О гильдии наемников после апдейта
Автор: leninisback
Хелло, читатель! Прошло достаточно времени после изменений в гильдии наемников, и мы решили взять интервью у тех, кто даже во сне видит монстров и бьет армии и набеги.
Привет! В прошлый раз я не узнал, почему твой ник Циркач? И сразу новый вопрос - как долго ты пил после ряда реформ? :)
Такой ник у меня очень давно, еще с неформальной тусовки молодости так повелось, сейчас и не упомнить, почему. Помню, что-то было связано с минированным ирокезом. )
Реформа не такая, чтобы уходить в запой. )
Ох... тогда другой вопрос - чем из всего списка изменений ты остался недоволен?
В минусы бы отнес только следующее:
1) количество волн в заданиях "набеги" уменьшено вдвое при практически таком же суммарном количестве монстров. Также вновь прибывшие противники будут делать ход немного раньше;
2) сложность заданий "уничтожить монстра" будет всегда кратна трем (увеличиваться на 3);
3) добавлена способность "живая броня" всем монстрам в соответствующем виде задания;
4) добавлена способность "сопротивление магии" всем монстрам в соответствующем виде задания;
5) добавлена способность "упорство" всем монстрам в соответствующем виде задания.
Причем 3-5 пункты особенно вызвали недоумение!
Сильнее всего пострадали монстры, теперь это убер-качки, и если раньше можно было убить монстра 50 уровня, то сейчас максимальным убитым будет 12 уровень. Может, кто-то осилит 15 уровень.
Монстров 228 шт (макс уровень - 12, но большинство можно убить только 9, то есть 3 поинта за шт). Итого 228*3 = 684 заданий, а раньше было 228 * 20 = 4560, как минимум. Потеря минимум 3876 монстров.
Порезка была проведена, скорей всего, из-за хитропопых качков, вылавливающих монстров для прокачки с соотношением 1 умелка на 1000 опыта. Делалось это, чтобы рулить на турнире.
Ну и второй момент - явное доминирование трех фракций в убийстве монстров (рыцари, маги и некроманты). Также пострадали от появления брони ТЭ и варвары.
Да, решение с монстрами правильное, но рубанули все на корню, логичнее всего было бы сделать по другому:
• После третьей новости о реформе напрашивается отмена трехкратного прироста монстров, так как бить их стало очень сложно.
• Постепенное появление у монстров способностей "живая броня", "сопротивление магии", "упорство". Пусть до 10 уровня монстры не имеют этих способностей, после 10 уровня начинает появляться «сопротивление магии», то есть на:
- 11 уровень 20% сопротивление;
- 12 уровень 40% сопротивление;
- 13 уровень 60% сопротивление;
- 14 уровень 80% сопротивление;
- 15 уровень 80% сопротивление, живая броня и упорство.
Что это даст? Все будут в равных условиях, не придется десятки раз пропускать монстров. Получится 228*15 = 3420 заданий. Можно будет получить почти то же самое количество очков гильдии, что и с набегов.
Да, порезка монстров сильно ударила по всем, но насколько добавка новых видов заданий, улучшение экспоумки, два задания, прочие фичи (армии и восстановление, ачивки, уменьшение силы армий) компенсирует "потерю"?
На данный момент игрок, который начинает играть в ГН, имеет возможность получить следующее количество очков:
• Набеги: 228*15 = 3420 заданий;
• Армии: 34*30 = 1020 заданий;
• Отряды: 27*30 = 810 заданий;
• Захватчики: 27*30 = 810 заданий;
• Разбойники: 27*30 = 810 заданий;
• Монстры: 228*3 = 684 заданий;
• Заговорщики 30*18 = 540 заданий.
Сумма всех выполнимых заданий: 8094. Если изменить монстров, как описано выше, то получится = 10 830 заданий.
То есть ГН 11 (7 800 заданий) или ГН 12 (11 000 заданий), если откатить чуток монстров. А как взять 15 уровень ГН (22 000 заданий), где взять еще 13 906 заданий (11 000 заданий)?
Получается, решена проблема для начинающих наемников, а старые наемники упрутся в потолок и им ничего не останется, как забросить гильдию. Хотя для многих из нас - это любимая гильдия, и мы проводим так не один бой.
Фишка ГН было отсутствие потолка, то есть можно было взять макс лвл гильдии, на днях, кстати, Левиофан взял 15 ГВ. Понятно, что в ГВ у нас динамическая балансировка, но все же взять ее можно. Сейчас продлили до 17 уровня, но и его побьют со временем.
А вот если забыть про монстров, как по другому можно решить вопрос с количеством заданий?
Есть несколько вариантов, как вижу это я, оно может не совпадать с мнением других игроков.
1) Простой и легкий вариант: добавить задания по типу набега, только двойные набеги, как сейчас армии/отряды/разбойники/захватчики. Получатся тысячи заданий. Набеги могут выполнять все фракции, то есть все будут в равных условиях.
2) Более сложный: после получения ГН 10 ввести новые задания с динамической балансировкой. Такими заданиями легко могут стать...
• Первый тип заданий:
«Уважаемый герой, помоги искателям сокровищ очистить склеп некромантов/тайник гномов в секторе ******. Твоя награда будет ждать тебя! У тебя есть 600 минут»
Помощь искателям сокровищ. Да-да, те самые поиски сокровищ, как на день рождения игры. Только не делать ограничения на оружие, а сделать планку по ОА от 54 (или выше).
- Бои в формате 1 на 1 - герой Империи против охранников.
- При победе вашей наградой могут быть: золото, комплект артефактов на существ, уникальный артефакт с пониженной прочностью, бриллианты, ларец с подарком или артефакт из магазина на ваш уровень.
• Второй тип заданий:
«Наемник, в секторе ****** произошел временной разрыв, на деревню напали гости из прошлого, спаси мирных жителей. Твоя награда будет ждать тебя! У тебя есть 600 минут»
А это тип заданий, как был разрыв:
- Бои проводятся в формате 1х1, 1х2 и 1х3;
- Среди врагов замечены войска Рыцарей Солнца, Непокорных Варваров, Амфибий, Демонов Прошлого и Некрополиса;
- Не делать ограничения на оружие, а сделать планку по ОА от 54 (или выше);
- За каждую победу над врагом они будут даровать свою благосклонность в виде улучшения на артефакт на +1% или на +2% эффекта случайного типа.
По факту новый игрок может спокойно взять ГН 10, с текущей реформой это стало реально, а после ГН 10 получит динамическую балансировку и более дорогие, но в то же время элитные бои. То есть до ГН 10 гильдия будет менее затратна, а хочешь идти дальше - плати и играй.
Давай теперь о позитивном. Были ли изменения, которые превзошли твои ожидания?
По сути, администрация выполнила почти все пункты запрошенной реформы (ну, монстров никто не просил резать).
А теперь честно - горд ли ты за себя и других, что добились реформы?
Я скажу даже больше, сейчас получить ГН 8-10 для среднего игрока стало проще и быстрее. Может быть, чуть затратнее, но точно быстрее. Я лично не знал, как реализуется проблема с выкликиванием заданий, админы на самом деле нашли хорошее решение. Я после начала реформы выполняю ГН только гномом, так играть раньше мне было проблематично, то есть есть положительный эффект.
Ну, не могу сказать, что горжусь собой. Да, реформа нужна была очень давно, но, может быть, я не так донес всю мысль, поэтому мы получили порезку монстров. Все же этот пункт не дает покоя, ведь можно было решить малость по другому.
У меня не было целей пропиариться или что-то в этом духе, в основном я хотел более удобную игру в ГН, чтобы стало проще и интереснее. Собственно, это, с небольшой каплей дегтя, мы в итоге и получили.
Не было цели, но я наблюдал как гнев после первой, так и благодарность тебе после второй реформы. Как ты отнесся к этому? )
Да как-то спокойно. К "проклятью Циркача", как окрестили первую новость о реформе, отнесся с юмором, видимо, надеялся на продолжение реформы. Оно не заставило себя долго ждать. Во всяком случае, я первый смог опробовать все нововведения до их ввода в игру, а это было прикольно. )
И да, Суртаз - щенок по сравнению со мной, слышишь ты #мяв!#, качок, я заберу у тебя все, твою прокачку, твоих монстров, апну тебя на новый уровень! :D
По этому поводу мы тебя услышали. Появились у тебя какие-то цели в гильдии наемников, может, ачивки или уровень?
Ну, я хочу взять ГН 12. В принципе, цель эта была и до реформы, с ачивками появился смысл убивать крафт для рекордов, но я их смогу взять везде, кроме монстров, там у меня уже мало выполнимых заданий в нынешних реалиях. Но с новыми заданиями и старыми набегами на ГН 12, по моим расчетам, мне хватит.
А помимо ГН у тебя в игре есть какие-то цели?
Толком у меня целей нет, я играю, потому что мне нравится играть, это для меня главное. Цели такие, общие. Сейчас вот 12 умку гнома докачиваю и набиваю 19 уровень, потом буду поднимать пояс, либо мага до 12, еще не определился. Я не парюсь по поводу "правильной прокачки", а просто играю в удовольствие. :)
Спасибо за интервью, удачи! :)
Удачи! Всем побольше выполнимых заданий! )
Привет! Справедливо ли то, что гильдия наемников нуждалась в реформе?
Привет! Если только отчасти. Считаю, что вся эта затея со стороны игроков была задумана больше из-за ожидания чего-то нового, чем реально она того стоила.
Адекватные игроки предлагали косметические полезные правки, но никак не столь кардинальное изменение механики заданий (я про монстров и частично набеги). Если раньше думали, что просто перебирать монстров и отказываться от остальных типов - это скучно, а надо это делать более часто - с двумя заданиями на выбор, лицензией ГН и невыпадением других заданий, то нынешнее огромное количество новых заданий минимальной сложности - это еще более скучное занятие. Да, очки ГН капают, но сейчас гильдия напоминает площадку состязаний, только без героя напротив. Теперь это другая гильдия со своим блэкджеком, старую же ГН она напоминает только редко попадающимися набегами и внешним видом (но не качеством) монстров. Не могу назвать это реформой, скорее - другой гильдией, пусть и с тем же названием.
Правда, были еще и те игроки, которым было лень строить замки рыцарей и магов (как главных монстрокиллеров), поэтому они предлагали уравнять все фракции, чтобы никому не было обидно. Но если раньше такая позиция была аргументирована и логична, то после выхода новости о бесконечно бесплатной смене фракций она перестала выдерживать какую-либо критику.
Со стороны могло сложиться впечатление, что админы и не планировали такие серьезные изменения, но в последнее время появилось огромное количество тем об этом, что те не выдержали напора игроков, где первым аргументом было обещание реформ несколько лет назад в интервью на радио (а потом форум удивляется, почему эти интервью прекратились - да просто оттуда выдираются удобные игрокам фразы/обещания, после чего постоянно создаются об этом темы с напоминаниями/требованиями).
А как твоя прокачка гильдии наемников будет отличаться после изменений: чаще, реже? Что насчет амуниции и способов прокачки?
Пока не задраны новые задания, темп игры в гильдии резко возрос по сравнению с дореформенным периодом. Если раньше получалось делать примерно пять-семь заданий в день, то сейчас эта цифра порой доходит до 40. Планирую получить 12-ый уровень гильдии (сейчас только-только получен 11-ый). Что касается обмундирования, то новых заданий в минОА хватит на три-четыре месяца вперед, а дальше - посмотрим. Не проблемой будет надеть и крафт для достижения цели.
Хорошо. Что по поводу рекордов, ждал этого или нет, будет ли это какой-то дополнительной мотивацией в прокачке?
Да, рекорды - это всегда интересно. Вряд ли это будет именно мотивацией в прокачке, скорее - наличие рекордов поможет прокачивать гильдию, как, например, у меня это происходит с гильдией охотников. Без рекордов я вряд ли бы играл большинство охот в сете зверя с дополненными пушками на крафт, а воевал бы более сильными в охоте фракциями или вообще бы делал только легкие бои в небольшом обвесе.
Два задания на выбор, дополнительные параметры, фикс экспоумки, мгновенное восстановление после проигрыша армиям, много новых заданий - это хорошо, а чего тебе не хватило, что бы ты добавил или захотел бы убрать?
Не хватало двух заданий на выбор, достижений в информации персонажа и премий за нечетные уровни. А сейчас не хватает автоматической сдачи задания после прихода в сектор - иногда отправишься в район гильдии и забываешь об этом, отвлекаешься на какие-то другие дела. Ну и старых монстров, конечно. Также немного расстроило, что не дали достижения за старые бои, можно было бы их сделать в виде архива (по аналогии с охотничьими).
Спасибо за потраченное время! Удачи и элементов! :)
Спасибо, всем двойных лунников за успех в заданиях!
Привет, Таша! Я тебя давно знаю, а вот наши читатели, может, и нет. Расскажи немного о себе: как зовут, чем занимаешься в реальной жизни, какие увлечения, откуда ты?
Привет! Зовут меня Наталья, я из Москвы. В реальной жизни работаю и наслаждаюсь жизнью. ) Увлечений - целый спектр: люблю петь, мечтаю путешествовать, открыть свой ресторан, найти свою профессию по жизни. Самосовершенствоваться, познавать себя и окружающий мир - как психологию людей, так и таинства мироздания.
Понятно, откуда такой ник. :) Расскажи, что тебя в игре привлекает больше всего, что очень нравится, и главное - нравится ли тебе ГН (а у тебя уже 10 уровень)?
В игре привлекает то, что она разносторонняя, не успевает надоесть однообразием. Есть много разных боев, заданий, торговля, денежная и экономическая стороны и далеко не в последнюю очередь - это сами люди в проекте. Ведь здесь все такие разные, можно найти свою любовь или много друзей. )
Что очень нравится, даже не знаю, зависит от настроения. Все понемногу. ) ГН - да, одна из любимых гильдий в том числе. 10-ка уже есть, стремлюсь к 11-ой ступени гильдии.
А что любимого такого? Мне очень трудно ее качать (бегать туда-сюда, бои иногда долгие, сложные), а тебя чем именно привлекает? Расскажи, как ты ее качаешь, что бьешь, в чем бьешь и кем? :)
Иногда это быстрый и простой бой (плюс возможен кач анти), бегать, если есть транспорт, совсем не трудно. ) А иногда это захватывающие бои в крафте, например, 19-ые заговорщики. Выбрать перки, армию, подобрать уникальный подходящий билд и артефакты, подходящие под конкретное задание. Когда уже нужны тактика, планирование боя и остальные составляющие. Думаю, в этом и есть смысл игры - проявить себя как стратега, мыслить наперед и получать фан. ) К тому же это еще и элементы, и, в конечном итоге, статы, которые могут повлиять в дальнейшем на исходы турниров и ПвП-боев.
В чем бью и кем, наверное, можно отвечать очень долго, ведь задания уникальны. Начальные задания бью магом, так как это мой единственный неотстроенный замок. Заговорщиков бью СВ, ведь, напившись крови, он мегакрут. Монстров била некромантом и рыцарем, но после изменения гильдии они мне что-то не попадаются совсем. РС тоже неплох на набегах, захватчиках и даже на некоторых типах армий.
Что насчет ввода достижений в личную информацию - это как-то подбодрило тебя качать ГН усерднее? Будешь стремиться за ачивками и топом в рейтинге?
Наверное, нет. Особо никогда не стремилась выбить большее количество ачивок, но всегда приятно, когда они есть. ) Ачивки - это обычно большие траты, а деньги в нашей игре не всегда легко найти. ) Больше подбодрили статы за каждый ап ГН.
Добавила бы в изменения еще что-нибудь из плюшек, как со статами и двойными заданиями?
Почти все хорошие предложения уже были высказаны в теме Циркача про реформу ГН. Админы воплотили многие просьбы в жизнь, лично я, наверное, пожелала бы еще кнопочку "позвать друга на помощь" при выполнении заданий. )
Что по-поводу монстров, их порезка сильно отразилась на твоей прокачке?
Пока почему-то монстров совсем перестали давать, несмотря на то, что я все время сижу в Ист Ривер. Даже не знаю, что там, но говорят, что все плохо. Что ни рыцарь, ни некромант, ни маг теперь не справляются. Но в ГВД куча креативных и умных людей, они будут изворачиваться, и я наверняка где-то узнаю или прочту, как именно. )
На этом и спасибо! Удачного! :)
Взаимно. ) Приятно было поболтать. Всем удачи, боевого духа и побольше денег в ГВД!
Привет! Мы ничего не знаем о тебе кроме того, что ты рыцарь, очень давно играешь в игру и безумно любишь гильдию наемников. Расскажи о себе немного: чем занимаешься в реальной жизни, откуда родом?
Добрый день. Меня в реальной жизни зовут Виктором, я не работаю, пенсионер, проживаю в Западной Сибири.
Я вижу, ты выполнил больше десяти тысяч заданий, чем тебе так понравилась эта гильдия, что служило двигателем?
Несмотря на то, что гильдия дает бонусы к параметрам и балует частым выпадением как дорогостоящих элементов, так и не очень, я люблю эту гильдию за то, что она очень удобна для моей фракции. С помощью арбалетчиков и всяких там инквизиторов я могу качать ее легко и не переживая, хоть, к сожалению, сие действо слегка подпортил апдейт ИИ, когда монстры не становились под точный выстрел.
Как повлияли на тебя недавние изменения в гильдии наемников, появились ли новые цели?
Нет у меня никаких целей - ни достижений в информацию, ни 100500 уровень гильдии. К сожалению, гильдия сама по себе трудоемкая, ее нельзя быстро прокачивать, но с недавними апдейтами, конечно, процесс ускорился. Еще плохо, что новые задания быстро дойдут до потолка. Надеюсь, за это время что-то еще поменяют и добавят.
Вырази свое мнение о вводе достижений - картинок в личной информации.
Думаю, что рейтинга было бы достаточно, но все равно спасибо за ачивки в личную информацию - это приведет немало игроков в ГН и послужит некой мотивацией для ее качателей.
Как думаешь, после ввода дополнительных заданий многих видов и фикса монстров на сколько поднялась возможная максимальная планка по уровню гильдии в общем?
Я не считал, такое меня не интересует, но на глаз - не поднялась, разве что немного: монстры стали неубиваемые, вместо них дали другие задания.
Это как с "половинками" в гильдии охотников - кто успел, тот набил, а это неправильно, все должны быть в равных условиях, но что поделаешь. :)
Спасибо за интервью! Лунников! :)
Взаимно! Удачи!