13.11.2010 12:55
 0 просмотров  6689  5

Бои в Гильдии Тактиков "Крафт без ограничений"

Автор: Пирографист


"- А ведь мы бы могли иметь и пользу от всего этого..."


Так начиналась ГТ - Гильдия тактиков.

Еще совсем недавно в мир Героев Войны и Денег была введена долгожданная ПвП гильдия. Сегодня мы представляем на ваш суд, авторскую статью по поводу одного из формата данных боев - "Крафт без ограничений".


Я пытался спрогнозировать, какими будут очки уровней ГТ, путем соотнесения их с уже имеющимися уровнями ГН, ГО и ГВ. Я посчитал во сколько раз увеличивается количество очков для взятия нового уровня относительно 1-го уровня гильдий.

Уровни ГО ГН ГВ ГТ УМКА ГТ_очки

1

 

 

 

 

 

150

2

      3  

2,4

2,4

1,2

1,8

350

3

      7  

6

4,8

2,4

3,2

750

4

    12  

12

8

4

5,6

1400

5

    20  

20

12

6

10

2300

6

    33  

30

16,8

8,4

18

3400

7

    50  

44

24

12

32

4700

8

    72  

60

40

20

58

6200

9

  100  

80

60

30

106

8000

10

  133  

106

86

43

192

10000

11

  175  

0

120

60

346

12000

По затратам времени ГТ наиболее близка к ГВ. Однако, по расчетам, если брать коэффициент ГВ без изменения, при норме 3-8 очков ГТ в день (напоминаю, что при 50% побед, это 6-16 боев в день) на достижение 11 уровня уйдет от 6 до 17 лет. Это показалось мне несколько завышенным, и я предложил уменьшить коэффициент вдвое, что и представлено в таблице.

После недавнего введения 3 и 4 уровня ГТ стала несколько понятнее позиция админов по этому поводу. Не составит труда прикинуть тренд.
У меня вышли следующие уровни - это исходя из того условия, что разрыв между уровнями должен увеличиваться. Получаем при 5 очках гильдии в сутки на 6 уровень 2 года до 8 - около 4 лет.


Формат КБО - Крафт Без Ограничений, представляется мне наиболее быстрым и дешевым способом прокачки,именно прокачки, ГТ.

Я сравнил КБО с наиболее популярным видом боев в ГТ - дуэль формата М. По поводу корректности этого сравнения были высказаны недоумения игроков. Я особо подчеркиваю, что данное сравнение вполне корректно, так-как в основе и того, и другого лежат одинаковые ресурсы - время и деньги, и оба строятся на одинаковых принципах игры и на одинаковой механике, преследуют одинаковые цели.


При расчетах использовались сервисы (Сравнилка и Оптимальный слом) клана Молот ведьм. Хочу их еще раз поблагодарить.


Процент побед, исходя из баланса, закладывался равным 50%.

Обвес для КБО был взят минимально разрешенный - 120%, исходя из того, что речь идет именно о прокачке гильдии.


• уровень ГТ - 150 очков.

ГФБК дуэль - 1 очко и 300 боев.

КБО - 5 очков и 60 боев.


Для 12-16 БУ затраты следующие:

○ Капитальные затраты - при покупке фула.

○ ГФБК - 270.000-280.000.

○ Крафт 120% - 1.620.000-1.875.000


Стоимость 1 боя для 12-16 БУ.

ГФБК - 1470-1490 золота.

Крафт 120% - 900 (6 артефактов без крафта) + 880х3 (с крафтом) = 3.540.


Крафт дороже в 2,4 раза.

Очков ГТ дают больше в 5 раз.


Стоимость прокачки.

ГФБК - 300 х 1.480 = 444.000.

Крафт - 60 х 3.600 = 216.000.


Стоимость артефактов с крафтом была усреднена и взята из расчета, что крафт стоит на госартах.


Также обращаю внимание на временную составляющую боев.


Крафт 120% даёт дополнительный урон Следовательно, за ход существ убивается больше, при этом крафт обычно используется атакерами на оружии, и нивелирования его аналогичной броней не происходит.

КБО идет непрерывно, а 5 дуэлей могут иметь 4 паузы до 15 минут длинной. По проведенным боям могу сказать, что КБО длится 40-50 минут. Существа верхних уровней нельзя исключать из армий.

Что касается наличия крафта в игре - для себя я решил прикинуть, сколько приблизительно элементов было получено с самого начала игры.

Уровень ГН Медиана уровня Кол-во игроков

Проведено боев

Получено элементов

Модов по 10%, оружие

Сумма крафта, %%

1

2

3

4

5

6

7

8

3000

14

42000

 

 

 

7

2600

138

358800

 

 

 

6

1850

990

1831500

 

 

 

5

1250

2757

3446250

 

 

 

4

800

8775

7020000

 

 

 

3

450

17948

8076600

 

 

 

2

160

26254

4200640

 

 

 

1

80

75000

6000000

 

 

 

ВСЕГО:

 

 

30975790

6195158

103253

1032526

Естественно, столбцы 6 и 7 являются гипотетическими, просто на этом примере я хочу показать, что при ежегодном увеличении количества ресурсов на 1,5-2 миллиона единиц, крафта в игре вполне достаточно.

Есть старый крафт, поставленный на арты, которые потеряли свою актуальность для владельцев, его вполне можно было бы использовать на 9-12 БУ в ГТ.


Тема, предложенная мной в ОИФ, получила логическое завершение в виде 2-х списков.


Почему не идут в ГТ в КБО:

• Вбитые устоявшиеся стереотипы игры, типа дуэль рулит. Как-будто быстрее и дешевле и.

• Начальный взнос в виде крафта слишком велик - не у всех есть 1.5-2 миллиона золота.

• Бояться, что минимального крафта 120% не хватит, чтобы победить героев в сетах.

• Не хотят и не умеют собирать тройки.

• Бояться "неудачных" напарников - антиумщиков, с плохой связью, перхотью, прыщами и так далее.

• Барыги-вояки - лучше сдадут крафт на войну и денюжку заработают, или в войне крафт поломают и медальку покруче получат.

• Истинные бедняки - на хлеб то не хватает, какая там КБО.

• Мало дают плюшек - то есть, за это время и за эти деньги они хотят большего.

• Те, кому не нравится слишком быстро качаться - лесники и прочие.

• Не видят разницы между 3х3 в ГФБК и КБО - типа, те же яйца, только в профиль.

• На высоких БУ и с крафтом нет баланса.

• Большой разброс в %% крафта - у одного только 120% а другой может 360% нацепить и, мол, не по детски порвать всех троих.

• Не хотят проигрывать без плюшек.

• Существующие плюшки в виде "подобрать копию артефакта" считают несущественными.

• Крафт придает настолько существенный урон высокоинициативным стекам - фурам и коням, что, практически, их первый ход предопределяет победителя.

• Некоторые герои ну очень любят тактику - и считают, что в КБО тактика не в почете. Мол, нельзя выиграть пряморукому тактику у перекрафченного противника.

• Ждут КВ - надеются, что там будет ну ОЧЕНЬ круто и их сетокрафты зарулят. То есть, что админы придумают такую интересную фишку, при которой герои, не воюющие в ГТ в крафте, в кланварах вдруг побегут в крафте в бой.

• Просто жаль ломать свой любимый сет - он же теперь на всю жизнь и другого не получишь.

• Крафт не добавит основной фракции преимущества.

• Просто не любят формат 3х3 - ну не любят и всё тут.

• Не любят ПвП бои совсем.


Предложения по увеличению популярности КБО:

1. Смешанные по уровням заявки.

2. Увеличение умелки за победу.

3. Увеличение очков гильдии за победу.

4. Очки гильдии за проигрыш.

5. Аренда + ввод складов нам помогут!!!

6. Единый формат ОА.

7. 2х2 КБО.

8. Возможность указывать в заявке или программно распределять размер крафта.

9. Порезка ГТ на уровне М - чтобы "задротам" еще хуже жилось и игралось.


Здесь приведены мнения участников моих тем на форуме, которые могут не совпадать с моим личным мнением.

Я полагаю, что администрация дала вполне достаточно для игры в ГТ, однако не отказался бы ни от одной из 9 предложенных идей.


Реалии КБО.

На данный момент есть 2 техклана - (Imperium и Королевская Арена), специально организованных для боев МК и КБО соответственно. На 13 БУ за время их существования было проведено 3 боя КБО.

На данный момент я являюсь координатором боев КБО на 13 БУ клана Королевская Арена. Занимаясь организацией боев, я столкнулся со следующими трудностями:


Несовпадение времени он-лайна игроков.

Отсутствие у некоторых игроков возможности постоянно быть на связи. Например, при помощи скайпа.

Низкая активность некоторых игроков. Это касается всего в общем, вплоть до нежелания общаться вообще.

Невозможность отбалансировать заявку по количеству крафта

Для полифракционщика неудобным является ограничение на смену фракции в том случае, когда в ГОВН ходишь одной фракцией, а в ГТ другой (это я сам, в частности).

Мы еще не сталкивались с ограничением на бои одинаковых троек, но это вполне может затормозить игру.


Несложно заметить, что все эти проблемы проистекают из-за малого количества игроков - на данный момент нас около 20 человек, так или иначе подтвердивших желание и возможность играть в КБО.

Всем им я очень благодарен за поддержку.

Надеюсь, что эта статья полнее осветит Гильдию Тактиков и внесет вклад в её развитие


В заключении я еще раз хочу подчеркнуть: мы играем в игру, и не стоит отождествлять ее с реальной жизнью и, тем более, излишне увлекаться игрой. Игра не должна мешать реальной жизни. Желаю всем игрокам крепкого здоровья.


Темы на форуме:

КБО – взламывая стереотипы

КБО - взламывая стереотипы – итоги

метки:
Особое мнение
Комментарии
1 / 13.11.2010 14:00 / Ghost_vl-k [13] ?
Написано все верно, но не учтено, что в крафте 3 пушки 4х10% баланс летит к чертям.

Более менее похож на ГФБК две пушки и четыре брони с ОДИНАКОВЫМ крафтом (например 4х7 пушки  и 4х14 бронька)

Для примера фуры и кони всегда ходят первыми и колосальным уроном они вырежут большуя часть армии противника. Или те же демки, цепным выстрелом сложат сразу четыре стека.

Итого: крафт 120% это бой для темных и демонов.
2 / 13.11.2010 14:21 / BadGun159 [12] ?
Мне, рыцарю на 12 БУ никакого КБО не видать))) А если вдруг и соберёмся, то, как было сказано выше, меня первым же ходом порвут в клочья крафтофуры, крафтолуки и крафтовары
3 / 13.11.2010 16:07 / dogmatixxx [14] ?
да я не против ходить в 120% гос+вор, но без раров
4 / 14.11.2010 04:48 / Ghost_vl-k [13] ?
а сочетание бронь вора плюс госовые кольца и амуль вообще убийственно. Куча атаки и минимум дефа вкупе с огромной иней. Единственный плюс что бои будут очень недолгие
5 / 14.11.2010 06:44 / Night_chempion [13] ?
Враки...главная причина - страх. Мну могу без проблем ради кайфового фана взять полный возможный максимальный крафт за бешенные бабки. Но где гарантия что заявка соберётся?

Страх №2. А вдруг крафт сыграет пользу не в мою сторону.

Стимул нужен.
Цитата: Пирографистlg
2. Увеличение умелки за победу.
и всё будет пучком. По крайней мере если так сделают, в первые дни будет дофига боёв КБО 3х3

Возможность комментировать доступна после регистрации