05.01.2011 13:54
 0 просмотров  7133  19

Интервью по итогам ивента с демонами

Автор: Allexxei


Вернемся в недалекое прошлое, когда завершился ивент с демонами. В данном событии мы могли наблюдать довольно таки интересные нововведения. Это и врата ада, и боссы, и награждение кланов... Мы обратились к некоторым игрокам из топа-50, и задали им несколько вопросов... Пришло время подвести итоги, и узнать их мнение о прошедшем ивенте.


1) Здравствуйте, после нападения нежити, ожидали ли еще какие-нибудь ивенты? Или быть может, надеялись на обещанную осеннюю войну? Если да, то против кого?

Ed_Magic (196 боев, 15 место в топе): Думал, будет ивент продолжение нежити, на счёт воины даже и не задумывался.

Ройли (225 боев, 11 место в топе): Нет, не ожидал, для меня ивент был неожиданным и войны я не ждал.

astranom (291 бой, 5 место в топе): Думал, что, скорее всего война начнётся, против тёмных рас.

dmc (293 боя, 3 место в топе): Всегда что-то ожидаю, теперь осталось дождаться Тёмных эльфов и Варваров.

stratejka (291 бой, 4 место в топе): Хотелось бы следующую войну через год. Ну, а так мелкие ивенты еще ожидал на пару дней с альтами варваров, ТЭ, гномов. Нужно же разнообразие.

aster_x (205 боев, 13 место в топе): Ивент с нежитью наш клан провел пассивно и я совсем не был уверен, что он сможет чем-то удивить народ на каком-либо ивенте. У нас очень активные игроки, но практически все патологические экспофобы (я был в их числе до 13-го уровня, полностью, же экспофобия лечится только с переходом на 15-й уровень). И что бы нам администраторы не подготовили на осень, у меня было довольно унылое настроение). Немного лукавлю, мы на кланфоруме обсуждали подготовку к кланварам (набор бойцов, пополнение казны и тд), но настолько не успешно, что потеряли одну из наших основательниц Катю (Death_Kate)... начинаю безнадежную акцию "Катя, вернись!" =)

Black-W (266 боев, 7 место в топе): По окончании войны с королевством, ожидал войну с темными фракциями, но некроивент выстроил возможную логическую цепь: три миниивента с соответствующими фракциями и только затем война.

Customs_officer (235 боев,9 место в топе): Честно говоря, играю в удовольствие... Ярый любитель ПвП. Люблю играть в команде, так как интересно играть, когда в бою несколько фракций, ведь каждая имеет свои плюсы и минусы и только в команде проявляются умения именно игрока. К сожалению, с вводом КСЗС и гильдии тактиков такие бои канули в прошлое, очень надеюсь, что они все таки возродятся... По сути вопроса хочу заметить, что Ивенты и Войны это сейчас хорошая разрядка, дополнительный стимул прокачивания персонажа и конечно стремлению быть лучшим ну и конечно почти замена тем самым боям 3х3... Поэтому войн, ивентов ждешь всегда... Против кого это абсолютно не принципиально.


2) Как только начались сражения с демонами, что нового ожидали от ивента? Появления новых гос. артов? Или же чего-то особенного?

Ed_Magic: Ожидал интересного развития сюжета, что и произошло.

Ройли : Нет, ничего не ждал, само разнообразие в игре уже радует. Арты с прошлой войны вполне устраивают.

astranom: Что он плавно перетечёт в войну

dmc : Особого ничего не ожидал, артефакты уже ввели, интересовал только сам процесс развития ивента.

stratejka: Ничего особенного не ожидал, учитывая награды за прошлые 3 похожих ивента. Самое ценное это умелка и появление новых существ в гильдиях.

aster_x: Не буду говорить про весь клан, ибо на тот момент не велось обсуждений, я был обрадован только появлением новых существ, которые с большой вероятностью появятся в ГО и ГН. Гос.арты не ждали, никаких планов по захвату вселенной не строили.

Black-W: Ивент начался после ввода фракции Гном, тем самым подстегнув многих игроков опробовать за них поиграть. К тому же ивент является лучшим способом достаточно быстро развить их фракционное умение с нуля, особенно на хай-уровнях.

Еще гос. арты?.. Помилуйте, от последнего добавления артов уже разбегаются глаза.

Customs_officer: Ну, новых артов это вряд ли, так как совсем недавно ввели новые артефакты, в том числе и для 16 уровня. Как и предполагалось, посмотрели на альт-апы фракции демон. Интересно было посмотреть и на новых монстров, особенно в разрезе задранных гильдий охотников и наемников. Чего-то особенного - нет, не ожидал... Все ивенты проходят собственно по одинаковым сценариям)


3) Каковы были ваши первые впечатления от начала ивента? А какие в середине, конце?

Ed_Magic: Впечатления хорошие от начала, и от конца.

Ройли: Всё было очень динамично, и разнообразие достаточно привлекло и затянуло в игровой процесс.

astranom: Весь инвент был очень хороший.

dmc: Было очень легко, к средине уже подбил хорошо, и было не так просто, пришлось уже натягивать крафт. В конце же хотелось поймать как можно больше предводителей.

stratejka: С самого начала обрадовался, так как шел на образ по получению 8-й умелки гнома и она довольно быстро там качалась, по сравнению с караванами. После пары сотен побед, пошли бы и сливы с часовым ожиданием, которого на ивенте нету. Где-то в середине нашел оптимальный способ побеждать 6 раз в час, тратя по 3-5 минут на бой и 20-30 секунд на проигрыш во время врат демонов. В конце же подрезала администрация одиночные проигрыши, оставив коефициент побед стандартный для всех их ивентов в 65% но, сделав при этом учет динамической балансировки только тройкам, что, конечно же, усложнило набор умелки.

Я очень не доволен, что динамическая балансировка убивает на корню любое оправданное использования крафта и игры на победу. Ведь играя на победу в фулкрафте, бой у меня занимал, после определенного количества побед 40 минут, в итоге за 2 часа только 3 боя и 8 умелки, по сравнению с игрой в мин ОА где прошла начальная серия проигрышей. Дальше идет серия из десяти 3-5и минутных победных боев, следом 5 одиночных проигрышей и опять серия таких же 10-и побед. И вот так снова все по кругу. Конечно, выгоднее решить исход боя в несколько ходов в обвесе 100-500 копеек/бой играя со стеками годными для 3-го уровня, чем париться с тысячными стеками в фулкрафте. Совсем не нравится такая дин. балансировка. Считаю, что нужно, что-то менять, чтобы выгодно было именно на победу всегда играть.

aster_x: Если честно, непосредственно начало событий я вообще пропустил. Если стартом ивента считать введение новой фракции, то первое что очень понравилось - скидка на строения гнома и бонус к его умению. Почти весь клан сразу стал красоваться с кувалдами возле ника:). Собственно это все впечатления от старта ивента. В середине, когда уже появились стратегия и сплоченность, был какой-то особый подъем, в кланчате был просто праздник, когда удавалось обойти очередного соперника в топе, общая поддержка лидеров топа... множество писем по поводу вступления. Вот в конце ивента был жутко расстроен поведением соперников нашей Ламантинки (lamantinka), были моменты, когда вообще не заходил на страничку ивента - сидел вдали от гнезда.

Black-W: Впечатления весьма сумбурные и смазанные, т.к. за день до начала ивента была объявлена погоня за тремя персональными образами и ивент, фактически стал единственным способом достижения награды.

Customs_officer: Повторюсь, но принципиально ничего нового от ивента не ожидал... единственно получилось немного затянуто... Тем более идея этого ивента полностью нивелировалась введением новой фракции "гном" и всем было абсолютно все равно кого убивать...


4) Помимо альт. апов демонов, появились такие нейтральные существа, как Ифриты, Рогатые жнецы, Гоги... Каково ваше мнение о новых существах?

Ed_Magic: Новые существа просто порадовали, довольно интересные.

Ройли: Всё новое это очень хорошо.

astranom: Чем больше новых существ, тем лучше. Хотя конечно довольно смешно смотрелось, как два десятка жнецов колдуют замедление.

dmc: Появятся новые охоты и новые задания ГН, которые подогнаны почти до максимума на минимальный ОА.

stratejka: Чем больше существ, тем интереснее играть, отношусь только позитивно.

aster_x: Уже написал про впечатления во втором ответе. Новые существа - это всегда здорово, особенно когда начинается полный застой в ГО. Хочу особенно выделить альт церберов - это будет оружие массового поражения в ГВ - оценил как "вор" и как немного демон ))

Black-W: Стало традицией добавлять новых существ во время ивентов, думаю, многие игроки будут обрадованы появлением дополнительных монстров в ГО и ГН.

Самому не хватало времени в бою, что бы как следует «познакомиться» с новыми существами, часто выносили армию, и только по завершению боя доходило, что был в составе демонов какой-то новый моб.

Customs_officer: Новые существа мною только приветствуются по выше названным причинам плюс конечно оригинально.


5) Главная цель события, уничтожить определенное количество боссов. Как вам такое нововведение? Ожидаете ли, что в скором появятся подобные рейды, на похожих существ? Насколько админам хорошо удалось все это реализовать?

Ed_Magic: Уничтожать боссов сложно и интересно. Ведь убить их нужно в группе, нужно работать слаженно. Если ещё появятся такие события, я буду только рад.

Ройли: Мне это очень импонировало т.к. основная фрака некр и боссы мне были по душе. Рейды дело отлично, удалось админам на 5 с +.

astranom: На этом инвенте было довольно много нововведений. Думаю, в последующих инвентах мы ещё увидим боссов в армии нейтральных существ. А вообще, администраторы молодцы, на каждый инвент и войну стремятся обязательно добавить, что-то новое, чего ещё не было. Не удивлюсь, если после инвента демонические существа на охоте начнут использовать гейт.

dmc: Админам в данном ивенте удалось сделать все на высшем уровне. Предводители это было новое, а на новое народ рвется больше всего.

stratejka: Идея уже неплоха, осталось боссам спец. способности сделать и увеличить урон, при этом увеличив уязвимость. А то даже в фулкрафте стеки бьют по 300 урона а босс 9-го уровня по 50. Получается монотонный затяжной бой, без какой либо интриги, тратя по часу на сбивание этой тучи жизней.

aster_x: Не сказал бы, что это для нас была цель события, мы на боссов смотрели, как на счетчик времени скорее, чем как на цель. Если бы ивент вел только наш клан, мы бы ввели штраф за убийство боссов, т.к. смерть каждого босса приближала конец довольно эффективному качу умелки:) А вообще классная идея объединить два задания гн - армии и монстров). Ну, а вот важность побед над боссами могли бы немного увеличить.

Black-W: Отчасти повторю ответ на 4 вопрос.

Несколько раз встречались в бою боссы, но всегда проигрывали в таких случаях, в силу темпа игры, тратить более 5 мин на бой не входило в планы.

Хотя, признаюсь, хотел бы сыграть бой с боссом на победу в более спокойной обстановке.

Был бы рад появлением рейдов на регулярной основе, что внесет еще большее разнообразие в игровой мир.

Customs_officer: По воду боссов мнение неоднозначно... с одной стороны это разнообразие игрового процесса, а с другой стороны убить их можно только имея мощное вооружение в виде крафта (хотя за чистую это не спасает против 6-9 уровня монстров) или единственная, на мой взгляд, фракция которая легко справляется с такими юнитами это рыцарь с максимальным набором арбалетчиков. И кстати многие, в погоне за умениями, абсолютно не стремились убивать боссов... Так как кол-во умений абсолютно не зависело от ОА персонажа... плюс процент побед равнялся примерно 65%, т.е. на два победных боя необходимо один проиграть.. поэтому все, по крайней мере из топ 10, в основном играли в мин ОА, а естественно в мин ОА босса никак не убьешь, если нет арбалетчиков и то... Я считаю плохо, что умение, получаемое за бой не зависит от амуниции...


6) Теперь, хотелось бы более конкретно разобрать сами бои. Насколько админам удалось воссоздать ландшафт ада? Дьявольские врата?

Ed_Magic: Лично мне не понравился ландшафт.

Ройли: Да, было достаточно реалистично, ничего не раздражало. Всё воспринималось как должное.

astranom: Всё замечательно было

dmc: Поначалу терял юниты в бою, карта боя была не очень удобная и не было видно кто ходит. Но, под конец уже привык, и проблем не было.

stratejka: Все понравилось, вечно админы нас чем-то радуют. Но все-таки, больше всего нравится ландшафт ловли драконов в Dragons Caves.

aster_x: Все очень понравилось! Спасибо большое!

Что испортило немного впечатление - это запуск врат в сыром виде и в конце рабочего дня. Что вывело из строя пятерых (!при общем кол-ве 30 человек!) членов клана на ночь, которые зависли в боях... я был в их числе:)

Black-W: В целом все замечательно, хотя некоторые мобы, вроде пещерных владык почти сливались с фоном поля и при быстрой начальной расстановке своих войск, порой промахивался клеткой.

Customs_officer: Ландшафт ада, считаю, слабо отработан... а вот порталы не плохо.


7) Какая, по вашему мнению, самая лучшая тройка? Кто рулил на данном ивенте? И каких стратегий следовало придерживаться в боях с демонами?

Ed_Magic: Все фракции понравились, и эльфы не уступали не одной из них. Стратегия была одна - не паниковать раньше времени ну и расстановка естественно.

Ройли: Бафер, некр и рашер, либо бафер и 2 некра на мой взгляд самая живучая. Гномов было много они и рулили. Чёткой стратегии не было, если луки то вперёд, если нет, то глухая оборона.

astranom: Не важно, какая тройка была в команде, каждая фракция по-своему была полезна.

dmc: Лучшая тройка на данном ивенте это два рашера и гном (Гном+Демон+ТЭ),стратегия была очень проста, быстро ходить и общаться в чате, чтоб не было повода засыпать.

stratejka: К сожалению, следил только за тройками претендентов на образ и у всех них, как и у меня за сутки могло смениться по 5+ разных троек. Поэтому судить лучших объективно не могу, опять же есть разные критерии «лучшей» тройки. Для некоторых фан собрать тройку с максимальным обвесом и убить максимальное количество «мяса» тратя час на бой и зарабатывая 4 умелки, для вторых набрать максимум побед и умений за кротчайшие сроки и за тот же час набрать 6 побед и 30 умений.

aster_x: Имхо 2 гнома и свет или же 3 гнома, если вопрос о фракциях. Хотя я провел мало боев с некрами, и ни одного с магами. Но мой ответ будет необъективен, т.к. в нашем случае речь шла о сравнительно небольших армиях. Общая стратегия - найти хорошее соотношение слива/побед, напомню вся основа клана - воры со стажем, хорошо разбирающиеся (чувствующие, можно сказать) в дин.балансировке. Это сэкономило нам много средств и позволило побеждать гораздо быстрее, чем наши соперники, которые быстро уперлись с крафтом в потолок.

Black-W: Ответ лежит на поверхности, Гном со 2-го умения творит чудеса на поле боя, два ключевых стека имеют возможность сразу достигать войска армий, мишки дополнительно еще отбрасывают особо опасные стеки противника.

Customs_officer: При той тактике, входа в бой в мин ОА + быстрый слив и последующая серия победных боев и т.д., что доминировала на этом ивенте абсолютно все равно против каких мобов (демонов или кого-то еще) идет сам ивент или война и естественно все равно какими тройками ...


8) А если в бой попадал босс? Как себя нужно было вести в данном случае? Какая тройка лучше подойдет для него?

Ed_Magic: На малых уровнях думаю маги, демоны и некры.

Ройли: Самое главное не паниковать, бафер и некр в фулле + духованая связь залог победы. Перебить окружение и самого босса.

astranom: В бою с боссами желателен в команде был дебафер, остальное как обычно, все убиваются.

dmc: Как уже писал выше идеальная тройка это (Гном+Демон+ТЭ), она подходила под любой расклад боя. Вели себя очень просто, сносили все войска, а тем временем рушили ему защиту, после чего он становился мягким к урону, и его было просто убить.

stratejka: Лучше всего подходит тройка с рыцарем у которого арбалетчики. Стоит заманивать под точный выстрел стеками с большим агро и убивать с 2 залпов арбалетов. Если же нету рыцаря, хорошо подойдут тэ, демоны, некры с деленными владыками, ведьмами или чумками, рушащими защиту, что намного дольше по времени с рыцарем.

aster_x: Некры с чумками - идеальные убийцы монстров, и это доказано их рекордами в ГН. Залог победы так же - присутствие в тройке дебафера. При правильной тактике, думаю, сильна была бы связка арборыцарь и эльфодуб:) Но это размышления и взгляд со стороны. Я сам не убил ни одного монстра (*ковыряю паркет носком тапочка) - мне они редко встречались, плюс причины, про которые я написал в 5 ответе.

Black-W: Предполагаю, что тройка целиком состоящая из Гномов, далеко не лучший вариант для борьбы с монстром, защиту рушить и замедлять нечем, на отброс рассчитывать так же не приходится из-за высокого ХП монстра.

Присутствие какой-либо фракции с магией тьмы в тройке, значительно облегчает битву с боссом.

Customs_officer: Я уже отвечал на этот вопрос в той или иной степени..


9) Данный ивент не война, но хотелось ли вам перейти на сторону демонов, если была бы такая возможность?

Ed_Magic: Нет, мне не хотелось перейти на сторону зла

Ройли: Нет, переходить на сторону демонов не было желания.

astranom: Нет.

dmc: Даже и мысли такой не приходило, я предан империи и клану.

stratejka: В плане фана конечно же перешел бы, игроков веселее убивать. Но, в плане умелко/времени опять же с гонкой гнома выгоднее было бы против м¬обов воевать.

aster_x: Нет, не хотелось. Не потому что мы имперофилы, а потому, что нет механизма предательства целого клана, да и плюшки для предателей какие-то скучные :)

Black-W: Вряд ли, очень сложно сбалансировать такой бой, но если соотношение умения к опыту за такой бой было бы лучше, то, скорее всего, повоевал на стороне демонов, не жалея фуллкрафта.

Customs_officer: Однозначно нет.


10) Вы попали в топ-10. Сколько времени у вас забирала игра? Насколько трудно было выбиться в лидеры? Как вам это удалось? В чем же ваш секрет?

Ed_Magic: Времени тратил примерно 15 часов в сутки, очень трудно было удержаться в топе, так как я не в клане и всё время новые напарники, хотелось на третий день бросить всю эту гонку, но перетерпел этот период, а дальше пошло по накатанной.

Ройли: Я был в топе 10, но выпал, т.к. пару дней дал себе слабину. Находился в отпуске, было достаточно времени для игры.

astranom: Попадание в топ, это, прежде всего заслуга клана, все бои проводились максимально быстро, обычно победный бой занимал менее 7 минут.

dmc: Сначала хотел бы выразить благодарность всему клану Ельфиус. Игра забрала все мое время, но в данное время я находился постоянно дома. В лидерах удержаться было очень тяжело, но помогла клановая стратегия проведения боев. Секрет очень прост: бои по 7-15 минут, общение в чате не даёт уснуть (хотя пару раз засыпал, прям в бою)

stratejka: Цели не было войти в топ, как и можно, увидеть с протокола боев. Были еще и бои в ГВ, где днем можно было делать по 20 умений/ час пока хорошо ловились караваны и они не были задраны. Времени тратил около 18 часов в день, очень важна была слаженная игра клана, а так же их поддержка и компания. Думаю, у безклановых не было ни шанса попасть в топ.

aster_x: Игра забирала много времени у меня, но в отличие от некоторых игроков из нашего клана которые выше меня в рейтинговой таблице ивента, мне все-таки удавалось, и выспаться, и с близкими не конфликтовать, и успеть поработать, и не волноваться за свое здоровье. Тяжелые эти марафоны, я не случайно создал тему в ОиФе против неслома (которая даже 5 мин. там провисела). Мы далеки от лидеров, но для 20 человек, 10 место - это подвиг. Очень долго "запрягали", но потом все пошло, как по маслу, так что нельзя сказать, что было трудно.

Наш секрет - это правильный расчет соотношения победы/поражения, соответственно мы могли предусмотреть исход боя (разве что боссов не смогли планировать:)), именно поэтому мы долго ходили без значков клана, чтобы не привлекать внимание к нашей стратегии. Причина нашего высокого места - это, по правде говоря, наилучшее соотношение опыт/умела/время. А все остальные факторы, которым обязан наш успех, это уже следствия - набор прекрасных людей в нашу команду, очень высокая активность.

Black-W: В начале даже не задумывался о гонке за 8-е умение или место в топе, неспешно слаженной тройкой побеждали армии демонов, от 8-го подряд выигранного боя получили много фана (на поле остался 1 стек мишек), но возросший почти в 3 раза опыт при том же умении за победу огорчил.

Вспоминая о дин. балансировке, решено было привести серию быстрых одиночных сливов, дабы привести опыт к первоначальному значению.

Понизив таким способом получаемый опыт и жирность армий, заметили, что на бой уходит менее 6 мин., а это уже серьезные шансы на приз.

На следующий день после таких быстрых боев, стали приходить письма от многих игроков с вопросами о странных одиночных заявках, решено было отключить очень яркий значок клана, но было уже поздно, главные конкуренты уже полностью скопировали тактику.

К середине дистанции стало еще интереснее, если против практически 24 часового онлайна конкурента еще можно было бороться более слаженными действиями тройки, но основное преимущество конкурентов - вдвое большее кол-во сливов за счет использования бага ускоренного восстановления, осилить было уже не реально.

Где-то на 3/4 дистанции начал активно пить эликсир восстановления, но вскоре заметил фикс одиночных сливов и отчасти при сливе двойкой. С этого момента стали играть в нормальном и непринужденном режиме, т.к. догнать уже прилично оторвавшегося конкурента было уже невозможно.

На этом этапе было даже весело, как раз после обнаружения фикса слива, начали тройкой до глубокого вечера ослаблять армии, в перерывах поглядывая на конкурента.

Но конкурент упорно продолжал в одиночку сливать, странно, должен заметить, что армия уже не худеет или хотя бы глянуть на преследователей, тут же соклан пошутил: «китайцу сказали – сливать, вот и сливает», утром поведение резко изменилось.

Не скрою, даже рад такому повороту событий, так как из-за бешеного темпа в начале гонки, жена осталась без должного внимания, и начались скандалы.

Customs_officer: Времени ушло, конечно, достаточно... Обязан исключительно своему клану, ребятам, которые в нем состоят и конечно грамотному руководству и сплоченности коллектива.


11) На что рассчитывали, в случае победы? Довольны ли вы полученной наградой?

Ed_Magic: Конечно, хотелось бы за победный бой получить, к примеру, по 1000 золотых, но доволен и памятным артефактом.

Ройли: Да вполне всё устроило.

astranom: Наградой очень доволен, не ожидал такого приза от администрации.

dmc: Я играл ради фана, опыт в ивентах у меня уже хороший, начиная с водного я уже попадал в топ 5ть. Наградой доволен, больше доволен за клан, который занял первое место в гонке и честно заработал миллион. Да и второй легион показал уже себя сыгранным кланом и занял почетное 4е место. Ну и хотелось бы выделить 3й легион, который сумел обойти такие кланы как Молот, Воины Меча и Магии, Орда, Авалон...

stratejka: Ни на что вообще не рассчитывал, так как предыдущие награды за 3 таких ивента были ненужные мне на высшем уровне артефакты, тем более их выдавали тысячам игроков различных уровней. Сейчас же, я был приятно удивлен и доволен наградой, хоть и не выгодно крафтить этот топор дьявола.

aster_x: Лично я не думал о награде вообще. Лучшая награда - новая фракция и отличный ивент. Приятно удивлен почти раром:)

Клановый приз - это вообще отличное нововведение, хотя в передачах могли не писать ник Империя - очень узнаваема ее "щедрость")))

Black-W: Мне не важен был результат, вполне доволен быстрой прокачкой умения Гнома, да еще с низким набором опыта.

Наградой более чем доволен, так как вообще не рассчитывал на какое либо вознаграждение.

Customs_officer: Артефакт в принципе неплох, но, к сожалению расстроен... Расстроен тем, что артефакты вручили абсолютно одинаковые и тем, кто в топ-10 и те, кто в топ-50 и тем, кто выиграл как я понимаю более 100 боев... В чем отличие людей которые не жалея времени и "живота своего" сражались во имя империи в первых так сказать рядах... Рассчитывал на денежное вознаграждение хотя бы или какой знак отличия... А так сей факт испортил настроение конечно...


12) И последний вопрос, что ожидаете от администрации игры в будущем?

Ed_Magic: Ожидаю что нибудь необычного, не ожидаемого, нового.

Ройли: Ничего не ожидаю, всё устраивает.

astranom: Только хорошее =)

dmc: Ивента с ТЭ и Варварами, хотя и гномы могут взбунтоваться, их аль-апов мы еще не видели.

stratejka: Ожидаю принудительные нападалки, клановые войны, различные пвп ивенты ТТ, МТ, турнир 2х2,3х3 с изначально выбранной командой, а так же транспорт, личное существо, ввод 17+ уровней со всеми альтами, замком и 5 ШМ.... Даже и не знаю чего больше всего хочется :)

aster_x: Для меня сейчас очень важна позиция администрации в отношении клановой прокачки. От ее решений, будет зависеть лицо проекта, для большого количества игроков.

Ну, а клан наверняка ждет по-больше событий в игре. И хотелось, чтобы они были не только тогда, когда идет голосование:)

Black-W: Единственное чего бы хотелось, что бы администраторы держали свое слово (обещания), но понимая, что они люди творческие и, как правило, таким людям это сложно выполнить.

Customs_officer: Это вопрос сложный... я ведь в игре с самого ее начала... Ряд пожеланий я уже высказал... остальное если все еще будет интересно, то наверно достойно отдельной темы...


Примечание:

Хотелось бы заметить, что после гонки за 8 умелку гномов, многие игроки которые находятся на высоких позициях, просто не сумели ответить. Им в срочном порядке нужно было выспаться, разобрать дела, накопившиеся за время проведения ивента. Но, все они сходились в одном мнение: Ивент администрации удался.

метки:
Интервью
Комментарии
1 / 05.01.2011 16:24 / Клерик_престон [13] ?
Первый. Наша газета как всегда вовремя.
2 / 05.01.2011 16:34 / Toshe [13] ?
скучное какое то.. но спасибо за труд.
3 / 05.01.2011 16:51 / addx [13] ?
Ого я уже и забыл об этом ивенте о_О
4 / 05.01.2011 17:31 / TH3_GAME [10] ?
да ивент вообще легенький был, намного проще нежити...
5 / 05.01.2011 18:00 / novac1 [15] ?
Ивент отлично совпал с введением фракции Гномов, почти набил там 6-ю Гномоумку.
Жаль остальные два претендента на образ не смогли дать интервью. Очень бы хотелось услышать их рассказ об этом ивенте  
6 / 05.01.2011 18:19 / Za-Wa [14] ?
для dmc
1 легион Эльфиуса конечно себя показал, что не могу заметить про 2 легион, в который для подтяжки его к 4-му месту переребрасывали активных игроков из 1-го!
7 / 05.01.2011 18:21 / Стальная-мышшка [8] ?
8 / 05.01.2011 19:25 / kamaelboy [10] ?
походу ошибка в ответе на 3 вопрос
Ed_Magic: Впечатления хорошие от начала, и !ОТ! конца.
9 / 05.01.2011 19:51 / medmax-lg [10] ?
Актуально.
Кстати, про распад совка не напишите?
10 / 05.01.2011 20:23 / лапушарик [9] ?
  мдя...  честно прочитала, искала фразу *сори за многа букав* =)
11 / 05.01.2011 20:58 / NeoVinator [13] ?
против м¬обов воевать
Очепятка))
12 / 06.01.2011 00:45 / Mrhardyz [14] ?
интересно, но не читабельно)
13 / 06.01.2011 09:00 / Chitinets [13] ?
как своевременно  
14 / 06.01.2011 12:26 / chip44 [16] ?
как своевременно
не прошло и полгода с конца ивента
15 / 06.01.2011 19:59 / EnterYourName [10] ?
Цитата: Клерик_престон
Наша газета как всегда вовремя

а давайте ещё про войну с гномами статью напишем?

Ответ редакции:

Steff: И про неё напишем, не поверишь. Но сначала про Магов :)
16 / 06.01.2011 21:59 / Heldstein [16] ?
Слоупооооооооооооооок!
17 / 07.01.2011 10:13 / Полудракон [14] ?
Задроты наверняка по достоинству оценят это интервью. Но почему бы не "допросить" также и стайку обычных игроков, чтобы увидеть разные мнения об ивенте?
18 / 07.01.2011 12:52 / maslovk [13] ?
I see what you did here.
19 / 17.01.2011 02:18 / dmc [16] ?
Za-Wa, акив не актив  я сам переходил с первого и че )   эльфиус дружны и по общее мнение

Возможность комментировать доступна после регистрации