21.08.2023 18:00
10 1077 0
Парный турнир «Иллюзия прошлого»
Насмешливо улыбнувшись, демон тьмы сложил знаки очередного заклинания. Арена была полностью заполнена черными цепями замедления, вопли отчаяния были заглушены завесой зла. Я тонул в море беспросветной тьмы, и меня поглощала чувство беспомощности. Проснувшись в холодном поту, я услышал голос.
– Кошмар? – у двери стояла темная фигура.
– Теперь ты начала вламываться в мой дом? – пробормотал я сонным голосом.
– Да нет! – жалобно ответила фигура, – я хотела появиться у входа, но немного напутала с заклинанием и оказалась внутри…
***
Водная гладь отражала свет луны, бесшумный ночной ветерок наполнял воздух свежестью. Кошмар понемногу отступал, и мы шагали у берега озера.
– Зачем ты пришла? – грустно спросил я.
– Чтобы вернуть тебя в гильдию, – она улыбнулась.
– Уже все решено. Я уже не тот, что раньше. Знаешь? Мне так сильно хочется вернуть назад то время… – Она молча смотрела вдаль.
– Раньше было лучше, да? – загадочно произнесла она, не отрывая взгляда от звездного неба.
– Я бы отдал все, чтобы оказаться там еще один раз.
Ветер усиливался, шепот листьев, и движение волн смешались в таинственную музыку ночи. Моя спутница резко повеселела.
– Иногда отражение не отличить от настоящего неба! – звонко крикнула она и посмотрела на меня своими жуткими змеиными глазами.
– Ты про что?
– Турнир!
– Дело ведь не в гильдии или турнирах, меня не устраивает сама реальность…
– Тогда турнир с нарушением всех правил пространства и времени!
– Всех правил?
– Да! – ее глаза заблестели.
Мгновение спустя из мира исчезли все звуки, воздух замер и передо мной возник портал. На другой стороне реальности смутно виднелась толпа неясных фигур. Она кивнула, и я сделал шаг, заметив под конец безумную улыбку у нее на лице.
Приветствуем всех любителей ПВП!
Открывается регистрация в совершенно новый и экспериментальный формат турнира, придуманный и организованный игроками. Цель данного турнира - собрать как можно больше игроков и провести качественные бои с огромной вариативностью классов.
Организация: Кутюрье
Генеральные спонсоры турнира: WitchKing Trase
Спонсор турнира: HWM Daily
Начальный призовой фонд составляет 2 500 000 и 250.
Команда, занявшая первое место, получит 1 200 000 и 150.
Команда, занявшая второе место, получит 900 000 и 70.
Команда, занявшая третье место, получит 400 000 и 30.
Фонд открыт для спонсирования с соблюдением правил игры.
1. Регламент.
1.1. Участвовать могут игроки 15-18 уровней.
1.2. Для участия нужна команда состоящая из двух игроков.
1.3. Сражения будут проводиться в формате АиМ, тип боя 2 vs 2.
1.4. Все сражения будут проводиться армиями, навыками, статами 15 уровня.
1.5. Разрешена любая амуниция из магазина артефактов для 15 уровня.
1.6. Акционные артефакты запрещены за исключением клевера фортуны, колец холода и кинжала пламени.
1.7. Система турнирной сетки - Double Elimination.
2. Регистрация.
2.1. Для регистрации команды кидаем мне в ЛС заявку следующего формата:
- Название команды.
- Ники участников.
2.2. Билды не обязательно кидать сразу.
2.3. Вопросами скидывания статов заниматься буду я.
2.4. Билды отправлять мне в личную почту игры, или в личное сообщение в телеграм.
2.5. Если уровни игроков выше 15, то после получения от вас информации про билды, я покажу вам их измененные варианты (под 15 уровень). После получения от вас согласия я зарегистрирую ваши билды.
2.6. Билды можно будет изменить до конца регистрации.
2.7. Во время турнира менять билды будет нельзя, учитываются также артефакты магов и заклятые враги эльфов.
3. Процесс проведения турнира.
3.1. Поиск напарников будет проводиться в теме ОИФ.
3.2. Регистрация продлиться до 6 сентября включительно, после чего будет проведена жеребьевка(на ютубе).
3.3. После жеребьевки, организатор покажет гугл таблицу со всеми билдами участников, а также ссылку на сетку турнира.
3.4. Бои начнутся 8 сентября.
3.5. Бои будут проводиться вечером, день проведения будет выбран с согласием команд. О конкретном времени проведения боя обязательно надо известить организатора.
3.6. Максимальные сроки для проведения боев будут решены организатором в зависимости от количество команд.
3.7. Ссылки на бои и все апдейты по турниру организатор будет постить в теме ОИФ.
4. Подробный список правил.
Напоминаю, что балансированием статов будет заниматься организатор, и после получения от вас билда, покажет вам измененный вариант и обсудит его с вами.
Все ограничения написанные ниже работают только для игроков выше 15 уровня.
4.1. Статы от гильдий.
Статы будут сбалансированы до следующих значений:
- Гильдия Охотников: 8
- Гильдия Рабочих: 8
- Гильдия Воров: 6
- Гильдия Наемников: 8
- Гильдия Тактиков: 4
- Гильдия Стражей: 4
- Гильдия Искателей: 3
- Гильдия Лидеров: 9
4.2. Инициатива.
Инициатива игроков будет сбалансирована только в случае большой разницы. Маленькая разница в инициативе дает лишь незначительное увеличение шанса на обгон. 7% инициативы является стандартом, за каждые следующие 3% инициативы будет отниматься стат атаки.
Исключением являются хаоситы, для них инициатива не будет считаться статом.
4.3. Статы от артефактов.
Из акционных артефактов разрешены клевер фортуны, кольца холода и кинжал пламени.
Разница клевера 15-18 уровней составляет 1 инициативу, она будет засчитана как стат от ГВ.
Разница кольца холода 15-18 уровней составляет 1 защиту, он будет засчитан как стат от ГР.
Разница кинжала 15-18 уровней составляет 1% урона огнем, данный незначительный бонус будет игнорироваться.
4.4. Невозможность скинуть защиту.
При невозможности скинуть стат защиты, у атакеров будут скинуты статы атаки(2 стата защиты = 1 стат атаки).
При невозможности скинуть стат защиты, у прожигов будут скинуты статы атаки или см(1 стат защиты = 1 стат атаки = 1 стат см).
При невозможности скинуть стат защиты, у хаоситов будут скинуты статы см(1 стата защиты = 1 см).
4.5. Бонусы от 13 умки.
Все игроки с 13 умкой скинут 1 стат защиты + 1 стат атаки, а также:
- Рыцари скинут бонусную армию
- Некроманты скинут бонусных скелетов
- Маги скинут лишние статы от миников(в зависимости от билда)
- Маги разрушители скинут +1 атаку
- Тэ хаоты скинут +1 защиту
- Демоны скинут +1 стат
- Гномы огня скинут +1 см
Высокий пояс анти будет сбалансирован скидыванием статов. Стандартным поясом анти для 15 уровня будет считаться пояс по 7. За каждые следующие 9 очков анти, игрок должен будет скинуть стат.
Атакеры/дэферы/ровностаты скинут стат защиты(при невозможности скинуть защиту смотреть правило 3.4.).
Хаоситы скинут стат см.
Прожиги скинут стат см + стат атаки/защиты/см.
Причина более сильной порезки прожига заключается в силе этого билда в парных сражениях. В слаженной команде он определенно выше баланса и прожиг высокого уровня нуждается в порезке(прожигом считается любой билд с навыком повелителя огня).
Слишком низкий пояс анти будет сбалансирован смягчением других штрафов от гильдий и умки(в исключительных случаях).
4.7. Дополнительный легкий баланс анти.
При сильно неравномерном поясе анти(например 12 анти на фракцию противника), статы будут скидываться для каждого боя отдельно, в зависимости от количества анти на фракции оппонентов.
- Количество скинутых статов легкого баланса не может превысить 2 стата.
- Скинутые статы легкого баланса не будут показаны в таблице билдов участников.
- Обсуждение легкого баланса с обеими командами произойдет перед боем.
- Вся информация про легкий баланс будет опубликована на форуме перед боем.
В турнире также разрешается скинуть статы за счет артефактов.
Например, кольцо 15 уровня дает 2 атаки + 5 защиты + 1 инициативу.
Вместо того, чтобы скинуть эти статы, можно просто не надеть одно из колец.
Броня дает % прибавки к разным защитам и плохо подходит для реализации данного способа. А вот ювелирка подходит для этого в самый раз.
4.9. Невозможность вступить в заявку без распределения статов.
Атакеры распределят лишние статы в силу магии или знания(которая для них бесполезна).
Атакеры по типу некромантов(у которых есть 10 знаний) распределят лишние статы в знания(им будет запрещено использовать лишнюю ману).
Хаоситы, прожиги и прочие заклинатели распределят лишние статы в знания(им будет запрещено использовать лишнюю ману).
Например хаосит у которого должно быть 120 маны имеет 8 лишних статов. Он распределит их в знания, после чего у него будет 200 знаний в бою. Из за этого пределом его маны будет считаться не 0, а 80. Дойдя до 80 маны ему будет запрещено использовать заклинания.
Организатор будет находиться в бою и постоянно напоминать об этом игрокам, случайно потратить запрещенную ману будет невозможно.
Распределив лишние статы в знания, ТЭ и МР получат дополнительные бонусы от своих фракционных способностей. Эти бонусы будут считаться и балансироваться так же как и все остальные статы.
4.10. Ограничения по фракциям.
Призыв ТэУ зависит от уровня, нормально его сбалансировать под наш турнир не получится.
Из-за специфической механики, рыцарь классик под зельем не может сбросить свою армию(в бою армия всегда будет максимальной).
Также запрещены сломанные в командных сражениях билды и комбинации, чтобы добавить разнообразия в процесс турнира.
- Тэу разрешается брать только игрокам 15 уровня.
- Игроки выше 15 уровня не могут выступить за рыцаря классика под зельем фракции.
- Запрещен демон тьмы с навыками тьмы.
- Запрещен варвар шаман с навыками тьмы.
- Запрещен рыцарь света с навыками света.
- Запрещен фараон с навыками света или тьмы.
- Запрещена команда из двух хаоситов.
- Запрещена команда из двух некромантов стеночников.
Статы игроков 15 уровня не могут превысить написанный выше стандарт, если в билде игрока присутствует навык повелителя огня(лишние статы будут скинуты по правилам).
Во всех остальных билдах, статы игроков 15 уровня могут превысить написанный выше стандарт, однако максимум на 3 стата(пояс анти по 8, например, считается как стат).
Это должно немного сбалансировать фактор того, что у игроков уровнями выше будет больше инициативы и анти. Одновременно с этим, такое правило не позволит воспользоваться нечестно сильным прожигом.
Игрокам 15 уровня с 11 умкой разрешается выпить зелья с ивентов, чтобы компенсировать отсутствия 12 умки.
Игрокам 15 уровня с 11 умкой у которых нету припасенных зелий, не рекомендуется участвовать в турнире за атакерские фракции.
5. Нарушения, которые являются основой для присуждения команде технического поражения.
5.1. Игнорирование указаний организатора, долгое отсутствие коммуникации.
5.2. Неявка команды на турнирный бой в назначенное время.
5.3. Изменение билдов и статов во время турнира.
5.4. Неуважительное отношение к другим участникам.
Напоминаю, что любой интересующий вас вопрос можно задать в ЛС организатору.
Всем удачи на турнире!