Итоги «похода на облака»
Прошел очередной поход на незнакомые земли, внесший разнообразие в рутинный быт игроков и приготовивший Империю для встречи нового альт-апа – магов-разрушителей.
Ивент прошел интересно, за что большое спасибо разработчикам. Идея с разными уровнями облаков вернула интерес простым игрокам и помогла продвинуться в топе клановым бойцам.
Начальные уровни можно было проходить по два игрока, даже если третий засыпал или жестко пытался покончить жизнь суицидом. На уровнях повыше было сложнее и требовалась более серьезная экипировка. Криворукие и ленивые отсеивались, напарники попадались или закованные в крафт, или же относительно умелые. При планомерной раскачке (3 боя на уровень) или при крафте средние уровни пройти также не составляло проблем. Это сделало игру интересной. Простой игрок мог добиться многого, не сливая из-за союзников. Также уровень облака – прямой указатель на количества войск противника. Менялась амуниция, усиливалась армия и существовала некая гарантия для высших уровней, что союзник как минимум оттянет на себя определенное количество войск противника, пусть и на пару раундов. Даже новичок в «непокоре» увеличивает шансы союзников.
По сравнению с прошлыми ивентами, где могли залезть с минимальным ОА, без умения, ради пары поинтов для антиумелки, этот поход оказался очень продуманным и комфортным.
И вот - облака закрылись, а игроки уже радуются новой вещице в инвентаре, целеустремленно пробуя ее на зуб. На этот раз прочность привязали не к количеству боев, а к достигнутому уровню облака.
Зависимость прочности от уровня облаков:
Уровень обл. | Прочность | Уровень обл. | Прочность | Уровень обл. | Прочность |
3 | 12 | 16 | 31 | 29 | 53 |
4 | 13 | 17 | 33 | 30 | 55 |
5 | 15 | 18 | 35 | 31 | 57 |
6 | 16 | 19 | 36 | 32 | 59 |
7 | 18 | 20 | 38 | 33 | 60 |
8 | 19 | 21 | 40 | 34 | 62 |
9 | 20 | 22 | 41 | 35 | 64 |
10 | 22 | 23 | 43 | 36 | 66 |
11 | 24 | 24 | 45 | 37 | 68 |
12 | 25 | 25 | 46 | 38 | 69 |
13 | 27 | 26 | 48 | 39 | 70 |
14 | 28 | 27 | 50 | - | - |
15 | 30 | 28 | 52 | - | - |
С одной стороны - это немного обидно для игроков, которые провели много боев, беря по три победы на уровне, плавно поднимаясь вверх. С другой стороны, у нас остаются игроки, что прошли по 30-35 уровней. С 20 по 35 уровень бои, в основном, проходили в рарах, примерно 15 000 за бой. 225 000 - минимум, с возможными проигрышами и стоимостью прочих боев – около 300 000 затрат. Логика организаторов проста: хочешь дорогую вещь – придется сильно потратиться, а для значка и 10 боев достаточно.
Немного о вещах.
Щит из крыла горгульи. Отличная плюшка в виде дополнительной защиты от магии. Бедным магам придется еще хуже, противостояние «маг-СЭ» может претерпеть кардинальное изменение.
Плащ боевого мага. При равноценной замене одной силы магии на одно знание (государственный артефакт «плащ магической силы» дает две силы магии) еще и усилит тех же магов на одну защиту и нападение. Плащ сразу защищает и от магии, и от стрелковых атак. Воинам халат позволит сделать два бафа\дебафа.
Доспех магнитного голема. Уровень защиты не уступает вещам 13+, защищает от магии, от стрелковых атак, так же, как и плащ, позволит сделать дополнительные баффы\дебаффы воинам. Не нужно жертвовать поинтами, не нужно менять вещи в ущерб защите или нападению. Отличные вещи, но прочности очень мало.
Немного неожиданно было то, что за боссов не было дополнительных наград, как это было ранее.
Второй наградой стала возможность усилить армию за счет артефактов существ.
Кратко об артефактах существ:
1) Артефакты бывают трех видов: на атаку, на защиту и на инициативу.
2) Артефакты могут увеличивать параметр как на +1 (+1% инициативы), так и на +2 (+2% инициативы).
3) Эффект от артефактов одного вида не складывается.
4) Отряд существ автоматически экипируется артефактами с максимальным эффектом. Количество существ в отряде не имеет значения.
5) Артефакты годны в течение 30 дней.
6) При повторном выпадении такого же артефакта, срок действия продлевается еще на 30 дней.
7) Артефакты существ изменяют графическое отображение отрядов в бою.
8) Найти артефакты существ можно в боях с Сурвилургами.
На ивенте падали не совсем нужные артефакты, а теперь на защитах любой желающий может через определенное время собрать комплект. А это усиление клановых игроков: «нападение +2, защита+2 и инициатива +2%», что эквивалентно лишнему уровню умения на 10+ уровне навыка.
Для продления работоспособности артефакта на 30 дней достаточно всего 500 золота, но с каждой такой операцией сумма требуемого золота увеличивается на 10%. При повторном нахождении подобного артефакта, сумма требуемого золота сбрасывается на первоначальное значение.
Третий дар – альтернативный класс фракции.
Отличаются маги-разрушители от обычных магов значком, образом героев, набором армии, уникальным умением и центральным навыком.
Значок магов-разрушителей - .
Мужской и женский образы героев:
Армия, кроме количества существ, отличается от армии обычных магов улучшенными существами.
Улучшенные существа магов-разрушителей:
Уникальное умение магов-разрушителей заменяет «мини-артефакты» и заключается в том, что увеличивает атаку героя на (0.3+0.03*[умение фракции]) и инициативу отрядов на (0.1+0.01*[умение фракции]) за каждую единицу силы магии и знаний героя. Называется уникальное умение «власть магии».
«Волшебное зеркало» заменяет навык «контроль магии», который не позволяет герою наносить урон магией по своим отрядам.
Оценить альтернативный класс можно в новом турнире.
В дополнение к сказанному можно напомнить об очевидном: у Империи появился сильный враг. Возможно, скоро будет новая война. Как все помнят, такие грандиозные события проходят в два этапа. Захват наших территорий, затем ответная атака на земли врага. Шпион в наших рядах есть, а это значит, что он предаст рано или поздно. Ивент был продуман – это предпосылки, что создатели вновь продумывают проект, а это значит, что нас в будущем ждет что-то интересное.
Удачной игры!
• Ивенты •