[News] Магические облака
[14:52] Миниартефакты для существ, которые можно получить в качестве награды за бой в ивенте, действуют и в остальных боях!
[11:19] Система боев устроена таким образом, что при проведении боя за 1-ый уровень, у вас появляется возможность проводить бои за 2-ой уровень. Однако не стоит забывать, что спуск разрешён только на один или два уровня ниже открытого последним для проведения там боёв с тем же количественным ограничением на бои в день.
[10:28] Сброса параметров, улучшенных за облачную энергию, не будет!
Статья будет постоянно дополняться, все обновления будут добавлены как в статью, так и в спойлер в начале статьи, в названии спойлера будет стоять время обновления.
1) К участию в экспедиции допускаются добровольцы от 3-го боевого уровня в полном обмундировании.
Насчет полного обмундирования, конечно, преувеличили, так как на 1-ых уровнях облаков достаточно и бомжефулла, а воевода на 15 уровне просит 27 ОА, но не стоит забывать, что планка ОА зависит от количества героев: чем больше участников, тем выше планка.
2) Вход в портал на облака доступен из Солнечного города, либо из прилежащих к Солнечному городу территорий.
Тут вроде понятно, вступить в бой можно из пяти секторов: Green Wood, Shining Spring, Eagle Nest, Ungovernable Steppe, Sunny City. Чтобы вступить в бой, следует находиться в подходящем районе, а во вкладке "битвы" выбрать "Магические облака".
3) Высадка через портал происходит на первом уровне облаков, общее количество уровней пока неизвестно.
4) Победа над защитниками каждого из уровней открывает доступ к следующему, где предстоит встреча с более сильными отрядами врага.
Ну и, как уже известно, деремся мы с магами. Маги очень активно используют магию хаоса, но некоторые из них прекрасно обходятся и без нее. При наведении на умения можно увидеть описание умений.
5) В победных боях можно собрать некое количество облачной энергии, которая может быть использована для усиления собственных отрядов.
6) Чем выше уровень облака, тем больше очков облачной энергии приносит победа.
Количество облачной энергии увеличивается с каждым победным боем. Кроме облачной энергии, в бою есть шанс получить миниартефакт (+1% инициативы для танцующих со смертью и пр). Но зачастую миниартефакт выпадает на тех существ, которых нет в вашей армии. Сброса параметров, улучшенных за облачную энергию, не будет.
7) Ежедневно на одном уровне можно одержать не более трех побед и потерпеть не более шести поражений; после достижения любого из этих порогов проведение боёв в этот день на данном уровне становится невозможным.
8) Спуск разрешён только на один или два уровня ниже открытого последним для проведения там боёв с тем же количественным ограничением на бои в день.
Система боев устроена таким образом, что при проведении боя за первый уровень, у вас появляется возможность проводить бои за второй уровень. Однако не стоит забывать, что спуск разрешён только на один или два уровня ниже открытого последним для проведения там боёв с тем же количественным ограничением на бои в день.
• Ивенты •