Необходимая площадь
Анализ производственных мощностей,
в сравнении со спросом на артефакты
Площадь важная штука. Единица площади: это 3 рабочих места на производстве. От количества рабочих мест, зависит возможное производство артефактов. Например, амулеты удачи имеют 9 рабочих мест. При максимальной ГР в *4.2 и полной занятости на 24 часа, получается 9 * 24 * 4.2 = 907.2 трудовых часа или 274.88 амулета удачи. Больше амулетов удачи в сутки, на этом заводике не произвести. Но на деле, средний коэфф ГР куда ниже и смены не заняты полностью все время (даже при наличии места на складе и всех ресурсов — ночью активность ниже). Поэтому для расчетов будем использовать другие коэффы.
Но что это даст, спросите вы? Имеется статистика продаж во время ивента, потихоньку собирается статистика и вне ивента. И получается примерный "спрос" на конкретный артефакт. Можно пойти дальше и посчитать какая суммарная площадь нужна, чтобы при средней по больнице заполняемости смены, обеспечить игроков артефактом. Грубый пример: если бы была только одна предпа под амули удачи с площадью 3, а в день покупались бы по 550 амулетов удачи, то был бы дефицит. Но перепрофилировать еще одну предпу с площадью 3, и получая таким образом в 2 раза большую производительность — дефицита нет, артефактов хватает, склад не заполняется или заполняется очень медленно.
Надо так же анализировать доступный ресурс кодотырка. Т.е. на какую заполняемость можно рассчитывать. Начнем с общих данных по игре. За первые десять дней августа было наклацано 1 301 618 раз, и накрутили таким образом 3 057 195.28 трудовых часа. Отсюда получаем средний коэфф ГР — 2.35. Его и будем использовать для расчетов.
Как насчет количества кодотырков в час? Получается 5 423. При том, что площадь всех производств = 1504 (или 4512 рабочих мест) — получается, что хватает заполнить производство и еще на добычу с обработкой останется. На самом деле нет. Для добычи и обработки тоже нужно много кодотырка, иначе будет уже дефицит ресурсов.
Так под какую заполняемость тогда считать? Cмотрим статистику заполняемости за те же 10 дней: у 200 акционерских заводиков. Сразу делим на площадь, таким образом получая количество кодотырков в день на единицу площади. 72 — это полная заполняемость. Аж 5 таких заводиков: №54, №147, №210, №325, №379. Но давайте все же не будем смотреть по самым занятым, а общую картину:
По вертикали: количество предприятий.
По горизонтали: количество кодотырков на единичку площади в сутки.
Особо яснее не стало. Но с другой стороны, 63+ кодотырков в день на 45 предприятиях из 200 (т.е. почти четверть). Будем считать, что на остальных поменьше из-за того что нельзя было кодотыркать (из-за полного склада). Так что будем использовать 63 кодотырка в день на единичку площади, как средне-номинальную заполняемость. Но не стоит забывать, что полная заполняемость — 72.
Резюмируя: необходимая площадь для производства артефакта — это площадь которая даст достаточно рабочих мест, чтобы при 63-х кодотырках в сутки на единицу площади, со средним коэффом ГР в 2.35, производилось примерно столько же артефактов сколько было продано за это же время.
Анализируемый период: 25 июля — 15 августа включительно (примерно 22 дня, из которых около 12 дней был ивент с огромным количеством боев). Но будем рассматривать оптимистичный сценарий, на самом деле дней с ивентом и без может быть по разному). Начнем-с!
Ювелирка
Продано: количество проданных артефактов с карты.
Площадь: необходимая площадь (внимание, используется математическое округление. Сортировка по площади.
Текущую площадь под конкретный артефакт не включил, чтобы не вносить путаницу).
Артефакт | Продано | Площадь |
---|---|---|
Кольцо пламенного взора | 7806 | 72 |
Кольцо надежды | 4775 | 44 |
Плащ драконьего покрова | 9695 | 37 |
Мифриловая печать | 4233 | 36 |
Амулет ярости | 5550 | 32 |
Амулет фортуны | 4944 | 27 |
Амулет битвы | 1762 | 21 |
Амулет удачи | 18246 | 18 |
Маскировочный плащ | 7443 | 18 |
Терновое кольцо | 11508 | 16 |
Счастливая подкова | 3653 | 12 |
Кольцо веры | 5000 | 12 |
Кольцо боли | 927 | 11 |
Перстень хранителя | 2238 | 10 |
Кулон рвения | 1617 | 9 |
Кольцо хватки дракона | 6224 | 9 |
Глаз дракона | 1243 | 9 |
Кольцо сопряжения | 1231 | 7 |
Кулон воина | 2041 | 6 |
Медаль отваги | 9626 | 5 |
Оскал дракона | 1564 | 4 |
Кольцо силы | 6417 | 4 |
Кольцо воина | 856 | 3 |
Перстень вдохновения | 1868 | 2 |
Накидка духов | 1145 | 1 |
Кулон отчаяния | 837 | 1 |
Кольцо сомнений | 1176 | 1 |
Итого примерно нужно 417 площади. При этом под ювелирку имеется 605, из которых акционерских — 528.
Броня
Артефакт | Продано | Площадь |
---|---|---|
Сапоги рассвета | 6094 | 44 |
Шлем рассвета | 6829 | 41 |
Кираса рассвета | 5599 | 34 |
Обсидиановый щит | 3358 | 30 |
Щит пламени | 4788 | 29 |
Сапоги пламени | 3433 | 29 |
Шлем пламени | 3597 | 25 |
Обсидиановые сапоги | 2294 | 22 |
Щит чешуи дракона | 4046 | 20 |
Доспех пламени | 3151 | 17 |
Щит рассвета | 2658 | 16 |
Мифриловые доспехи | 1912 | 16 |
Обсидиановый шлем | 2495 | 12 |
Обсидиановая броня | 1949 | 10 |
Кираса благородства | 2276 | 10 |
Шлем благородства | 2939 | 8 |
Сапоги благородства | 2458 | 8 |
Солдатские сапоги | 3017 | 8 |
Щит хранителя | 8188 | 7 |
Мифриловая кольчуга | 2479 | 6 |
Щит сокола | 2160 | 6 |
Щит славы | 1730 | 6 |
Тяжёлые мифриловые сапоги | 1259 | 4 |
Башенный щит | 1204 | 4 |
Тяжёлый мифриловый шлем | 1169 | 4 |
Стальные доспехи | 945 | 3 |
Рубиновые сапоги | 1449 | 3 |
Щит драконов | 1538 | 3 |
Стальные сапоги | 1531 | 3 |
Рубиновый шлем | 1223 | 3 |
Шлем отваги | 1976 | 3 |
Боевые сапоги | 2461 | 2 |
Стальная кираса | 1360 | 2 |
Лёгкие мифриловые сапоги | 856 | 2 |
Боевая кольчуга | 1593 | 2 |
Стальной шлем | 1419 | 2 |
Кольчужный шлем | 1351 | 2 |
Стальной щит | 7117 | 1 |
Кожаная броня | 3931 | 1 |
Кожаный шлем | 1541 | 1 |
Кожаные ботинки | 4383 | 1 |
Кожаные доспехи | 786 | 0 |
Итого: примерно 450 площади нужно, из имеющихся 625 площади (501 — акционерские).
Да, несмотря на продажу кожаных доспехов — для производства такого количества хватило бы меньше 0.5 площади.
Оружие
Артефакт | Продано | Площадь |
---|---|---|
Меч возрождения | 2660 | 25 |
Гладий предвестия | 1897 | 23 |
Обсидиановый меч | 9306 | 22 |
Меч гармонии | 7809 | 21 |
Рубиновый меч | 1364 | 12 |
Меч отваги | 5406 | 11 |
Лук полуночи | 1009 | 9 |
Клинок феникса | 689 | 7 |
Лук рассвета | 1239 | 7 |
Меч жесткости | 4469 | 6 |
Меч возмездия | 3422 | 5 |
Меч власти | 1336 | 4 |
Меч равновесия | 1021 | 3 |
Меч расправы | 3320 | 2 |
Мифриловый меч | 742 | 2 |
Стальной клинок | 2610 | 1 |
Итого примерно 160 площади. Всего под оружие есть 274 площади (акционерских — 226).
Выводы
- При текущем уровне активности: площади под производство слишком много. А это значит, что при правильном распределении площадей — дефицита артефактов из-за маленькой площади не должно быть, скорее из-за нехватки первичных-вторичных ресурсов может быть дефицит уже артефактов. По идее, артефакты наоборот должны заполнять склады пока не уткнемся в момент когда будут производится столько, сколько было продано.
- Какие акции выгоднее? Если считать долю нужной площади от имеющихся, то у ювы — 68.6%, у брони 72%, у оружия — 58%. Чем доля выше — тем лучше. Таким образом, акции на оружие должны стоить меньше при той же площади. Жаль многие игроки не понимают(
- Примечание: при правильном распределении площадей, даже во время ивента на много боев — убыли артефактов особо не должно быть (площади же хватает!)
- Надо учесть, что какая-то площадь контролируется Империей и не получится прямо точно распределить всю площадь, но запас все равно огромный.
- Надо учесть что при меньшей ПВЕ-активности (при турнирах, ГЛ ивентах, отсутствии ивентов) "необходимая площадь" может упасть еще ниже
- Сколько дивидендов ожидать — мало. Можно сделать только приблизительные расчеты при продаже за цену с карты, распределив продажи артефактов равномерно на единичку площади, учитывать прибыль за это время и получить через сложные вычисления очень средний показатель в 23.41 золота в день на акцию за единицу площади. Таким образом средняя прибыль в год за акцию с площадью 2 — 17 089 золотых, с площадью 10 — 85 448 золотых. Но при изменении активности, цены продажи, в зависимости от конкурентов — прибыль может быть ниже или выше.
- В какую сторону перепрофилировать? Нужно учитывать кроме текущей цены на других предприятиях и соотношение между текущей площадью и необходимой площадью: чем оно выше — тем хуже. Соответственно нужно сделать выбор на перепрофилирование в тот артефакт, чтобы после изменения профиля, это соотношение было ниже, чем текущее. Но не стоит забывать, что профили меняют и другие акционеры
• Статистика •