19.10.2009 18:34
 0 просмотров  19584  48

Интервью с Maxim (adm) от 20.10.2009

Автор: DemiGodAntares.

Дорогу осилит идущий

На небывалый поступок решился известный в нашем мире герой DemiGodAntares. Бросив земли обетованные, друзей, махнув рукой на всё, собрался он в дорогу дальнюю, коварством и препятствиями кишащую. Не ради себя, ради всех нас. Много испытаний преодолев, множество врагов победив, достиг он затерянных земель потерянных и смог встретиться с создателем нашего мира.


DemiGodAntares: Всех интересует, почему в ходе реформы ГВ было избрано расширение поля? Какими принципами Вы руководствовались в принятии этого решения? И какие, на ваш взгляд, последствия принесет игрокам это изменение?

Maxim (adm):Цель одна – это разнообразие боя, дабы воровские засады были более интересными, ведь большое поле – больше тактики. Конечно, чем больше тактики, тем сложнее бой, причём старая «объезженная» тактика зачастую рушится. На наш взгляд, в итоге бои будут более разнообразными и интересными, хоть и более сложными, т.к. не будет шаблонных тактик. По нашему мнению, интерес к игре идёт не от лёгкости, а как раз от сложности выполнения задач.


DemiGodAntares: Есть ли в дальнейших планах пересмотр начисления опыта и умений? Если есть, то где, в какой мере и в какие сроки ожидать изменений?

Maxim (adm): Таких планов нет.


DemiGodAntares: Станет ли новый ивент неожиданностью, или же Вы заранее дадите весточку с полей, как это было перед войной с гномами?

Maxim (adm): Выйдет новость и сразу пойдём в бои. Будет не ивент, а миниивент. Уже скоро, на этой неделе.


DemiGodAntares: Грядут кланвары, а это - групповые бои. Будет ли в связи с этим дуэльная балансировка меняться на какую-то другую? Будет ли при балансировке фракций учитываться средний уровень антиумения на уровне?

Maxim (adm): Не представляем возможным отбалансировать в кой-то мере групповые бои. С 13го уровня планируется вести баланс так же в дуэльных боях, но отталкиваться уже не от турнира, а именно от клановых войн, балансируя фракции в крафтовых сетах. А если вдруг возникнут какие-то «неубиваемые имбы», то скорей всего, ради баланса придется внести некоторые изменения. При балансировке фракций мы не учитываем антиумения, фракцию берём монофракционную с соответствующим умением для уровня, так 14ый уровень будем балансировать уже с 10ым умением.


DemiGodAntares: Еще один вопрос относительно кланваров: каков будет механизм сражения БК с разным количеством бойцов и большим разбросом в боевых уровнях?

Maxim (adm): Мы надеемся, что наш механизм кланваров создаст такую ситуацию, что «большому» БК будет политически невыгодно нападать на «маленькие» БК.


DemiGodAntares: Проклятие Суртаза. Понятно, что под этим атмосферным эпосом были введены важнейшие изменения. Но, опять же, не будет ли слишком для атмосферы игры, если проклятие останется навсегда? Планируется ли новость со снятием проклятия в плане атмосферности игры? И если планируется, то будут ли хоть какие-то положительные нововведения, связанные со снятием проклятия?

Maxim (adm): Проклятие снимать не планируется. Одной новостью была введена куча изменений для баланса, часть из которых была спланирована довольно давно.


DemiGodAntares: Известно, что баланс строится под госарты. Однако, беда в том, что выбор этих самых госартов для каждого уровня настолько мал, что в тот же малый турнир все приходят как братья близнецы - в одинаковом снаряжении. Многим бы хотелось пополнения арсенала, в первую очередь, оружия. Давно устарели госовские кинжалы, хочется видеть топоры, алебарды, боевые молоты... Стоит ли ждать расширения ассортимента не только для старших уровней? Если да, то что именно нас ждет?

Maxim (adm): В планах пополнить ассортимент в момент балансировки малопопулярных билдов фракций, такую балансировку будем делать после того, как отбалансируем текущие уровни.


DemiGodAntares: Что будет после ввода обещанной альтернативной гильдии с уже состоящими в ГВ? Будет ли им предоставлена возможность перейти в альтернативную гильдию? И если будет, на каких условиях?

Maxim (adm): Будет возможен переход и туда и обратно, с препятствием только во временном интервале (по типу смены замка). Единственный момент, что гильдия именно альтернативная, при переходе вора в другую гильдию, у бывшего вора не будет бонуса к инициативе, они восстановятся при переходе обратно, но опять же - уйдут бонусы другой гильдии.


DemiGodAntares: Не секрет, что с отменой половинок, многие лишились даже призрачной возможности получить 8-ю и тем более 9-ю ГО. А ведь есть еще и 10-я... Планируется ли какое-то нововведение, облегчающее жизнь охотников?

Maxim (adm): Только добавление новых существ.


DemiGodAntares: И последний по списку, но не по значимости вопрос: как часто Вы читаете форум? Каким разделам форума уделяете больше внимания? Нравится ли Вам наш форум в его текущем состоянии? И есть ли что-то, что бы Вы хотели изменить в обозримом будущем на форуме?

Maxim (adm): Читаем ежедневно. В основном разделы ОиФ и ИиП. В целом форум устраивает. Пока ничего менять не собираемся.


метки:
Интервью
Комментарии
21 / 19.10.2009 23:03 / Дмиа [14] ?
Эх...а может миниивентик перенесем, дней, эдак, на 20?:)

Цитата: Fire_Master
Steff: Мы из Будущего! Вы нас раскусили! :)
А вчера темку создать никак было? Может вы обратно вернетесь и создадите на день раньше?:)
22 / 19.10.2009 23:05 / _Робин_Гуд_ [14] ?
Ивенты отсюда, ивенты оттуда, ивенты от Гучи, от Версачи, от верблюда! Ивентыыыыы ^.^
23 / 19.10.2009 23:06 / ЗахарТреми2 [14] ?
Цитата: ЗахарТреми
Steff: "Фан тяжёлой охоты у новичков пропадает, что тоже не есть хорошо. Опытом выбрасывает на следующий уровень, где снова всё легко и делается одной левой. " (с) Edhardt
Стефф не парь,а? в ГВ,когда выбрасывает на следующий уровень одной левой только браузер можно закрыть и то тянуться надо к мыши.
Это всё здорово,конечно,и отчасти даже верно,что если летишь по уровням то всё легко и дешево,но не будем заводить старую шарманку-на турнирах побеждают прокачанные верным способом люди,а не летящие по левелам.
И про охоту твоё ёрничество тоже неуместно-охота теперь полное г. учитывая возможность нарваться на "помощника",учитывая отсутствие половинок и прочее и прочее.

Ответ редакции:

Steff: Это не моё.. иль копирайт не заметил?
24 / 19.10.2009 23:07 / Dron-E [17] ?
Цитата: Dron-E
От шаблонных тактик не уйти, ибо в момент расстановки армии в ГВ неизвестен расклад каравана, поэтому игрок расставляется всегда ну или почти всегда одинаково, вот если бы можно было бы видеть состав каравана, тогда можно было бы изобретать различные тактики, прикрыться - либо идти в атаку сходу,-)

Ну или по аналогии с лицензией охотника сделать лицензию вора за брюли, покупаешь и видишь состав караванов  
25 / 19.10.2009 23:08 / Mclaren7 [14] ?
А возможно  будет одивать игрокам с альтернативной гильдией вещи из сэта вора7

а то этот вопрос чтото не задели.
26 / 19.10.2009 23:23 / FaraoN_II [15] ?
для Maxim (adm): Почему же ты не поможешь открыть наш раздел в ОиФ? Или Леха с твоего согласия нас закрыл?)))
Знаю, что ответа не получу))
27 / 19.10.2009 23:26 / ЗахарТреми2 [14] ?
chavv,
Цитата: chavv
Похоже надо проверить какие алтернативы есть
давно уже пора-другое дело,что ничто особо не затягивает(либо надо много времени проводить в игре,либо бабла много вкладывать,либо неинтересно).
28 / 19.10.2009 23:51 / FaraoN_II [15] ?
Цитата: FaraoN_II
для Maxim (adm): Почему же ты не поможешь открыть наш раздел в ОиФ? Или Леха с твоего согласия нас закрыл?)))
Знаю, что ответа не получу))
Прошу прощения в разделе ФВТ
29 / 19.10.2009 23:55 / мор9к [12] ?
блин :( даже не спросили про плюшки после эвента :(
30 / 19.10.2009 23:57 / Svirepyi [11] ?
порадовало что админы не спят, интересуются как живётся игрокам и дают интервью  
31 / 20.10.2009 00:44 / Новый_Русский [15] ?
Цель одна – это разнообразие боя, дабы воровские засады были более интересными, ведь большое поле – больше тактики. Конечно, чем больше тактики, тем сложнее бой, причём старая «объезженная» тактика зачастую рушится.
))) Следует читать так:
Цель одна - вытягивание реала, дабы воровские засады были более интересными и сложными, ведь большое поле – больше тактики и больше ОА, а про минимум можете забыть. Конечно, чем больше тактики, тем сложнее бой, причём старая «объезженная» тактика зачастую рушится, ведь расположения и даже типа каравана вы не видите.
По нашему мнению, интерес к игре идёт не от лёгкости, а как раз от сложности выполнения задач.
А я вот другого мнения...
32 / 20.10.2009 02:29 / ЗахарТреми2 [14] ?
по поводу крафтосетов-ума хватит и новые караваны под крафтосеты "заточить",типа это и есть средние арты в которых все ходят...
33 / 20.10.2009 06:48 / Ordinec556 [10] ?
А с кем воевать миниивент?

Жаль что у меня комп глючит,не смогу сходить групповые бои.
34 / 20.10.2009 07:45 / allchampion [13] ?
СССУПЯЕРРРР!!!!
35 / 20.10.2009 08:24 / GINdog [14] ?
Уже скоро, на этой неделе. !!!!
36 / 20.10.2009 08:26 / GINdog [14] ?
Круто! Одмены, я вас люблю!!!
37 / 20.10.2009 10:52 / DimkeW [14] ?
ужос,крафтосеты для баланса...  
а экспу то поднимаем... откуда у новых сеты?

вывод:баланс для ввода реала.
38 / 20.10.2009 15:13 / f20-0 [8] ?
ООО ивент дайте 2)
интервью ничего)
39 / 20.10.2009 16:29 / мультзлой [10] ?
уряяя! ждем мини инвент!
40 / 20.10.2009 17:09 / GArGuTZ [10] ?
миниивент....опять как же все эти миниивенты надоели.только испортили игру.у меня плохое предчуствие, на этой неделе кого-то капитально порежут.....

Возможность комментировать доступна после регистрации