19.10.2009 18:34
 0 просмотров  19896  48

Интервью с Maxim (adm) от 20.10.2009

Автор: DemiGodAntares.

Дорогу осилит идущий

На небывалый поступок решился известный в нашем мире герой DemiGodAntares. Бросив земли обетованные, друзей, махнув рукой на всё, собрался он в дорогу дальнюю, коварством и препятствиями кишащую. Не ради себя, ради всех нас. Много испытаний преодолев, множество врагов победив, достиг он затерянных земель потерянных и смог встретиться с создателем нашего мира.


DemiGodAntares: Всех интересует, почему в ходе реформы ГВ было избрано расширение поля? Какими принципами Вы руководствовались в принятии этого решения? И какие, на ваш взгляд, последствия принесет игрокам это изменение?

Maxim (adm):Цель одна – это разнообразие боя, дабы воровские засады были более интересными, ведь большое поле – больше тактики. Конечно, чем больше тактики, тем сложнее бой, причём старая «объезженная» тактика зачастую рушится. На наш взгляд, в итоге бои будут более разнообразными и интересными, хоть и более сложными, т.к. не будет шаблонных тактик. По нашему мнению, интерес к игре идёт не от лёгкости, а как раз от сложности выполнения задач.


DemiGodAntares: Есть ли в дальнейших планах пересмотр начисления опыта и умений? Если есть, то где, в какой мере и в какие сроки ожидать изменений?

Maxim (adm): Таких планов нет.


DemiGodAntares: Станет ли новый ивент неожиданностью, или же Вы заранее дадите весточку с полей, как это было перед войной с гномами?

Maxim (adm): Выйдет новость и сразу пойдём в бои. Будет не ивент, а миниивент. Уже скоро, на этой неделе.


DemiGodAntares: Грядут кланвары, а это - групповые бои. Будет ли в связи с этим дуэльная балансировка меняться на какую-то другую? Будет ли при балансировке фракций учитываться средний уровень антиумения на уровне?

Maxim (adm): Не представляем возможным отбалансировать в кой-то мере групповые бои. С 13го уровня планируется вести баланс так же в дуэльных боях, но отталкиваться уже не от турнира, а именно от клановых войн, балансируя фракции в крафтовых сетах. А если вдруг возникнут какие-то «неубиваемые имбы», то скорей всего, ради баланса придется внести некоторые изменения. При балансировке фракций мы не учитываем антиумения, фракцию берём монофракционную с соответствующим умением для уровня, так 14ый уровень будем балансировать уже с 10ым умением.


DemiGodAntares: Еще один вопрос относительно кланваров: каков будет механизм сражения БК с разным количеством бойцов и большим разбросом в боевых уровнях?

Maxim (adm): Мы надеемся, что наш механизм кланваров создаст такую ситуацию, что «большому» БК будет политически невыгодно нападать на «маленькие» БК.


DemiGodAntares: Проклятие Суртаза. Понятно, что под этим атмосферным эпосом были введены важнейшие изменения. Но, опять же, не будет ли слишком для атмосферы игры, если проклятие останется навсегда? Планируется ли новость со снятием проклятия в плане атмосферности игры? И если планируется, то будут ли хоть какие-то положительные нововведения, связанные со снятием проклятия?

Maxim (adm): Проклятие снимать не планируется. Одной новостью была введена куча изменений для баланса, часть из которых была спланирована довольно давно.


DemiGodAntares: Известно, что баланс строится под госарты. Однако, беда в том, что выбор этих самых госартов для каждого уровня настолько мал, что в тот же малый турнир все приходят как братья близнецы - в одинаковом снаряжении. Многим бы хотелось пополнения арсенала, в первую очередь, оружия. Давно устарели госовские кинжалы, хочется видеть топоры, алебарды, боевые молоты... Стоит ли ждать расширения ассортимента не только для старших уровней? Если да, то что именно нас ждет?

Maxim (adm): В планах пополнить ассортимент в момент балансировки малопопулярных билдов фракций, такую балансировку будем делать после того, как отбалансируем текущие уровни.


DemiGodAntares: Что будет после ввода обещанной альтернативной гильдии с уже состоящими в ГВ? Будет ли им предоставлена возможность перейти в альтернативную гильдию? И если будет, на каких условиях?

Maxim (adm): Будет возможен переход и туда и обратно, с препятствием только во временном интервале (по типу смены замка). Единственный момент, что гильдия именно альтернативная, при переходе вора в другую гильдию, у бывшего вора не будет бонуса к инициативе, они восстановятся при переходе обратно, но опять же - уйдут бонусы другой гильдии.


DemiGodAntares: Не секрет, что с отменой половинок, многие лишились даже призрачной возможности получить 8-ю и тем более 9-ю ГО. А ведь есть еще и 10-я... Планируется ли какое-то нововведение, облегчающее жизнь охотников?

Maxim (adm): Только добавление новых существ.


DemiGodAntares: И последний по списку, но не по значимости вопрос: как часто Вы читаете форум? Каким разделам форума уделяете больше внимания? Нравится ли Вам наш форум в его текущем состоянии? И есть ли что-то, что бы Вы хотели изменить в обозримом будущем на форуме?

Maxim (adm): Читаем ежедневно. В основном разделы ОиФ и ИиП. В целом форум устраивает. Пока ничего менять не собираемся.


метки:
Интервью
Комментарии
123 »
1 / 19.10.2009 22:24 / Магнус [13] ?
Ивенты ^^
2 / 19.10.2009 22:26 / undegraund [13] ?
Первый!)

Ответ редакции:

Steff: И не надейся.. первый всё равно Я :)
3 / 19.10.2009 22:26 / Кализ [10] ?
Я первый.
Эх по теме -спасибо, но проклятие растроило
4 / 19.10.2009 22:27 / __кот__ [10] ?
Пасибо :)
5 / 19.10.2009 22:31 / undegraund [13] ?
Цитата: mortur
Ых, чего-то радостно мне стало от сих слов...наверное интервью хорошее)
6 / 19.10.2009 22:34 / qerrik [15] ?
Фух, ну слава богу снизошли, давно бы так и ведер слез бы никто не проливал
7 / 19.10.2009 22:36 / -Bonk- [10] ?
8 / 19.10.2009 22:37 / ЗахарТреми2 [14] ?
Цитата: Undegraund
Ых, чего-то радостно мне стало от сих слов..
как обычно слова оооочень красивые,посмотрим,что будет на деле. думаю,что очередное проклятие Суртаза.
Цитата: Undegraund
Планируется ли какое-то нововведение, облегчающее жизнь охотников?

Maxim (adm): Только добавление новых существ.
лучше бы спросили,какие порезки планируются.не только в охоте,а вообще.
интересно,что из интересного и полезного будет уничтожено следующим по счёту.
9 / 19.10.2009 22:40 / Жрецъ [11] ?
Мда, главное дожить до этих ивентов.  
Отлично! Так держать!
10 / 19.10.2009 22:41 / undegraund [13] ?
Спасибо Steff За статью! и DemiGodAntares за интервью...

Ответ редакции:

Steff: А я тут не причем? Я просто помог уставшему Герою переписать на бумагу его историю :)
11 / 19.10.2009 22:42 / ЗахарТреми2 [14] ?
mortur,  уверен,что оно дорожать будет?)))
Цитата: mortur
что всё интересное в ГВД пропустили...
собственно так оно и есть.
12 / 19.10.2009 22:44 / Art_Beerof [17] ?
Интервью с Maxim (adm) от 20.10.2009
19.10.2009 18:34

Меня одного это смущает?
13 / 19.10.2009 22:46 / ЗахарТреми2 [14] ?
а за интервью,конечно,спасибо всем участникам-если абстрагироваться от нововведений последнего года и представить,что всё теперь будет действительно направлено на улучшение то очень позитивно выглядит и хочется побыстрее всего этого нового.
но это если абстрагироваться и забыть,а помнится,что ничего хорошего из нововведений(за редким исключением) последнее время не выходило.
14 / 19.10.2009 22:47 / Костлявый_панк [13] ?
спасибо за интервью,  довольно интересно было почитать в отличии от предыдущих
15 / 19.10.2009 22:48 / ЗахарТреми2 [14] ?
mortur,
Цитата: mortur
соответственно ПГВ даёт такой же вход и в альтгильдию
откуда такая инфа? думаю в каждую гильду будет свой способ вступления и при условии членства в обоих будет возможен свободный переход.
учитывая,что ГВ стала абсолютно бесперспективна все ломанутся в новую гильдию и ПГВ Ваше превратится в ничто(чем оно является и сейчас с точки зрения реальности)))
16 / 19.10.2009 22:49 / Я_не_нюб [14] ?
ивент на єтой недели
вовремя я ГВ=6 качнул
17 / 19.10.2009 22:49 / Dmytriy [14] ?
Вот это пресс-конференция
18 / 19.10.2009 22:51 / Dron-E [17] ?
Цель одна – это разнообразие боя, дабы воровские засады были более интересными, ведь большое поле – больше тактики. Конечно, чем больше тактики, тем сложнее бой, причём старая «объезженная» тактика зачастую рушится. На наш взгляд, в итоге бои будут более разнообразными и интересными, хоть и более сложными, т.к. не будет шаблонных тактик. По нашему мнению, интерес к игре идёт не от лёгкости, а как раз от сложности выполнения задач.

От шаблонных тактик не уйти, ибо в момент расстановки армии в ГВ неизвестен расклад каравана, поэтому игрок расставляется всегда ну или почти всегда одинаково, вот если бы можно было бы видеть состав каравана, тогда можно было бы изобретать различные тактики, прикрыться - либо идти в атаку сходу,-)
19 / 19.10.2009 22:57 / ЗахарТреми2 [14] ?
кстати забыл:
Цитата: Dron-E
Цель одна – это разнообразие боя, дабы воровские засады были более интересными, ведь большое поле – больше тактики. Конечно, чем больше тактики, тем сложнее бой, причём старая «объезженная» тактика зачастую рушится. На наш взгляд, в итоге бои будут более разнообразными и интересными, хоть и более сложными, т.к. не будет шаблонных тактик. По нашему мнению, интерес к игре идёт не от лёгкости, а как раз от сложности выполнения задач.
своим усложнением уже запарили,если честно. особенно интересно и разнообразно стало подыхать рыцарем.
ну и бои увеличились по протяженности-огромный плюс и интерес-мало маринада теперь и с мобами играй по полчаса.точнее смотри,как они тебя режут.

Ответ редакции:

Steff: \"Фан тяжёлой охоты у новичков пропадает, что тоже не есть хорошо. Опытом выбрасывает на следующий уровень, где снова всё легко и делается одной левой. \" (с) Edhardt
20 / 19.10.2009 23:02 / Князь33 [17] ?
у кого 19, а у кого 20

у нас в сибири почти утро)
123 »

Возможность комментировать доступна после регистрации