21.08.2023 18:00
 10 просмотров  947  0

Парный турнир «Иллюзия прошлого»


Насмешливо улыбнувшись, демон тьмы сложил знаки очередного заклинания. Арена была полностью заполнена черными цепями замедления, вопли отчаяния были заглушены завесой зла. Я тонул в море беспросветной тьмы, и меня поглощала чувство беспомощности. Проснувшись в холодном поту, я услышал голос.
– Кошмар? – у двери стояла темная фигура.
– Теперь ты начала вламываться в мой дом? – пробормотал я сонным голосом.
– Да нет! – жалобно ответила фигура, – я хотела появиться у входа, но немного напутала с заклинанием и оказалась внутри…

***



Водная гладь отражала свет луны, бесшумный ночной ветерок наполнял воздух свежестью. Кошмар понемногу отступал, и мы шагали у берега озера.
– Зачем ты пришла? – грустно спросил я.
– Чтобы вернуть тебя в гильдию, – она улыбнулась.
– Уже все решено. Я уже не тот, что раньше. Знаешь? Мне так сильно хочется вернуть назад то время… – Она молча смотрела вдаль.
– Раньше было лучше, да? – загадочно произнесла она, не отрывая взгляда от звездного неба.
– Я бы отдал все, чтобы оказаться там еще один раз.
Ветер усиливался, шепот листьев, и движение волн смешались в таинственную музыку ночи. Моя спутница резко повеселела.
– Иногда отражение не отличить от настоящего неба! – звонко крикнула она и посмотрела на меня своими жуткими змеиными глазами.
– Ты про что?
– Турнир!
– Дело ведь не в гильдии или турнирах, меня не устраивает сама реальность…
– Тогда турнир с нарушением всех правил пространства и времени!
– Всех правил?
– Да! – ее глаза заблестели.
Мгновение спустя из мира исчезли все звуки, воздух замер и передо мной возник портал. На другой стороне реальности смутно виднелась толпа неясных фигур. Она кивнула, и я сделал шаг, заметив под конец безумную улыбку у нее на лице.


Приветствуем всех любителей ПВП!

Открывается регистрация в совершенно новый и экспериментальный формат турнира, придуманный и организованный игроками. Цель данного турнира - собрать как можно больше игроков и провести качественные бои с огромной вариативностью классов.

Организация: Кутюрье
Генеральные спонсоры турнира: WitchKing Trase
Спонсор турнира: HWM Daily

Начальный призовой фонд составляет 2 500 000 и 250.

Команда, занявшая первое место, получит   1 200 000 и 150.
Команда, занявшая второе место, получит   900 000 и 70.
Команда, занявшая третье место, получит   400 000 и 30.

Фонд открыт для спонсирования с соблюдением правил игры.


1. Регламент.

1.1. Участвовать могут игроки 15-18 уровней.

1.2. Для участия нужна команда состоящая из двух игроков.

1.3. Сражения будут проводиться в формате АиМ, тип боя 2 vs 2.

1.4. Все сражения будут проводиться армиями, навыками, статами 15 уровня.

1.5. Разрешена любая амуниция из магазина артефактов для 15 уровня.

1.6. Акционные артефакты запрещены за исключением клевера фортуны, колец холода и кинжала пламени.

1.7. Система турнирной сетки - Double Elimination.


2. Регистрация.

2.1. Для регистрации команды кидаем мне в ЛС заявку следующего формата:
  • Название команды.
  • Ники участников.
Я отвечу в течение дня и добавлю вас в телеграм чат турнира.

2.2. Билды не обязательно кидать сразу.

2.3. Вопросами скидывания статов заниматься буду я.

2.4. Билды отправлять мне в личную почту игры, или в личное сообщение в телеграм.

2.5. Если уровни игроков выше 15, то после получения от вас информации про билды, я покажу вам их измененные варианты (под 15 уровень). После получения от вас согласия я зарегистрирую ваши билды.

2.6. Билды можно будет изменить до конца регистрации.

2.7. Во время турнира менять билды будет нельзя, учитываются также артефакты магов и заклятые враги эльфов.


3. Процесс проведения турнира.

3.1. Поиск напарников будет проводиться в теме ОИФ.

3.2. Регистрация продлиться до 6 сентября включительно, после чего будет проведена жеребьевка(на ютубе).

3.3. После жеребьевки, организатор покажет гугл таблицу со всеми билдами участников, а также ссылку на сетку турнира.

3.4. Бои начнутся 8 сентября.

3.5. Бои будут проводиться вечером, день проведения будет выбран с согласием команд. О конкретном времени проведения боя обязательно надо известить организатора.

3.6. Максимальные сроки для проведения боев будут решены организатором в зависимости от количество команд.

3.7. Ссылки на бои и все апдейты по турниру организатор будет постить в теме ОИФ.


4. Подробный список правил.

Напоминаю, что балансированием статов будет заниматься организатор, и после получения от вас билда, покажет вам измененный вариант и обсудит его с вами.
Все ограничения написанные ниже работают только для игроков выше 15 уровня.

4.1. Статы от гильдий.

Статы будут сбалансированы до следующих значений:
  • Гильдия Охотников: 8
  • Гильдия Рабочих: 8
  • Гильдия Воров: 6
  • Гильдия Наемников: 8
  • Гильдия Тактиков: 4
  • Гильдия Стражей: 4
  • Гильдия Искателей: 3
  • Гильдия Лидеров: 9
Исключением являются хаоситы, их дополнительные статы атаки не будут засчитаны.

4.2. Инициатива.

Инициатива игроков будет сбалансирована только в случае большой разницы. Маленькая разница в инициативе дает лишь незначительное увеличение шанса на обгон. 7% инициативы является стандартом, за каждые следующие 3% инициативы будет отниматься стат атаки.
Исключением являются хаоситы, для них инициатива не будет считаться статом.

4.3. Статы от артефактов.

Из акционных артефактов разрешены клевер фортуны, кольца холода и кинжал пламени.

Разница клевера 15-18 уровней составляет 1 инициативу, она будет засчитана как стат от ГВ.

Разница кольца холода 15-18 уровней составляет 1 защиту, он будет засчитан как стат от ГР.

Разница кинжала 15-18 уровней составляет 1% урона огнем, данный незначительный бонус будет игнорироваться.

4.4. Невозможность скинуть защиту.

При невозможности скинуть стат защиты, у атакеров будут скинуты статы атаки(2 стата защиты = 1 стат атаки).

При невозможности скинуть стат защиты, у прожигов будут скинуты статы атаки или см(1 стат защиты  = 1 стат атаки = 1 стат см).

При невозможности скинуть стат защиты, у хаоситов будут скинуты статы см(1 стата защиты = 1 см).

4.5. Бонусы от 13 умки.

Все игроки с 13 умкой скинут 1 стат защиты + 1 стат атаки, а также:
  • Рыцари скинут бонусную армию
  • Некроманты скинут бонусных скелетов
  • Маги скинут лишние статы от миников(в зависимости от билда)
  • Маги разрушители скинут +1 атаку
  • Тэ хаоты скинут +1 защиту
  • Демоны скинут +1 стат
  • Гномы огня скинут +1 см
4.6. Пояс анти.

Высокий пояс анти будет сбалансирован скидыванием статов. Стандартным поясом анти для 15 уровня будет считаться пояс по 7. За каждые следующие 9 очков анти, игрок должен будет скинуть стат.

Атакеры/дэферы/ровностаты скинут стат защиты(при невозможности скинуть защиту смотреть правило 3.4.).

Хаоситы скинут стат см.

Прожиги скинут стат см + стат атаки/защиты/см.

Причина более сильной порезки прожига заключается в силе этого билда в парных сражениях. В слаженной команде он определенно выше баланса и прожиг высокого уровня нуждается в порезке(прожигом считается любой билд с навыком повелителя огня).

Слишком низкий пояс анти будет сбалансирован смягчением других штрафов от гильдий и умки(в исключительных случаях).

4.7. Дополнительный легкий баланс анти.

При сильно неравномерном поясе анти(например 12 анти на фракцию противника), статы будут скидываться для каждого боя отдельно, в зависимости от количества анти на фракции оппонентов.
  • Количество скинутых статов легкого баланса не может превысить 2 стата.
  • Скинутые статы легкого баланса не будут показаны в таблице билдов участников.
  • Обсуждение легкого баланса с обеими командами произойдет перед боем.
  • Вся информация про легкий баланс будет опубликована на форуме перед боем.
4.8. Альтернативный способ скинуть статы.

В турнире также разрешается скинуть статы за счет артефактов.

Например, кольцо 15 уровня дает 2 атаки + 5 защиты + 1 инициативу.
Вместо того, чтобы скинуть эти статы, можно просто не надеть одно из колец.

Броня дает % прибавки к разным защитам и плохо подходит для реализации данного способа. А вот ювелирка подходит для этого в самый раз.

4.9. Невозможность вступить в заявку без распределения статов.

Атакеры распределят лишние статы в силу магии или знания(которая для них бесполезна).

Атакеры по типу некромантов(у которых есть 10 знаний) распределят лишние статы в знания(им будет запрещено использовать лишнюю ману).

Хаоситы, прожиги и прочие заклинатели распределят лишние статы в знания(им будет запрещено использовать лишнюю ману).

Например хаосит у которого должно быть 120 маны имеет 8 лишних статов. Он распределит их в знания, после чего у него будет 200 знаний в бою. Из за этого пределом его маны будет считаться не 0, а 80. Дойдя до 80 маны ему будет запрещено использовать заклинания.

Организатор будет находиться в бою и постоянно напоминать об этом игрокам, случайно потратить запрещенную ману будет невозможно.

Распределив лишние статы в знания, ТЭ и МР получат дополнительные бонусы от своих фракционных способностей. Эти бонусы будут считаться и балансироваться так же как и все остальные статы.

4.10. Ограничения по фракциям.

Призыв ТэУ зависит от уровня, нормально его сбалансировать под наш турнир не получится.
Из-за специфической механики, рыцарь классик под зельем не может сбросить свою армию(в бою армия всегда будет максимальной).
Также запрещены сломанные в командных сражениях билды и комбинации, чтобы добавить разнообразия в процесс турнира.
  • Тэу разрешается брать только игрокам 15 уровня.
  • Игроки выше 15 уровня не могут выступить за рыцаря классика под зельем фракции.
  • Запрещен демон тьмы с навыками тьмы.
  • Запрещен варвар шаман с навыками тьмы.
  • Запрещен рыцарь света с навыками света.
  • Запрещен фараон с навыками света или тьмы.
  • Запрещена команда из двух хаоситов.
  • Запрещена команда из двух некромантов стеночников.
4.11. Ограничения для игроков 15 уровня.

Статы игроков 15 уровня не могут превысить написанный выше стандарт, если в билде игрока присутствует навык повелителя огня(лишние статы будут скинуты по правилам).

Во всех остальных билдах, статы игроков 15 уровня могут превысить написанный выше стандарт, однако максимум на 3 стата(пояс анти по 8, например, считается как стат).

Это должно немного сбалансировать фактор того, что у игроков уровнями выше будет больше инициативы и анти. Одновременно с этим, такое правило не позволит воспользоваться нечестно сильным прожигом.

Игрокам 15 уровня с 11 умкой разрешается выпить зелья с ивентов, чтобы компенсировать отсутствия 12 умки.

Игрокам 15 уровня с 11 умкой у которых нету припасенных зелий, не рекомендуется участвовать в турнире за атакерские фракции.


5. Нарушения, которые являются основой для присуждения команде технического поражения.

5.1. Игнорирование указаний организатора, долгое отсутствие коммуникации.

5.2. Неявка команды на турнирный бой в назначенное время.

5.3. Изменение билдов и статов во время турнира.

5.4. Неуважительное отношение к другим участникам.


Напоминаю, что любой интересующий вас вопрос можно задать в ЛС организатору.

Всем удачи на турнире!

Возможность комментировать доступна после регистрации