FAQ: Восхождение некроманта!
Статья будет обновляться и дополняться в течение ивента.
Q: В каком формате будет проходить данный ивент?
A: Игроки сражаются против ИИ выданной им в рамках ивента армией существ фракции Некромант или класса НПС (можно менять апгрейды классической фракции и альта по своему желанию) и героем фракции Некромант с заранее определенным набором навыков, которые поменять нельзя.
На стороне ИИ армии существ всех остальных игровых фракций, при этом они могут как быть под командованием героя, так и быть без него.
Есть три типа полей боя - обычное поле боя, деревня (увеличенное поле с хижинами и / или башнями лучников, у которых могут быть абилки на двойной выстрел, останавливающий выстрел и стрельбу без штрафов), замок (постепенно появляются стрелковые башни, герою помогает управляемая ИИ катапульта).
За каждый победный бой игрок получает дополнительных существ, таким образом увеличивая свою армию нежити.
Q: В каких артефактах можно ходить в бои ивента?
A: Только гос. Все артефакты со статусом госа можно посмотреть здесь.
Q: Зелье фракции нужно пить?
A: Нет, так как в боях ивента и так включен эффект зелья фракции.
Тем не менее, если у Вас есть фракция, умение на которой прокачано выше среднего умения, которое дает Зелье фракции, рекомендуется ходить в ивент именно этой фракцией, так как тогда у существ в армии будет больше статов.
Кроме того, все полученные умения все равно будут начислены за фракцию Некромант.
Q: Зелья и эликсиры работают?
A: Работает только бонус к получаемым умениям от эликсиров, в которых такой бонус есть. Более подробная информация об этом здесь.
Q: Артефакты существ работают?
A: Да.
Q: Какие навыки набраны у героя в ивенте?
A: Все статы распределяются в первую очередь на навыки магии Тьмы (три основных навыка + "Повелитель проклятий" + "Повелитель разума", при этом никогда не берется навык "Повелитель боли"), затем на Чародейство (три основных навыка + "Восполнение маны" + "Тайные знания" + "Изменчивая мана"), на сдачу на некоторых уровнях берется центроперк - "Духовная связь". На 23 БУ есть также "Основы защиты".
Q: А какие-то набранные на "родном" (не ивентовом) герое все-таки работают? Я вот слышал, что навыки ветки Образования, Удачи и Лидерства работают.
A: Нет, ветка Образования статы не дает, а Удача и Лидерство соответствующие параметры не повышают. Были баги отображения информации в самом начале ивента, но сейчас их нет.
Q: Правда ли, что можно оказаться в бою с -2 удачи, если пойти не основной фракцией / не некромантом в бой?
A: Нет. При запуске ивента был какой-то такой баг, но сейчас его нет.
Q: Отстроенные школы магии в замке нужны?
A: Нет, все заклинания и так доступны (соответственно набранным навыкам).
Q: Как тогда лучше набрать статы?
A: Зависит от:
1) Билда. Если хочется поиграть боевым билдом с дебаффами, то стоит брать 7-8 знаний (или меньше, если БУ выше 16) и 5-6 СМ. Если хочется играть билдом от разложения, то следует раскидать статы под билд травителя - как можно больше СМ и достаточное количество знаний для травли и ресов.
2) Боевого уровня. С 17 БУ в навыках начинают появляться экономящие ману навыки из ветки Чародейства - Восполнение маны, Изменчивая мана и т. д. Соответственно, можно сэкономить статы в знаниях.
Q: Что за значки около описания статов и набора армии противника?
A: Звездочка - уровень героя-ИИ.
Картинки "сбор войск", "дом" и "замок" определяют поле боя:
"сбор войск" - обычное поле боя
"дом" - деревня (увеличенное поле с хижинами)
"замок" - сражение против армии, которая находится в замке
Q: Как поменять апгрейды существ Некроманта на апгрейды НПС?
A: Нажимайте на стрелочки над существами в наборе армии на странице ивента.
Q: А героя на НПС поменять как-то можно?
A: Нет.
Q: Существа в боях погибают, их нужно беречь?
A: Не погибают, можно не беречь.
Q: При поражении меняется сам враг, а награда за врагов меняется?
A: Да. Однако учтите, что количество уникальных врагов для определенной (по количеству очков) награды ограничено, поэтому Вам может попасться тот же соперник на выбор как при поражении, так и при победе.
Q: Зачем нужна "мощность" армии?
A: От нее зависит сила выдаваемых противников и место в рейтинге (и прочность артефакта за ивент), а также количество очков, которое игрок приносит своему БК. Если хочется попасть в топ, всегда нужно выбирать наиболее опасного противника, за которого дают отряд с наибольшей мощностью.
Обратите внимание на то, что часто есть два боя с одинаковой наградой по мощности, поэтому можно выбрать бой с более выгодной наградой по получаемому за бой существу или с потенциально более высоким шансом победить.
Q: Сколько каждое существо даёт очков мощности?
A: В данный момент известно количество очков за следующих существ:
- 1 скелет-лучник / скелет-воин - 1 единица мощности
- 1 чумной зомби / гниющий зомби - 2 единицы мощности
- 1 призрак / дух - 4 единицы мощности
- 1 высший вампир / князь вампиров - 10 единиц мощности
- 1 архилич / высший лич - 20 единиц мощности
- 1 вестник смерти / баньши - 35 единиц мощности
- 1 призрачный дракон / астральный дракон - 60 единиц мощности
Q: В данном событии клану засчитываются очки только 100 лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним относится?
A: Да, очки клану дают только 100 лучших по очкам. У лучших игроков количество очков (отображается в списке членов клана) выделено синим цветом.
Q: А остальные игроки не получат награду в виде существ ГЛ, если не попадут в топ-100 клана?
A: Необязательно быть в топ-100, клановую награду получат все его участники, которые наберут 25 очков.
Q: Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто первый сыграл?
A: Награда будет одинаковая, однако если 116 игроков набрали максимальную мощь, а другие игроки набрали чуть меньше, то 116 игроков будут топ-1, а остальные будут с одинаковым количеством мощности топ-116 и получат соответствующую награду.
Q: Очки за бои, отбеганные вне БК, засчитаются БК после того, как игрок в него вступит?
A: Нет, поэтому если хотите принести очки клану, то сразу начинайте отбивать бои в нем.
Q: А очки за бои, отбеганные в одном БК, засчитаются другому БК после того, как игрок в него вступит?
A: Нет, переноса очков нет, поэтому если хотите принести очки конкретному клану, то сразу начинайте отбивать бои в нем.
Но помните, что если вернетесь в БК, в котором уже что-то набили, очки этому клану вернутся тоже.
Q: Какие награды можно получить за победы в боях ивента помимо частей артефактов?
A: Золото, бриллианты, очки ГО и ГН, части редких и очень редких отрядов существ, свитки призыва ГЛ, отряды ГЛ, артефакты существ.
Q: Как будет рассчитываться прочность артефакта за ивент и место в рейтинге?
A: Судя по всему, зависеть это будет от двух параметров:
- мощность собранной армии
- количество боев, которое потребовалось, чтобы собрать эту армию (чем меньше боев = чем меньше поражений, тем лучше)
Q: Какие советы по этому ивенту?
A: Вот несколько базовых моментов:
1. Если хотите в топ - с первого же боя бейте только противников с максимальной наградой по мощности. Если хотите спокойно отыграть ивент без поражений и покачать анти - просто выбирайте соперника попроще.
2. Следите не только за мощностью, но и за самими выдаваемыми в награду существами. При равной награде могут даваться разные по реальной полезности отряды. Например, 1 вампир полезнее 10 скелетов.
3. Есть три основных билда для боев:
3.1. Атака + дебафф
Апгрейды: классические все, кроме личей
Статы: 5-6 СМ, знания в зависимости от БУ (до 16 БУ 7-8, с 17 БУ можно экономить), остальное в нападение
3.2. Дефф + дебафф
Апгрейды: классические все, кроме личей
Статы: 5-6 СМ, знания в зависимости от БУ (до 16 БУ 7-8, с 17 БУ можно экономить), остальное в защиту
3.3. "Травитель" (билд от "Разложения")
Апгрейды: все апгрейды НПС
Статы: достаточное количество знаний для кастов в зависимости от БУ (с 17 БУ можно экономить), остальное в СМ
4. Меняйте апгрейды в зависимости от билда и количества существ:
- Высшие личи почти всегда полезнее Архиличей, так как тактические ресы полезнее слабого выстрела по площади или дебаффа на 1 ход. При этом в большом количестве Архиличи могут оказаться более выгодными, так как вырастет урон от стрельбы и продолжительность дебаффа.
- В билде от "Разложения" полезнее взять Гниющих зомби как более толстый по хп "якорь" и Скелетов-воинов для защиты от стрел, а также более толстых и мобильных Князей вампиров.
- В боевом билде с тьмой обычно полезнее Чумные зомби для снятия статов, Призраки как более часто ходящие из-за 10 инициативы (против 9 ини Духов) и Высшие вампиры, у которых удар без ответки и менее рандомный разброс урона.
- и т. д.
5. Будьте крайне осторожны с функцией "Автобой", особенно в боях с хижинами, так как ИИ совершенно не осторожничает и очень любит бить эти самые хижины вместо отрядов противника (Скайнет в душе разбойник).