22.07.2010 14:25
 0 просмотров  18989  32

Интервью с Maxim (adm) по итогам войны.

Закончилась война с Королевством, прошла церемония награждения, улеглись страсти на форуме. Герои отдыхают после войны. Самое время подводить итоги, чем наша редакция, собственно, и занялась. Мы предлагаем вам интервью с Maxim (adm) по итогам прошедшей войны.


1. Итак, самая ожидаемая и вместе с тем продолжительная война в истории ГВД закончена. Какие чувства остались после ее завершения?

- Чувства, конечно, положительные. Теперь наконец-то можно заняться реализацией других полезных игровых фишек.


2. Сколько в сумме времени ушло на проработку войны? Часто ли что-то меняли в ходе рабочего процесса?

- Несколько месяцев и ушло. Меняли уже в процессе войны сам сюжет.


3. Не возникало ли обид на игровое сообщество, бурно негативно реагировавшее на задержку с началом войны? С чем был связан такой большой перерыв между войнами?

- Обид не возникало. Задержка связана в основном с тем, что в процессе разработки движка появлялись новые идеи, требующие времени для их реализации.


4. Все ли реализовано, что было изначально задумано? Оправдали ли задумки и нововведения себя, как вам кажется?

- К сожалению, в процессе войны введены не все планируемые «фишки», а точнее не введена одна из них. Возможно, добавим её в ближайшее время, а может отложим на следующую войну. Думаем каждое нововведение добавляет свою порцию интереса, поэтому, конечно, они себя оправдали.


5. Было очень много жалоб на большую продолжительность войны. С чем это связано – с активностью самих игроков в ходе военных действий или так было задумано изначально? Какими будут последующие войны по времени?

- Здесь больше наша ошибка, что не рассчитали активность игроков, которая с каждым днём снижалась. Изначально длительность войны планировалась в 15-20 дней. Продолжительность следующих войн будет планироваться так же в 15-20 дней, в будущем постараемся учесть все свои ошибки.


6. Как появилась идея создать увеличенное поле 4х4? Повлекло ли это какие-то изменения в механике боя?

- Первоначально появилась идея о помощнике-гноме, но вместо одного из игроков ставить Гнома никак нельзя, поэтому было принято решение добавить его 4ым «игроком» в команду. В механике боя изменений не повлекло, а вот в скриптах пришлось многое переделать.


7. Будут ли игрокам доступны бои 4х4 в скором времени или это останется «фишкой» войны с королевством?

- Вряд ли, такие бои будут слишком долгими.


8. Когда нам следует ожидать (и следует ли) ввод в ГО/ГН новых существ, которые появились в ходе войны (альтапы)?

- Ввод в ГО/ГН в ближайшее время.


9. Почему игроки так и не дождались баллист и палаток скорой помощи, хотя многие на это рассчитывали. Ожидается ли их ввод в игровой процесс, хотя бы в боях с мобами и караванами?

- У Империи нет таких запасов, чтоб дать их каждому Герою. :) Мы старались сделать войну менее предсказуемой – все ждали баллисты, а получили Гномов в союзники.


10. Когда нам стоит ждать битвы в замках? Будут ли они по типу тех, что были реализованы при нападении на сектор Столица Королевства?

- Пока не готовы ответить на этот вопрос. Для битвы в замках ещё многое предстоит сделать. Битвы ожидаются похожими, но с дополнительными элементами такими как ров и ворота.


11. Нападения на караваны Королевства, как посчитали многие, предвестник реформы ГВ? Будет ли она в скором времени и будут ли караваны действительно больше походить на обычных героев с соответствующими уровню и билду войсками?

- Реформа, думаем, будет зимой. Караваны – да, будут похожими на тех, что были в войне с Королевством.


12. Это была, наверное, первая война, прошедшая почти без лагов. Как удалось обеспечить такой уровень надежности? Сами довольны работой серверов?

- К этому так же готовились, оптимизировали код, сделали апгрейд серверов.


13. Награждение как всегда оставляет много недовольных… Насколько в этот раз поменялась формула награждения? Будет ли в дальнейшем какая-то постоянная формула, или поиск «золотой середины» будет продолжен?

- Формула для подсчёта выдачи уникальных артефактов перетерпела довольно большие изменения. Для каждой фракции, уровня и дня войны выбирался рекордный бой, где было получено максимум очков, далее для каждого боя игрока, в зависимости в какой день был этот бой, какой фракцией воевал игрок и каким он был уровнем, начислялись очки. В старой формуле был просчёт, что лоу-левелам было довольно легко добиться уникального артефакта, сейчас же чтобы его добиться, нужно было каждый бой получать очки близкие к максимальным для своего уровня и фракции.


14. С чем связано такое разнообразие сетов по итогам награждения? Будут ли сеты каждой последующей войны сильнее предыдущих? Какая судьба ждет прежние сеты?

- Созданы сеты для каждой фракции для разделения их на мидл и хайлевелов, сет Эльфа-скаута к такому разделению не подошёл, поэтому был добавлен новый сет Эльфа. На следующих войнах планируется выдавать такие же сеты, если они будут вестись с этими же фракциями. Прежние сеты останутся без изменений.


15. Прочность медали за стойкость. Это ошибка? Если нет, почему такая маленькая прочность, превращающая медаль, по сути, в одноразовую?

- Такая прочность связана с количеством выданных медалей, если на прошлой войне их было около 200, то теперь их было выдано около 2200.


16. Когда нам ждать кланвары? Каков будет принцип их реализации? Как будут взаимодействовать кланы? Как будет проводиться балансировка: в госе, фулкрафте, или сетах с крафтом?

- Мы надеемся, нам удастся запустить кланвары этой осенью. О принципах реализации и о взаимодействии, все узнают как только их запустим, пока ничего точного сказать не можем. Сами клановые войны можно будет вести в любой амуниции, о балансировке будем думать уже после запуска.


17. В предверии КВ актуальным вопросом становиться выгодность секторов в королевских землях. Появятся ли там до начала КВ производства, обработки, добычи?

- Как минимум добыча появится.


18. И наконец, последний вопрос: когда будет следующая война? С кем она будет? Ждут ли нас на ней новые сюрпризы?

- Планируем запустить осенью, с кем, почему и о сюрпризах узнаем на самой войне.



Уточнение про Гильдию воров:


19. Будет ли учтена текущая серия сливов в ГВ для новых караванов?

- Возможно, частично.


20. Будут ли они усиливаться при победах?

- Да


21. Будут ли они ослабляться при поражениях?

- Будут, но, возможно, не как прежде.


метки:
ИвентыИнтервью
Комментарии
12 »
1 / 22.07.2010 14:35 / _Jey_ [13] ?
Спасибо за интервью... Война и вправду была отличной, и интересной если не брать во внимание её длительность.
2 / 22.07.2010 14:45 / elfrod [16] ?
А когда же введут арты для 13-16 лвла??? Вроде обещали после войны ввести...
3 / 22.07.2010 14:49 / _Jey_ [13] ?
Цитата: ELFROD
А когда же введут арты для 13-16 лвла??? Вроде обещали после войны ввести...
Кто обещал? Где обещал?

Админ говорил, что арты с балансом, а баланс не начинали...
4 / 22.07.2010 14:49 / Володария [9] ?
значит теперь готовимся к осени спасибо за интервью)
5 / 22.07.2010 15:00 / Дьявол_жизни [12] ?
Как (минимум) добыча появится.

спасибо за скромный намёк на то что появится производство))
6 / 22.07.2010 15:05 / __АРХ__ [12] ?
Война была замечательная. Спасибо Администрация!
7 / 22.07.2010 15:12 / dogmatixxx [13] ?
просмотров: 936

каждый клик *обмновить* =1 просмотр, странно как то
8 / 22.07.2010 15:24 / Нероан [9] ?
Класс! меня все ответы порадовали! спасибо!
9 / 22.07.2010 15:41 / Reniux [10] ?
Цитата: Nikitosina
По-моему война была отличной, без каких-либо серьёзных недостатков. Длительность тоже показалось нормальной.
согласен
Цитата
Сами клановые войны можно будет вести в любой амуниции, о балансировке будем думать уже после запуска.
бои без баланса с заранее известным исходом, думаю, не многим будут интересны+нытьё заполонит собой весь ОИФ
10 / 22.07.2010 15:46 / костодробитель4 [14] ?
Цитата: Reniux
По-моему война была отличной, без каких-либо серьёзных недостатков. Длительность тоже показалось нормальной.
11 / 22.07.2010 15:54 / novac1 [14] ?
Спасибо за войну. Небольшой вопрос, если эта война, и следующие войны планировались в 15-20 дней, то большой ли смысл в таком случае был +1 бой. В этой войне я очень пожалел, что не взял +1 бой. Имеет ли смысл брать +1 бой в дальнейшем? Кстати вроде почти все герои кто взял +1 бой получили медаль первой степени  , а вот кто не взял +1 бой те в основном вторую степень.
12 / 22.07.2010 16:09 / Yndith [15] ?
Где вопросы о балансе 13-14-15 и вводе новых госартов? ((
13 / 22.07.2010 16:10 / Seraphim09 [9] ?
Даёшь войну осенью!!!=)
14 / 22.07.2010 17:13 / SCooTERina [12] ?
Ничего нового для себя не вынес, разве что информацию о новых ГН и ГО, но мне не грозит...
15 / 22.07.2010 17:14 / Витольд_Ундер [10] ?
Хорошее интервью, полезная информация. Спасибо вам за работу!
16 / 22.07.2010 18:03 / 73region [10] ?
"...что лоу-левелам было довольно легко добиться уникального артефакта, сейчас же чтобы его добиться, нужно было каждый бой получать очки близкие к максимальным для своего уровня и фракции..."
Типа на вопрос ответил?Сказал бы просто,что все рары для лоу отдали хаям и все.Че мудрить?
17 / 22.07.2010 18:09 / Sculptor-HP [13] ?
хотелось бы увидеть ответ на вопрос

19. Почему небыло дня неслома после войны?
18 / 22.07.2010 18:45 / Daiv86 [16] ?
Цитата: Sculptor-HP
19. Почему небыло дня неслома после войны?
А почему он должен быть ?

По интервью я так понял какие либо новости или изменения до осени ждать не стоит.  
19 / 22.07.2010 18:59 / Inomaratadeath [15] ?
Sculptor-HP, а почему он должен был быть?))))

нормальная статья. От себя хотел добавить бы, что войну омрачало лишь пару пунктов
1) тяжесть и ресурсоёмкость флешанимации. На не самых новых (но и не на самых старых тачках AMD Athlon x64 3000) даже один бой подгружался дооооолго, в процессе загрузки мог зависнуть как на графике, так и на фоновых звуках. Инет отличный, пятёрачка мегабит   А если параллельно 2 боя -- то это всё, бой пестрит пропусками хода, аська/мирка разрывается от укроз союзников по бою порвать тебя на  тряпочки для раров , скормить предателям под соусом из 40% крафта и прочее...

2) вытекает на прямую из первого -- длительность таймаута -- 60 секунд... что за спешка?? при тяжести флеша и скорости его обработки при подгрузке данных едва успеваешь ходить на последних 10 секундах. А при оставшихся 5-6 секундах сервер  уже не успевал обрабатывать запрос -- и опять же -- пропуски хода.  Тут о коммуникации с союзниками даже и речи быть не могло....

С переносом боёв понравилось)) жаль конечно, что кумулятивность не ввели, но первые 2 дня войн, пропущенные по определённым причинам -- я б не променял ни на что. Я б так лет 20 хотел прожить ))))

ну и 2ухнедельный отпуск, собсно, тоже внёс свои коррективы в войну, что обернулось для  меня потерей медальки за стойкость так точно, и 3 степень имперки -- вполне вероятно.
... ну и у мультов было б по 4 имперке, у одного -- так точно )
20 / 22.07.2010 20:49 / Don_Baron [14] ?
спасибо за интервью  
на счет осенней войны. Осень понятие растяжимое, может и в сентябре а может и 31 ноября запустят
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации