12.09.2022 18:00
 15 просмотров  3680  6

Магия. Колдуны в ГЛ.

Автор: ArSoll

Как мы вообще до такого докатились, что баффостаты в ГЛ — это порой единственный способ усилить хоть что-то. Ведь мы так усердно выкачиваем статы в игре, а здесь их нет. Вот незадача.

Ладно, продолжим основную тему разговора — магия в ГЛ (вне Хогвартса под запретом).



Че как, че куда?

Есть несколько  типов, для разных нужд:
  • Хаос, ака ЕслиРукамиСложно
  • Бафы, он же - МамаПомоги
  • Дебафы, под псевдонимом - ТыЧёТоБуйный
  • Природа, в семье не без урода

Теперь пройдемся по всем этим волшебным финтифлюшкам, сравним кто и что умеет.

Т - Тир юнита (Крестьяне - 1, Арбалетчики - 2 ... Ангелы - 7)
N - количество существ в отряде колдующих
В таблице приведены заклинания в формате : Название (Стоимость) (Сила Эффекта)
Кроме Джиннов и апа, у которых стоимость - 1. В [квадратных скобках] стоит размер покрываемого поля массовыми заклинаниями.

В алфавитном порядке:

Таблица с Колдунами, Заклинаниями, Стоимостями, Эффектами

Кто
Хаос
Бафы
Дебафы
Природа

1961 , 10, 12
Рассеивание
(10)
(80% + (5 – T) * 3%)

Карающий удар
(6)
(+12)
Массовое замедление[5*5]
(8)
(30%)
Архиличи

821 , 10, 16
Проклятие
(4)
( 100%)

Слабость
(6)
(-9)

Разложение
(6)
(1+19*N0.7)
Архимаги

526 , 10, 25
Огненный шар
(10)
(1+18*N0.7)

Рассеивание
(10)
(100% + (4 – T) * 3%)

Карающий удар
(6)
(+9)
Магический кулак
(5)
(1+24*N0.7)
Рассеивание
(10)
80% + (4 – T) * 3%
Магический кулак
(5)
1+19*N0.7
Каменная кожа
(6)
(+9)
Карающий удар
(6)
(+9)

Ускорение
(4)
(30%)

Благословление
(4)
(80%)

Каменнаая кожа(6)
(+9)
Слабость
(5)
(-9)

Забывчивость
(9)
(55%)

Замедление
(4)
(30%)

Проклятие
(4)
(80%)
Молния
(5)
(8+16*N0.7)

Каменные шипы
(5)
(4+8*N0.7)
Каменная кожа
(6)
(+12)
Карающий удар
(6)
(+9)
Замедление
(4)
(30%)

Разрушающий луч
(5)
(-5)

Забывчивость
(9)
(40%)
Ледяная глыба
(6)
(2+23*N0.7)

Кольцо холода
(9)
(2+16*N0.7)
Молния
(5)
(1+23*N0.7)
Карающий удар
(6)
(+9)

Божественная месть
(14)
(Формула для отдельного поста)
Слабость
(6)
(-12)
Поднятие мертвецов
(9)
(160+23*N0.7)
Молния
(5)
(1+9*N0.7)
Ускорение(4)
(30%)

Каменная кожа
(6)
(+9)
Замедление
(4)
(30%)
Замедление
(4)
(20%)

Проклятие
(4)
(50%)
Джинны

375 , 12
Слабость
(-9)

Забывчивость
(55%)

Замедление
(30%)

Проклятие
(80%)

Разложение
(1+19*N0.7)

Разрушающий луч
(-5)
Карающий удар
(+9)

Уклонение
(55%)

Ускорение
(30%)

Благословление
(80%)

Рассеивание
(80% + (5 – T) * 3%)

Каменная кожа
(+9)
см. Джинны
Ускорение
(4)
(30%)
Замедление
(4)
(30%)
Цепная молния
(16)
(1+32*N0.7)
Ускорение
(4)
(30%)
Замедление
(4)
(30%)
Дриады

61 , 14, 10
Рассеивание
(10)
(80% + (1 – Т) * 3%)
Осиный рой
(5)
1+2*N0.7
Не отбрасывает по шкале
Друиды

535 , 10, 12
Молния
(5)
6+14*N0.7
Каменная кожа
(6)
(+9)
Огненный шар
(10)
(1+26**N0.7)
Уклонение
(6)
(55%)
Уклонение
(6)
(40%)
Жрицы луны

1,226 , 9, 21
Рассеивание
(10)
(80% + (5 – Т) * 3%)

Карающий удар
(6)
(+9)
Слабость
(5)
(-12)
Жрицы моря

1,126 , 12, 16
Карающий удар
(6)
(+9)

Ускорение
(4)
(30%)

Благословление
(4)
(80%)

Каменная кожа
(6)
(+9)
Рассеивание
(10)
(80% + (5 – Т) * 3%)

Карающий удар
(6)
(+12)

Воскрешение
(15)
Сокращает кол-во хп на 10%
(+100*N0.7)
Слабость
(5)
(-9)
Ускорение
(4)
(30%)

Благословление
(4)
(80%)

Каменная кожа
(6)
(+9)
Ифриты

967 , 12, 10
Огненный шар
(10)
(1+23*N0.7)
Огненный шар
(10)
(1+23*N0.7)
Каменные шипы
(5)
(3+6*N0.7)
Замедление
(4)
(20%)

Проклятие
(4)
(50%)
Маги

402 , 10, 15
Рассеивание
(10)
(80% + (4 – Т) * 3%)
Магический кулак
(5)
(1+19*N0.7)
Разрушающий луч
(5)
(-5)
Магический кулак
(5)
(1+15*N0.7)
Мумии

3,298 , 15, 32
Забывчивость
(9)
(70%)
Поднятие мертвецов
(9)
(180+23*N0.7)
Забывчивость
(9)
(70%)

Массовый разрушающий луч[5*5]
(10)
(-6)
Поднятие мертвецов
(9)
(180+23*N0.7)
-
Карающий удар
(6)
(+9)
Рассеивание
(10)
(80% + (4 – Т) * 3%)
Разрушающий луч(5)
(-5)
Слабость
(6)
(-9)

Забывчивость
(9)
(55%)
Огненный шар
(10)
(1+23*N0.7)

Метеоритный дождь
(16)
(1+36*N0.7)
Разрушающий луч
(5)
(-5)
Огненный шар
(10)
(1+23*N0.7)
Разрушающий луч
(5)
(-5)
Замедление
(4)
(30%)
Уклонение
(6)
(55%)
Огненная стена
(16)
1+19*N0.7)
Каменная кожа
(6)
(+9)
Карающий удар
(6)
(+9)
Замедление
(4)
(30%)

Разрушающий луч
(5)
(-5)
Карающий удар
(6)
(+9)
Замедление
(4)
(35%)

Забывчивость
(9)
(40%)

Разрушающий луч
(5)
(-5)
Метеоритный дождь
(16)
(1+75*N0.7)
Ослепление
(10)
(2*(3+180*N)/ХПцели)
Магическая стрела
(5)
(1+11*N0.7)

Каменные шипы
(5)
(4+7*N0.7)
Замедление
(4)
(25%)

Проклятие
(4)
(65%)
Шаманки

755 , 11, 8
Ускорение
(4)
(30%)
Замедление
(4)
(30%)
Кто
Хаос
Бафы
Дебафы
Природа


Сравнительная таблица полезных, бесполезных и оптимальных (по лидерству) отрядов по бафам и дебафам.

Сравнительная таблица

ЗаклинаниеЛучшийВыгодный
-
-


не сильно выгоднее личей, но все же

Расчет выгоды шел как Лидерство/Кол-во статов, срезаемых или получаемых - не важно.
В случае с Разрушающим лучом - так же, хотя стоит подумать о том, кто сколько раз может кинуть Рушку, поэтому тут уже думайте сами.

Выбрать каких-то фаворитов в плане бафов сложно, потому что кто-то имеет огромный пул заклинаний, поэтому - в последней таблице не сильно уделяется внимание Инквизиторам и Морским Ведьмам.

Это лишь удобная сводка всего, что вы можете найти на данный момент. (12.09.2022)


метки:
Гильдии
Комментарии
1 / 12.09.2022 21:00 / fata1ist [15] ?
На кожу валькир бы стоило добавить
Да, каст один, но иня 12 + дешевая стоимость + отличный ассист после каста
2 / 12.09.2022 22:10 / ArSoll [15] ?
fata1ist, ну я же написал, какая выгода считалась.

Валькир берут не как первостепенно сапорта, а как ДД юнит. Если бы они давали 9 кожи за 350 лидерства, то однозначно бы пошли как выгодные сапы.

Как я уже писал, тут всё очень опционально. Но Ваше высказывание смысл имеет
3 / 13.09.2022 10:09 / SemQ [17] ?
Отличный труд! Спасибо!
4 / 18.09.2022 10:54 / topnekro [23] ?
Лепр(удача) и Сатир(БД) следует где-то втиснуть. Они (почти) самые востребованные.
5 / 20.09.2022 06:24 / MLG107 [14] ?
а чародеи ренегаты то имба на самом деле в плане дебафов. да и единичку какую то магией убить можно.
они часто в фокус влетают?
6 / 21.09.2022 20:13 / Фиркаг-некр [15] ?
Природа, в семье не без урода

но прямой урон магический как раз кулаками и наносят
альтернатива лишь гноллы но они куда легче умирают

Возможность комментировать доступна после регистрации