Новый альтернативный класс. Интервью
Автор: SkyFlaer
Наши добрые админы ввели альт. класс светлого эльфа. Как на это отреагировали игроки? Какие возникли эмоции? Каким они себе представляли альтернативного эльфа?
Чтобы найти ответы на эти вопросы, я взял интервью у игроков степной2001, DarkDaniel, Воображение, Физя.
Первым в очереди оказался степной2001.
Привет! Представься, пожалуйста. Расскажи немного о себе. Как зовут, сколько лет?
Здравствуй. :) Звать Никитой, рассказать мне нечего, занимаюсь машинами, 25 лет.
Как попал в наш проект? Сколько времени находишься в игре?
Попал по совету друга. Игра показалась нормальной, затянула. Играю года два, два с половиной.
И как тебе игра? Чем именно заинтересовался в ней? Почему выбрал именно такой ник? Это первый твой персонаж?
Игра хорошая, нравится формат боёв. Так как я живу один, детей нет, я взял год рождения племянника. Скоро, нет ли, но сменю ник. Нет, это далеко не первый персонаж.
Давай перейдём к основным тезисам. Какие были эмоции в первом бою за альт. класс? Что бы ты хотел изменить? Нравится ли набор армии? Расскажи.
Что же, давай. Ну вот, чего-то, чувствую, не хватает. Я привык к сильной атаке, а сейчас... ну что же, привыкнем. :) Изменить хотел бы всё тот же набор армии, маленькая.
Что можешь рассказать об армии? Что думаешь о будущем эльфа-заклинателя?
К сожалению, имею только один альт. ап, поэтому ничего конкретного сказать не могу.
Что можешь сказать нашим читателям? Посоветовать, пожелать?
Единственное, что я могу пожелать, это повторить слова одного великого человека: "Играйте в удовольствие". :)
Вторым был: DarkDaniel.
Привет! Представься, пожалуйста. Расскажи немного о себе. Как зовут, сколько лет?
Привет. Меня зовут Данила, 23 года, в ГВД уже шесть лет, учусь на программиста. :) Люблю серию героев с 2000 года.
Отлично. Как попал в наш проект? Чем зацепила игра?
Да как-то случайно. Увидел баннер игры "по мотивам Героев 5" и решил попробовать. Чем зацепила? ПвП, особенно групповое. Качать скучное Го, Гн? Только если нет подходящих групп или времени. =) Тогда ещё не было понятия "побеждать выгодно", и любой результат приносил удовлетворение, хотя, конечно, победа значила всё же больше.
Впрочем, перейдём к альт. классу. Как тебе центральный перк? Какое было впечатление в первом бою за заклинателей? Ожидал именно такой расклад событий?
Центральный перк, ИМХО, нужен, когда взять больше нечего, а очки остались. 20% игнора прикрутили для гос. фулла. Впрочем, магия и смысл игнора - это отдельная тема. Впечатление: "Куда, чёрт возьми, подевались мои нимфы из лучшего эльфа!". С охотой повезло сильно, благодаря камням, но в целом, лучше гномов будут. ГВ немного удивило. Мясо, конечно, было на уровне, послаблений не заметил. В целом - поражение было ожидаемо, хотя думал, что солью гораздо быстрее...
Что можешь пожелать нашим читателям?
Никогда не сдаваться и помнить: админ всё видит и всё знает!
Следующий: Воображение.
Привет! Как зовут? Сколько лет? Как долго в игре?
Привет. Звать Олегом, в игре чаще называют Воо, сокращенно от ника. Мне 23 года. В игре с 15.06.12, если верить протоколу передач. )
Как узнал о нашем проекте? Что понравилось, когда был новичком? Всё ли устраивает в игре?
Поспорил с соседом по комнате в общежитии. Он не верил, что я смогу поставить рекорд в охоте на первом уровне в его игрушке... Как оказалось, он был не прав, и для игрока в трешку со стажем это не проблема. :) С тех пор и играю. Хотя после того случая с рекордом втянулся не сразу, а только, когда ввели фракцию СВ.
Когда "распробовал" игру, понравилось многое. Возможность групповых боев. Некоторые решения по механике, в частности, устранение проблемы "перебивания заклинаний", которую не решили в оригинальной серии.
Устраивает не все. Например, реализация "перекача" путем выкидывания вверх (можно было срезать умение в боях, вплоть до вычитания у суперперекачанных ларцедонаторов, а не сыпать опыт. Эффект был бы тот же для простых игроков, но комфорта больше). Отмена поуровневых групповых боев в ГТ очень расстроила. КВ не слишком удачные... Много есть мелочей со знаком минус, но плюсы перевешивают.
Круто. А как насчёт фракций? Какая наиболее лучшая? Почему?
Есть мнение, что ушастики хороши в лесу, некры и рыцари на монстрах, а гномам проще в боях с мобами, где есть герой (ивенты, сурвилурги, ГВ)... Отчасти да, но, например, на ивенте со вводом СЭ мы попали в "Сотню Граммита" не имея гнома в тройке! Да и лично мне за ВК в ГВ комфортнее, чем за эльфа или гнома.
Все фракции хороши, главное, чтобы не надоедали. Выбирая основу (у меня сейчас пояс по 7-8), остановился на СЭ, но лучшей фракцией пусть будет МР, так как против них в ПвП лично мне играть сложнее всего, независимо от моей фракции.
Что скажешь по поводу альта СЭ? Как тебе центральный перк? Что представлял перед вводом альта?
Полного впечатления пока нет. А промежуточное - альт очень картонный и очень рандомный. Впечатление это еще с ТнВ, где отброс/ослеп на нужной волне давали 80% медали, а их отсутствие наоборот.
Но если по порядку, то: феи проигрывают танцам и по живучести, и по полезности, причем стойкость и боевое безумие не сильно меняют картину. Снайпера стреляют первые, если их абилка срабатывает, бой переходит под контроль нового СЭ, а если нет, то начинаются проблемы. Даже большая инициатива снайперов не позволяет выиграть стрелковую (стрелки соперника имеют больше хп, и потому выжившие огрызки легко уничтожают хлипких снайперов). Дешевая ветвь защиты, конечно, в чем-то должна компенсировать "картонность" альта, но, по сути, помогает только единорогу. Уж лучше взять "дорогую" солдатскую удачу и надеяться на ослепы и отбросы. Коротко резюмируя - в ПвП альт способен что-то показывать за счет скорости и добывать победы на ослепах и отбросах, но с "мясистыми" фракциями (рыц-классик, гном, демон за счет гейта) и инистрелковыми (варвар-классик и МР) имеет очень большие проблемы. Также должно быть непросто против ДТ-дебафера, некроманта-классика, так как проклятие единорогу фактически режет урон всей армии СЭ. С ТЭ-атакером альтом играть - одно удовольствие, с кастерами тоже небольшой перевес у альта СЭ, но так как хп маловато, а у меня нехилая анти, то в остальном эти бои ближе к балансу. С прочими фракциями перекосов, вероятно, меньше. Похоже, альт будут поднимать.
Центральный перк, скорее, для красоты. По сути, он добавляет к касту урон с руки и 20% пробива. Чаще будет добираться на сдачу, чем браться в ущерб чему-то, так как стоит дешево, а польза его невелика. Вспомогательная мелочь к фракционному умению. :)
Из интересных предположений: центрперк мог бы давать 5 удачи существу (как способность лепреконов), но ивент с альтом развеял эти мечты...
Спасибо. Что бы ты хотел пожелать нашим читателям?
Пожалуйста. Пожелаю побольше позитивных эмоций как в игре, так и в реале. )
Ну и последний: Физя.
Привет! Как зовут? Сколько лет? Расскажи о себе.
Привет! Пашка. Возраст примерно равен уровню (где-то 18).
Как попал в наш проект? Чем игра тебя зацепила, почему?
Наткнулся на рекламу. Зацепила тем, что я в другие игры, кроме "Героев", не играл и не играю. В основном, это были Герои 3, конечно.
Какие были эмоции в первом бою за альтернативный класс? Что бы ты хотел изменить? Нравится ли набор армии?
Почему я проиграл, почему так мало армии!.. Ну, можно добавить два дракона, как у классического эльфа и урон коням изменить с 9-24 до 17-17.
Как оценишь саму армию? Танцоров, друидов?..
Танцы, дубы, лучники прикольные. Жалко, пробив убрали. 50% о-очень мало...
Что бы ты хотел пожелать нашим читателям?
Побольше эльфов напротив - это халявный враг.
А какое впечатление эльф-заклинатель произвел на вас? Пишите в комментариях!