27.05.2014 09:00
 0 просмотров  11317  57

[News] Магические облака




Update 14:52 Миники существ

[14:52] Миниартефакты для существ, которые можно получить в качестве награды за бой в ивенте, действуют и в остальных боях!

[11:19] Система боев устроена таким образом, что при проведении боя за 1-ый уровень, у вас появляется возможность проводить бои за 2-ой уровень. Однако не стоит забывать, что спуск разрешён только на один или два уровня ниже открытого последним для проведения там боёв с тем же количественным ограничением на бои в день.

[10:28] Сброса параметров, улучшенных за облачную энергию, не будет!


Статья будет постоянно дополняться, все обновления будут добавлены как в статью, так и в спойлер в начале статьи, в названии спойлера будет стоять время обновления.


1) К участию в экспедиции допускаются добровольцы от 3-го боевого уровня в полном обмундировании.


Насчет полного обмундирования, конечно, преувеличили, так как на 1-ых уровнях облаков достаточно и бомжефулла, а воевода на 15 уровне просит 27 ОА, но не стоит забывать, что планка ОА зависит от количества героев: чем больше участников, тем выше планка.


2) Вход в портал на облака доступен из Солнечного города, либо из прилежащих к Солнечному городу территорий.


Тут вроде понятно, вступить в бой можно из пяти секторов: Green Wood, Shining Spring, Eagle Nest, Ungovernable Steppe, Sunny City. Чтобы вступить в бой, следует находиться в подходящем районе, а во вкладке "битвы" выбрать "Магические облака".



3) Высадка через портал происходит на первом уровне облаков, общее количество уровней пока неизвестно.

4) Победа над защитниками каждого из уровней открывает доступ к следующему, где предстоит встреча с более сильными отрядами врага.


Ну и, как уже известно, деремся мы с магами. Маги очень активно используют магию хаоса, но некоторые из них прекрасно обходятся и без нее. При наведении на умения можно увидеть описание умений.


Get Adobe Flash player

Get Adobe Flash player

Get Adobe Flash player

Get Adobe Flash player

Get Adobe Flash player

Get Adobe Flash player

Get Adobe Flash player



5) В победных боях можно собрать некое количество облачной энергии, которая может быть использована для усиления собственных отрядов.

6) Чем выше уровень облака, тем больше очков облачной энергии приносит победа.


Количество облачной энергии увеличивается с каждым победным боем. Кроме облачной энергии, в бою есть шанс получить миниартефакт (+1% инициативы для танцующих со смертью и пр). Но зачастую миниартефакт выпадает на тех существ, которых нет в вашей армии. Сброса параметров, улучшенных за облачную энергию, не будет.


7) Ежедневно на одном уровне можно одержать не более трех побед и потерпеть не более шести поражений; после достижения любого из этих порогов проведение боёв в этот день на данном уровне становится невозможным.

8) Спуск разрешён только на один или два уровня ниже открытого последним для проведения там боёв с тем же количественным ограничением на бои в день.


Система боев устроена таким образом, что при проведении боя за первый уровень, у вас появляется возможность проводить бои за второй уровень. Однако не стоит забывать, что спуск разрешён только на один или два уровня ниже открытого последним для проведения там боёв с тем же количественным ограничением на бои в день.


метки:
Ивенты
Комментарии
123 »
1 / 27.05.2014 10:24 / ShoniUA [14] ?
а дальше?

7) ежедневно на одном уровне можно одержать не более 3 побед и потерпеть не более 6 поражений; после достижения любого из этих порогов проведение боёв в этот день на данном уровне становится невозможным;
2 / 27.05.2014 10:27 / Mikka [16] ?
А что такое "Контроль магии"?
3 / 27.05.2014 11:34 / Брат Жюль [6] ?
Mikka, Судя по боям этот перк за каждую СМ дает одну атаку, но название как то не подходит к этому
4 / 27.05.2014 11:36 / Брат Жюль [6] ?
Вообще интересно какая фракционная способность у них
5 / 27.05.2014 11:44 / AHTOH II [11] ?
Центроперк позволяет шарами, и пр. наносить урон только врагам. По себе урона не будет.
Способность-увеличение атаки каким-то образом связано с кол-вом СМ.
6 / 27.05.2014 11:52 / Брат Жюль [6] ?
AHTOH II, Зачем тогда голему магнетизм?
7 / 27.05.2014 11:55 / AHTOH II [11] ?
Нуу, немного не так выразился. Своими заклинаниями маг себя не коцает.
8 / 27.05.2014 12:13 / zedikus-zed-zar [14] ?
b]Брат Жюль[/b],
Цитата: Брат
Зачем тогда голему магнетизм?
Любая магия, будет востонавливать ему хп.
9 / 27.05.2014 13:00 / probel111 [14] ?
Антон ты не прав,он бот как наносил урон цепнухой по своим так и наносит.Скорее вариант брата Жюля
10 / 27.05.2014 13:52 / Akron [12] ?
Перк даёт защиту от своей магии, увеличение атаки от СМ - фракционная способность, зависящая от умелки. Слишком жирным было бы такое большое увеличение статов от одного перка
11 / 27.05.2014 16:58 / Angel-From-Hell [5] ?
Центроперк  читерский
12 / 27.05.2014 17:06 / __Sterva__ [17] ?
Что ж там интересно за 5 ветка будет в навыках у бырбомагов
13 / 27.05.2014 17:38 / __Sterva__ [17] ?
Если природа, то жесть
14 / 27.05.2014 19:07 / Андвари [5] ?
прикольно, дайте навалять магу, это ч..о меня достало в ГВ
15 / 27.05.2014 19:32 / McDy [15] ?
__Sterva__,
пока их и так 5:
атака/хаос/чародейство/удача/образование
16 / 27.05.2014 19:36 / McDy [15] ?
опа... их вообще 6 - лидерство еще...  
17 / 27.05.2014 20:40 / Брат Жюль [6] ?
McDy, Опять книжка! НЕТ! сколько можно... дайте нормальную бырбомагушку...
18 / 27.05.2014 21:43 / -Алхимик_0 [15] ?
Брат Жюль, там билды с веткой атаки и удачи есть че те еще надо  клас и так больше на атаку расчитан
19 / 27.05.2014 21:45 / -Алхимик_0 [15] ?
Брат Жюль, магия там скорей как вспомогательная прожиг или отброс молнией, можно и без магии играть
20 / 27.05.2014 22:21 / Лексус_3000 [17] ?
McDy, а чародейство где отрыли?
123 »

Возможность комментировать доступна после регистрации