02.07.2009 01:29
 0 просмотров  7810  15

Итоги и краткий анализ третьего ТТ

Автор: Summergale.

Целых семь дней не утихали ожесточенные сражения на новой Арене. Семь дней доблестные герои Империи вновь и вновь с вступали в кровопролитные схватки, дабы проявить свое мужество, отвагу, честь и доблесть, проверить на прочность доспехи, обрести новых боевых товарищей и врагов.


Но вот и настал тот час, когда столь долгожданное мероприятие подошло к концу. Последний воин, опьяненный вкусом победы и жаром поединка, покинул пределы турнирной арены. настало время для подведения итогов и оценки немаловажных событий, которые имели место быть на протяжении периода проведения турнира.


Большой общественный резонанс в преддверии турнира, несомненно, был вызван ныне удаленной темой хранителя Sheyne , размещенной в общем игровом форуме. Основываясь на опыте проведения предыдущих темных турниров, в частности разногласиях и спорах, возникавших по поводу командного участия в турнирных поединках членов боевых кланов с последующей помощью в занятии призового места одному из сокланов, хранители игры решили радикально повлиять на некоторые игровые аспекты. Как выразилась сама Sheyne:


"вытягивание сокланов на ТТ ксзсАС не пройдёт Истина в следующем – турнир не для клана или команды, он для отдельно взятого игрока. Клан помог, предоставив фул в аренду подешевле или дал беспроцентный кредит на закупку. Всё, точка. Остальное зависит от вас самих (!)

Если в обычном ксзс и кзсАС допускается кратковременное объединение сокланов из солидарности и духа товарищества, то в Ткзс и на турнирах эта привычка Вам может выйти боком. "


Ею же были приведены следующие достаточно убедительные аргументы:


"Что такое временный союз в ксзс? Это дипломатия в чате боя, позволяющая выбирать оппонента и союзника на начало боя (по факту работает для лоу и 70% мидлов) или совокупность инфы об игроке, фракции его персонажа, характеристиках и перках, всё также позволяющая (уже без обязательного наличия уточнений в чате) выбирать оппонента и союзника на начало боя (по факту -30% мидлов и хаи).

Что такое бои «втёмную»? Это отсутствие элемента дипломатии при выборе оппонента и союзника, а так же отсутствие возможности узнать игрока до окончания боя.

Никаких союзов этим типом боя не предусмотрено (за исключением фракционной солидарности, но это скорее элемент тактики)"


На проведение боев в темном турнире это повлияло следующим образом: в разделе форума "подача заявления - нарушения в боях, таверне" можно было поднять тему и выставить на суд хранителей сомнительный бой, в котором принимал участие игрок. После расследования и анализа поединка хранителями по делу мог быть вынесен вердикт о том, замечен ли в данном бою элемент "помощи соклану" при наличии оных, что якобы подпадает под пункт правил о договорных боях/неспортивном поведении. В итоге, игроки, принимавшие участие в подобном "договорном бое", могли быть оштрафованы, а при многократном выявлении нарушения даже дисквалифицированы.


Можно смело говорить о том, что данная инициатива хранителей была воспринята немалой частью игроков крайне негативно. Велись ожесточенные дискуссии на тему договорных боев на темном турнире, накал страстей достиг критической точки. Действительно, идею хранителя Sheyne можно воспринимать двояко.


С одной стороны, темный турнир изначально и задумывался как турнир, в котором полностью отсутствовала информация об оппоненте вплоть до конца боя, то есть стратегия каждого отдельного персонажа строится исключительно по боевым характеристикам героев-противников, с поиском удобного момента для нападения/защиты, заключением негласных союзов и объявлением "войны" с извлечением максимальной выгоды для конкретного игрока.


С другой стороны, увы, преследуя именно эту цель, каждый игрок волен совершать действия, которые могут быть абсолютно не понятны 99% процентам других участников проекта, и зависят от ситуации и личных убеждений/опыта персонажа. Поэтому добиться абсолютно объективного анализа подобных поединков практически невозможно. Каждый из созерцателей будет видеть что-то свое (исходя из личного опыта), и при этом будет прав по-своему. Это может послужить достаточной почвой для обвинения хранителей, выносящих вердикт, в предвзятом отношении. Ибо, прежде всего с особо пристальным вниманием рассматривались бои именно с участием героев-сокланов, в то время, как аналогичные действия двух теоретически не знакомых персонажей (не объединенных видимыми общими ниточками, такими, как тот же клан), вовсе могут быть не удостоены внимания.


Практически сразу же после начала темного турнира появились первые прецеденты, и волна тем о договорных боях с сопутствующими выяснениями и препирательствами участников захлестнула соответствующий раздел. В итоге иногда возникала парадоксальная ситуация, когда на первый план по степени важности вставало не получение победы в поединке, а последующая защита собственных интересов в специальной теме. Неизвестно, какой конец в итоге постиг бы турнир, если бы не вмешательство "сильных мира сего", а именно администратора игры, который властным жестом положил конец тяжбам и местом главных сражений вновь стала арена, а не пресловутый раздел.


Но, увы, проблема себя не исчерпала, и ее дальнейшее обсуждение продолжилось на общеигровом форуме по инициативе небезызвестной личности по имени ела


Найдет ли администрация проекта способ удовлетворить противоборствующие стороны? Время покажет. А пока что было бы резонным отвлечься от столь щепетильной и сложной темы, и, наконец, подытожить, в чем же отличие новых боев с учетом опыта прошедшего турнира.


И вновь это мелодичное слово "рандом"... то самое импровизированное божество, которому поклоняются одни и проклинают другие. Как показал турнир, его величество случай в полную силу вновь заявил о своих правах и на этот раз. Изначальное расположение оппонентов, их фракции и билды играли немаловажную роль, а в некоторых случаях, можно сказать, даже определяли ход всего поединка.


Крайне остро на данном турнире также встала проблема вполне законного, но многими нелюбимого с точки чести/принципиальности стиля игры, который приобрел в у некоторых игроков название не иное, как "крысятничество". Его суть зачастую сводилась к тому, что очень часто игроки, всенепременно желающие одержать победу в поединке, использовали для этого любые пригодные способы, включая удар в спину временному союзнику или беготню по полю от противника, которого невозможно одолеть грубой силой в лобовой схватке, но можно взять измором, будь то заклинания отравления, наступательная магия или даже усиленные удары героя. Не будем судить о допустимости или этичности такого поведения, тем более что по мнению многих это просто один из вариантов тактики, способный принести победу, а лишь заметим, что такие случаи были регулярны.


Также, что прискорбно, часто ощущалась явная зависимость судьбы определенного игрока от действий или наоборот, бездействия других персонажей на поле. К сожалению, повлиять на действия такого игрока ввиду отсутствия дипломатии и чата было невозможно. Особенно сильно это возымело влияние после проведения игроком пяти поединков и появлении его личного турнирного прогресса в виде процентов, видимого другим участникам. С другой стороны, хотелось бы заметить и то, что подобная составляющая и делала данное событие по-настоящему уникальным.


Различные фракции показали на турнире себя достойно, но каждая по-своему. Первый грустный факт, имеющий место быть - неприспособленность фракции демонов к данному методу боев. Слишком хилые, хоть и наносящие значительный урон войска, тем не менее, не обладающие достаточной стойкостью, а главное защитой для того, чтобы именно выживать. Активно эта тема обсуждалась на форуме.


В явных фаворитах этого турнира оказались некроманты, варвары и рыцари.


Первые обладают уникальными войсками, способными очень долго держаться (учитывая физическую способность к "уклонению" у призраков, способность восстанавливаться у двух ударных стеков, и общую стойкость войск).


Вторые сочетают в себе мощнейший стрелковый перевес и столь же колоссальную стойкость таких юнитов, как огры и хобгоблины, усиленные перками "стойкость" и в особенности "готовность". Варвар, практически неуязвимый к магии, убийственно сильный, как и в дальнем, так и в ближнем бою, воистину представляет собою грозного противника, потягаться с которым решались далеко не все. В итоге очень часто представители этой фракции доживали до конца боя и одерживали уверенную победу. Также в ходе турнира был выявлен забавный баг, связанный с не до конца проверенным перком "готовность". Оказывается, если огр, бьющий из-за готовности первым, отбросит врага, тот все равно нанесет ему удар - уже с расстояния одной клетки.


В свою очередь, рыцари удостоились чести гармонично завершить эту картину. Обладая очень живучими войсками, они довольно часто доживали до конца боя и сохраняли достаточно сил, чтобы примерить лавровый венок победителя.


"Рашеры" и кастеры на прошедшем турнире тоже показали свои лучшие стороны. Хотя они не претендовали на призовые места, но являлись именной той решительной силой, что определяла исход поединков.


Ознакомиться с итоговыми результатами турнира вы можете здесь На этом все, доблестные воины. Желаю вам всяческих успехов как в поединках на арене, так и вне ее. Следите за обновлениями и во всеоружии встречайте новые, не менее интересные мероприятия, что всенепременно будут ожидать нас в ближайшем будущем!


До скорых встреч!

метки:
Особое мнение
Комментарии
1 / 02.07.2009 06:45 / FosteR-TszuY [17] ?
Первый!
по теме: почему так мало про кастеров написали?
2 / 02.07.2009 07:14 / маньяк_с_косой [15] ?
кастеры никогда не выигрывали собственно они слабые
3 / 02.07.2009 08:35 / GINdog [14] ?
Варвары рулят!
4 / 02.07.2009 09:18 / florentii [14] ?
Когда будет произведено награждение?
По какому принципу оно будет проводиться? (ведь если раньше призовой фонд делился на N-ое количество человек и каждый пполучал достаточную сумму то тепрь лидеры определились в единственом числе, не находите что 1,5 кк в одни руки это чересчур?  ну или 100 брюлий герою 3-го уровня???)
5 / 02.07.2009 09:19 / Кощей [14] ?
Цитата: маньяк
кастеры никогда не выигрывали собственно они слабые
да, они слабые на столько, что их все боятся и иногда бьют в 3-ем, чтобы они не успели слабенько запинать кого-нибудь) особенно тэ.
6 / 02.07.2009 09:26 / СолдатНеба [10] ?
Спасибо автору.
7 / 02.07.2009 11:56 / slyfox [15] ?
Про положение на турнире эльфов обоих мастей автор тактично умолчал :)
8 / 02.07.2009 13:18 / Gradient [17] ?
о, убогий и обиженный и здесь отписался
а как же фраза про 2 сотни латов, а то бедный рыцарь никого убить не может?

а турнир хороший. надеюсь, одмен скоро сменит умелку варваров, как и обещал. а то не магией не пробить, не перестрелять
слова о том, что они в пве слабы, никого не утешают
9 / 02.07.2009 13:52 / slyfox [15] ?
RAIDER1 ты бредишь.  Каждый твой пост меня удивляет - насколько же ты с головой не дружишь...
10 / 02.07.2009 17:22 / GINdog [14] ?
статья не подробная, жаль
11 / 02.07.2009 22:06 / florentii [14] ?
Автору стать огромный минус
мало того что  в статье написал простые истены, которые нормальным героям были ясны ещё до начала 3ТТ, так ещё и не в силах ответить на вопросы читателей!
ИМХО чем так так лучше уже совсем не писать      
12 / 02.07.2009 22:17 / Maksim_Dvorkin [16] ?
Цитата: Summergale
Первый грустный факт, имеющий место быть - неприспособленность фракции демонов к данному методу боев.
А Светлые Эльфы вместе с ТЭ-воинами так рулили, что просто жуть, как же они турнир то не выйграли! У нас ведь одни бедные демоны вне баланса...  
13 / 03.07.2009 09:02 / eFeS [15] ?
В явных фаворитах этого турнира оказались некроманты, варвары и рыцари.
... хм, а можно узнать тогда, что делают маги на первых местах, практически на всех уровнях ... а некроманты в это же время, скорее середнячки, и на хаях вообще выше 10-го места не появляются.  

з.ы. моё мнение, после чтения Турниры, не совпадает с автором ... и сыровато как-то ... анализ ТТ произведён очень поверхностно и не качественно  
14 / 05.07.2009 09:42 / человек5 [12] ?
Что то статья сырой картошкой из погреба попахивает...
15 / 05.07.2009 13:36 / _BlackJack_ [14] ?
Автор еще не сказал про демонов следующее:
1. На ТТ3 не работала атака страхом у найтов;
2. Адское пламя и взрыв Огненных демонов на турнире резались магической защитой, чего не было раньше.

Так что "слабость" демонов в ТТ была усилена програмно.

Возможность комментировать доступна после регистрации