Обзор ОИФ с 5 по 25 мая 2010 г.
Приветствую, уважаемые читатели!
Предлагаю вашему вниманию обзор интересных и обсуждаемых тем за три недели. Согласно сложившейся традиции, вашему вниманию предлагаются наиболее запомнившиеся и интересные темы из ОиФ. Для удобства чтения материал разбит на тематические группы, чтобы читатель мог сам выбирать какому разделу отдать предпочтение.
Просмотр данного обзора позволит читателю быть в курсе последних неофициальных событий без значительных затрат сил и времени. Из сотни тем, возникающих на форуме, в конечную редакцию обзора попадает не более двух десятков.
Изложение столь обширного материала в сравнительно сжатом, но простом для понимания, виде заставляет ограничивать анализ содержимого топиков рамками авторского мнения по рассматриваемой теме. Во избежание предвзятости автора, по каждому обзору ведется открытое обсуждение и критика. Диалог читателя и автора (редакции) стал одной из наших хороших традиций.
За прошедшие дни в ОИФ было довольно скучно, потому что каких-либо значимых событий не происходило. Даже пост от администрации о технической готовности войны выглядит довольно убого. Такую нелицеприятную оценку усугубляет тот факт, что на момент публикации подходит конец той самой недели, когда "собирались" начинать войну. Впрочем, это и иные достойные внимания события будут предложены вашему вниманию.
Желаю приятного чтения!
Новая попытка осмыслить сравнительные преимущества монофракции перед антиумелками была предпринята в теме Итак что же лучше: 9-я (10-основа) или анти: другой взгляд. Следует отметить, что сравнения уже проводились другими авторами в ОИФ с разной степенью проработки материала. Лично для меня убедительным аргументом об однозначном преимуществе того или иного варианта будет только пара сотен логов реальных боев толковых бойцов, проанализированная нашими признанными специалистами по работе с такой статистикой. В числе поднятых аргументов при спорах в рамках указанного топика хочу отметить полифракционную умелку как возможность свободно подбирать фракцию для участия в войне. Не секрет, что наши "события года" грешат дисбалансом в сторону той или иной фракции. В таком случае будет весьма удобно и выгодно сменить фракцию на ту, которой побеждать легче. Может быть это не очень спортивно, зато приятно и эффективно.
Итоги: Интересная тема, содержащая много полезной информации. Но мне не удалось обнаружить весомые причины для предпочтения этого материала каким-либо иным выкладкам и расчетам от других авторов.
Обсуждение технических аспектов действия заклинаний в ОИФ зачастую вгоняет меня в скуку. Обычно авторы или уделяют большое внимание каким-то несущественным мелочам, или невнятно пытаются охватить большие темы. Довольно сносным и качественным выглядит обсуждение Тьма и Свет. Есть ли выход?.
Автор поднимает тему баланса заклинаний тьмы и светы, а именно возможность снимать одним заклинанием рассеивания несколько дебафов юнита. Информация подана довольно толково, предложены варианты введения текущей ситуации в баланс.
Обсуждение поднятых вопросов идет вполне адекватно, поэтому чтение не вызывает раздражения. Даже не возникает навязчивых ассоциаций с многочисленными постами из серии "верните дешевые перки".
Итоги: Тема грамотно составлена и оформлена. Обсуждение держится в пределах адекватного спора. Для интересующихся подобной спецификой - рекомендовано к прочтению.
Тема временного привлечения бойцов в клан на период общеигровых мероприятий была поднята в топике наемники(условия найма).
Несколько бессвязно и, путаясь в терминах, автор затронул весьма интересную тему, ясность в которую не внесла даже предыдущая война. Станет ли регулярной практикой привлечение на временной основе перспективных игроков в клан - вопрос без ответа. Главы кланов неохотно выдают сведения о практике использования наемников, а слушать рассуждения свободных игроков о их перспективах заработать на войне бессмысленно.
К сожалению, автор довольно быстро закрыл тему и перспективное обсуждение закончилось. Какие-либо серьезные факты в теме мне отыскать не удалось.
Итоги: Интересная тема, которую крайне неудачно оформил и сформулировал автор. Быстро закрыта ТС, статистики нет. К прочтению тема не рекомендована.
На форуме давно уже поселилась тема Бои с Хомяком [Общая тема], собравшая пеструю толпу из охотников и почитателей "Великого Хомы".
В этой теме игроки обсуждают появление в боях Хомяка. Как известно, Хомяк – специальный монстр, придуманный администрацией, который появляется в битве каждый миллионный бой (если warid боя заканчивается на 000 000). Убить его сложно (моб обладает высокими статами нападения и защиты), но за победу игрок получает 100000 золотых.
За рассматриваемый период Хомяк появлялся:
5 мая -Хомячок приполз на арену Турнира на Выживание, где подстерег молодого эльфа 8 уровня premium-VIP. После непродолжительного, но мучительного противостояния, армия героя была полностью уничтожена.
Пожалуй, излишне говорить об отсутствии каких-либо шансов на победу у эльфа .
9 мая - Злобный зверь вмешался в охоту некроманта Веренс 9 уровня. Боец не растерялся и долгое время успешно выбивал пыль из пушистого нарушителя своими вампирами. К сожалению, вампиры не смогли одолеть легендарную броню хомяка.
12 мая -Коварный хомяк долго ждал в засаде очередного некроманта 9 уровня ЗюЗюКа. Некромант из охотника превратился в беспомощную жертву, медленно, но неизбежно теряя войска в этом бою.
15 мая - Хомяк поймал юного охотника 3 уровня 44as44. Бой не представляет абсолютно никакого интереса.
18 мая - Хомяк в очередной раз вмешался в Турнир на Выживание. Теперь его жертвой стал молодой рыцарь 6 уровня neon_neo. Бой изначально без шансов на победу, смотреть не на что.
22 мая - Пушистый убийца влез в бой миссии Гильдии наемников. С появлением хомяка малые шансы на победу темного эльфа 8 уровня _darver_ стали равны нулю. Бой не интересен и скучен.
25 мая - Хомяк выступил в роли наемника в дуэли варвара 6 уровня FIK777 и темного эльфа Davo4444. Даже без помощи хомяка эльф уверенно и успешно вел бой. Разумеется, поддержка нашего юбилейного зверя сделала победу более быстрой и несомненной. Следует отметить интересный факт - победитель дуэли не получил 100 тысяч золотых, хотя он формально вышел победителем из боя с участием хомяка.
Итоги: За эти дни список жертв Хомяка пополнился сразу семью игроками. Хитрый и терпеливый монстр подстерегал молодых и неопытных бойцов, затем медленно и безжалостно выгрызал их армии. Всё это привело к печальному итогу: [7-0] в пользу Хомяка.
Тема Самые интересные и красивые бои давно существует на форуме и иногда пополняется действительно красочными и интересными боями. Я снова взял несколько боев, которые понравились посетителям этого топика и лично мне:
{маг 14 уровень против каравана ГВ}
Суть боя: Постепенно маги учатся применять более изысканные приемы уничтожения мобов. Вместо скучной и малоэффективной связки из прячущейся горгульи и молнии маг многократно применяет заклинание "стена огня". Красиво, эффективно, свежо.
Комментарий: Введение новой школы магии и постоянные правки алгоритмов поведения мобов напоминают гонку вооружений. Приятно наблюдать, когда игрокам в очередной раз удается "поймать" новую слабость ботов.
{8,9 уровни групповой бой 2-2}
Суть боя: Светлые эльфы научились использовать связку "навык тактики+смертотанцы" и без каких-либо осложнений уничтожают 60% армии противника за первые два хода.
Комментарий: Разумеется, тактикой это сложно назвать, но в качестве рабочей боевой фишки сойдет. Бой короткий, но забавный.
Суть боя: Обычное мясо, создание и нарушение "альянсов". Бой выделяется на общем фоне тем, что все участники принадлежат разным фракциям и нет привычного "братания" по фракционному признаку.
Комментарий: Обычный бой без изысков и тактических прекрас. Добавлен в обзор в качестве кусочка "мяса" для наваристости.
Суть боя: Многим знакомая ситуация, когда в заявку не заходит четвертый боец. В таком случае "третий лишний" очень быстро и неумолимо погибает от сдвоенного удара. Но в данном случае два светлых эльфа недооценили живучесть и опасность некроманта-травителя.
Комментарий: Бой интересен грамотной игрой некроманта, который весьма корректно сначала вывел остатки войск из горячей зоны, а потом последовательно выбил наиболее опасные стеки отрядов противников.
{Бой на стене - 6,9,13 уровни}
Суть боя: Бойцы на стене сражаются до последнего и побеждают.
Комментарий: Штурм стены стал классическим времяпрепровождением для многих игроков. В качестве иллюстрации этого нелегкого "хобби" может служить этот победный бой до последнего ассасина.
Итоги: Новые приемы и тактики рождаются в умах у тех бойцов, которые анализируют не только свои успехи, но и ошибки. Желаю всем воинам империи красивых боев и интересных тактических находок.
Опросы за рассматриваемый период не представляют особого интереса. Тем не менее, наиболее популярные и осмысленные будут представлены вашему вниманию.
Опрос на тему парадоксальной ситуации с бесплатной работой многих крафтеров Оплата работы крафтера. Все "За" и "Против&qu был создан в довольно упрощенном формате "да/нет". В пользу опроса пошла как внятная формулировка поставленного вопроса и возможных ответов, так и простая суть обсуждаемой темы. К сожалению, автор не позаботился создать отчет с результатами.
Обсуждение затронутой темы само по себе не несет какой-либо новой информации. Большинство игроков просто живут и радуются такой неожиданной халяве и не желают учитывать интересы тех, кто вложил миллионы в прокачку этой безбонусной гильдии
Итоги: Опрос не интересен, потому что результаты известны заранее. Статистики нет, поэтому сложно выделить нечто полезное из обсуждения в целом.
В поисках какого-то высшего знания или тайного заговора был создан опрос (Опрос) Элементы и крафт. Автор задает 5 вопросов с четырьмя вариантами ответов, что само по себе весьма рискованно для нашего дикого форума. Однако, читатели вели себя довольно цивилизованно и не флудили особо. Тема собрала более сотни ответов, после чего сама по себе заглохла.
Что конкретно хотел выяснить автор, какие выводы он для себя сделал - осталось вне форума. Результатов опроса нет.
Итоги: Опрос не рекомендован к прочтению, так как нагромождение специфической информации вряд ли будет чем-либо полезно рядовому читателю.
Обсуждение отдельных пунктов ИиП в топике [Опрос] Умение = Зло весьма популярно в ОиФ. На этот раз автор возвращается к больной теме фракционного умения и возможности ликвидации этого параметра. Более четырех сотен ответов в данной теме вынудили меня осветить этот опрос в обзоре.
Выражая собственное мнение, причисляю подобные опросы формата "а что если" к категории бессмысленных. Неоднократно обсуждаемая ранее тема, неприоритетная на фоне многочисленных обещанных новаций.
Итоги: Опрос не рекомендован к прочтению. Пустая болтовня от скуки и вынужденного бездействия.
Опрос безобидный и бессмысленный Самый лучший уровень. не вызывает раздражения. Игроки вспоминают пройденное и лучшие моменты жизни своего персонажа. Ничего более в этом опросе вы не найдете.
Итоги: Чтение может быть сносным средством для снятия скуки и обсуждения дней минувших. Какие-либо новые или полезные знания в опросе не замечены.
Очередной опрос на тему мифической войны с жителями соседнего королевства Война[Опрос] носит творческий характер. Автор предлагает к обсуждению возможные варианты (большей частью шуточные) причины бездействия нашего злобного врага за стеной.
Каких-либо интересных фактов топик не несет, потому что глубже обсуждения игроками суровой жизни в ГВД опрос не пошел.
Итоги: В этом опросе вы вряд ли найдете что-то новое. Но можно почитать развлечения ради.
Бессмысленный по определению опрос что для вас баланс? представляет собой собрание весьма унылого флуда и неоригинальных ответов.
Итоги: Опрос не рекомендован к прочтению, потому что не содержит ни ценной информации, ни чего-либо интересного. Включен в обзор по причине большого количества постов.
Определенный интерес представлял собой опрос [Опрос]А так должно быть?. Несмотря на обещание автора подвести подсчет ответов и опубликовать статистику, мне не удалось отыскать в теме какую-либо статистику.
Без статистики данная тема представляет мало интереса, тем более, что серьезные люди там особо не мелькали.
Итоги: Опрос не рекомендован к прочтению. Статистики нет, удовольствие от чтения споров сомнительное.
Боевые кланы. Группа бойцов, объединенных идеей и амбициозным лидером. Сила, которая может противопоставить себя остальной серой массе и взять лучшее от этого игрушечного мира. Смысл участия в проекте для тех, кто устал идти на охоту за очередным десятком тысяч крестьян или убиваться ради будущих выигрышей в ГВ.
Год назад никто не усмехнулся бы над этой формулировкой. Сообщество игроков восприняло это нововведение как знак будущих свершений и бездонного океана новых развлечений. Теперь всё иначе. Многие посредственные кланы поставили себе целью стать боевыми. Приходят на память многие десятки энтузиастов, предлагающих вводить в своих кланах повышенные налоги ради вхождения в элитарный клуб боевых кланов. Многие достигли этой цели, но стоило ли это того?
В настоящее время боевые кланы не обладают какими-либо весомыми преимуществами перед обычными игроками. Клановые заявки в групповых боях - единственная "рабочая" плюшка. Но стоит ли говорить о том, насколько редко можно видеть межклановые баталии в групповых боях. Дополнительные бонусы при участии в войне - реальное преимущество боевых кланов, но ждать в клане год ради участия в подобном событии несколько скучно.
В настоящее время в ГВД даже нет рейтинга кланов. Просто нет критериев для сравнения. На этом фоне остается лишь субъективное мнение отдельных людей о том или ином клане. Есть не более десяти топ-кланов, которые представляют устойчивые объединения игроков с внятными принципами и целями. Но существуют они в таком виде вовсем не потому, что купили себе значок боевого клана. Просто они были такими и остаются теперь.
Обсуждение текущего положения дел с боевыми кланами и привлекательности отдельных кланов было поднятно в теме Боевые кланы - что они сейчас?. Топик был закрыт автором, когда количество ответов перевалило за пять сотен.
При закрытии ТС сделал весьма адекватный комментарий, с которым я согласен:
"На данный момент БК - лишь хорошая компания. А уж кланвары (ставшие за два года ожидания уже чем-то мифическим) покажут, чья политика и чьи взгляды на клановое устройство оказались более действенными. "
Глобальные итоги: Форум представляет собой довольно унылое зрелище. Игроки весьма обрадовались майскому неслому и поэтому вдвойне тяжело переживают гнетущее бездействие и бесформенные обещания о скорой войне, которая должна была начаться уже так давно. Нам остается только ждать и надеяться. К сожалению, у многих ожидание войны уже сменилось апатией и безразличием.
• Обзор форума •