Обзор ИиП (с комментариями администрации).
Авторы: Erumak
maslovk
_amatorka_
Уважаемые читатели!
Представляем вашему вниманию первый обзор раздела "Идеи и предложения" форума ГВД. Ответственная группа игроков выбрала наиболее интересные идеи в данном разделе. Эти идеи были предоставлены администрации проекта для ознакомления. Ниже вы можете ознакомиться с выбранными идеями, а так же с комментариями администрации к каждой из них.
1. Идея: миниобъекты на дорогах.
Суть идеи: разнообразить время перехода.
Идея полностью доработана в творческом плане. Но слишком "шаровита". Предлагаю для получения бонуса решение какой-либо задачи (математическое, пазл) за определенное время.
Способ реализации: всплывающее окно с предложением о задании. В случае согласия - новое окно с заданием. Если задание выполнено появится извещение о получении награды, в случае провала новое предложение во время перехода появится через заданное программно время (1-2 часа).
- Всё это, конечно, добавит интереса, особенно если убрать халяву типа «вот вам золото». :) НО как бы это мы ни реализовали, мы этим будем «заставлять» игроков перемещаться по карте без пользы, для поисков этих самых событий, что довольно нелогично. На данный момент есть одно событие – встреча с вором, которое правда искать мало кому захочется. Т.е. если событие будет нести выгоду игроку, то игроки будут намеренно перемещаться туда-сюда в надежде поймать событие, если не будет нести выгоду, то игроки скажут, что оно им не надо и без этого было лучше.
2. Идея: музей ГВД.
Суть идеи: создание музея ГВД, в котором будут выставлены редкие вещи, раритеты, всяческие медали, с подробным описанием, в какое время они появились, их характеристики, какой ивент. Возможно, указание тех, кто получал такие "экспонаты". Молодому поколению будет интересно, а "старшеньким" приятно вспомнить "как это было".
Способ реализации: как магазин артефактов, только без возможности покупки.
- Эта идея больше подходит как раз для сайта газеты Daily. Вот возьмите и создайте такой раздел. :) Для нас же это лишняя нагрузка, несущая мало смысла.
3. Идея: приглашение в клан.
Суть идеи: в графе "Приглашения" сделать строчку - "Укажите стоимость". Смысл состоит в облегчении работы.
Способ реализации: по аналогии с передачей артефактов.
- Тут есть как плюсы, так и минусы. Игроки видят всегда плюсы, а мы минусы. Здесь мы видим больше минусов.
4. Идея: информация о существах.
Суть идеи: показывать на странице информацию о существах, а так же описание их абилок. Это позволит разгрузить ВиП и добавит удобства игрокам.
- Это мы обязательно сделаем, как только руки дотянутся. А именно, сделаем способности существ кликабельными, с переходом в хелп на нужную строку.
5. Идея: нецензурные корни в сообщениях.
Суть идеи: подсвечивать конкретные слова, в которых обнаружены нецензурные корни, или же выдавать, что именно за корни он нашёл, чтобы по ним можно было в ручную заменить найденные слова. В данный момент довольно трудно искать нецензурные корни в нормальном сообщении.
Способ реализации: подсветка как в браузерах или в Word.
- Есть такой минус. И если вводить такое решение, то только для больших сообщений. Подсвечивать, как в Word не получится, как вариант обрамлять удаляемым символом.
6. Идея: уникальные элементы образа персонажа.
Суть идеи: разнообразить куклы персонажей и их анимацию за счёт некоторых элементов, количество которых для каждой куклы ограничено (у эльфов разные луки, у варваров топор или дубина - как будет удобнее администрации). Смена стоит довольно высокой суммы золотареала (на усмотрение администрации). Игрокам фан, игре - вывод золотавложение реала, но менее затратно, чем персональный образ.
- Идея старая, интересная, и она непременно будет реализована с образами собственных существ, которые введём в будущем. С образами героев все осложняется тем, что кукла почти полностью закрыта артефактами, а в боях все настолько мелкое. В общем, идея хорошая и нужная, но есть проблемы с ней. Либо сделаем, будет много персонализации, но толку мало и стоит недорого, либо… думаем еще.
7. Идея: Задания ГН "Отряд" - усовершенствования.
Суть идеи: а) ввести (частичное) управление над отрядами мобов; б) отменить срез умения союзником, в) если вы проиграли из-за гибели защищаемого стека - выдавать не 0% армии, а тот процент армии, который у вас остался. г) альтернатива п. в: если вы потеряли защищаемый стек, продолжать бой, в случае уничтожения врага - считать бой победным, но задание - не выполненным.
Способ реализации: изменение программного кода.
- По пунктам: а) суть задания, что отряд не управляем, и нужно немного подумать; б) это уж совсем мелочи, а если не мелочи, значит слабая у вас армия и всё сделал союзник за вас; в) игрок должен стремиться выигрывать, а для этого за любой проигрыш положена наказание, 0% готовности одно из них; г) так будет прокачка умений для экспофобов.
8. Идея: разработка шахт королевства и мастерских гномов.
Суть идеи: масштабная идея, предлагающая, в частности, арты собственного производства, новые кольца и арты в левую руку, военный ивент с нестандартными противниками, новое здание на карте. Хорошо проработана фентезийная составляющая, хорошо продумана механика, плохо продуман баланс. При согласии администрации с описанным сценарием можно разработать ивент подробно.
- Вся суть в том, что мы пишем сценарий к запрограммированному коду или к коду, который мы сможем запрограммировать в некоторые сроки. А вот программировать по написанному сценарию сложнее, дольше, а иногда и невозможно, не все реализуемо, это мы уже проходили.
9. Идея: интегрировать разрешённые скрипты в игру.
Суть идеи: ввести (некоторые) разрешённые скрипты в игру на уровне программного кода. Сделать меню с переключением этих скриптов (использовать не использовать). Так будет более удобно для тех, кто не разобрался не работает под FF.
Способ реализации: не ясно, возможна ли техническая реализация.
- Для внедрения многих «скриптов» в игру необходимы дополнительные обращения к базе данных, что несёт в себе дополнительную нагрузку, так же многие «скрипты» не вписываются в игровой интерфейс, ведь что нужно одному, совсем неинтересно другому, а превращать настройки в выбор ста галочек ни к чему. То, что можно ввести, мы уже ввели или введём, есть идеи, есть планы.
10. Идея: улучшение клана, постройка.
Суть идеи: возможность как в доме улучшать определенные части клана.
- Идея интересная, если убрать всякие боевые преимущества. Принимаем к сведенью.
11. Идея: описание раритетов.
Суть идеи: за бриллианты или золото, не суть важно, герой, придя к летописцу в Империи, может написать в описании раритета свой текст, ограниченный в размере конечно. Было бы интересно дать маленькое описание своим сетам.
- Это хорошая идея, если ВСЕ игроки будут к ней подходить с ответственностью и не писать всякую чушь, НО такого не будет. Многие захотят юморные описания артефактов не вписывающиеся в атмосферу игры. Так же будет куча ошибок, капса и прочего нарушения. Далеко ходить не нужно - многие название клана не могут написать без ошибок.
12. Идея: возможность писать примечания при движении денег в казне клана.
Суть идеи: сделать более прозрачным и информативным для сокланов движение средств в казне клана.
- Это несложно, и может быть полезным. Идее плюс.
13. Идея: ГН: защита отряда. Логичность и разнообразие.
Суть идеи: идея не столь важная, но хочется разнообразить ландшафт при выполнении задания в ГН. Мелочь, но зато всем будет приятно. ;)
- Проще изменить описание задания. :)
14. Идея: гильдия кладоискателей.
Суть идеи: герой берет задание на поиск клада и... спускается в шахту для его поиска. На пути к кладу он встречает таких же кладоискателей и мобов.
- Для такой гильдии нелогично делать ограничение по ОА, поэтому там будут побеждать и «избивать» беззащитных те игроки, у которых есть раросеты. Такая гильдия будет интересна только им, в итоге только они там и останутся. Смысла от этого нет.
15. Идея: система внутриигровых оповещений.
Суть идеи: сделать (автоматическое) уведомление в ЛП создавшего тему на форуме в случаях: а) тема создана (ид темы); б) тема перенесена в другую ветку (ид темы); в) тема закрыта (ссылка); г) тема удалена (причины); д) тема считается устаревшей (ссылка).
- Все это решается немного по-другому, не через ЛП. Из этого сейчас работает одно - при перемещении темы игрок получает сообщение в ЛП. Когда-нибудь назреет некая реформа форума, с введением внутреннего поиска, списка своих тем, сообщений игрока и т.д. Не забудем и про чат, уже готов немаленький список, что надо поменять/добавить.
16. Идея: обновить карты в таверне.
Суть идеи: обновить картинки карт в таверне ибо смотрятся они убого..(((
- Согласны, давно хотим заняться и скоро займёмся этим.
17. Идея: 2x2x2 новый вид боёв.
Суть идеи: суть идеи заключается в том, что в битве будут участвовать три команды, каждая команда сама за себя.
- Эти бои будут по типу КСЗС 1х1х1, где двое накидываются на одного, либо происходит бой 1х1, а третий отсиживается, а потом финал. Такой бой неинтересен как минимум одному из участников, а по сути он неинтересен всем, т.к. лёгкая победа – неинтересная победа. Тоже самое с боем, две команды будут накидываться на третью, в итоге 2х2х2 – неинтересный бой.
18. Идея: помощь мобам.
Суть идеи: помощь мобам как в ГН, но случайно и по выбору.
- Идея хорошая, но только без очков ГО и другой гильдии, а только как разнообразие игрового процесса. Обдумать и довести до ума можно. Есть много моментов не на поверхности, например как, прокачки, поддавки, задержки времени и т.д.
Резюме: предлагая идеи, попробуйте проанализировать, выпишите плюсы и минусы именно для игры, а не для вас. Потом еще раз выписать плюсы и минусы для всей игры в будущем, для всех игроков и не забудьте подумать об администрации, смотрителях. Конечно, хорошо всем дать плюшки сегодня, но что тогда будет завтра?
• Обзор форума •