24.04.2010 13:00
 0 просмотров  11629  22

Обзор ОИФ с 1 апреля по 20 апреля 2010 г.

Приветствую, уважаемые читатели!


Предлагаю Вашему вниманию обзор интересных и обсуждаемых тем за 20 дней. Всего обзор охватывает более 50 тем. Формат подачи информации остается аналогичным предыдущему обзору. Для тех, кто впервые видит обзор ОиФ в моем исполнении, сообщаю кратко о главном:

- подача информации допускает субъективную оценку;

- каждая тема в обзоре получает мою рецензию и оценку;

- темы форума разделены на группы для удобства чтения.


Теперь, когда формальности пройдены, желаю приятного чтения!


Первоапрельский форум.

Первое апреля прошло неспокойно, но весело. Главная шутка администрации - "усложненный" код для устройства на работу достигла своей цели. Многие игроки пытались решать интегралы, писали на форум гневные сообщения о невероятной сложности кода и вели себя довольно глупо. Для тех, кто понял, что всё это лишь шутка, смотреть на это безобразие со стороны было весьма весело. Вот наиболее яркие примеры первоапрельских тем:

[News]устройство на работу

Как решать интегралы

Кроме этого была парочка забавных первоапрельских шуток от игроков:

Правльно введенный ответ удваивает зарплату!!!

Вот это я понимаю)))

Когда интерес к шуткам и новой анимации отрядов утих были созданы темы-опросы о дне праздника. Ценного в этих опросах я не заметил, но может быть кого-то развеселят эти темы:

1 Апреля [2009] vs. 1 Апреля [2010]

Голосуем!!!


Итоги: В этом году в первоапрельский праздник администрация действительно смогла одурачить очень многих игроков своим беззлобным розыгрышем. Также повеселила игроков забавная анимация отрядов в бою. Розовая гидра, грифоны со звездами на крыльях и гаргульи-сейфы - всё это не полный список забавной анимации на 1 апреля. Праздник прошел весело и задорно, пусть и без халявы.


Анализ игрового мира ГВД и предложения по развитию.

С недавних пор на форуме активизировался ортодоксальный сторонник/представитель фракции рыцарей Parsifal. Перед нами не последняя его тема, направленная на анализ общеигрового баланса Фракции одного имбалансного стека.. Автор рассуждает на тему существования у фракций "имбовых" стеков, за счет которых армия становится боеспособна. Расписано всё довольно подробно и толково, но предвзятость к фракции рыцарей местами проскальзывает.

Итоги: Анализ боевого баланса фракций дело всегда неблагодарное. Более субъективную тему трудно себе представить, поэтому в абсолютном большинстве случаев обсуждение сводится к неконструктивной ругани.


Неоднозначную реакцию вызвала вполне осмысленная тема о восстановлении маны после боя Длительность восстановления магии. Смысл?. Темой обсуждения стало "наследие" прошлого - долгое (в сравнении с боевыми билдами) время восстановление маны у магических билдов фракций. Доводы за и против, общение и обмен мнениями прервало появление небезызвестного форумного жителя ЗахарТреми2, который выглядел в этот раз бледной тенью Персифаля. Вместо взвешивания аргументов с маленьким смещением фокуса в свою пользу и ненавязчивой игры слов мы наблюдали скучный и предсказуемый троллинг, приведший к закрытию темы и бану его наиболее заметного оппонента в данном споре.

Итоги: Любое обсуждение объективной проблемы, переведённое в субъективную плоскость становится иррациональным. Тема вполне годится для чтения, но последние страницы откровенно бессодержательны.


Появление темы внутрифракционного баланса билдов навыков Баланс билдов внутри одной фракции не предвещало негатива. Обычно рыцари с рыцарями, маги с магами не ругаются - есть много других интересных занятий. Тема, посвященная поиску возможных антибилдов для своей же фракции теоретически довольно интересна, но на практике не популярна. Поэтому и информации ценной топик практически не собрал и выводов никаких нет.

Итоги: Теоретически ценная тема скончалась сама по себе, еле преодолев знаковый рубеж в 100 сообщений. Тема интереса не представляет и к чтению не рекомендована.


Очередным обсуждением на тему магофобии стала тема "Без 4 ШМ" (с) Или почему тут так не любят магов? об относительно новом формате групповых боев «ГФБК без 4 ШМ». Пока не сильно распространенный, но постепенно набирающий своих сторонников формат боя с искусственными ограничениями для представителей магических билдов вызывает у аудитории разную, но полностью предсказуемую реакцию. Представители магических фракций критикуют это явление как неспортивное, их оппоненты (прежде всего рыцари, естественно) в качестве обоснования приводят несбалансированность 4 ШМ и магии вообще. Ломать голову вместе с остальными мне лично не интересно, хотя бы потому, что описания заявок за обязательное к выполнению правило администрация не воспринимала никогда, а фикс 4 ШМ (учитывая количество более критичных невыполненных разработок) нас ждет не раньше чем через полгода. Рано или поздно нужно начинать жить с 4 ШМ, а свято верить, что глобальные порезки сильно ее ослабят неразумно. В нашем мире ГВД вполне возможно всё.

Итоги:Горячая тема, где скрестили авторучки магофобы и магофилы. Правота той или иной группы весьма сомнительная. Действительно, 4 ШМ пока «вне баланса», но это всё имеет значение при наличии этого самого баланса, которого не было и нет. Попытки уйти от усиления магии с введением новых школ магии путем игнорирования и запрета использования этой магии вообще выглядят довольно странным решением. Помня практику наших порезок – если игроки воспринимают новшество без особого ропота, то его оставляют «как есть». Через полгода на КВ метаться с криками «4 ШМ имба, снижайте урон» и показывать дисбаланс будет поздно.


Весьма интересная тема, посвященная вечно живой теме прокачки гильдий Насколько сложно играть без гильдий :)? возникла в несколько видоизмененном формате. ТС смещает центр этого привычного вопроса к формулировке: почему игроки любящие пвп (бой с другим игроком) находятся в менее удобных условиях, чем любители боев со скриптовым (компьютерным) противником. Разные варианты решения этой проблемы всплывали в обсуждении: локализация действий бонусов от ГН, ГО и ГР только на эти моб-гильдии; введение новых исключительно ПвП гильдий с соизмеримыми бонусами и другие предложения по модернизации пвп в ГВД.

Итоги: Влияние бонусов от гильдий на бои велико, особенно на высоких уровнях. На этом фоне безразличное бездействие в разработке пвп-компонентов игрового мира удручает. Многочасовые групповые бои на высоких уровнях привлекают всё меньше желающих, а альтернатив не видно.


Навевающая скуку тема Старички содержит в себе некое подобие опроса о том, хочется ли "старым" игрокам ГВД покинуть проект. Обсуждение вялое, статистики результатов нет.

Итоги: Тема была закрыта автором, но сообщений с результатами пока на форуме не всплывало. Даже в обрезанном виде статистика ответов была бы интересна.


Вслед ушедшему смешанному турниру №2 были созданы темы, оценивающие баланс групп и проблемы турнира:

СТ-2 взгляд из нутри(в помощь админам:)

Рассматривая не рэндом, а участников.

проблема сливщиков в СТ

Итоги: Темы о результатах смешанных турниров постепенно превращаются в обыденность, как и сами турниры. Интерес для читателей упомянутые темы не представляют, потому что глубже обсуждений неравных заявок разговоры не поднимаются.



Приятное впечатление от прочтения оставили две небольшие темы от молодого варвара Вэржек о тактике для 1-4 уровней:

Гайд для варвара(1-2 уровень)

Гайд для варвара(3-4 уровень) часть 1


Темы о боевой тактике для конкретной фракции периодически всплывают в той или иной форме, но обычно это носит несистемный характер и трудно для восприятия. Рассматриваемые темы полезны,но вряд ли пригодятся начинающим игрокам так как при действующей боевой системе перейти с 1 на 4 уровень можно за несколько дней.

Тем не менее, работа автора достойна краткой рецензии. «Гайды» построены по системе разделения описания по нескольким признакам. Прежде всего это боевой уровень и фракция противника. Используемое разделение вполне логично и удобно для ознакомления. Степень проработки материала средняя, но затронуто много интересных моментов.

Итоги: К сожалению, надежды на то, что коллективный разум ГВД сможет вывести эти «гайды» на более высокий уровень качества рассеялись довольно быстро. Но я надеюсь, что на форуме будут появляться новые пособия и методики.


Правовая система в ГВД построена по двум основным взаимосвязанным принципам "вся власть администрации" и "игроки не клиенты, а пользователи (бесплатной услуги)". Из этих двух принципов следует все то нагромождение требований и ограничений, которые в комплексе создают наш свод законов. Добавьте к этому единоличного прокурора и судью в одном лице и получится вполне добротный образ нашего правового пространства.

Темы по модификации правил и судебной системы в ГВД обсуждаются редко. Несмотря на то появляются они очень часто, живут на форуме от силы минут 10. Основная причина в том, что обычно создают их обиженные кем-то из администрации проекта игроки. Несправедливый блок, штраф или бан - самые популярные примеры подобных тем.

Недавно на форуме появилась тема со вполне адекватным названием Даёшь точность в правилах!" - Конкретизация. В данном топике была поднята тема уточнения формулировки нарушения при выставления игрокам штрафов. Стиль изложения информации и пренебрежение к детализации проблемы во многом определили судьбу темы. После суток обсуждения тема была закрыта автором. Интересная тема, актуальная и важная. Но нет, видимо, сейчас на форуме людей, способных сформулировать свои претензии достаточно грамотно и сдерживать обсуждение в рамках приличий.

Итоги: К сожалению, недобросовестность ТС привела к тому, что на заданные вопросы ответы получены не были, а обсуждение было закрыто. И пусть постыдятся авторы говорить, что им затыкают рты - сначала надо попробовать корректно составить вопрос.


Интересная тема о профессии кузнеца в ГВД и возможных улучшениях Кузнецы проблемы предложения решения в данный момент в открытом обсуждении. ТС и читатели генерируют огромное количество возможных улучшений для кузнецов империи. Очень много всяких интересных придумок. Но возникает вопрос - а есть ли в этом необходимость (делать ремонт более удобным/эффективным)? Если брать во внимание долгожданные клановые войны и соответствующий резкий скачок в износе артов повышенной ценности (арты ГФ с крафтом и сэты) спрос на оперативный ремонт будет устойчиво высоким. На этом можно будет делать деньги и без каких-либо улучшений

Итоги: Множество идей и предложений, сформулированных вполне прилично. Однако в постановке вопроса отсутствует значительный элемент - обоснование того, что вообще что-то нужно менять.


Классика жанра.


На форуме давно уже поселилась тема Бои с Хомяком [Общая тема], собравшая пеструю толпу из охотников и почитателей "Великого Хомы".

В этой теме игроки обсуждают появление в боях Хомяка. Как известно, Хомяк – специальный монстр, придуманный администрацией, который появляется в битве каждый миллионный бой (если warid боя заканчивается на 000 000). Убить его сложно (моб обладает высокими статами нападения и защиты), но за победу игрок получает 100000 золотых.


За рассматриваемый период Хомяк появлялся:


3 апреля - Хомяк разбился в лепешку о высокоуровневого мага Май в легком бою.

Бой был изначально безнадежен для Хомяка.

6 апреля - Хомячок встретил достойного противника новичок42 в этом непростом бою.

Маг 10 уровня не без труда одолел толстого Хому.

9 апреля – Хома был зверски замучен некромантом AL777 в этом бою.

Хома отчаянно сопротивлялся, но силы оказались не равны.

12 апреля – Хомяк успел только удивиться повторной встрече с Май в этом бою.

Отлов хомяков может стать хорошим источником альтернативного заработка при должной сноровке.

15 апреля – Хомячок впал в депрессию от очередной встречи с Май в этом бою.

Снова пушистый зверь пал бессильной жертвой мага.

18 апреля – Обозленный чередой проигрышей Хомяк присоединился к каравану ГВ, на который не повезло нарваться melkiy848 в этом бою.

К сожалению, в минОА бойцу оказалось невозможно одолеть толстокожее животное.


Итоги: За эти дни список жертв Хомяка пополнился только одной живой душой. Бойцы 14, 11 и даже 10 уровней смогли показать животному, кто здесь охотник. Итак, на этой неделе счет: [5-1] в пользу охотников империи. Виват, герои!


Тема самые красивые бои давно существует на форуме и иногда пополняется действительно красочными и интересными боями. Я снова взял несколько боев, которые понравились посетителям этого топика и лично мне:


{8,8,15 уровни штурм стены}

Суть боя: Десантирование тарана и ударных стеков к стене выглядит очень эффектно и, что более важно, приносит отличные результаты. Бой рекомендован к просмотру всем уставшим убиваться об стену.

Комментарий: Многие игроки продолжают ходить на стену. Популярно мнение, что для победы оптимально заходить в заявки к более низким уровням. Так это или нет, но данный бой явно не из неподъемных.

{охота ТЭ 11 уровня}

Суть боя: Боевой ТЭ против Сирен-искусительниц. Бой выигран не умением, а потрясающим и вовремя приходящим везением.

Комментарий: Охота примечательно тем, что наглядно подтверждается древняя истина: "любимцам Рандома прямые руки не нужны, у них и так всё будет хорошо".

{15 и 14 уровни КСЗС 6 участников}

Суть боя: Бой 6 игроков "втемную", почти без взаимных договоренностей. Высокие уровни игроков и разные билды делают бой довольно ярким.

Комментарий: Основной комментарий - это одно сплошное веселое "мясо". Очень динамичное, насчет стратегичности вопрос спорный. Рекомендую просмотр для поднятия тонуса после авитаминоза.

{Смешанный турнир 9-9-13 vs. 12-11-8}

Суть боя: Бой игроков высоких уровней в первоапрельском формате.

Комментарий: Отмечаю бой в обзоре не по причине красивой тактики и командной игры, которых не наблюдается. Просто веселый бой с отрядами необычной прорисовки.

Групповой бой 4 уровней 3-3 }

Суть боя: Слив одного из участников команды практически в начале боя не сломил боевого духа команды.

Комментарий: Удача сопутствует тем, кто продолжает верить в свою победу. Неудача с заснувшим напарником компенсируется успехами одного из оставшихся бойцов.


Итоги: Первое апреля на ближайший месяц зарядило воинов империи зарядом весеннего позитива. Пусть новая неделя принесет еще больше интересных и красивых боев!


Выпадение элементов в заданиях от Гильдии Наемников давно уже стал традиционной темой для болтовни. Однако попытки ведения вручную большого массива статистики выполнения заданий от многих игроков обычно довольно быстро утомляют авторов. Новая тема Обсуждение рэндома в Гильдии наёмников. Личная статистика. не стала исключением.

Итоги: Остается верить, что "все идет по плану" и в мифические средние 20% дропа. Тема может быть интересна для тех, кто себя считает невезучими в ГНи желает сравнить свою удачу с другими.


Опросы.


Опросы это самое слабое место нашего общеигрового форума. Особенно огорчают меня темы «для общения», где автор может двумя строками текста озвучить какую-либо проблему, оставляя остальным читателям свободу комментировать и высказывать свои ощущения. Обязанности ТС по участию в обсуждении и сборе результатов полностью или частично игнорируются.

Впрочем, за эти дни опросы в ОиФ не очень многочисленны, что уже неплохо. Авторы пока ленятся позаботиться о публикации результатов инициированных опросов, но есть надежда, что и эта сверхзадача со временем станет нормой.


Забавный опрос на веселую тему первоапрельского оформления отрядов [Опрос] Новый вид существ на 1 апреля содержит большой заряд позитива от игроков. Какой-либо статистики по результатам опроса изначально не подразумевалось, но для такого опроса она и не нужна.

Итоги: Опрос по мотивам первоапрельских "подарков" от администрации. Смысла мало, но комментарии смешные. Рекомендовано к прочтению как хороший демотиватор.


Вслед любым значимым событиям ГВД обычно идут опросы. К закрытию смешанного турнира возникли два однотипных опроса:

[опрос] Турнир. Итоги.

довольны ли Вы 2-м смешанным турниром?


Созданный maslovk опрос на тему итогов турнира грамотно составлен и интересен по содержанию. Предполагается наличие итогов и статистики, но на данный момент информация не опубликована. Результаты опроса можете посмотреть в теме [Итоги опроса] Турнир. Итоги..

В отличие от описанного выше, опрос о том, довольны ли игроки турниром был составлен настолько коряво, что автор получил заслуженный бан. Содержимое темы представляет собой невнятный поток сознания и к чтению не рекомендовано.

Итоги: Из двух предложенных выше тем лишь "Турнир.Итоги" заслуживает внимания. В совокупности с результатами - рекомендовано к прочтению.


Опрос на тему лучших способов набора умелки 9 ая умка выглядит крайне непривлекательно. ТС изначально интригует читателя каким-то сокровенным знанием о способе набора 9 умелки к началу 10 уровня, но свой способ не раскрывает. Только потом в тексте темы промелькнет упоминание о способе прокачки через срыв заданий в ГН (выполнение задания и просрочивание сдачи). Несмотря на низкую проработку материала опрос интересен своими комментариями. В частности в сообщении №21 приведена интересная статья Мур-Мурыч об умелке.

Итоги: Интересная и важная тема, но форма подачи информации ТС не заслуживает каких-либо похвал. Тему делают полезной только комментарии читателей. Так как итогов и выводов по опросу не предвидится, предлагаю читателям самим поискать в этой теме чего-нибудь полезное для себя.


Интересным с точки зрения эксперимента над склонностью игроков к жалобам стал опрос Чего бы вы хотели от своей фракции?. Этот опрос являет собой некий сухой остаток от всего того многочисленного и многоликого потока жалоб, что некоторое время назад заливали форум. Было бы более чем интересно узнать чего хотят игроки от своих фракций на выборке в 1000 респондентов. Но, к сожалению, к сведению такого массива данных в статистику никто пока не готов. Поэтому данный опрос будет интересен исключительно с развлекательной целью.

Итоги: Интересный вопрос "кто чего хочет от любимой фракции" остался без внятного ответа. Тема довольно быстро начала скатываться в флуд и была закрыта модератором. К внимательному чтению опрос не рекомендован.


Довольно острую тему затрагивает {Опрос} Что Вы думаете по поводу спаренной охоты на рекорд. Тема обсуждения затрагивает довольно неприятный момент - рекордные охоты, когда охота случайным образом объединяется с другим игроком, лишая охотника возможности попасть в списки лучших.

Данную тему я считаю интересной потому, что в ходе обсуждения всплывают весьма адекватные соображения. К примеру часть игроков дает аргументы против спаренной охоты: слом артов (сеты для рекорда), потеря времени и денег, увеличение шансов проигрыша. Остальные читатели выдвигают контраргументы: что ГР на высоких уровнях ГО приносит нормальный доход и ощутимые бонусы в статы. Интересное и вполне адекватное обсуждение, которое интересно почитать.

Итоги: Обсуждение реального игрового явления, именуемого "спаренные рекордные охоты. Безусловно оно усложняет жизнь игрокам, но это не означает, что это не правильно.


Есть опросы и темы, описание которых, комментарии читателей и подводимые итоги можно с высокой долей уверенности узнать из названия. Опрос [Опрос]Описание заявки на бой яркий представитель подобных тем. Если вы ранее не наблюдали подобные темы и сопутствующее обсуждение рекомендую к прочтению данный опрос. Результатов, естественно, не подводится, но аргументация местами на довольно высоком уровне. Одни говорят о совести и уважении, другие вспоминают о свободе и заслуженных преимуществах. И как обычно, всё сводится к тому, что описание заявок это всего лишь пожелание.

Итоги: Информация в описании заявки никогда не позиционировалась администрацией как нечто обязательное к выполнению. Наше отношение к описанию всегда субъективно, поэтому спорить о праведности тех или иных можно бесконечно.


Довольно интересный опрос Правила Игры[Опрос] был создан 8 апреля. Простой сбор информации о том, кто ознакомился с правилами игры, а кто нет. К сожалению, результаты пока не опубликованы. По появлению размещу здесь.

Итоги: Результаты опроса покажут уровень правовой грамотности. Будем ждать результатов.


Интересен в практическом контексте вычисления среднего регулярного заработка непрекращающихся опрос а сколько раз вы устраиваетесь на работу?. К сожалению, статистики итоговой не доступно.

Итоги: Обычный опрос, где сразу понятно о чем разговор. Ждем итоговой статистики.


Разное.


Нестабильность карьеры, неудачи личной жизни и физическая слабость может быть легко сведена к нулю, если человек перестает быть человеком, а становится "игроком" - элементом какого-то сообщества, действующего в определенных рамках, согласно явно или неявно определенным правилам. Разумеется, эта подмена мира реального на виртуальный лишь иллюзорное решение, но оно ничем не хуже иной лжи. Но, к сожалению, нельзя собрать воедино все удачные элементы виртуального благополучия и сделать из этого нечто идеальное.

В мире ГВД мы все очень похожи, хотим мы этого или нет. Небольшая кучка артефактов, минимальный набор боевых билдов и практически отсутствующий элемент внутриигровых отношений между персонажами. Если убрать из игры форум и групповые бои, то по большому счету можно переводить весь проект в оффлайн-версию. В ожидании клановых войн и иных ивентов игроки начинают откровенно скучать, а скучающие игроки вдвойне склонны к сочинительству. А в мире, где любая идея может легко быть реализована в одностороннем порядке по воле двух человек стать поводом к действию может что угодно. И поэтому мне кажется правильным рассмотреть отдельно особо опасную тему о значительном увеличении количества опыта и умений за проводимые бои Ускорение 1-10 уровней по типу многих популярных игр.


Первое прочтение данной темы вызвало у меня впечатление какого-то явного противоречия: адекватный и лаконичный автор говорит о еще большем ускорении взлета игроков по уровням. На фоне тенденции к повышению опыта за бои с мобами, штрафом трудоголика и космическими величинами опыта за ТНВ предлагать еще какое-то ускорение мне кажется издевательством. Впрочем, многое можно списать на то, что автор пришел в ГВД относительно недавно, позже темных делишек Суртаза и прочих ненавязчивых фиксов. Поэтому сравнить "до" и "сейчас" ему невозможно. Попробую посильно помочь в этом.

Жесткий коридор соотношения умелка/опыт предельно усложнил прокачку умелки без получения опыта. Два года назад целенаправленная прокачка умения фракции в ущерб боевому опыту могла выдавать весьма значимые результаты и приводить к серьезной экономии золота. Теперь активная прокачка умелки без набора опыта невозможна. Год назад встретить неграмотных (во всех смыслах) игроков на высоких уровнях было редкостью. В настоящее время прокачка с 1 по 10 уровень идет очень быстро, особенно при отсутствии проблемы с денежными обеспечением. Всё это приводит к тому, что на планку игрового "взросления" преодолевают те, кто ни морально, ни финансово к этому не готов.

Тенденция ускорения прокачки боевого уровня не выдумка и прослеживается довольно явно. Поэтому я считаю - дополнительно убыстрять этот процесс не следует. Даже без серьезных раздумий можно представить себе последствия - голые хайлевлы с низкой ГР и постоянным минОА, хайлевлы с 6 основной умелкой и др. Может быть, с точки зрения привлечения больших вливаний бриллиантов это адекватный шаг, но для основной массы игроков это будет явная неудача.

Попытки применять аналоги "фишек" из других онлайн игр для привлечения новых игроков могут привести к серьезным последствиям для нашего проекта. Остается надеяться на адекватность администрации и понимание необходимости умеренности в подобных изменениях игрового мира.



Глобальные итоги: форум стал заметно позитивнее и бодрее. Флудотемы под контролем, бредовые опросы немногочисленны. Надеюсь, это явление носит не временный, а постоянный характер.

метки:
Обзор форума
Комментарии
12 »
1 / 24.04.2010 21:06 / Бердич [7] ?
Первый. В тексте ошибка: Правила Игры[Опрос]

Ответ редакции:

System_S: Спасибо, исправили.
2 / 24.04.2010 21:25 / Medium_MG [14] ?
в ссылках на  игроков, попавших к Хомяку, неразбериха...
3 / 24.04.2010 21:45 / Богданннн [11] ?
9 апреля – Хома был зверски замучен некромантом AL777  в  этом бою.

там ссыль на игрока  Май
4 / 24.04.2010 21:53 / System_S [15] ?
Medium_MG, Богданннн, спасибо, исправлено.
5 / 24.04.2010 22:49 / свойсредичужих [11] ?
сцылко на тему "голосуем" левая

Ответ редакции:

Шмалевич: Спасибо, поправил.
6 / 24.04.2010 23:27 / Lightfull [14] ?
"Результатов, естественно не подводится"
запятая must be placed

Ответ редакции:

Шмалевич: Спасибо, внесено.
7 / 25.04.2010 00:26 / Reniux [8] ?
Цитата: Lightfull
Созданный maslovk опрос на тему итогов турнира грамотно составлен и интересен по содержанию. Предполагается наличие итогов и статистики, но на данный момент информация не опубликована. После публикации результатов опросов ссылка на статистику будет добавлена в данный обзор.

результаты опроса есть уже давно http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=669104

Ответ редакции:

Шмалевич: Спасибо, добавил.
8 / 25.04.2010 00:33 / Reniux [8] ?
сорри для Lightfull...цитата, конечно же, взята из статьи
9 / 25.04.2010 08:47 / GINdog [11] ?
В настоящее время прокачка с 1 по 10 уровень идет очень быстро, особенно при отсутствии проблемы с денежными обеспечениемю.
Поправьте.

Ответ редакции:

Шмалевич: Спасибо, поправил.
10 / 25.04.2010 11:09 / alex_west [8] ?
ссылка на тему старички не так начинается в адресной строке

Ответ редакции:

Шмалевич: Спасибо, поправил.
11 / 25.04.2010 17:28 / The_Comedian [11] ?
лучше бы интервью замутили с администрацией.    

Ответ редакции:

System_S: Если договоришься с ними, то легко замутим, ага.
12 / 25.04.2010 20:18 / The_Comedian [11] ?
System_S, мне казалось, что газета создана, как обратная связь с администрацией. И договариваться уже нужно не мне, а вам.  

Ответ редакции:

System_S: Открою секрет, тебе неправильно казалось.
13 / 25.04.2010 22:24 / The_Comedian [11] ?
System_S, ну тогда получается Газета всего лишь тот же форум, но более симпатичный.  

Ответ редакции:

System_S: Т.е. газету газетой делает связь с админами и ничто иное?
14 / 26.04.2010 12:36 / The_Comedian [11] ?
System_S, ну смотри.. ты же не будешь покупать газету "Комерсантъ" ради странички анекдотов?   Если уловишь ход моих мыслей   , то наша, а точнее ваша Газета - это сплошная страница анекдотов без каких-либо интересных новостей (имеется ввиду интервью администрации).
Просто для сравнения... сколько отписалось в этой новости людей и сколько отписалось в новости о "Когда будет война?", да и вообще если сравнивать все новости, где отписалась наша милая администрации с обычными новостями про подсчет урона, заработка и т.п., то видно, что это неинтересно народу.
Проще говоря, идя утром на работу, ты не купишь "Анекдоты", а посмотришь в лавке газету, в которой хоть что-то рассказывается про изменения где-либо, ну или типо того (забыл что хотел именно сказать).
15 / 26.04.2010 14:22 / qerrik [15] ?
Ни о чём    , редакции лучше заниматься бирюльками типа фотоконкурсов.

Ответ редакции:

System_S: Ок. Как скажешь. Чем ещё нам заняться? Ждём указаний, кэп.
16 / 26.04.2010 14:44 / System_S [15] ?
Цитата: The_Comedian
то наша, а точнее ваша Газета - это сплошная страница анекдотов без каких-либо интересных новостей (имеется ввиду интервью администрации).
Ага, а "Комерсантъ" без интервью президента тоже сплошная страница анекдотов. Мне в этой газете ничего, кроме интервью с президентом, не интересно. А значит - сплошной анекдот. Я верно мысль уловил?

Цитата: The_Comedian
забыл что хотел именно сказать
"Кто ясно мыслит, тот ясно излагает" © старина Шопенгауэр  
17 / 26.04.2010 16:59 / The_Comedian [11] ?
Цитата: System_S
Ага, а "Комерсантъ" без интервью президента тоже сплошная страница анекдотов. Мне в этой газете ничего, кроме интервью с президентом, не интересно. А значит - сплошной анекдот. Я верно мысль уловил?
ну на 90% уловлено)
Цитата: System_S

Цитата от The_Comedian

    забыл что хотел именно сказать


"Кто ясно мыслит, тот ясно излагает" © старина Шопенгауэр
просто когда много мыслей + утро, то я и забыл что хотел имеено сказать  

Если сравнивать Максима и Александра, как Путина и Медведева... то да в газете "Комерсантъ" роме их интервью читать нечего, но у нас Правительство большое, что не человек, то депутат и почитать их ересь тоже интересно, НО у нас из "правительства" только 3 человека...

Систем, просто я не могу поверить, что Ответить на 1-2 вопроса займет больше 10 минут.
18 / 26.04.2010 19:49 / System_S [15] ?
Цитата: The_Comedian
Систем, просто я не могу поверить, что Ответить на 1-2 вопроса займет больше 10 минут.
Может и не займёт. Фишка в том, что отвечаем не мы, а админы. А их желание не всегда совпадает с нашим или вашим.
19 / 27.04.2010 07:04 / Death_Kate [13] ?
Цитата: Бердич
Недавно на форуме появилась тема со вполне адекватным названием Даёшь точность в правилах!" - Конкретизация. В данном топике была поднята тема уточнения формулировки нарушения при выставления игрокам штрафов. Стиль изложения информации и пренебрежение к детализации проблемы во многом определили судьбу темы. После суток обсуждения тема была закрыта модератором.

тема закрыта by _SeNoVaL_ (2010-04-13 02:11:10)

Разве?

Ответ редакции:

Шмалевич: Фактологическая ошибка тут у меня. Поправил, спасибо за зоркий глаз.
20 / 27.04.2010 17:37 / cool2ra [6] ?
а чё стока ошибок? айайайай

Ответ редакции:

Шмалевич: айайай =)
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации