые или же наоборот внеигровые?

Нет, меня никогда не просили намеренно проиграть бой за игровые или же неигровые ценности. Но сама я была свидетельницей подобных боёв. Очень многое узнаешь о людях: об их тёмной, скрытой стороне. Конечно, понять их можно. Но насколько будет ценен Кубок, добытый подобным путём?


34) А кто, по Вашему мнению, самый лучший аватарщик, кроме вас самой?

У меня есть собственный список ТОП-аватарщиков ГВД, по моей версии. Но раскрывать его тут я не буду =), дабы это не сочли за рекламу, пиар кого-то.


35) А Вы считаете себя лучше всех остальных? Самой лучшей аватарщицей всего ГвД?

Лучше всех остальных я себя не считаю. Мой уровень, как аватарщицы, "средний". В последние месяцы я уже не уделяю этому занятию достаточного кол-ва времени, потому что с головой ушла в PvP. Возможно, в будущем, когда мне в PvP ловить будет уже нечего (ибо у меня нет ГВ, качать гильдии я терпеть не могу) я снова серьезно займусь этим великолепным и интереснейшим занятием - созданием аватарок, если, конечно, я буду к тому времени востребована.


36) Вы утверждаете, что судебная система в ГвД очень далека от идеала. Что на Ваш взляд в ней правильно? Что бы Вы хотели изменить? И можно ли вообще это изменить? Как вы относитесь к идее Дартаньяна о суде присяжных?

А что в ней правильного? Двойные стандарты; покрывание; те, кто у власти "ровнее", чем все остальные; блок за мелочь и закрывание глаз на действительно большие проступки; неисполнение своих обязанностей на форуме; нелогичность и несвоевременность раздачи банов там же, причём без объяснения причин...Поэтому менять надо всё(!) и всех.;) И начать надо с шерифа. Я за то, чтобы общественность имела возможность контролировать исполнительные и судебные органы власти. Поэтому я за демократичный суд.


37) Почему Вы согласны с теми, кто предлагает убрать из Малого Турнира зеркальные бои? Ведь порой именно в таком бою видно, у кого крепче нервы, кто умеет просчитать все наперед и просто выйти из боя победителем.

Я не говорила, что я согласна с ликвидированием зеркалок. Я сказала, цитирую - "..это сложный, неоднозначный вопрос...в целом я за то, чтобы их НЕ отменяли". В зеркалках есть своя определённая прелесть. Главное, чтобы их не было слишком много, как и боёв с одной и той же фракцией.


38) Скоро премия рунета. Какое мнение по этому поводу? Какое место займут Герои в этом году? Согласны ли Вы с тем, что в 2010 году мы заняли лишь второе, тогда как Майл первое? Что стоит сделать администрации, чтобы как можно больше игроков проголосовали за их проект?

Я думаю, что надо просто проанализировать ситуацию: в 2009 году ГВД заняло первое место - в итоге последовали многочисленные порезки (причем покусились на святое - на ГР..), 2010 - закономерное второе место - очень сильных порезок, в принципе не было, наоборот много что ввели. Вывод: чтобы держать админа на коротком поводке, надо не давать ему первого места, дабы не распоясывался =), а держать его где-то в призёрах (второе, третье место - достаточно). Все в плюсе: игроки получают плюшки, админ - не теряет интереса к проекту, хочет удовлетворить свои амбиции в дальнейшем, будет стараться, что-то делать =) А серьезно - если Администрация хочет, чтобы за её проект голосовали, пусть больше старается, работает, вкладывает деньги(!) в конце концов в развитие(!) проекта: нанимает больше программистов, художников, новое оборудование ставит и т.д. Я вот, например, со стороны не ощущаю, что в игру вкладываются нормальные деньги. А это очень большая ошибка в бизнесе, потому что если есть желание сделать его успешным, надо туда, прежде всего, вкладывать, а не стараться урвать как можно больше сливок всеми возможными путями, при этом вредя этому самому бизнесу...


39) Помните ли Вы конкурс "Аватарка для Администрации"? Почему данный конкурс был Вами проигнорирован? Согласны ли Вы с его результатами, условиями и самим ходом данного мероприятия? Хорошо ли поступил Леха, не поменяв аватарку? ;)

Мною конкурс был проигнориован потому, что для людей, которые банили меня на год и заблокировали моего брата, делать аватарку как-то абсурдно). А то, что Лёха не поменял аватарку, над которой кто-то старался, делал её, вложил туда частичку своей души, весьма логично - что ещё можно ожидать от человека, у которого такая инфа.


40) А если так всё плохо, то, что же все еще удерживает Вас в игре? Почему Вы не уйдете из нее, победив её? (То есть, нажав красный крестик в углу)

Друзья в игре и нереализованные амбиции. А также надежда...


41) Считаете ли Вы, что форум уже не тот? Часто ли общаетесь на нем? Какие ветки наиболее интересны Вам? Как много получили банов, и какой из них самый продолжительный? Какие у вас отношения со смотрителями?

С одной стороны, форум весьма хороший, потому что активный, порой появляются интересные дискуссионные темы. С другой стороны, на форуме царит атмосфера всеобщего озлобления и непонимания. Общаюсь редко. Изредка во время МТ от ничегонеделания и скуки во время ожидания между заявками могу слегка пофлудить (в хорошем смысле!)) в ветках, относящихся к этому самому МТ). Во время турниров часто просматриваю раздел "Турниры" и свой уровень там, вызывают интерес также топики, относящиеся к балансу, усилению/ослаблению какой-либо фракции, изменению механики и т.п. Самый продолжительный мой бан был на год от самого Максима). Есть смотрители хорошие, есть не очень. В целом я не понимаю за что большинство из них получают свои 70 или сколько там тысяч зарплаты в месяц от Империи.


42) Почему Вы до сих пор находитесь без боевого клана? Симпатизируете ли Вы хоть одному из ныне существующих? А какой наоборот - не нравится? Помимо клановых войн, как бы Вы на месте администрации хотели разбавить жизнь носителям значка?

Не вижу для себя лично пользы находиться в БК: идеалы чести, добра и справедливости - это всего лишь громкие, пафосные слова; все сливки собирает верхушка и приближенные к ней - рядовому члену если что-то и достается, то только крохи; на ивентах можно вполне достаточно комфортно играть и без "нереально сыгранных" троек; с мастерами можно и так договориться. Состояла в двух БК - в одном не понравилось, в другом на время ивента, ради возможности поиграть плечом к плечу рядом со своим хорошим другом. От того как будут реализованы кланвары (и будут ли?!!) и зависит будущая востребованность БК. Мне нравится быть бесклановой; конечно, если бы мне предложили ПГВ в качестве подарка за вступление, я бы вступила, но это не реально (разумеется!), поэтому, да здравствует свобода!!!))


43) Согласны ли Вы с тем, что Светлые эльфы - имба и их нужно резать?

Светлые Эльфы очень интересная фракция: высокоинициативная, стрелковая и в тоже время обладает сильными существами ближнего боя, СЭ комфортно качать PvE-гильдии, фракция выглядит очень гламурно и блондинисто). Казалось бы всё бы ничего, но их жесточайшим образом портит абсолютная, практически бескопромиссная привязка к его величеству Рандому. Что касается встреч с СЭшками в МТ, то меня не раз спасали от безжалостной, сверхъестественной и просто неподдающейся никакой логике прухе на Рандом, ошибки самого же моего длинноухого оппонента). В общем, обидно - из СЭ могла бы получиться превосходная PvP-фракция (рассуждаю сугубо о "своих" уровнях, но на "верхних" видимо ещё хуже).


44) Кого из возможных противников в Малом Турнире Вы боитесь, уважаете, а может быть, Вы с кем-то дружите?

За всю свою ПвПшную "карьеру", а это шесть Малых Турниров, я познакомилась со многими интересными героями, также являющимися многократными призёрами МТ. Я могу назвать такие имена, как Scirter, Necronimo, lord_Marcus. Не уважать их - абсурд. Не бояться - шаг отчаяния или же безрассудство. Встречи с ними не пожелаешь и врагу).


45) Какую фракцию Вы ждете в будущем от администрации? Элементали, Степные варвары...? Быть может кого-то другого? Почему?

Безусловно, я жду Степных Варваров, которые являются самим воплощением атаки, квинтэссенцией бескомпромиссности, олицетворением брутальности. Какой ещё ответ можно ожидать от меня - приверженицы атакующего стиля ^_^.


46) Что Вы думаете об МТ14? О незаслуженных откатах и тех, кто ими воспользовался? У вас также была возможность "переиграть" проигранный бой, но Вы этого не сделали - почему?

Моя цель участия в МТ добывать не только Кубки, но и быть сильнейшей. В том бою соперник был сильнее меня, поражение было заслуженным. "Переиграть" тот бой, отыграв более 20 боёв при этом, было бы неуважением и к себе, и к противнику, меня победившему, и вообще к самим принципам турнира, как соревнования. Поэтому к победам тех, кто "переигрывал" свои заслуженные поражения, я отношусь скептически. Уважения они у меня не вызывают. Также я не понимаю, почему так криво были организованы откаты - помнится, уже была такая практика в прошлом, но всё было сделано более аккуратно. Жаль, что испортили турнир, но всё равно у меня была на нём потрясающая сетка противников, поэтому он запомнился мне особенно сильно.


47)Ваши планы на будущее?

Не люблю загадывать на будущее. Верю, что всё будет хорошо =).


48) Что для Вас счастье? Как оно выражается, чувствуется, выглядит и ощущается?

Счастье многолико. Одними из самых важных его аспектов являются: здоровье близких людей; умение ценить то, что имеешь; ощущать, что твоя жизнь наполнена смыслом.


49) Что бы Вы хотели пожелать нашим читателям?

Пожелание и админам и Игрокам следующее: ставьте перед собой большие цели - в них проще попасть;)

метки:
Интервью
Комментарии
61 / 09.04.2012 07:17 / осталоп [16] ?
_SeigfriD_, ты кто вообще ??:D
62 / 09.04.2012 12:41 / _SeigfriD_ [11] ?
осталоп, у тебя бы хоть какое-то чувство такта было...ну или хотя бы элементарная вежливость...ведь сам ничего не стоишь а упреками бросаешься...
63 / 09.04.2012 17:25 / осталоп [16] ?
_SeigfriD_, я смотрю и смеюсь над  тобой,тупая провокация от недоделка,тут 90% коментов как у меня,а ты мне пишешь приятно что:D по статье сказать нечего значит со мной согласен :D

Возможность комментировать доступна после регистрации